СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История Древнего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по истории Древнего мира охватывает различные разделы эпохи Древнего мира - Древний Восток, Древнюю Грецию. Во многом направлен на углубление полученных знаний. Может быть использован для проведения олимпиады.

Просмотр содержимого документа
«История Древнего мира»

История Древнего Мира. Олимпиада. 5 класс.

  1. Почетное имя «отец истории» заслужил:

а) Солон

б) Тацит

в) Геродот

г) Плутарх

  1. Группы людей в Древней Индии, обладавшие определенными правами и обязанностями, которые определены божественным происхождением назывались…

  2. Особенностью религии индийцев было то, что они верили в:

а) переселение душ

б) единого Бога Яхве

в) бога солнца Атона

г) живого бога-фараона

5. Древние египтяне обязательно должны были:

а) подготовиться к загробной жизни

б) разбогатеть

в) получить образование

г) увидеть фараона

  1. Письменность в Древнем Двуречье называлась:

а) клинописью

б) иероглифами

в) алфавитом

г) пиктографией

7. Объясните термины: титаны, Цербер, Лета, Стикс, Харон

  1. Стремление персидских царей к богатству стало причиной:

а) введения налогов в завоеванных странах

б) применение орудий из железа

в) добычи полезных ископаемых

г) применение различных изобретений

  1. Великая Китайская стена была построена для того, чтобы:

а) удержать отвоеванные у гуннов земли

б) обезопасить торговые пути от набегов

в) подавать сигнал об опасности

г) верно все названное

10.Сотнесите крылатые слова с выражениями, объясняющими их смысл:

а) Авгиевы конюшни 1)Последний взлет, проявление таланта

б) Разрубить гордиев узел 2) Нескончаемая работа

в) Нить Ариадны 3) Некая мерка, под которую стремятся подогнать

нечто, для нее неподходящее

г) Сизифов труд 4) Быстрое решение сложного запутанного дела

д) Лебединая песня 5) Оказаться в положении, когда со всех сторон уг

рожает опасность

е) Работа Пенелопы 6) Путеводная нить, помогающая выйти из затр-

уднительного положения

ж) Прокрустово ложе 7) Грязное, запущенное место

з) Между Сциллой и Харибдой 8) Тяжелый, напрасный труд

11. Мифический лабиринт существовал на острове:

а) Крит в) Итака

б) Родос г) Саламин

12. Почему греки считали Зевса и его потомков третьим поколением богов?

13. Какие столицы Древнего Египта вы знаете?

14. Как назывался священный цветок в Египте?

15. Соотнесите названия древнегреческих мифов с именами героев:

а) Миф о Геракле 1)Дедал

б) Миф об Икаре 2) Атлант

в)Миф о Тесее и Минотавре 3) Ариадна










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!