СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Юные помощники».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зайчик прислал ребятам письмо, в котором он просит их помочь защитить лесных жителей от охотников. Поможем зайчику, интересуется педагог, и после согласия детей предлагает отправиться в путь.

Просмотр содержимого документа
««Юные помощники».»

«Юные помощники».

Зайчик прислал ребятам письмо, в котором он просит их помочь защитить лесных жителей от охотников. Поможем зайчику, интересуется педагог, и после согласия детей предлагает отправиться в путь.

1 часть. Построение в колонну. Ходьба.

По тропинке в лес густой - мы идем с тобой.

Выше ноги поднимаем, в ямы мы не наступаем,

Через пни и кочки мы переступаем.

Выполняется ходьба с высоким подниманием колен.

На носочках мы пойдем, кулаки сжимая.

А потом пойдем на пятках, ветки убирая.

Ходьба на носках и на пятках чередуется с обычной ходьбой.

- Много зверей живет в лесу, а вот и первая встреча.

Медвежата в чаще жили и вразвалочку ходили.

Ходьба на внешней стороне стопы, обычная ходьба.

- Ребята, а как же нам быстрее к зайчику добраться? (Дети предлагают побежать).

Выполняется бег по кругу, переходящий в ходьбу, остановились.

- Дети быстро так бежали и всех птиц распугали. Упражнение на восстановление дыхания.

Птицы в небо улетали, крыльями они махали.

2 часть.

- А вот и охотники. Давайте их попросим больше не охотиться в лесу, потому что там живут добрые звери. Но охотники не видели в лесу никаких зверей.

        Почему?         .

Опираясь на полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим знания, ребята предполагают, что звери испугались охотников и спрятались.

- Давайте познакомим охотников со зверями и немного с ними поиграем. Выполняются ОРУ с массажным мячом.

Волки птиц лесных пугали, птицы дружно улетали.

Раз, два, раз, два, птицы дружно улетали.

И.п. Ноги вместе, руки с мячом внизу. Правую ногу вперед, мяч на вытянутых руках вперед и вверх; ногу назад, мяч на вытянутых руках вперед и вниз. Правой и левой ногой по очереди.

Следующее упражнение - повороты туловища в разные стороны, ноги вместе.

Ежик в листьях зашуршал, никому он не мешал.

Раз, два, раз, два, никому он не мешал.

Затем наклоны вправо и влево, ноги на ширине плеч.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Раз, два, раз, два, дружно дерево качали.

Выполняются наклоны вперед с вытянутыми руками с мячом; назад с вытянутыми руками вверх, поочередно отставляя сначала правую, затем левую ногу.

Лось из речки воду пил, набирался видно сил.

Раз, два, раз, два, набирался видно сил.

Следующее упражнение - приседание. И.п. ноги вместе, руки с мячом внизу; присели, вытянули руки с мячом вперед. Встали и.п.

Белки с шишками играли, вместе с ними приседали.

Раз, два, раз, два, вместе с ними приседали.

Последнее общеразвивающее упражнение - прыжки на двух ногах возле мяча.

Зайки прыгали, скакали и с ребятами играли.

Раз, два, раз, два, и с ребятами играли.

- Понравились охотникам звери и пообещали они поменять свои ружья на фотоаппараты, сфотографировать зверей, а фотографии подарить детям. Да вот только как выйти из леса они не знают, заблудились. Поможем им ребята?

Выполняются основные виды движений.

Впереди узкий ручей, его можно перейти, перепрыгивая с кочки на кочку.

Выполняются прыжки на двух ногах, из обруча в обруч, с продвижением вперед.

А за ним широкая река, как нам ее перейти (возникает перед детьми проблемная ситуация)? Можно построить мост предлагают дети.

Следующее движение - передаем детали деревянного конструктора по кругу друг другу из рук в руки.

Мост построен, предлагаю перебраться на другую сторону.

Ходьба боковым приставным шагом по мосту (гимнастической скамейке), руки на поясе.

А впереди колючий кустарник, что нужно сделать, чтобы не наколоть руки? Надеть перчатки, и проползти под ним.

Выполняется самомассаж каждого пальчика, начиная с мизинца, одной и другой руки. Затем дети, опираясь на ладони и колени, проползают под кустарником.

-А вот и окраина леса, давайте попрощаемся с охотниками и напомним им,

что данные обещания нарушать нельзя.          

3 часть.

- Ребята, мы зайке помогли, уговорили охотников не охотиться в лесу, а самого так и не встретили, где же он? Я предлагаю разбежаться по залу и немножко поиграть, может быть, после игры мы узнаем ответ.

Игра: «У оленя дом большой».

У оленя дом большой

Он глядит в свое окно

Зайка по лесу бежит

В дверь к нему стучит

Тук - тук, дверь открой Там в лесу охотник злой Зайка, зайка, забегай Лапу мне давай

- держим скрещенные руки с растопыренными пальцами над головой.

- делаем окно из рук перед лицом.

- показываем зайкины ушки.

- имитируем стук в дверь.

- топаем ногой, имитируем открывание двери.

- показываем большим пальцем за плечо.

- показываем зайкины ушки и жест приглашения.

- протягиваем руку ладонью вверх, кладем на нее другую ладонь.

                                 

- Так где же зайка? В гостях у оленя, прячется, отвечают дети. Выходи зайка, не бойся, охотники в лес больше не придут.

Вышел зайка, поблагодарил детей за помощь и предложил присесть на травку, или прилечь и послушать звуки леса. После подведения итогов дети отправляются в группу.

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Поможем зайчонку»

Образовательная область: Физическое развитие

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Речевое развитие, Социально – Коммуникативное развитие, Познавательное развитие.

Цели: Приобщать детей к здоровому образу жизни

Задачи:

- образовательные: Закреплять умение легко ходить и бегать с согласованным движениям рук и ног, умение ходить на носочках, пятках; приставляя пятку одной ноги к носку другой. упражнять в ходьбе и беге по кругу. Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками за края скамейки.

- развивающие: развивать координацию движений рук, ног, туловища; умение сохранять правильную осанку в упражнениях; развивать быстроту, выносливость, ловкость, гибкость, самостоятельность.

- воспитательные: воспитывать у детей потребность заниматься физическими упражнениями; навыки здорового образа жизни; дружеские чувства. Пробуждать отзывчивость, чуткость, желание прейти на помощь. Приучать помогать взрослым, готовить и убирать физкультурный инвентарь.

- Предварительная работа: подготовить музыку, изображение и плачущей зайчихи, изображение веселой зайчихи и зайчонка, изображение зимнего пейзажа.

Оборудование: обручи для каждого ребенка, гимнастическая скамейка, маты, канат, корригирующие дорожки, плюшевый белый зайчонок, пенек со снегом, маска волка, покрывало – снежинка, подарки от Зайчонка, новогодние открытки, музыкальное сопровождение.

Ход НОД

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Приветствие гостей.

- Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте их поприветствуем.

Физкульт - привет!

Воспитатель:

- Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от Зайчихи.

- Давайте откроем её? (Появляется на экране изображение зайчихи и телеграмма). У нее потерялся зайчонок, когда они гуляли. Зайчиха искала зайчонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи.

- Что же нам делать? (ответы детей)

- Как же быть? Поможем(ответы детей).

- Сегодня мы отправимся в зимний лес. Вы уже знаете, что в лесу нужно быть осторожным, так как там много неожиданностей. Чтобы наше путешествие было интересным, безопасным, в путешествии будьте внимательными и осторожными, помогайте друг другу и соблюдайте правила безопасного поведения в природе.

- Для длительного путешествия нам непременно нужно набраться сил и размять мышцы.

Ребенок:

Чтоб расти и закаляться,

Не по дня, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать.

- Итак, на разминку становись! Равняйсь! Смирно!

- Направо! За направляющим! В обход по залу шагом марш! (Звучит музыка)

- Руки на пояс! На носках марш! (Звучит музыка)

- Руки за спину! Ноги на пятках марш! (Звучит музыка) Спина прямая, носки держим вверх.

- Обычным шагом марш! (Звучит музыка).Внимание! Впереди извилистая дорога.

- Змейкой- Марш! (Звучит музыка)

- Дорога стала прямая и ровная. Шагом - Марш!

- Ветер усиливается - Бегом марш!

- Ветер становиться тише. Медленно бегом марш!

- А вот дорога стала шире и светлей, можно весело пробежаться, захлёстывая голень назад.

- Медленно бегом марш!

- Обычным шагом марш!

Упражнение на восстановление дыхания:

- Давайте сейчас представим, что мы с вами находимся в зимнем лесу и вдыхаем свежий морозный воздух. Как он чист и хорош! (вдох - через нос – выдох, руки через стороны)

- Вот так незаметно мы с вами подошли к зимнему лесу, где нам предстоит искать зайчонка!

- Итак, чтобы наши поиски увенчались успехом колонна, внимание! По ходу движения берем оборудование!

- Через центр зала в 2 колонны, соблюдая дистанцию, шагом марш!

- На месте! Стой! Раз – два! Кругом!

- Колонны – вперед на вытянутые руки разомкнись!

КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

1) «Обруч вверх»

И. п.: о. с., обруч вниз, хват рук с боков.

1- обруч вперед;

2 –обруч вверх, вертикально;

3 – обруч вперед;

4 – вернуться в и. п.

Повторить: 6 раза.

2) «Повороты вправо и влево»

И. п.: ноги на ширине плеч, обруч вниз, хват рук с боков.

1- поворот туловища вправо, руки прямые.

2 – вернуться в и. п. ;

Тоже влево.

Повторить: 6 раза.

3) «Наклоны вперед»

И. п.: в центре обруча, стойка ноги врозь.

1- Наклон вперед;

2 – и. п. ;

Повторить: 6 раз.

4) «Приседания»

И. п.: о. с. в обруче, обруч на полу, руки на пояс.

1- присесть, руки в перед;

2 – выпрямиться;

3- присесть, руки вперед;

4 – выпрямиться, вернуться в и. п.

Повторить: 6 раз.

5) «Обруч на коленях»

И. п.: сидя, на пятках, обруч в согнутых руках перед грудью.

1 – встали, с выносом рук вперед, спина прямая;

2 - и. п. ;

3 – встали, с выносом рук вперед, спина прямая;

4 – и. п.

Повторить: 6 раз.

6) «Прыжки»

И. п.: о. с., руки на пояс, обруч на полу.

Прыжки в центре обруча.

Повторить: 8 раз.

Упражнение на восстановление дыхания «Снежинка»

(Сдувают снежинку с ладошек 6 раза)

- Сдувают воображаемую снежинку с ладошки.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

- Колонны! Внимание! Кругом!

-За направляющим, в колонну по одному шагом марш! По ходу движения возвращаем оборудование!

- Колонна, стой! Раз – два! На лево!

- Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими.

- А зайчонка никто не видел, нигде он вам не встречался? (Ответы детей)

- Ну, тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется ещё преодолеть, как вы думаете, где бы он мог быть? (Ответы детей)

Вызывается один ребенок для демонстрации ОВД.

Воспитатель:

- В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на животе по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть вперед, искать зайчонка.

Воспитатель:

- Внимание! Впереди очень узкая дорога, поэтому пойдем боком приставным шагом марш! Спина прямая, руки на поясе, смотрим только вперед!

- Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч).

- Дорога стала неровная! (ходьба корригирующей дорожке) Спина прямая, смотрим вперед! Наступаем всей ступней!

- Мы зайчонка нашли(нет)

- Ну, давайте попробуем с вами, тоже стать зайчатами!

- Закроем глаза! Повернемся вокруг себя и произнесем слова волшебного заклинания!

1 – 2 – 3 – Зайчиком – скачи!

- Давайте сейчас поиграем с вами в игру «Зайцы и волк»

- Определить водящего нам поможет считалочка!

Зайчик

Раз, два—три—четыре—пять,

Негде—зайчику—скакать,

Всюду—ходит—волк—вoлк,

Он—зубами—щёлк—щeлк!

А мы—спрячемся—в кусты,

Прячься—за—инька—и ты.

Ты—волчище—пого—ди,

Как—попря—чемся—ищи!

- Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш зайчишка сидит (заглядывают, там сидит игрушка — зайчонок).

- Вот ты где зайчишка, мы тебя так долго искали зайка!

- Ребята, вы не забыли? Зайчиха просила нас найти Зайчонка!

- Мы нашли?

- Да! Дела! А как он теперь к маме попадёт?

- Нам срочно нужно отправить его домой!

- Для этого нам понадобиться – волшебное, снежное покрывало!

- Давайте с Вами сейчас образуем одну большую снежинку, а покрывало нам поможет!

РЕЛАКСАЦИЯ

- Устраивайтесь по удобнее, руки вдоль туловища, пятки вокруг снежного покрывала!

- Тишина!

- На счет 5 закрываем глаза и представляем себя БОЛЬШОЙ, ПУШИСТОЙ, БЕЗМЯТЕЖНОЙ снежинкой! 1, 2, 3, 4, 5 … (Звучит зимняя колыбельная)

- Нам легко и хорошо!

- На счёт 3 открываем глаза! 1, 2, 3!

- Ребята! Посмотрите на экран, а Зайчонок уже с мамой!

- Он передаёт вам спасибо и поздравляет вас, С Наступающим Новым Годом!

- Он прислал для вас – новогодние открытки!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

- Сегодня мы с вами Нашли зайчонка. Играли в игры в снежном лесу. Учились бегать, прыгать, шагать. Все ребята были молодцы! На этом наше занятие окончено. Направо!

Из зала шагом марш!

Цель: Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития и физического состояния ребёнка.

Задачи: 

1.Закреплять умение подбрасывать мяч и ловить его после подбрасывания.

2. Продолжать развивать у детей координацию, ловкость, выносливость.

3. Поддерживать у воспитанников интерес к двигательной деятельности.

4. Тренировать вестибулярный аппарат, укреплять мышцы позвоночника.

Руководитель физического воспитания: Ребята, недавно наша страна отмечала день космонавтики. А вы знаете, кого называют космонавтами?

Чтобы стать космонавтом, нужно быть ловким, сильным, а для этого надо много заниматься спортом. Прежде, чем полететь в космос, космонавты много тренируются на Земле. Сегодня мы побываем с вами в «центре подготовки космонавтов».

Все в колонну становись! Раз, два, три – повернись и в центре подготовки космонавтов очутись. В обход по залу шагом марш. Начинаем подготовку, выходи на тренировку!

Вводная часть: 

Ходьба с мячами: ходьба на носках, мяч вверху; на пятках, мяч в вытянутых руках перед собой; обычным шагом; ходьба на высоких четвереньках прокатывая мяч; шагом, высоко поднимая колени; бег, мяч за головой; обычная ходьба.

Основная часть:

ОРУ на мячах – хопах.

Во время взлёта и посадки космонавты надевают скафандры. Космонавты учатся правильно дышать в скафандрах.

Упражнение на дыхание «Заводные машинки».

И.п. – о.с. Руки в «замок» перед собой (вдох), выполнять вращательные движения большими пальцами и произносить «ж-ж-ж».

1. Сидя на мяче, ноги несколько шире плеч, руки на бёдрах.

Повороты головы из стороны в сторону по дуге, направленной книзу. Повторить 4,5 раз.

2.То же, руки в стороны, кисти сжаты в кулаки.

1 – 8 – вращение прямыми руками назад, 9 – 16 – вращение вперёд.

3. То же, руки внизу, ладони смотрят вперёд, пальцы растопырены.

 1 – поднять плечи, 2 – опустить.

4. То же, руки за головой.

1 – поворот туловища вправо, руки развести в стороны, посмотреть вправо;

2 – в и.п.;

3 – то же в  левую сторону;

4 – в и.п.

5. Сидя на мяче, ноги вперёд – в стороны, руки на поясе.

Наклоны к ногам.

6. Сидя на мяче, руки внизу вдоль туловища.

Лёгкие прыжки на месте, не отрывая ног от пола, поднимая руки через стороны вверх, делая хлопок над головой.

7. Стоя на коленях перед мячом.

Лечь на живот, упор на руки, шагать на руках вперёд, перекатываясь на мяче, поднять ноги вверх согнутые в коленях, прогнуть спину, голову поднять.

8. Лёжа на спине, руки с мячом за головой, ноги выпрямлены.

1 – поднять ноги и положить на мяч, вернуться в и.п.

9. Прыжки на мячах.

Упражнение на дыхание: лёжа на спине, ноги согнуты, мяч на животе, придерживать руками.

1 – вдох, живот надуть, 2 – выдох, живот втянуть.

Космонавты учатся сохранять равновесие в разных ситуациях, ведь в космосе невесомость, все становятся лёгкими и  плавают в воздухе.

  1. Стоять на одной ноге, вторая нога согнута в колене;

  2. Покружиться на месте;

  3. Пятка одной ноги прижата к пальцам другой.

  ОВД: 

  1. Подбрасывание и ловля мяча в движении.

Космонавты учатся ловить предметы, которые вылетели у них из рук.

  1. Прыжки на батуте.

Прыжки необходимы для сохранения равновесия в любой ситуации, даже в невесомости.

А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете.

Подвижная игра «Космонавты».

Дети берутся за руки, ходят по кругу и говорят

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам!

На какую захотим –

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Дети разбегаются и стараются занять «ракеты» (обручи). Держа обруч на уровне пояса, они под « космическую» музыку «летают» по залу. Когда музыка замолкает, дети отправляются на «космодром».

Заключительная часть:

Мы с полёта возвратились и в спортивном зале очутились.

Релаксационное упражнение «Космос».

Мы друзей хороших в садике нашли.

Пригласили в космос их и летим…..

Мы парим, как соколы, в вышине.

Звёздами любуемся в тишине.

Ветерок- проказник вскоре пролетел.

Опустив на землю нас, нежно песню спел:

«Вы спокойно отдыхали, в космосе все побывали….

Хорошо вам отдыхать! Но пора уже вставать!»

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе "Веселое путешествие в зоопарк"

Автор:Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ № 203"Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово
Данный материал будет интересен инструкторам по ФВ и воспитателям 
Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.
Задачи: Упражнять в беге врассыпную с увёртками в п/и «Ловишки», упражнять в ходьбе и беге, в подбрасывании и ловли мяча двумя руками, в скольжении по скамейке на животе, подтягиваясь на руках, в ходьбе по канату приставным шагом; закрепить новый комплекс упражнений ритмической гимнастики; стретчинга и элементов восточных танцев; уточнять и обобщать знания детей о животных; способствовать развитию слухового и зрительного внимания; развивать координацию речи и движений, творческое воображение,; воспитывать активность, любознательность, навыки самоорганизации, взаимопомощи.
Оборудование: 2 скамейки, 4 обруча, корзина с мячами, канат, для подвижной игры «Ловишки», для каждого хвостики
Ход занятия.
Построение в шеренгу по одному
Воспитатель: Плечики расправили, животики втянули, руки прижали к телу
"Группа - равняйсь,смирно!Физкульт!
Дети: Привет!
Воспитатель: Звеньевой первого звена - Кристина, звеньевой второго звена - Саша.
Подняли руки первое звено, подняли руки - второе звено, кто стоит за Сашей
Сегодня на нашем физ. занятие я хочу вам загадать загадки, а если вы отгадаете, то узнаете, куда мы с вами отправимся
Загадки о животных (волк, носорог, олень, кенгуру)
Где всех этих зверей можно увидеть? Вот сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк.
Воспитатель:
А сейчас внимание! Группа равняйсь, смирно!
Направо (раз, два) Отправляемся в зоопарк. 
Шагом марш. Звучит музыка для разных видов ходьбы(продолжительность ходьбы 2 минуты)


Воспитатель следит за осанкой (спинку выпрямили, носики подняли, смотрим в затылок друг другу, близко не подходим)
Ходьба на носочках 
Давайте посмотрим далеко ли до зоопарка? (правая рука под козырек, левая рука на поясе, ноги прямые)
Воспитатель следить за осанкой (близко не подходим, носики кверху, смотрим в затылок друг другу)
Ходьба на пятках
Дождь пошел, чтобы не намочить ноги пойдем на пятках, зонты открыли, носики вверх, спина прямая, равнение держим
Ходьба приставным шагом Приставляем пятку одной ноги к носку другой
Идем по узкой тропинке 
Ходьба на внешней стопе
Из лесу вышел медведь (спинка ровная, соблюдаем дистанцию)
Ходьба с высоким подниманием ноги, согнутой в коленях 
Ходьба гусиным шагом


