СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование системы методической работы в деятельности воспитателя ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование системы методической работы в деятельности воспитателя ГПД

Просмотр содержимого документа
«Использование системы методической работы в деятельности воспитателя ГПД»

Использование системы методической работы в деятельности воспитателя ГПД



Мастерство педагога формируется через постоянную систематическую профессиональную учебу на рабочем месте. Одним из действенных путей повышения профессионального мастерства педагога является методическая работа.

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа направлена на создание условий для развития личностных и профессиональных качеств педагогов. Опирается на принципы научности, личностно-деятельностный, дифференцированного подхода, принцип системности.

Достигается через научные семинары, курсовую подготовку, практическую деятельность, самообразование, аттестацию педагогов, участие в профессиональных конкурсах, мониторинг, анализ и самоанализ деятельности, планирование методической работы и приводит к росту профессионального мастерства педагогов, повышению качества образования учащихся.

Методическое объединение является структурным подразделением школы. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

Направления методической работы:

1. Организационно-методическая деятельность включает в себя

  • работу с кадрами (работа по повышению квалификации, аттестация педработников),

  • школа педагогического мастерства (работа в творческих, проблемных, проектных группах, семинары по проблемным вопросам),

  • работа методического кабинета и виртуального методического кабинета (участие в педсоветах, методических семинарах, педагогических чтениях)

  • работа ШМО (педагогические чтения и круглые столы по актуальным темам)

2. Консультативная деятельность

Здесь воспитатели ГПД могут проконсультироваться по вопросам воспитательной, методической, учебной, экспериментальной, инновационной деятельности. Консультирование может проходить в форме бесед, тренингов, мастер-классов, дискуссий, теоретические и практические семинары, моделирование игровых и проблемных ситуаций, консультации, разработка наглядно-методической продукции (рекомендации, памятки, буклеты)

Также воспитатель может проконсультировать родителей по вопросам возрастных особенностей детей, профилактике отклонений в псих-ом, физ-ом и соц-ом развитии, социализация учащихся и т.д.

В результате эффективного использования системы методической работы ожидается повышение профессионального уровня воспитателей ГПД










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!