СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по физике за 9 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговой контрольная работа по физике за 7 класс с аналитической таблицей и КИМом

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физике за 9 класс»

Образец Итоговая контрольная работы по физике. Образец

Класс: 9

Учитель:

Дата проведения работы:

1



2



3



Абсолютное качество - 100 %

Качество – 100%

Примечание: Задание для проведения итоговой контрольной работы сформирована из КИМа «Всероссийская проверочная работа» под редакцией И.О. Громцева.

Содержание материала за курс 9 класса (УМК Пёрышкина В.А. и Гутник Е.М.) включает пять разделов: первый законы взаимодействия и движение тел, второй раздел механические колебания, волны и звук; третий раздел электромагнитное поле (электромагнитные явления); четвертый раздел физика атома и атомного ядра; и пятый основы астрономия. Предметные планируемые результаты и формируемые умения напрямую связаны с этими разделами.

Содержание контрольно-измерительных заданий.

В контрольной работе содержится 13 заданий.

Задание 3,9,12,13 с развернутым ответом. Задание 2 и 9 оценивается в 2 балла, задание 12 и 13 в 1 балл

Задание 6,7,8,11 с кратким ответом, оценивается в 1 балл.

Задание 5 с кратким ответом, оценивается в 2 балл.

Задние 1,2,3,10 с выбором ответов; здание оценивается в 2 балла.

В заданиях требуется привести краткие ответы в виде выбора цифр или в виде выборе «ключевых слов», представляет собой задание на установление соответствия. Если задание выполнено без ошибок, начисляется 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; если допущены две ошибки и более – 0 баллов.

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся (проверка планируемых результатов и формируемых умений)

  1. Перечень элементов предметного содержания

Код

Описания элементов предметного содержания

1.1

Понятие о физических явлений, физических величинах и процессах в различных состояниях.

1.2

Основы кинематики. Графики движения.

1.3

Основы динамики. Силы в природе.

1.4

Законы сохранения энергии и импульса.

1.5

Колебательное движения. Волны.

1.6

Электромагнитные явления.

1.7

Строения ядра атома. Радиоактивность.

1.8

Измерение базовых физических величин.


2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся.

Задача

Планируемые результаты.

Проверяемые умения.

Базовый уровень

2.1

Описывать изученные свойства тел и тепловых, электромагнитных и оптических явлений, используя физические величины и понятия.

Описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения.

2.2

Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закон прямолинейного равномерного и равноускоренного движение, скорость, ускорение.

Интерпретировать графическую информацию, представленную в виде: графиков.

2.3

Анализировать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся значения для их объяснения.

Применять имеющееся знания для объяснения процессов и закономерностей в ситуациях практика – ориентированного характера.

2.4

Распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений.

Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам.

2.5

Распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений.

Различать для данного явления основные свойства или условия для их протекания

2.6

Анализировать квантовые явления, используя физические законы и постулаты: закон сохранения энергии, закон сохранения электрического заряда, закон сохранения массового числа, закономерности излучения и поглощения света атомами; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое вырвжение.

Применять закон для анализа процесса или яаления.

2.7

Проводить прямые измерение физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура и тд.

Считывать показание приборов с их округление до ближайшего штриха шкалы и записывать результаты измерений в виде равенства и неравенства х - х + .

2.8

Использовать для выполнение научных задач научно – популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы (на бумажных, электронных носителях и ресурсы Интернета)

Интерпретировать графическую информацию, представленную в виде таблице.

Повышенный уровень.

2.9

Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение, скорость, импульс, кинетическая и потенциальная энергия, динамика и кинематика движения по прямой и колебательного движения.

Применять законы для анализа процессов и явлений. Описывать изученные явления, используя физические величины и понятия, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения

2.10

Проводить косвенные измерения физических величин; при выполнении измерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значение величин и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений.

По приведенному закону, формуле или лабораторной (практической) задачной ситуации определять физические величины, подлежащие прямому или косвенному измерению; собирать измерительную (экспериментальную) установку по предложенному перечню оборудования;

2.11

Описывать изученные свойства тел и тепловые явления, использую физические величины и понятия: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплота плавления, конденсации, закон прямолинейного равномерного и равноускоренного движение, скорость, ускорение.

Описывать изученные явления, используя физические величины и понятия, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения.

2.12

Использовать для выполнение научных задач научно – популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы (на бумажных, электронных носителях и ресурсы Интернета)

При чтении научно – популярных текстов физического содержания:

- понимать смысл физических терминов и понятий. используемых в тексте.

- отвечать на вопросы по содержанию текста

2.13

Использовать для выполнение научных задач научно – популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы (на бумажных, электронных носителях и ресурсы Интернета)

При чтении научно – популярных текстов физического содержания:

- отвечать на вопросы по содержанию текста



Распределение заданий КИМ по уровню сложности, элементам содержания и планируемым результатам.

КО – задание с кратким ответом ВО – задание с выбором ответа РО – задание с развернутым ответом

задания

Тип задания

Что проверяется

Уровень

Баллы

Элемент

содержания (*)

Планируемые результаты (*)

Базовый

Повышенный

1

ВО

1.1

2.1

+


2

2

ВО

1.2

2.2

+


2

3

РО

1.3

2.3

+


2

4

ВО

1.4 1.5

2.9


+

2

5

КО

1.5 1.6

2.4

+


2

6

КО

1.6

2.5

+


1

7

КО

1.7

2.6

+


1

8

КО

1.8

2.7

+


1

9

РО

1.2 1.3 1.4 1.5

2.10


+

2

10

ВО

1.1 1.6

2.11


+

2

11

КО

1.5

2.8

+


1

12

РО

1.1

2.12


+

1

13

РО

1.1

2.13


+

1

Итого


8

5

20

(*) – ЗНАЧЕНИЕ КОДОВ ПРИВЕДЕНЫ выше в КОДИФИКАТОРЕ


Анализ контрольной работы по физике.

п/п

Фамилия, Имя

Качество баллов набранное учеником в основной (базовой) части работы

Всего

Всего %

Качество баллов набранное учеником в дополнительной части работы

Всего

Всего %

Общее количество баллов

Уровень подготовки учащегося

1

2

3

5

6

7

8

11

4

9

10

12

13





1





















2











































Итого













Не достигли базового уровня (в %)












Достигли базового уровня (в %)










Система оценки выполнения контрольно – диагностический работы.

Базовый уровень: не меньше 60% и до 70% , повышенный уровень: любой. Оценка «3»

Базовый уровень: не меньше 70% , повышенный уровень: 50%. Оценка «4»

Базовый уровень: не меньше 80% , повышенный уровень: 75%. Оценка «5»

Уровень подготовки учащихся может изменятся от «не достиг базового уровня», «достиг базового уровня», «повышенный» и «высокий».

Примечание. Критерий процентного соотношения в системе оценки может изменятся, в зависимости от уровня общей подготовки учеников и наличии детей с ОВЗ. Для заданий 1,2,3,5,7,8,11 необходима коррекция образовательного процесса.


















































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!