СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Как питаться, чтобы быть здоровым!» Внеурочное мероприятие разработано в рамках программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Как питаться, чтобы быть здоровым!» Внеурочное мероприятие разработано в рамках программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Просмотр содержимого документа
««Как питаться, чтобы быть здоровым!» Внеурочное мероприятие разработано в рамках программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 города Липецка

2022 год




Конспект занятия

Тема занятия: «Как питаться, чтобы быть здоровым!»

Класс: 5

Внеурочное мероприятие разработано в рамках программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  2. стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  3. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  4. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  5. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

  6. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  7. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование личностных УУД:

Ученик научится или получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам (система заданий, ориентирующая младшего школьника на взаимодействие с героями тетради и соседом по парте).

Формирование регулятивных УУД:

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания (система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, рисунков и т.д.).

Формирование коммуникативных УУД:

Ученик научится или получит возможность научиться сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе.

Формирование познавательных УУД:

Ученик научится или получит возможность научиться:

- формулировать полученные знания на основе выделения существенных признаков;

- выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;

- проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или правильный ответ;

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- строить логическую цепь рассуждений.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Тайминг

Формируемые УУД

  1. Мотивация.

Здравствуйте ребята! Я рада вас снова видеть. И предлагаю вам посмотреть следующие ролики.

(Просмотр видеороликов)

- Какие эмоции вызвал у вас просмотр первого ролика?

- А второго?

- Как вы думаете, в каком ролике люди кажутся вам более счастливыми? И здоровыми?

- Совершенно верно, люди счастливы, когда здоровы!

- Так о чем мы будем говорить сегодня, как вы думаете? А что может сделать человека счастливым?


Дети принимают непосредственное участие в деятельности на этапе мотивации .

3 мин.

Регулятивные УУД:

- понимание и сохранение учебной задачи;

- понимание выделенных учителем ориентиров действия в материале в сотрудничестве с учителем;

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения.

  1. Актуализация опорных знаний. Определение темы занятия.

Слайд 1

Посмотрите на экран. Что изображено? Каким одним словом мы можем назвать все картинки?

Слайд 2

Посмотрите на график. По данным ВОЗ какая составляющая здорового образа жизни имеет наибольшее значение?

Правильно! Питание. Как вы думаете почему? На что влияет питание?


- Дети слушают и планируют свои дальнейшие действия по алгоритму, предложенному учителем.










3 мин.

Регулятивные УУД:

- понимание и сохранение учебной задачи;

- понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  1. Постановка проблемной ситуации.

Слайд 3

Мы видим какие опасности влечет неправильное питание….

Слайд 4 И сегодня нам нужно узнать, как питаться, чтобы быть здоровым и избежать опасностей!

Чтобы решить эту проблему, давайте ответим на два вопроса: Что? И когда? Что нужно есть, чтобы быть здоровым? И когда нужно есть, чтобы пища хорошо усваивалась?

Дети выслушивают проблемную ситуацию, в которую их ставит учитель.

2 мин.

Регулятивные УУД:

- понимание и сохранение учебной задачи;

- понимание выделенных учителем ориентиров действия.

  1. Разрешение проблемной ситуации.

Давайте ответим на 1 вопрос: «Что есть?» Для этого посмотрите на изображения блюд и продуктов на вашем столе и распределите их на вредные и полезные. Начнем

Вы замечательно справились! Теперь внимание на экран! Какое слово получится, если сложить первые буквы названий этой еды?

Слайд 5

DINNER правильно! Как переводится это слово? А какие названия приемов пищи вы еще знаете?

Таким образом, мы подошли к следующему вопросу «Когда принимать пищу?»

Слайд 6 Давайте вспомним основные приемы пищи. Что мы едим с утра? Во сколько у нас завтрак? Обед…. Ужин….



Работа в группах

5 мин.

Регулятивные УУД:

- понимание и сохранение учебной задачи;

- понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  1. Включение в систему знаний.

Слайд 7

Давайте применим наши знания на практике! И сходим в магазин!

1 стол – Представьте, что мама отправила вас в магазин… Купить продукты для завтрака

2 стол – для обеда

3 стол – для ужина!

Выберите кто будет покупателем, а кто продавцом, выберите все необходимое и назовите. Начнем!



Игровая деятельность учащихся по заданному учителем алгоритму

5 мин

формирование коммуникативной компетенции; использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

- построение монологического высказывания

  1. Обобщение знаний. Рефлексия.

Слайд 8

Молодцы! Вы замечательно справились!

Итак, что же делает человека счастливым?

Какая составляющая ЗОЖ имеет наибольшее значение?

Какие продукты и блюда надо есть?

Хорошо! А сейчас посмотрите на таблицы у вас на столе.

Вы согласны с утверждением «Ты-то, что ты ешь»?

Заполните пожалуйста первый столбик «Среда» в вашей таблице. Выберите из списка то, что вы ели вчера и поставьте плюс. Вечером поставьте плюсы в следующей колонке «Четверг». И таким образом к следующему четвергу проанализируйте в последней колонке. Если у вас три плюса и более – Все хорошо! Если два – стоит задуматься… Если 1 или 0 – вам нужно срочно менять свое питание! Поговорите об этом с родителями.

Ну что готовы соблюдать правила, чтобы быть здоровыми?

Песенка. Слайд 9

Дети делают вывод по алгоритму, предложенному учителем.

2 мин.

Коммуникативные УУД:

- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

- построение монологического высказывания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!