СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики». В настоящее время одной из основных задач образования является вхождение в современное информационное общество, усилен внешний контроль за качеством знаний учащихся. В поиске эффективных методов повышения активизации деятельности учащихся на уроке я остановились на применении метода информационно-коммуникационных технологий.

Просмотр содержимого документа
««Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»»

Региональный учебно-методический семинар по теме  «Современные педагогический технологии как средство развития образовательной системы школы» «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики» Сладкова Е.В. учитель математики  МОУ СОШ №11 го Павловский Посад

Региональный учебно-методический семинар по теме «Современные педагогический технологии как средство развития образовательной системы школы»

«Использование информационно-коммуникативных технологий

на уроках математики»

Сладкова Е.В. учитель математики

МОУ СОШ №11 го Павловский Посад

« Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования»

« Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования»

Преимущества использования информационно-коммуникационных технологий Индивидуализация обучения. Работа учащихся становится более интенсивной и продуктивной. Объем выполненных на уроке заданий увеличивается. Возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков. За счет игрового момента повышается познавательный интерес учащихся. Применение на уроке компьютерных тестов дает возможность преподавателю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать.

Преимущества использования информационно-коммуникационных технологий

  • Индивидуализация обучения.
  • Работа учащихся становится более интенсивной и продуктивной.
  • Объем выполненных на уроке заданий увеличивается.
  • Возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков.
  • За счет игрового момента повышается познавательный интерес учащихся.
  • Применение на уроке компьютерных тестов дает возможность преподавателю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать.
виды уроков с применением информационных технологий : урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; интегрированные уроки урок компьютерного тестирования и т.д.

виды уроков с применением информационных технологий :

  • урок-лекция;
  • урок постановки и решения задачи;
  • урок введения нового материала;
  • интегрированные уроки
  • урок компьютерного тестирования и т.д.
Зависимость расположения графиков линейной функции у=ах+b от коэффициентов а и b.

Зависимость расположения графиков линейной функции у=ах+b от коэффициентов а и b.

Зависимость расположения графиков квадратичной функции у=ах 2 +bх +с от коэффициентов а, b и с.

Зависимость расположения графиков квадратичной функции у=ах 2 +bх +с от коэффициентов а, b и с.

Нахождение площади многоугольника.

Нахождение площади многоугольника.

Медиана, биссектриса и высота треугольника.

Медиана, биссектриса и высота треугольника.

Зависимость расположения графиков линейной функции у=ах+b от коэффициентов а и b.

Зависимость расположения графиков линейной функции у=ах+b от коэффициентов а и b.

 Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет:   активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить дифференциацию обучения; повысить объем работы, выполняемой на уроке; усовершенствовать контроль знаний; формирует навыки исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и др. информационным ресурсам .

Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет:

  • активизировать познавательную

деятельность учащихся;

  • обеспечить дифференциацию обучения;
  • повысить объем работы, выполняемой на уроке;
  • усовершенствовать контроль знаний;
  • формирует навыки исследовательской

деятельности;

  • обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и др. информационным ресурсам .
ВКЛЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС  ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ  В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ВКЛЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Спасибо за внимание! Желаю УСПЕХОВ и УДАЧИ!

Спасибо за внимание!

Желаю УСПЕХОВ и УДАЧИ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!