СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование поэтического и песенного материала на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматривается актуальность использования поэтического и песенно-иузыкального материала на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«"Использование поэтического и песенного материала на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"»

          Использование поэтического и песенного материала на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности Из опыта работы учителя иностранного языка МБОУ Избердеевская СОШ Логуновой Елены Николаевны

Использование поэтического и песенного материала на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Из опыта работы учителя иностранного языка МБОУ Избердеевская СОШ

Логуновой Елены Николаевны

Учитель Логунова Елена Николаевна – учитель английского языка МБОУ Избердеевская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза В.В. Кораблина Петровского района Тамбовской области. Закончила Тамбовский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков в 1991 году. Педагогический стаж – 21 год. Увлечения: пение.

Учитель

Логунова Елена Николаевна – учитель английского языка МБОУ Избердеевская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза В.В. Кораблина Петровского района Тамбовской области.

Закончила Тамбовский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков в 1991 году.

Педагогический стаж – 21 год.

Увлечения: пение.

Учитель иностранного языка - прежде всего учитель иноязычной культуры, задача которого заключается в приобщении учеников к культуре народа - носителя языка.

Учитель иностранного языка - прежде всего учитель иноязычной культуры, задача которого заключается в приобщении учеников к культуре народа - носителя языка.

Адресность опыта На уроке Формирование фонетических навыков Пополнение лексического запаса учащихся Отработка грамматических конструкций

Адресность опыта

На уроке

Формирование фонетических навыков

Пополнение лексического запаса учащихся

Отработка грамматических конструкций

Адресность опыта Во внеурочной деятельности организация кружков и клубов песни и поэзии организация концертов и конкурсов на лучшего исполнителя  

Адресность опыта

Во внеурочной деятельности

организация кружков и клубов песни и поэзии

организация концертов и конкурсов на лучшего исполнителя

 

Особенности работы Использование поэзии и песен способствует обучению основным видам речевой деятельности; позволяет использовать нешаблонные, творческие типы упражнений; является одним из приемов здоровьесберегающих технологий.

Особенности работы

Использование поэзии и песен

  • способствует обучению основным видам речевой деятельности;
  • позволяет использовать нешаблонные, творческие типы упражнений;
  • является одним из приемов здоровьесберегающих технологий.

Этапы работы 1. Знакомство учащихся с  автором, его краткой биографией и творческой деятельностью; 2. первое прослушивание с опорой на текст; 3. ознакомление с незнакомыми и трудными словами с транскрипцией, переводом или толкованием; 4. фонетическая отработка новых слов; 5. разбор незнакомых грамматических структур или повторное закрепление и обобщение уже известных; 6. проверка понимания и обсуждение прослушанного; 7. определение главной темы стихотворения или песни; 8. фонетическая отработка произведения по частям; 9. выразительное чтение произведения; 10. выучивание наизусть; 11. исполнение.

Этапы работы

  • 1. Знакомство учащихся с автором, его краткой биографией и творческой деятельностью;
  • 2. первое прослушивание с опорой на текст;
  • 3. ознакомление с незнакомыми и трудными словами с транскрипцией, переводом или толкованием;
  • 4. фонетическая отработка новых слов;
  • 5. разбор незнакомых грамматических структур или повторное закрепление и обобщение уже известных;
  • 6. проверка понимания и обсуждение прослушанного;
  • 7. определение главной темы стихотворения или песни;
  • 8. фонетическая отработка произведения по частям;
  • 9. выразительное чтение произведения;
  • 10. выучивание наизусть;
  • 11. исполнение.
Формирование фонетических навыков Звук [w] Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Формирование фонетических навыков

Звук [w]

  • Why do you cry, Willy?
  • Why do you cry?
  • Why, Willy? Why, Willy?
  • Why, Willy? Why?

Формирование грамматических навыков Present Simple: I live here, You live near, Tom lives so far That he goes in a car.   Past Simple Little fishes in a brook, Father caught them on a hook, Mother fried them in a pan, Johnny ate them like a man.  

