Цель: Контроль и учет знаний, умений и навыков, полученных обучающимися при прохождении программы «В гостях у королевы иголки».
Задачи:
- выявить уровень теоретической подготовки обучающихся;
- выявить степень сформированности практических умений и навыков обучающихся;
- отследить динамику развития каждого обучающегося
Тип занятия: контроль
Форма занятия: игровая
Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие «Знаем, умеем, покажем»»
Раздаточный материал для итогового урока
2.
Задание: выбрать верный вариант ответа
1) Каким режущим инструментом вы будите пользоваться при работе с тканью?
а) ножом;
б) ножницами;
в) стеками;
2) Как должны быть расположены ножницы на столе при работе?
а) справа, кольцами к себе;
б) слева, кольцами от себя;
в) на полу;
3) передавать ножницы следует:
а) остриём вперёд;
б) кольцами вперёд с сомкнутыми концами;
4) В каком положении должны находиться ножницы до работы?
а) справа от себя с сомкнутыми лезвиями;
б) кольцами к себе;
в) с раскрытыми лезвиями;
5) Где должны храниться иглы?
а) в игольнице;
б) в одежде;
в) на парте;
6) Как следует поступить со сломанной иглой?
а) выбросить в мусорную корзину;
б) отдать руководителю;
в) вколоть в игольницу;
7) Что нужно сделать до начала и после работы с иглой?
а) до и после работы проверь количество игл;
б) не загромождай рабочее место лишними вещами;
Задание: составить правильную последовательность
А) сшивание деталей
Б) подбор материала и подготовка его к работе.
В) набивка.
Г) раскрой деталей.
Д) оформление изделия.
Е) сборка изделия.
Ж) эскиз.
Задание: по образцам определить вид шва
1) Через край.
2) Петельный.
3) Потайной.
4) Вперёд иголку.