СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по экономике.8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по экономике.8 класс. используется как обобщение и закрепление темы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по экономике.8 класс.»

Итоговая работа по обществознанию по теме «Экономика».

1 вариант

.1.Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика – это хозяйство в широком смысле этого слова, осуществляющееся по определенным законам.

Б. Экономика – это наука, изучающая законы, по которым осуществляется хозяйственная деятельность человека.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) оба суждения неверны.

2. Какой из приведённых примеров иллюстрирует проявление экономики как хозяйства?

1) анализ рынка продовольственных товаров;

2) изучение спроса на компьютерные игры;

3) производство мебели;

4) разработка государственного бюджета.

  1. 3.Для какого типа экономики характерна безработица:

  2. 1) Традиционная 2) Командная 3) Рыночная 4) Смешанная

  3. 4.. Отношения между людьми, возникающие по поводу имущества:

  1. Экономическая категория

  2. Социальные отношения

  3. Имущественные отношения

  4. Моральные нормы

  1. 5. Желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретное время

  2. и в конкретном месте:

  1. Потребность 2. Цена 3. Необходимость 4. Спрос

  1. 6. . Экономическая деятельность, приводящая к удовлетворению личных потребностей населения:

  1. Товары 2. Продукты 3. Услуги 4. Производство

  1. 7. . Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение части его прибыли:

  1. Облигация 2. Ваучер 3. Дивиденд 4. Акция

  1. 8. К доходам бюджета государства относится:

  1. Выплата стипендий

  2. Выплата процентов по государственным долгам

  3. Продажа государственного имущества в частные руки

  4. Закупка оружия для армии

  1. 9. Какие из приведенных налогов являются прямыми?

  1. Акцизный сбор

  2. Таможенный сбор

  3. Подоходный налог

  4. Налог на продажу товаров

  1. 10. Стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека:

  1. Потребительская корзина

  2. Доходы граждан

  3. Прожиточный минимум

  4. Социальные выплаты

  1. 11. . Увеличение доходов семьи, скорее всего, приведет:

  1. К увеличению потребления

  2. К увеличению численности рабочей силы

  3. К уменьшению расходов

  4. К увеличению потребления

  1. 12. Положение в экономике, когда часть трудоспособного населения, желающего трудиться, не могут

  2. найти себе работу:

  1. Конкуренция 2. Занятость 3. Производство 4. Безработица

  1. 13. Экономическим последствием безработицы является:

  1. Сокращение потребительского спроса

  2. Рост преступности

  3. Потеря чувства уверенности в завтрашнем дне

  4. Снижение благосостояния семьи безработного

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -18б

  2. 1. Экономика – это… 2. Нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом.

  1. 3. Альтернативная стоимость – это… 4. Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже. 5. Производство – это…

  1. 21-20=5

  2. 19-15=4

  3. 14-10=3

  4. 9-0=2

  1. Итоговая работа по обществознанию по теме «Экономика».

  2. 2 вариант

  3. 1. Верны ли следующие суждения об экономике?

  4. А. Экономическая деятельность способствует удовлетворению человеческих потребностей.

  5. Б. Благодаря экономической деятельности люди удовлетворяют потребности в воздухе и солнечном тепле.

  6. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) оба суждения неверны.

  7. 2. Какой из приведённых примеров иллюстрирует проявление экономики как науки?

  1. 1) издательство научной литературы;

  2. 2) труд на приусадебном участке;

  3. 3) производство мебели;

  4. 4) разработка долгосрочного финансового прогноза

  1. 3. Экономическая система, основанная на широком использовании ручного труда и натуральном обмене:

  1. 1)рыночная экономика

  2. 2)традиционная экономика

  3. 3 командная экономика

  4. 4)централизованная экономика

  1. 4. . Верны ли суждения о праве собственности?

  2. А. Собственником можно стать, только получив наследство.

  3. Б. Собственник вправе требовать возмещения убытков, если его имущество пострадало

  4. или было уничтожено.

  5. 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

  6. 5. Желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретное время

  7. и в конкретном месте:

  1. Спрос 2. Предложение 3. Равновесие 4. Потребность

  1. 6.Продукт труда, произведенный для продажи:

  1. Фактор производства

  2. Предложение

  3. Средства производства

  4. Товар

  1. 7 . Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение части его прибыли:

  1. Облигация 2. Ваучер 3. Дивиденд 4. Акция

  1. 8. Сводный план сбора доходов и расходов государства:

  1. Акциз 2. Бюджет 3. Дефицит 4. Внутренний долг

  1. 9. Обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц:

  1. Налог 2. Штраф 3. Выкуп 4. Процент

  1. 10. Что определяется перечнем необходимых продуктов питания и непродовольственных товаров и услуг?

  1. Потребительская корзина 3. Прожиточный минимум

  2. Доходы граждан 4. Расходы бюджета

  1. 11. . Увеличение доходов семьи, скорее всего, приведет:

  1. 1. К увеличению потребления

  2. 2.К увеличению численности рабочей силы

  3. 3.К уменьшению расходов

  4. 4.К увеличению потребления

  1. 12. Трудовой кодекс РФ признает право каждого работника:

  1. На справедливые условия труда

  2. На высокую заработную плату

  3. На сохранение работы в условиях экономического кризиса

  4. На ежемесячное поощрение за результаты труда

  1. 13. Задачей службы занятости населения в России является:

  1. Создание новых рабочих мест

  2. Создание условий для реализации творческих способностей личности

  3. Способствовать закрытию нерентабельных предприятий

  4. Материальное поощрение работников службы занятости

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -18 б

  2. 1. Экономическая система – это… 2. Обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода. 3. Рыночная экономика– это… 4. Продукт труда, произведённый для продажи 5. Конкуренция – это…

  1. 21-20=5

  2. 19-15=4

  3. 14-10=3

  4. 9-0=2

  1. ОТВЕТЫ

  2. 1 вариант

  3. 1-3

  4. 2-3

  5. 3-3

  6. 4-3

  7. 5-4

  8. 6-3

  9. 7-4

  10. 8-3

  11. 9-3

  12. 10-3

  13. 11-1

  14. 12-4

  15. 13-1

  16. Теоретические задания

  17. 1. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования.

  18. 2. Потребности

  19. 3. Альтернативная стоимость – это цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо.

  20. 4. Деньги

  21. 5. Производство – это процесс создания экономических благ (товаров или услуг) для удовлетворения потребностей людей.

  22. 2 вариант

  23. 1-1

  24. 2-4

  25. 3-1

  26. 4-2

  27. 5-2

  28. 6-4

  29. 7-4

  30. 8-2

  31. 9-1

  32. 10-1

  33. 11-1

  34. 12-1

  35. 13-2

  36. Экономическая система – это совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики.

  37. 2. Налог

  38. 3. Рыночная экономика – это способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании.

  39. 4. Товар

  40. 5. Конкуренция – это соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!