Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект обучающейся 10 "А" класса "Особенности социальной рекламы"»
Особенности социальной рекламы
Автор: Васильева Валерия, ученица 10 «а» класса
Руководитель: Ганина С.Э, учитель английского языка
Цель
Исследовать способы воздействия социальной рекламы на человека
Объект
Современная англоязычная и российская социальная реклама
Задачи
- Рассмотреть основные особенности рекламы
- Охарактеризовать современную социокультурную ситуацию в России и ее отражение в продуктах рекламной деятельности.
- Проанализировать типичные лингвистические приемы, используемые в современной социальной рекламе.
Виды рекламы
- Некоммерческая
- Государственная
- Социальная
- Общественная
Функции
- Коммуникативная
- Информационная
- Мотивационная-побудительная
- Идеологическая
Формат
- Звуковая
- Визуально-графическая
- Визуально-кинематографическая
- Визуально- объектная
- Текстовая
Тема социальной рекламы
Россия и англоязычные страны
Тема социальной рекламы
Социальная реклама- вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
Россия и англоязычные страны
Приоритетные темы социальной рекламы
Экология
Приоритетные темы социальной рекламы
Сортировка мусора
Приоритетные темы социальной рекламы
Вредные привычки.
Наркомания
Приоритетные темы социальной рекламы
Вредные привычки.
Алкоголь
Приоритетные темы социальной рекламы
Вредные привычки.
Курение
Приоритетные темы социальной рекламы
Соблюдение правил
Дорожного движения
Приоритетные темы социальной рекламы
Коррупция
Приоритетные темы социальной рекламы
насилие
Приоритетные темы социальной рекламы
Бережное
отношение
к животным
Методы реализации социальной рекламы
- Плакаты
- Заставки
- Клипы
- Листовки
- Эмблемы на товарах
- Граффити
- Сценарий спектакля
- Слоган
- Стихотворение
- Телевизионные ролики
Задачи рекламы
- формирование позитивного отношения к государственным структурам,
- укрепление социально значимых институтов гражданского общества,
- формирование общественного мнения;
- привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни;
- активизация действий по их решению;
- изменение поведенческой модели общества.
- демонстрация социальной ответственности бизнеса,
Выгода
- Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства (напр., здоровье нации, поступление в полной мере налогов в бюджет и т.д.)
- Родоначальниками социальной рекламы считаются США и Великобритания, а наработанный опыт наиболее показателен и успешно используется в других странах. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом
Итог
Хорошая социальная реклама надолго запоминается, о ней думают и она действительно заставляет людей меняться