СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Использование ИКТ – технологии при совершенствовании технических действий в баскетболе"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок создан с целью совершенствования техники ведения мяча в баскетболе у учащихся в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Использование ИКТ – технологии при совершенствовании технических действий в баскетболе"»















План- конспект урока

по физической культуре в 7 классе

Тема: «Использование ИКТ – технологии при совершенствовании технических действий в баскетболе»















Выполнила: учитель физической

культуры Джаббаров А.Э.







2023 г.

Тема урока: Использование ИКТ – технологии при совершенствовании технических действий в баскетболе.

Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча в баскетболе.

Задачи урока:

1. Образовательная: Совершенствовать технику ведения мяча.

2. Оздоровительная: Развивать ловкость.

3. Воспитательные: Воспитывать стойкость, трудолюбие и упорство. Формирование саморазвития и самосовершенствования.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Вид урока: урок – совершенствование.

Метод проведения: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал лицея.

Время проведения: 45 минут.

Инвентарь: Доска, ПК, парты, баскетбольные мячи, баскетбольные стойки, свисток, часы, фишки





Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Основная часть (25 минут)

1. СБУ с мячами:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлёстыванием голени;

- бег приставными шагами правым – левым боком.

2. ОРУ с мячами в движении:

а. И. п. – мяч внизу.

1-2 – баскетбольный мяч вверх, прогнуться, отвести левую назад на носок; 3–4. – и. п.;

б. И. п. – мяч за головой.

1–4 – Круговое вращение влево – вперед, вправо – назад, удерживая баскетбольный мяч за головой.

То же в другую сторону;

в. И. п. – мяч над головой

1-3 наклоны касаясь

4 – И. п.;

г. И. п. – мяч перед собой

1 – выпад правой, мяч вверх, 2 – и. п.;

3 – выпад левой, мяч вверх, 4 – и. п..

Ведение мяча

- ведение мяча правой – левой рукой на месте и в движении (без зрительного контроля);

- ведение мяча с разной высотой отскока;

- ведение мяча с изменением направления;

- ведение с пассивным и активным сопротивлением защитника.



Подготовить занимающихся к работе в над основным двигательным действием на уроке







Напомнить технику ведения мяча.





Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.










Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.



Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.



Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп











Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.






Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола







Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.



Искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол.





Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий













Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.

Заключительная часть

(5 минут)

1. Игра на внимание

«Неправильное движение»

2. Подведение итогов, рефлексия

3. Домашнее задание

Провести устный опрос по пройденному уроку. Учитель показывает неправильные движения при ведении мяча.

Какими элементами игры в баскетбол необходимо обладать, чтобы успешно играть в эту игру? А для чего мы с вами это выполняли? Выставление оценок за урок! Какие впечатления остались у вас от урока?

Учащиеся исправляют ошибки учителя (называют эти ошибки). Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Ученики подходят к доске и прикрепляют значки с обозначением своих ощущений от урока.

Определить смысл поставленной задачи на уроке.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи.

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!