СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа «Способы языкового манипулирования. Цель: потребитель»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня каждый из нас испытывает на себе силу человеческого слова. Следует задать себе вопрос: «Как не стать жертвой языкового манипулирования?». Этот вопрос и будет являться актуальным в данной работе. Постановка проблемы заключается, в том что, исследуя принципы актуальности темы, нетрудно заметить основное противоречие: - В какой зависимости находятся потребитель и реклама? - Языковое манипулирование в рекламе неизбежно. Тогда как обезопасить себя от излишнего, нежелательного влияния рекламы? Как не стать её жертвой? Объектом исследования, исходя из актуальности темы, является необходимость исследовать и изучить языковые • формы, • средства, • приёмы манипулирования. Предметом исследования становится современная реклама, которая в советское время находилась под строгим контролем государства. В конце 19 – начале 20 века поток рекламы обрушился на неподготовленного потребителя, обывателя. Жертвой рекламы становятся многие. Поэтому в исследовании языкового манипулирования мы остановились только на рекламе, тем более что она широко представлена в СМИ, на рекламных щитах, во всевозможных объявлениях, в специально распространяемых листовках, буклетах, в сети Интернет. Целью является исследование форм, приёмов и средств языкового манипулирования в рекламе.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!