СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Технология выращивания озимой пшеницы в условиях Нефтекумского района"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе на конкурс УПБ в номинации "Механик".

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Технология выращивания озимой пшеницы в условиях Нефтекумского района"»

МУНИЦИАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Исследовательская работа ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ В УСЛОВИЯХ НЕФТЕКУМСКОГО РАЙОНА  Автор: Гуреев Сергей Васильевич, ученик 9 б класса МКОУ СОШ № 10  Руководитель: Листопад Владимир Александрович, учитель технологии

МУНИЦИАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

Исследовательская работа

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ В УСЛОВИЯХ НЕФТЕКУМСКОГО РАЙОНА

Автор: Гуреев Сергей Васильевич,

ученик 9 б класса МКОУ СОШ № 10

Руководитель: Листопад Владимир Александрович,

учитель технологии

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Важнейшей задачей общеобразовательной организации на селе является формирование «сельскохозяйственной грамотности», т.е. вооружение учащихся тем минимальным объемом знаний и умений по сельскому хозяйству, который позволит им реализовать себя как будущего хозяина земли. Каждый выпускник сельской школы должен стать всесторонне грамотным землепользователем как минимум в масштабах личного подсобного хозяйства.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Важнейшей задачей общеобразовательной организации на селе является формирование «сельскохозяйственной грамотности», т.е. вооружение учащихся тем минимальным объемом знаний и умений по сельскому хозяйству, который позволит им реализовать себя как будущего хозяина земли. Каждый выпускник сельской школы должен стать всесторонне грамотным землепользователем как минимум в масштабах личного подсобного хозяйства.

 Цель работы:   изучение влияния различных факторов и условий выращивания на формирование высокой урожайности разных сортов озимой пшеницы

Цель работы:

  • изучение влияния различных факторов и условий выращивания на формирование высокой урожайности разных сортов озимой пшеницы
Задачи: проанализировать выращиваемые сорта озимой пшеницы, выращиваемые на полях ГБОУ СПО НРПК; выявить наиболее высокоурожайные сорта озимой пшеницы в Нефтекумском городском округе и изучить хозяйственно-ценные признаки и особенности сортов озимой пшеницы; изучить влияние технологий выращивания на формирование высокой урожайности различных сортов.

Задачи:

  • проанализировать выращиваемые сорта озимой пшеницы, выращиваемые на полях ГБОУ СПО НРПК;
  • выявить наиболее высокоурожайные сорта озимой пшеницы в Нефтекумском городском округе и изучить хозяйственно-ценные признаки и особенности сортов озимой пшеницы;
  • изучить влияние технологий выращивания на формирование высокой урожайности различных сортов.
Объект исследования:  технология возделывания озимой пшеницы на полях ГБПОУ СПО «Нефтекумский региональный политехнический колледж»

Объект исследования: технология возделывания озимой пшеницы на полях ГБПОУ СПО «Нефтекумский региональный политехнический колледж»

Практическая значимость: показать различные приёмы технологии возделывания озимой пшеницы с целью получения высоких и устойчивых урожаев с использованием ресурсосберегающих технологий, экологической безопасности

Практическая значимость: показать различные приёмы технологии возделывания озимой пшеницы с целью получения высоких и устойчивых урожаев с использованием ресурсосберегающих технологий, экологической безопасности

 Практическая значимость:  ознакомление с автопарком колледжа   Знакомство с трактором МТЗ 82.1

Практическая значимость: ознакомление с автопарком колледжа

Знакомство с трактором МТЗ 82.1

Ознакомление с прицепным устройством

Ознакомление с прицепным устройством

Учимся крепить прицепные устройства  к трактору

Учимся крепить прицепные устройства к трактору

ЗИЛ 130 хоть и старый, но рабочий

ЗИЛ 130 хоть и старый, но рабочий

Руководитель проекта учитель технологии В.А.Листопад поясняет азы устройства и принципа работы колесного трактора

Руководитель проекта учитель технологии В.А.Листопад поясняет азы устройства и принципа работы колесного трактора

Обучаюсь заводить  колесный трактор МТЗ - 82.1

Обучаюсь заводить колесный трактор МТЗ - 82.1

Изучаю принцип работы сеялки

Изучаю принцип работы сеялки

   Изучаю принцип работы жатки и работу на комбайне «Ростсельмаш» СК-5М-1   

Изучаю принцип работы жатки и работу на комбайне «Ростсельмаш» СК-5М-1  

Выводы:   Для получения высоких урожаев озимой пшеницы в засушливом Нефтекумском районе необходимо: 1.Использовать различные технологии в соответствии с количеством выпавших осадков; 2. Размещать посевы после наилучших предшественников: чистого пара. 3.Использовать удобрения: органические (навоз под вспашку в дозе не менее 30т/га) и минеральные. Оптимальная доза внесения основного удобрения должна составлять не менее 50 кг/га Р2О5 и 35-40 кг/га К2О; доза припосевного удобрения-10 кг/га Р2О5 в виде туков; в подкормку-30 кг/га д.в. N в фазу конец кущения - начало выхода в трубку . Для повышения качества зерна необходима подкормка мочевиной (20-35 кг/га д.в.) в фазу колошения- начала цветения. 4.Для предупреждения развития эрозионных процессов и сохранения влаги в почве вспашку хотя бы раз в 3 года заменять безотвальной обработкой. 5.Соблюдение севооборотов. 6.Использование сортов, устойчивых к полеганию, болезням и вредителям и обладающих высокой урожайностью

Выводы:

Для получения высоких урожаев озимой пшеницы в засушливом Нефтекумском районе необходимо:

1.Использовать различные технологии в соответствии с количеством выпавших осадков;

2. Размещать посевы после наилучших предшественников: чистого пара.

3.Использовать удобрения: органические (навоз под вспашку в дозе не менее 30т/га) и минеральные. Оптимальная доза внесения основного удобрения должна составлять не менее 50 кг/га Р2О5 и 35-40 кг/га К2О; доза припосевного удобрения-10 кг/га Р2О5 в виде туков; в подкормку-30 кг/га д.в. N в фазу конец кущения - начало выхода в трубку . Для повышения качества зерна необходима подкормка мочевиной (20-35 кг/га д.в.) в фазу колошения- начала цветения.

4.Для предупреждения развития эрозионных процессов и сохранения влаги в почве вспашку хотя бы раз в 3 года заменять безотвальной обработкой.

5.Соблюдение севооборотов.

6.Использование сортов, устойчивых к полеганию, болезням и вредителям и обладающих высокой урожайностью

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!