гимназия № 1 г. Благовещенска
№ урока | Планируемые сроки проведения урока | Фактические сроки проведения урока | Тема урока | Примечание |
1 четверть: 8 недель – 24 урока Module 1. Lifestyles. (12 уроков) Стиль жизни |
1 | 1.09 | | Вводный урок Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК. | Стр.11, упр.9, слова 1а |
2 | 3.09 | | Праздники и празднования в России. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основ содержания текста. | Стр. 13, упр.4 |
3 | 7.09 | | Приметы и предрассудки. Формирование навыков аудирования и говорения: умение вести диалог-расспрос. | РК Стр.13 , упр.11 |
4 | 8.09 | | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола Present tenses. | Стр. 15, упр.4-7, слова 1с |
5 | 10.9 | | Формирование лексических навыков и навыков говорения. Особые случаи/ торжества, праздники. Relative Clauses (defining/non-defining) | РК Стр. 17, упр.5-6 |
6 | 14.09 | | Формирование навыков письма. Описание праздников в России. | Стр.19, упр. 7 |
7 | 15.09 | | Словообразование: прилагательные и причастия. Формирование лексико-грамматических навыков | Стр.20 , упр.4-5 |
8 | 17.09 | | Национальный праздник индейцев Северной Америки. Чтение текста с полным пониманием. | Стр. 21, упр.4 |
8 | 21.09 | | Татьянин день – День студентов. Развитие навыков изучающего чтения. | РК SR Стр. 3, ответ на вопр |
10 | 22.09 | | День памяти в России. Историческая память, поминовение. Совершенств речевых навыков | Стр.23 , упр.7 |
11 | 24.09 | | Контроль речевых умений по теме «Праздники» (День Победы). Работа с вводной страницей модуля. | Стр.24 упр1-6 |
12 | 28.09 | | Лексико-грамматический тест по теме «Праздники» | Стр. 27, упр.9, Слова 2а |
Module 2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. (12 уроков) |
13 | 1.10 | | Работа над ошибками. Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. | Стр. 27, упр.9, Слова 2а |
14 | 5.10 | | Формирование навыков аудирования и говорения: Родственные связи, отношения в семье. Контроль навыков аудирования. | Стр.29 , упр.7 |
15 | 6.10 | | Формирование грамматических навыков Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье. | Стр.31 , упр.6-7, слова 2с |
16 | 8.10 | | Анализ употребления в речи неличных форм глагола – инфинитив, герундий. Контроль навыков письма. | РК Стр.33 , упр.7 |
17 | 12.10 | | Формирование лек навыков и навыков говорения. Город/деревня в России; соседи*. | Стр.35 , упр.5, слова 2е |
18 | 13.10 | | Формирование навыков письма. Неформальное письмо. | Стр. 35 упр.7 |
19 | 15.10 | | Электронное письмо личного характера. Развитие навыков письма. | Стр.36 , упр.5 |
20 | 19.10 | | Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование. Инфинитив. | Стр.140, упр. 4-5 |
21 | 20.10 | | О резиденции премьер-министра Великобритании. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Стр. 37, упр.6 |
22 | 22.10 | | О старых северных деревнях. Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения. | РК SR Стр.4 ответна вопрос |
22 | 26.10 | | Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного. Животные в России. | Стр.39 , упр.8 |
23 | 27.10 | | Лексико- грамматический тест по теме «Образ жизни». | Стр. 40 упр.1-6 |
24 | 1.10 | | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля. | Стр.141,упр.8-9 |
2 четверть: 8 недель- 24урока Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. (12 уроков). |
25 | 9.11 | | Загадочные существа, чудовищ. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основ содержания текста. | Стр. 43, упр.8, Слова 3а |
26 | 10.11 | | Сны, кошмары. Формирование навыков аудирования и говорения. | Стр.45 , упр.10 |
27 | 12.11 | | Формирование грамматических навыков. Past tenses. | Стр.47 , упр.5, слова 3с |
28 | 16.11 | | Формирование грамматических навыков. Used to/would to | РК Стр.47 , упр.10 |
29 | 17.11 | | Описание иллюзии, сознание. Формирование лексических навыков и навыков говорения | Стр.49 , упр.5-6, слова 3е |
30 | 19.11 | | Формирование навыков письма. Рассказы. Контроль навыков письма. | Стр. 50 упр.11 |
31 | 23.11 | | Формирование лексико - грамматических навыков. Словообразование. Сложные прилагательные. | Стр.52 , упр.5 |
