СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К.Сарма_Анализ_ТКР_ БИО_9

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ТКР БИО 9

Просмотр содержимого документа
«К.Сарма_Анализ_ТКР_ БИО_9»



Анализ результатов текущей контрольной работы

по биологии учащихся 9 класса

Каменносарминский филиал МОБУ "Красногвардейская СОШ им.А.А.Марченко"

«16» февраля 2022 года

2021/22 уч.год

Ф. И.О, учителя: Фасахова А.В.

высшее педагогическое, 12 лет, I категория

(образование, стаж, кв. категория)

УМК С.Б. Данилов, Н.И. Романова, А.И. Владимирская


  1. Общие результаты контрольной работы:


Всего

уч-ся

класса

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

2

2

0

1

1

0

100

50

  1. Результаты контрольной работы в разрезе каждого задания

Часть 1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Верно выполнили (чел.)

1

2

1

1

2

1

2

2

0

1

2

1

1

1

1

1

0

1-1б

1-2б

2-1б

2-1б


21

22

23


24

25

26

27

28

29

Верно выполнили (чел.)

1-0б

1-1б

1-0б

1-2б

1-0б

1-1б

1-1б

1-2б

2-1б

1-0б

1-1б

1-1б

1-2б

1-2б

1-3б

2-2б



Типичные ошибки:


не справились с заданием: в заданиях №9 (функции сердечных клапанов сердца /определение венозной крови), №17 (выбор верных суждений о нервных клетках человека/млекопитающих).


Ошибку допустили: №1 (определение свойства живых систем); №3 (строение бактерий); №4 (видоизменения корней); №6 (сравнение человека и человекообразных обезьян ); №10 (анатомическое строение почки); №12 (учение о ВНД И.П.Павлова); №13 (вид травмы по описанию, первая помощь при переломах, вывихах); №14 (характеристики сред жизни); №15 (эволюция покрытосеменных); №16 (задание на соответствие - дыхание животных); №18 (множественный выбор- изучение графика зависимости скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа ); №19 (множественный выбор - возбудители заболеваний вирусы/ сходство растений и грибов ); №20(множественный выбор - описание растения); №21 (соответствие между признаком и типом половой клетки/между признаками и форменными элементами крови человека); №22(правильный порядок подсчета пульса до и после дозированной нагрузки); №23 (постановка терминов в тексте- эмбриогенез человека/системы органов); №24 (выбор характеристик, соответствующих внешнему строению кошки); №25 (способы вегетативного размножения, преимущества/видовое название насекомого, значение); №26(дыхание корней растения/экологический закон Гаузе); №27 ( работа с текстом- размножение в органическом мире/ митохондрии и хлоропласты); №28 (фазы работы в работе сердца для сердечного сокращения у млекопитающих); №29 (работа с таблицей по энергетической и пищевой ценности).



Причины: недостаточно времени отведено повторению указанных тем, слабые навыки контроля и самоконтроля учащихся (невнимательность при чтении задания), сложность изучаемых явлений особенно в курсе зоологии и анатомии и физиологии человека.


Рекомендации:


1.Провести анализ ошибок, допущенных обучающейся при выполнении контрольной работы.

2.В систему работы по подготовке ОГЭ включить повторение материала по разделам и темам: "Кровеносная система (сердце)" 8 класс, "Нервная система человека и млекопитающих","Свойства живых систем" 9 класс, "Царство Бактерии" 5 класс, "Видоизменения корней" 6 класс, "Положение человека в системе животного мира" 9 класс, "Мочевыделительная система человека"(почки) 8 класс, "Высшая нервная деятельность" 8 класс, " Первая помощь при переломах, вывихах, ушибах" 8 класс, "Среды жизни" 5 класс, " Эволюция покрытосеменных" 6 класс, "Дыхание" (7 класс), "Пластический и энергетический обмен в клетке" 9 класс, "Царство Вирусы" 5 класс, "Половая система" (8 класс), "Кровеносная система" (форменные элементы крови" 8 класс, "Газообмен" (8класс), "Системы органов" ( 8класс), "Вегетативное размножение" 6 класс, "Эволюция органического мира" (ниши) 9 класс, "Строение растительной и животной клеток" 9 класс, решение задач на пищевую и энергетическую ценность 8 класс.



3.Включать виды работ, которые будут способствовать навыку решения задач по теме "Рациональное питание. Нормы и режим питания"



Учитель:_______________________Фасахова А.В.





















Протокол №1

текущей контрольной работы по биологии учащихся 9 класса

(указать предмет)

Каменносарминский филиал

МОБУ «Красногвардейская СОШ им.А.А.Марченко"»


Дата проведения среза: 16.02.2022

Ф. И.О. учителя: Фасахова А.В.

Количество учащихся по списку: 2

Количество учащихся, выполнявших работу: 2

Кол-во уч-ся, не принявших участие

ФИО уч-ся

Причина (болезнь, 7-8 вид и т.д.)

0

-

-







Результаты:

п/п



Ф.И.О. учащегося

Кол-во баллов

Оценка

на срезе

1.

Карпов Олег Сергеевич

24

3

2.

Мищенко Елена Максимовна

25

4


Зам.директора ОУ: _________________Гильваншина М.Н.


Учитель:__________________Фасахова А.В.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!