Презентация «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики». В настоящее время одной из основных задач образования является вхождение в современное информационное общество, усилен внешний контроль за качеством знаний учащихся. В поиске эффективных методов повышения активизации деятельности учащихся на уроке я остановились на применении метода информационно-коммуникационных технологий.
Просмотр содержимого документа
««Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»»
Региональный учебно-методический семинар по теме «Современные педагогический технологии как средство развития образовательной системы школы»
«Использование информационно-коммуникативных технологий
на уроках математики»
Сладкова Е.В. учитель математики
МОУ СОШ №11 го Павловский Посад
« Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования»
Преимущества использования информационно-коммуникационных технологий
- Индивидуализация обучения.
- Работа учащихся становится более интенсивной и продуктивной.
- Объем выполненных на уроке заданий увеличивается.
- Возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков.
- За счет игрового момента повышается познавательный интерес учащихся.
- Применение на уроке компьютерных тестов дает возможность преподавателю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать.
виды уроков с применением информационных технологий :
- урок-лекция;
- урок постановки и решения задачи;
- урок введения нового материала;
- интегрированные уроки
- урок компьютерного тестирования и т.д.
Зависимость расположения графиков линейной функции у=ах+b от коэффициентов а и b.
Зависимость расположения графиков квадратичной функции у=ах 2 +bх +с от коэффициентов а, b и с.
Нахождение площади многоугольника.
Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Зависимость расположения графиков линейной функции у=ах+b от коэффициентов а и b.
Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет:
- активизировать познавательную
деятельность учащихся;
- обеспечить дифференциацию обучения;
- повысить объем работы, выполняемой на уроке;
- усовершенствовать контроль знаний;
- формирует навыки исследовательской
деятельности;
- обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и др. информационным ресурсам .
ВКЛЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Спасибо за внимание!
Желаю УСПЕХОВ и УДАЧИ!