СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологии веб-квест, квест как средство активизации познавательной деятельности и развитие самостоятельности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование технологии веб-квест, квест как средство активизации познавательной деятельности и развитие самостоятельности»





Методический семинар

«Использование технологии
веб-квест, квест
как средство активизации познавательной деятельности и развитие самостоятельности»



Выполнила:

Дерингерт Е.И.

учитель физической культуры



Здравствуйте!

Я думаю вы как и я задавались вопросом

Как включить каждого ученика в процесс?

Как побудить ребёнка к использованию необходимых средств и приёмов для того чтобы он смог сформировать собственный стиль учения отвечающий его потребностям?

И сегодня мне бы хотелось представить вам технологию, которую я использую в своей работе с детьми.

(1 слайд)

«Использование технологии веб-квест, квест как средства активизации познавательной деятельности и развитие самостоятельности»

Эта технология может быть очень продуктивной и интересной.

(2 слайд)

Что же такое квест?

Квест – это игра на достижение цели через решение загадок и выполнения заданий.

Все квесты делятся на 3 большие группы по способу их проведения

( 3 слайд)

1 группа

Реальный квест

Полностью проходит в офлайне. Загадки и задания выполняются на месте. Реальный квест не может обойтись без артефакта. Листок с напечатанным маршрутом, конверт с загадкой или заданием – это тот или иной артефакт.

Именно реальный квест лучше всего подаётся театрализации, его легче всего сделать атмосферным. Во время реального квеста удобнее контролировать поведение игроков, понимать как они ведут себя.

(4 слайд)

2 группа

Виртуальный квест

Полностью проходит в онлайне. Большое количество участников.
Всегда нужна автоматизация.

Он полная противоположность реального квеста. Все действия проходят в онлайне. В веб-квест можно пригласить большое количество участников, но здесь невозможно контролировать действия игроков. И это большой минус.

(5 слайд)

3 группа

Гибридный квест

Сочетание веб-движка и офлайн игры. Требование устойчивого канала связи.

От виртуального квеста гибридному достаётся движок т.е. определённые программы, серверы, которые направляют игроков и выдают им необходимую информацию, подсказывают.

Гибридный квест хорош тем, что он не лишает игроков поиграть в реальном мире и пообщаться между собой.

Но есть главное требование - это устойчивый канал связи (это может быть интернет, мобильная связь, если вы даёте задание по телефону)

Например, можно расставить аудиоколонки по территории игры, из которых будут раздаваться аудио фрагмент или задание.

Гибридный квест более интересен, в нём есть сочетание современных технологий и традиционных игр.

Как я уже сказала, для гибридного и веб-квеста существуют специальные движки.

Что это такое?

(6 слайд)

Движок (engine)
Сайт (реже – приложение или веб-сервис) позволяющий автоматизировать основные функции квеста.

Например, в веб-квесте у нас есть задача и сервер нам выдаёт уже готовую задачу, но мы можем оставить её в таком виде как нам выдал «движоу», либо корректировать на своё усмотрение.

( 7,8,9,10,11,12,13 слайд)

Вашему вниманию представляю конструктор задач для веб-квеста, который я использую в своей работе, и сайт « LearninqApps.orq, на котором можно брать как уже готовые задания, так и разрабатывать самим.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!