СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по информатике для учащихся 9 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса, изучающих информатику на базовом уровне, в конце учебного года. Составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из трёх частей: часть А - тест с выбором одного правильного ответа, часть В - ответом на задание этой части будет являться некоторое пропущенное слово или комбинация букв и (или) чисел,Часть С. Написать развёрнутое решение предложенного задания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по информатике для учащихся 9 класса»

Итоговый тест по информатике_9 класс

I вариант

Часть А. Выбери один правильный ответ:

1. В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится по два байта. Определите информационный объем сообщения из двадцати символов в этой кодировке. 1) 20 байт 2) 40 бит 3) 160 бит 4) 320 бит

2. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:


А

В

С

D

1

1

2



2

=А1+1

=А2+2

=В1-1

=С2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму

1)

2)

3)

4)

3. Пользователь работал с каталогом С:\ФСБ\Досье\Общие. Затем он открыл в этом каталоге каталог Мужчины. После он вышел, поднялся на один уровень вверх, и затем еще на уровень вверх. После он вошел в каталог Преступники, и в нем открыл каталог Розыск. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

1) С:\Преступники\Розыск

2) С:\ФСБ\Досье\Преступники\Розыск

3) С:\ФСБ\Общие\Розыск

4) С:\ФСБ\Досье\Общие\Мужчины\Преступники\Розыск




Часть В. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность символов.

4. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 8

b := 6+3*a

a := b/3*a

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.

5. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):

Фамилия

Пол

Математика

Химия

Информатика

Биология

Аганян

ж

52

43

82

74

Воронин

м

92

75

93

55

Григорчук

м

66

69

51

68

Роднина

ж

73

51

40

92

Сергеенко

ж

81

83

83

41

Черепанова

ж

94

64

71

20

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию «Пол=’м’ И Химия ? В ответе укажите одно число — искомое количество записей.

6. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1100001. Определите число и запишите его в десятичной системе счисления.

7. Какое значение будет иметь переменная X после выполнения алгоритма при начальном значении переменных Y = 6, Z = -3?

8. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.

9. Укажите результат выполнения описанной в задании операции в электронных таблицах MS Excel: Укажите результат вычисления в ячейке С2


А

В

С

1

5

20


2

14

35

=(В2+А1):В1


Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

10. Составьте схемы соединения контактов для функции: У = Х1 + Х2 * Х3

11. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

1) 3710 →А2;

2)12510 →А8;

3) 5178 →А10.

12. Вычислите:

1) 1111 + 1011=

2) 1111 – 1011=

3) 1111 * 1011=

4) 10100101:1111=





Итоговый тест по информатике_9 класс

II вариант

Часть А. Выбери один правильный ответ:

1. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке

1)20 бит;

2) 80 бит;

3) 160 бит;

4) 320 бит.

2. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

1


3

4


2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

3. Пользователь работал с каталогом E:Музыка\Рок\ Tokio Hotel. После он поднялся на один уровень вверх, и затем еще на уровень вверх. После он вошел в каталог Классика, и в нем открыл каталог Вивальди. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь..

1) Е:\Музыка\Рок\Классика\Вивальди

2) Музыка\Классика\Вивальди

3) Е:\Вивальди

4) Е:\Музыка\Классика\Вивальди





Часть В. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность символов.

4. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 4

b := 8+2*a

a := b/2*a

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.

5. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):

Фамилия

Пол

Математика

Химия

Информатика

Биология

Аганян

ж

52

43

82

74

Воронин

м

92

75

93

55

Григорчук

м

66

69

51

68

Роднина

ж

73

51

40

92

Сергеенко

ж

81

83

83

41

Черепанова

ж

94

64

71

20

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию «Пол=’ж’ И Биология 70»?

В ответе укажите одно число — искомое количество записей.

6. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1001010. Определите число и запишите его в десятичной системе счисления.

7. Найдите значение х после выполнения следующего алгоритма, если х=11

начало


ввод Х




х:= х +3




да

нет

Х 10



x:= x*2

x:= x/2




x:= x+1



вывод Х



конец





8. Максимальная скорость передачи данных по модемному протоколу V.92 составляет 56000 бит/c. Какое максимальное количество байт можно передать за 5 секунд по этому протоколу?

9. Укажите результат выполнения описанной в задании операции в электронных таблицах MS Excel: Укажите результат вычисления в ячейке С2


А

В

С

1

5

20


2

14

35

=(В2+А1):А1


Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

10. Составьте схемы соединения контактов для функции: У = Х1 + Х2 * Х3.

11. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

1) 12510 →А2;

2)31510 →А8;

3) 10108 →А10.

12. Вычислите:

1) 1001 + 110 =

2) 1001 - 110 =

3) 1001 * 110 =

4) 10100101:1011=


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!