СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование регионального компонента на элективном курсе для учащихся 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе описывается важность использования регионального компонента на уроках английского я

Просмотр содержимого документа
«Использование регионального компонента на элективном курсе для учащихся 9 класса.»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МАОУ
п. Айхал







Авторская программа элективного курса для 9 класса























Автор:

Балданова Дынсема Жалбуевна,

учитель английского языка 1 категории





Пояснительная записка

Английский язык в современную эпоху стал языком международного общения.Он получил широкое распространение во всем мире.Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических встреч, семинаров и симпозиумов, молодежных и экологических объединений и движений в защиту мира.В условиях роста и развития технологии во всех сферах науки, техники и промышленности все большее значение приобретает ознакомление с научно-технической информацией в зарубежных журналах по всем отраслям знаний. Кроме того, многие страны, и наша страна частично вступили в новый этап развития общества – постиндустриальный, одним из основных признаков которого является преимущество сферы товаров и услуг над промышленным производством. Нельзя сбрасывать со счета накопленный отечественный опыт по широкому спектру проблем, который следует пропагандировать на профессиональном уровне, поскольку часто недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит к недооценке зарубежными коллегами уровня их научно-технической мысли.

Важно отметить, что большинство учащихся в конце 9-го класса уже определяются в выборе возможной сферы профессиональной сферы деятельности. Следовательно, данный курс позволяет соприкоснуться с ее особенностями , попробовать себя в роли журналиста, гида, фотографа, рекламного агента, переводчика, а также расширить знания из таких предметных областей, как география, краеведение, экономика.

Данный элективный курс ,, Краеведение’’ предназначен для учащихся 9 класса. Программа курса составлена на основании Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку , которая утверждена Департаментом общего среднего образования РФ и соотносится с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Курс рассчитан на 17 часов. Предполагаемый конечный результат – проект учащихся ,,Край, в котором я живу’’. Форма оценивания – зачет, для чего необходимо участие в создании проекта (сбор, обработка и презентация материала, само -и взаимооценка ).

Цель курса: развитие

1- учебно-познавательной компетентности;

2-общекультурной;

3-информационной;

4-коммуникативной;

5-ценностно-смысловой.

Задачи:в результате освоения курса

  1. ученик демонстрирует желание работать с различными источниками литературы, знать особенности местной культуры,принимать решения самостоятельно добывать знания в рамках заданной тематики, хорошо знать иностранный язык, переводить с русского языка на английский, участвовать в проектной работе;

  2. ученик знает основные лексические единицы по теме ,,Край ,в котором я живу’’, особенности структуры простых и сложных предложений; правила согласования времен; нормы речевого этикета в англо- язычных странах; механизм перевода с русского языка на английский;

  3. ученик умеет находить нужную информацию в различных источниках ;подбирать аргументы, факты ,анализировать и обобщать их; переводить с русского на английский ;написать рекламную листовку или создать буклет (оформить собранный материал в виде проекта;) беседовать, соблюдая нормы речевого этикета; работать в паре; составить фоторепортаж;

  4. ученик умеет оценивать себя и свою деятельность в процессе создания проекта ;видеть ошибки и исправлять их.



Методы преподавания и учения



1. Коммуникативный метод, предполагающий организацию учебного общения как средства освоения языкового материала и общеучебных умений;

2. метод реализации учебных и образовательных проектов ,предполагающий постановку практической задачи; поиск языковых средств и ее решения; определение порядка действий; предъявление и анализ результатов;

3. метод организации ролевых игр, предполагающий подбор текстового материала по определенной тематике(проблематике); формулировку личного отношения к проблеме ;





Тематическое планирование курса



цели

Название блока

Речевая ситуация

Форма организации общения

Форма деят-сти уч-ся

Кол-во часов

1.

1. Механизмы перевода с родного языка на английский;


,,Я- переводчик’’

-Урок-лекция

-семинар

Коллективная;

Инд.,парная;

1

2

2.

2. нормы речевого этикета в англо-язычных странах;


,,Поговори с иностранцем’’

-урок-беседа

-урок-ролевая игра

Коллект.

Групповая,

парная

1

2

3.

3. природа моего поселка;

,,Расскажи о своем поселке’’

-урок-посещение библиотеки --музея

-Урок самост. работы

Коллект.

Групповая,

Индивидуальн.

2

1

1

3

4.

4. приглашаем в наш поселок;

,,В чем особенность края’’

-Урок-беседа

-Урок самост..работы

Коллект.,

Индив.,

парная

1

1

5.

5. в рекламном агенстве.


,,Отправляясь на экскурсию’’

-урок- ролевая игра

групповая

2







Формы контроля



1.Мотивационный блок

-Мини-сочинение,, Для чего я пришел на курс’’ или анкета;

2 Познавательный блок

-Словарный диктант по теме,,Мой поселок’’, грамматический тест;

3 Деятельностный блок

-Написание рекламной листовки ,создание буклета, составление плана- схемы экскурсии по поселку; фотовыставка;

4. Рефлексивный блок

-Ролевая игра







Список рекомендуемой литературы:



1 - Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений -,,Каро’’, 2000

2-.Келлер Э.,Уорнер С.,,,Разговорные клише на английском языке’’ –Обнинск,2001

3.-Хрестоматия к учебникам английского языка.- Якутск,1993






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!