32 | 24.11 | | Самый знаменитый английский замок с привидениями. Развитие навыков изучающего чтения. | Стр. 53, упр.5 |
33 | 26.11 | | О домовых и русалках-русских призраках. Чтение текста с полным пониманием | SR Стр.5 ответ на вопрос |
34 | 30.11 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Стили в живописи. Геометрические фигуры, описание картины. | Стр.54, упр.9 |
35 | 1.12 | | Лексико- грамматический тест по теме «Очевидное, невероятное». | Стр. 56 упр.1-6 |
36 | 3.12 | | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля. | Стр. 142,упр.7,9 |
Module 4 Technology – Современные технологии. (12 уроков). |
37 | 7.12 | | Современные технологии в России. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. | Стр.59 , упр.9 |
38 | 8.12 | | Формирование навыков аудирования и говорения: Компьютерные технологии, проблемы с ПК. Контроль навыков аудирования. | Стр.61 , упр.8, слова 4в |
39 | 10.12 | | Формирование грамматических навыков. Способы выражения значения будущего времени | Стр.63 , упр.5-6 |
40 | 14.12 | | Формирование лексических навыков и навыков говорения. Интернет. | Стр.65 , упр.8 |
41 | 15.12 | | Формирование навыков письма. Подростки и высокие технологии. | Стр. 67, упр.8, слова 4е |
42 | 17.12 | | Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование, существительные от глаголов. | Стр.68 , упр.4-5 |
43 | 21.12 | | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Контроль речевых умений по теме «Технологии». | Стр. 69, упр.6 |
44 | 22.12 | | Робототехника в России. Развитие навыков изучающего чтения. | РК SR стр. 6 отв на вопросы |
45 | 24.12 | | Электронный мусор и экология. Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного | РК Стр.71 , упр.6 |
46 | 28.12 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного. | Стр.144, упр.2 |
47 | 28.12 | | Лексико-грамматический тест по теме «Современные технологии» | Стр.144, упр.5-6 |
48 | 29.12 | | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | Стр.144, упр.8-9 |
3 четверть: 10 недель – 30 уроков Module 5 Art&Literature – Литература и искусство. (15 уроков) |
49 | 14.01 | | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Формирование навыков просмотрового и поискового чтения, лексико – грам. навыков | Стр.75 , упр.10, слова 5а |
50 | 18.01 | | Стили музыки, вкусы и предпочтения. Формирование навыков аудирования и говорения. | Стр.77 , упр.7, слова 5в |
51 | 19.01 | | Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени .Формирование грамматических навыков. | Стр.79 , упр.4 |
52 | 21.01 | | Развитие навыков распознавания и использования в речи сравнительных конструкций. | Стр.79 , упр.8 |
53 | 25.01 | | Кино, фильмы. Башкирское кино. Формирование лексических навыков и навыков говорения. Контроль навыков аудирования. | Стр. 81, упр.11, слова 5е |
54 | 26.01 | | Отзыв на книгу/фильм. Формирование навыков письма. | Стр.83 , упр.7 |
55 | 28.01 | | Формирование лек-грам навыков. Словообразование, формы глаголов. | Стр. 84, упр.5 |
56 | 1.02 | | Вильям Шекспир. Чтение с полным пониманием содержания. Развитие речевых умений. | Стр. 85. Упр. 3 |
57 | 2.02 | | Третьяковская галерея. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. Контроль навыков работы с текстом. | РК SR стр.7 ответить на вопросы |
58 | 4.02 | | Развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного). | Стр.85,упр.5 |
59 | 8.02 | | В. Шекспир. Венецианский купец. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. | Стр.86, упр.8 |
60 | 9.02 | | Развитие умений работы с текстом по предметным областям. | Стр.146, упр.3-4 |
61 | 11.02 | | Развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного). | Стр.146 , упр.6 |
62 | 15.02 | | Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство» | Стр.88 , упр.1-6 |
63 | 16.02 | | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | Стр.147 , упр.10 |
Module 6. Town& Community – Город и горожане. (15 уроков) |
64 | 18.02 | | Люди в городе, животные, помощь животным. Животное родного края. Формирование навыков просмотрового и поискового чтения. | Стр.91 , упр.8, слова 6а |
65 | 22.02 | | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Формирование навыков аудирования и говорения. | РК Стр. 93, упр.9 |