Формирование грамматических навыков

  • Present Simple:

I live here,

You live near,

Tom lives so far

That he goes in a car.

 

  • Past Simple

Little fishes in a brook,

Father caught them on a hook,

Mother fried them in a pan,

Johnny ate them like a man.

 

изменить время действия; написано только первое слово в каждой сточке, а дети должны восстановить предложение; все строки вырезаны, перепутаны, нужно составить текст в правильной последовательности; заполнить пропуски артиклями, местоимениями и т. п.
  • изменить время действия;
  • написано только первое слово в каждой сточке, а дети должны восстановить предложение;
  • все строки вырезаны, перепутаны, нужно составить текст в правильной последовательности;
  • заполнить пропуски артиклями, местоимениями и т. п.
Развитие лексических умений Seasons Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.   Holidays Father frost brings many toys For little girls and little boys.

Развитие лексических умений

  • Seasons

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

 

  • Holidays

Father frost brings many toys

For little girls and little boys.

Заменить некоторые части текста, фраз; передать изменённым текстом радостное/грустное настроение; заменить слова разговорного языка на их эквиваленты стандартного языка; выделить различные лексические словосочетания и выражения в тексте; расшифровать текст песни в малых группах, используя одноязычные толковые словари.
  • Заменить некоторые части текста, фраз;
  • передать изменённым текстом радостное/грустное настроение;
  • заменить слова разговорного языка на их эквиваленты стандартного языка;
  • выделить различные лексические словосочетания и выражения в тексте;
  • расшифровать текст песни в малых группах, используя одноязычные толковые словари.
Цели внеклассной работы  расширение и углубление знания, умения и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;  стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;  способствование всестороннему развитию личности.

Цели внеклассной работы

  • расширение и углубление знания, умения и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
  • способствование всестороннему развитию личности.
Преимущества внеклассной работы Добровольный характер Увлекательная форма Положительный результат

Преимущества внеклассной работы

Добровольный характер

Увлекательная форма

Положительный результат

Концерт «FILL IN YOUR HEART WITH MUSIC » («Наполним музыкой сердца»)

Концерт

«FILL IN YOUR HEART WITH MUSIC »

(«Наполним музыкой сердца»)

Цели и задачи: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; приобщение к иноязычной культуре; совершенствование уровня практических навыков говорения; расширение кругозора обучающихся; развитие творческих способностей детей.

Цели и задачи:

  • стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
  • приобщение к иноязычной культуре;
  • совершенствование уровня практических навыков говорения;
  • расширение кругозора обучающихся;
  • развитие творческих способностей детей.
Подготовка к концерту осуществляется постепенно. На занятиях клуба дети разучивают и поют песни, рисуют декорации, готовят костюмы, помогают в оформлении зала. В мероприятии участвуют дети с 5 по 11 класс.  

Подготовка к концерту осуществляется постепенно. На занятиях клуба дети разучивают и поют песни, рисуют декорации, готовят костюмы, помогают в оформлении зала. В мероприятии участвуют дети с 5 по 11 класс.  

 Оформление концерта. : Красочное объявление о концерте; плакат “Welcome!” плакаты с изображением музыкальных инструментов; национальные костюмы Шотландии, Уэльса, Ирландии; фонограммы мелодий.     

Оформление концерта. :

  • Красочное объявление о концерте;
  • плакат “Welcome!”
  • плакаты с изображением музыкальных инструментов;
  • национальные костюмы Шотландии, Уэльса, Ирландии;
  • фонограммы мелодий.  

 

 Результативность опыта Повышение интереса к изучаемому предмету; вовлечение учащихся в коллективную внеклассную работу по иностранному языку; желание учащихся принимать участие в конкурсах.

Результативность опыта

  • Повышение интереса к изучаемому предмету;
  • вовлечение учащихся в коллективную внеклассную работу по иностранному языку;
  • желание учащихся принимать участие в конкурсах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!