СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изготовление дидактического материала « Геометрические фигуры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изготовление дидактического материала « Геометрические фигуры»»

Тема. Изготовление дидактического материала « Геометрические фигуры» Выполнил: Прокопьев Валентин, ученик 6класса Учитель : Колмаков С.М.

Тема. Изготовление дидактического материала « Геометрические фигуры»

Выполнил:

Прокопьев Валентин,

ученик 6класса

Учитель : Колмаков С.М.

Задачи: 1.Изготовить дидактический материал «Геометрические фигуры» : треугольник, квадрат, конус, прямоугольник, цилиндр, круг  2.Подобрать занимательный материал по теме.

Задачи:

1.Изготовить дидактический материал «Геометрические фигуры» : треугольник, квадрат, конус, прямоугольник, цилиндр, круг

2.Подобрать занимательный материал по теме.

Изготовление конуса

Изготовление конуса

Изготовление цилиндра

Изготовление цилиндра

 Треугольник и квадрат

Треугольник и квадрат

Знакомство с дидактическим материалом «Геометрические фигуры» происходит в занимательной игровой форме.   Злая рыба хвост-лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь!  Кто ж он, бедненький, теперь? Ответ:   Треугольник   Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они.  Ответ:   Квадраты

Знакомство с дидактическим материалом «Геометрические фигуры» происходит в занимательной игровой форме.

  • Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь! 

Кто ж он, бедненький, теперь?

Ответ:   Треугольник

 

  • Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они.

Ответ:   Квадраты

 Конус и цилиндр

Конус и цилиндр

1.Вечеринки гость всегдашний,  Но не шар и не флажок,  Он похож на крышу башни  И на вафельный рожок.  Ответ: Конус 2.У батона колбасы  Мы отрезали носы,  Он теперь – мужская шляпа  Удивительной красы.  Ответ:  Цилиндр
  • 1.Вечеринки гость всегдашний, Но не шар и не флажок, Он похож на крышу башни И на вафельный рожок. Ответ: Конус
  • 2.У батона колбасы Мы отрезали носы, Он теперь – мужская шляпа Удивительной красы. Ответ:  Цилиндр
 Прямоугольник и круг

Прямоугольник и круг

И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо , на колесо Кто же я такой, друзья? Ответ:  Круг Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. Ответ:  Прямоугольник
  • И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо , на колесо

Кто же я такой, друзья?

Ответ:  Круг

  • Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

Ответ:  Прямоугольник

Вывод: 1.Систематическое использование дидактического материала формирует у учащихся интерес к изучению геометрии. 2.Ребята учатся видеть геометрические фигуры в окружающем мире, узнавать, называть, классифицировать.  

Вывод:

1.Систематическое использование дидактического материала формирует у учащихся интерес к изучению геометрии. 2.Ребята учатся видеть геометрические фигуры в окружающем мире, узнавать, называть, классифицировать.

 

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!