66 | 25.02 | | Страдательный залог, каузативная форма. Формирование грамматических навыков | Стр.94 , упр.3 |
67 | 1.03 | | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Формирование лексических навыков и навыков говорения | Стр. 97, упр.7-8, слова 6 d |
68 | 2.03 | | Формирование навыков письма. Электронное письмо. Контроль навыков письма. | Стр. 99, упр.6 |
69 | 4.03 | | Словообразование, страдательный залог. Формирование лексико-грамматических навыков. | Стр.100 , упр.5 |
70 | 9.03 | | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Чтение текста с полным пониманием. | Стр.101 , упр.6 |
71 | 11.03 | | Московский Кремль. Развитие навыков говорения. | SR Стр.8отв на вопросы |
72 | 15.03 | | Формирование грамматических навыков. Страдательный залог | Стр.148 , упр.2-3 |
73 | 16.03 | | Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. | Стр.149 , упр.5 |
74 | 18.03 | | Контроль речевых умений «В городе» Активизация лексического материала по теме «Город и горожане» | Стр.102 , упр.2 |
75 | 22.03 | | Словообразование: существительные с абстрактным значением. | Стр. 103 упр.7 |
76 | 22.03 | | Совершенствование лексико - грамматических навыков. Страдательный залог. | Стр. 104 упр.1-6 |
77 | 23.03 | | Лексико-грамматический тест по темам «Город и горожане» | Стр.149 , упр.6 |
78 | 23.03 | | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля. | Стр.149 , упр.8 |
4 четверть: 8 недель 24 урока Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. (11 часов). |
79 | 1.04 | | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Формирование лексических навыков говорения. | Стр. 107, упр.10, слова 7а |
80 | 5.04 | | Службы экстренной помощи. Формирование навыков аудирования и говорения. Контроль навыков аудирования. | РК Стр.109 , упр.9 |
81 | 6.04 | | Формирование грамматических навыков. Придаточные предложения условия. | Стр.110 , упр.17 |
82 | 8.04 | | Привычки, питание и здоровье. Формирование лексических навыков и навыков говор | Стр.113 , упр.8 |
83 | 12.04 | | Польза и вред компьютерных игр. Формирование навыков письма. | Стр.115 , упр.10 |
84 | 13.04 | | Словообразование, временные формы глаголов. Формирование лексико-грамматических навыков | Стр. 116, упр.5 |
85 | 15.04 | | Осторожно! Опасные животные США и России. Чтение текста с полным пониманием. Совершенствование речевых навыков. | Стр.117 , упр.5 |
86 | 19.04 | | Решение проблем: телефон доверия. Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения. | Стр. 119, упр.4-5 |
87 | 20.04 | | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | SR стр.9 ответить на вопросы |
88 | 22.04 | | Контроль речевых навыков. Проблемы личной безопасности. | Стр.120 , упр.1-5 |
89 | 26.04 | | Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности» | Стр.150 , упр.3-4 |
Module 8. Challenges – Трудности. (13 часов). |
90 | 27.04 | | Работа над ошибками. Сила духа, самоопределение. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. | Стр.123 , упр.8, слова 8а |
91 | 29.04 | | Риски. Формирование навыков аудирования и говорения. | Стр.125 , упр.5 |
92 | 29.04 | | Косвенная речь. Формирование грамматических навыков | Стр.126 , упр.3-4 |
93 | 3.05 | | Правила выживания, туризм. Туризм Башкирии. Формирование лексических навыков и навыков говорения. | Стр.127 упр.9 |
94 | 4.05 | | Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) Контроль навыков письма. | РК Стр. 128, упр.4 |
95 | 13.05 | | Словообразование, косвенная речь. Формирование лексико-грамматических навыков. | Стр.130 , упр.6 |
96 | 13.05 | | Хелен Келлер. Чтение текста с полным пониманием. | Стр. 133, упр.7 |
97 | 17.05 | | Лексико- грамматический тест по пройденной теме. | Стр. 132, упр.5 |
98 | 18.05 | | Коррекция ЗУН | Стр.134,упр.7 |
99 | 20.05 | | Совершенствование речевых навыков | Стр.135 упр.9 |
100 | 20.05 | | Итоговая контрольная работа | Стр.152 , упр.3-4 |
101 | 24.05 | | Работа над ошибками. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. Развитие навыков изучающего чтения. | SR стр.10 ответ на вопросы |
102 | 25.05 | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Стр.153, упр9 |