Основная часть (25 минут) 1. СБУ с мячами: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстыванием голени; - бег приставными шагами правым – левым боком. 2. ОРУ с мячами в движении: а. И. п. – мяч внизу. 1-2 – баскетбольный мяч вверх, прогнуться, отвести левую назад на носок; 3–4. – и. п.; б. И. п. – мяч за головой. 1–4 – Круговое вращение влево – вперед, вправо – назад, удерживая баскетбольный мяч за головой. То же в другую сторону; в. И. п. – мяч над головой 1-3 наклоны касаясь 4 – И. п.; г. И. п. – мяч перед собой 1 – выпад правой, мяч вверх, 2 – и. п.; 3 – выпад левой, мяч вверх, 4 – и. п.. Ведение мяча - ведение мяча правой – левой рукой на месте и в движении (без зрительного контроля); - ведение мяча с разной высотой отскока; - ведение мяча с изменением направления; - ведение с пассивным и активным сопротивлением защитника. | Подготовить занимающихся к работе в над основным двигательным действием на уроке Напомнить технику ведения мяча. Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола Ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола. |
Заключительная часть (5 минут) 1. Игра на внимание «Неправильное движение» 2. Подведение итогов, рефлексия 3. Домашнее задание | Провести устный опрос по пройденному уроку. Учитель показывает неправильные движения при ведении мяча. Какими элементами игры в баскетбол необходимо обладать, чтобы успешно играть в эту игру? А для чего мы с вами это выполняли? Выставление оценок за урок! Какие впечатления остались у вас от урока? | Учащиеся исправляют ошибки учителя (называют эти ошибки). Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Ученики подходят к доске и прикрепляют значки с обозначением своих ощущений от урока. | Определить смысл поставленной задачи на уроке. | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи. | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |