СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юный краевед кружок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для занятий кружка в 5 классе по краеведению

Просмотр содержимого документа
«Юный краевед кружок»








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1от

28.08.2017 г.




«Утверждено»

Директор МБОУ ООШ с.Вадинск



_____________ / Беспалов С.А.



Приказ №115/1 от 28.08.17г







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для курса

«Юный краевед»

6 класс



















Рабочая программа занятий краеведческого кружа «Юный краевед»

для 6 класса создана на основе

внеурочной деятельности МБОУ ООШ с. Вадинск

для 6 классов


Результаты освоения учебного курса

Личностные результаты:

  • формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

  • развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль­тату;

- познавательные:

  • умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;

  • добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

  • осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной литера­туры - основам смыслового чтения художественных и познава­тельных текстов, выделять существенную информацию из текс­тов разных видов;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

- коммуникативные:

  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

  • умение координировать свои усилия с усилиями других;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;

  • задавать вопросы;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Предметные результаты:

  • узнавать о жизни людей из исторических текстов, документов, карты и делать выводы;

  •  учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и

  •  оценивать правильность поведения людей в природе.

  • узнавать о жизни людей из исторических текстов, документов, карты и делать выводы;

  • учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и

  • учиться объяснять свое отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему своей Родины;

  • оценивать правильность поведения людей в природе.



Предполагается, что в результате изучения ученик научится:

– иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении;

– знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования;

– уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;

– уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения;

– владеть планированием и постановкой эксперимента

- изучать историю Пензенской области;
- собирать богатый материал об известных и безымянных героях Великой Отечественной.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм и видов деятельности:

(Всего 34 часа, 1 час в неделю)

Формы и виды деятельности:

  • лекции и беседы;

  • работа в музее;

  • выполнение творческих заданий;

  • подготовка коллективных проектов, их презентаций.



Введение (1 час)

Россия (9 часов)

История Пензенской области (7 часов)

Пензенская область в годы Великой Отечественной войны (4 часа).

Подвиги земляков (4 часа).Сбор материала о земляках.

Моя история семьи (3 часа)

Жизнь в Вадинске (3 часа)

Итоговое занятие. (3 часа.)

Оформление и защита творческих работ. Компьютерная презентация результатов работы. Выставки фотографий.

Всего: 34 часа.









































Тематическое планирование

(1 час в неделю, всего 34 часа)

урока

Тема урока

Количество часов

1

Введение в тематику.

1

2

Россия - Родина моя.

1

3

Символы РФ и малой Родины

1

4

Моя область – частица России.

1

5

Русский солдат.

1

6

Богатыри в былинах.

1

7

Русские полководцы.

1

8

Русские полководцы.

1

9

Сила и слава России

1

10

В. О. Ключевский

1

11

Наш край в древности

1

12

Наши предки.

1

13 14

Керенск,

2

15

Наша улица. Презентация.

1

16-17

Достопримечательности села Вадинск. Презентация.

2

18-19

Пензенская область в годы Великой Отечественной войны. Презентация.

2

20

Дети войны. Труженики тыла. Презентация.

1

21

Проект «Военная летопись нашей семьи»

1

22

История школы

1

23

Родной дом и семья

1

24

Родословное древо моей семьи. Презентация.

1

25

Традиции семьи

1

26-28

Люди, которыми я горжусь.

3

29

Религия Пензенской области

1

30

Духовная культура с. Вадинск.

1

31

Современная жизнь села Вадинск: люди и занятия

1

32-34

Итоговые уроки. Оформление работ.

3









3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!