Бегом марш к зоопарку (глазки в пол не опускаем, смотрим вперед)Звучит ритмичная музыка для бега(продолжительность бега 3 минуты)
Бег по кругу, змейкой, галопом, приставным шагом, врассыпную
Шагом марш 
Упражнение на дыхание
Воспитатель: в колонны по четыре стройся
Наконец то, мы с вами добрались до зоопарка
Звериная аэробика (ОРУ) Обращаю внимание на осанку
1. «Идём в зоопарк».
И.п. –о.с. руки на поясе 
Переступающий шаг с пятки на носок, руки на поясе 
2. «Медведь чешет спинку об дерево».
И.п. – о.с. руки опущены вниз
Попеременно поднимать и опускать правое и левое плечо, затем одновременно два плеча (по 4 раза)
3. «Обезьяна срывает бананы с ветки».
И.п. – руки опущены вниз, ноги на ширине плеч
Поднять правую руку через стороны вверх, затем левую. Опустить правую руку, вперёд и вниз,затем левую.
4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей».
И.п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны в стороны (8 раз)


5. «Страус с длинной шеей спрятал свою голову в песок».
И.п. - ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны вперёд, коснуться руками пола, ноги не сгибать.(8раз)
6. « «Хищная пантера потягивается на солнышке».
И.п. - Сидя на пятках, грудь касается колен, руки вытянуты вперёд, лежат на полу.Не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, лечь на живот, руки прямые.(8раз)
7. « Хитрая лиса»
И.п. – сидя на полу ноги согнуты в коленях, наклоны ног вправо, влево(8 раз)
8. «На полянке пушистый зайка прыгает от кустика к кустику».
Прыжки на двух ногах из стороны в сторону.
Молодцы, вот и закончили разминку
ОВД
Дети продолжают свой путь по зоопарку, они подходят к клетке с обезьянками. Идет выполнение основных видов движений:
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (обезьянка ползёт по дереву).
2. Бросание и ловля мяча двумя руками (обезьянка ловит кокос).
3. Ходьба по канату, руки на поясе (обезьянка ходит по лиане). 
Воспитатель:пройдите к клеткам и постройтесь по звеньям 
раскладываем оборудование (2 скамейки,корзина с мячами,4 обруча,канат)
Задание:


Проползти по скамейке (показывает ребенок), перепрыгнуть с "ветки на ветку"(через обручи),подойти к корзине двумя руками подбросить мяч и поймать, назад вернуться приставным шагом, руки на поясе - по канату
Воспитатель обращает внимание, что делать упражнение нужно качественно. 
Убираем все пособия и строимся в колонну
Подвижная игра «Ловишки» 


играем 3-4 раза


Упражнение на дыхание
Вдох носиком, руки вверх - на выдох проговариваем ку- ка - ре - ку (на каждый слог, взмахиваем крылышками)или 
Вдох носиком, руки вверх - на выдохе га- га - га - га 
Наше путешествие не закончилось, и мы с вами попадаем в террариум к змеям 
Воспитатель: Змеи какие?
Дети: Они очень гибкие красивые и грациозные. 
Дети под звуки восточной мелодии выполняют стретчинговые движения и элементы восточных танцев.
Стретчинговые упражнения с элементами восточных танцев

1. Сидя, ноги вместе, наклоны вперёд к носкам.
2. Сидя, ноги врозь, наклоны вперёд, к правой ноге, к левой ноге.
3.«Маленькая бабочка».
Сидя, стопы соединить, развести колени в стороны как можно шире.
4. «Большая бабочка».
Лёжа, ноги вверх, развести прямые ноги в стороны как можно шире,помогая руками.
5.«Наклоны в стороны».
Сидя «по-турецки», наклониться в правую сторону, левая рука
над головой, правая рука сбоку в упоре, то же в другую сторону.
6.«Выгляни в окошко».
Сидя «по-турецки», сделать круглое «окошечко» с помощью рук. Движение головой вперёд-назад.
7.«Коснись ухом руки».
И.п. – то же. Движение головой вправо, влево.
8.«Цветок тянется к солнцу».
Сидя «по-турецки», ладони соединить на уровне лица. Медленно поднимать руки вверх и развести согнутыми в стороны так, чтобы локти смотрели вниз, а ладони вверх.
9.«Бумеранг». Лежа, завести ноги за голову.
10.«Стрела». Сидя «по-турецки», руки вверху, ладонь одной руки лежит на тыльной стороне другой руки, потянуться вверх.
Вот и закончилось наше путешествие! Наш поезд ждет нас…
Строимся
Ходьба по кругу, упражнения на дыхание
Итог занятия – оценка работы детей.
Где вы сегодня путешествовали?
Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Вот и окончилось наше путешествие. Нам понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!