СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическая программа в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическая программа 

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическая программа в 9 классе»

Приложение №1.1 к рабочей программе,

утвержденной приказом №___ от ________________


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

гимназия № 1 г. Благовещенска

Согласовано


Заместитель директора по УВР


_________ /И.А. Сушенцова/


«___» ____________ 20__г.













Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

класс:9а, 9б

учитель: Яхина Светлана Хамитовна



год составления: 2018








урока

Планируемые сроки проведения урока

Фактические сроки проведения урока

Тема урока

Примечание

1 четверть: 8 недель – 24 урока

Module 1. Lifestyles. (12 уроков) Стиль жизни

1

1.09


Вводный урок Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК.

Стр.11, упр.9, слова 1а

2

3.09


Праздники и празднования в России. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основ содержания текста.

Стр. 13, упр.4

3

7.09


Приметы и предрассудки. Формирование навыков аудирования и говорения: умение вести диалог-расспрос.

РК Стр.13 , упр.11


4

8.09


Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола Present tenses.

Стр. 15, упр.4-7, слова 1с


5

10.9


Формирование лексических навыков и навыков говорения. Особые случаи/ торжества, праздники. Relative Clauses (defining/non-defining)

РК Стр. 17, упр.5-6


6

14.09


Формирование навыков письма. Описание праздников в России.

Стр.19, упр. 7

7

15.09


Словообразование: прилагательные и причастия. Формирование лексико-грамматических навыков

Стр.20 , упр.4-5


8

17.09


Национальный праздник индейцев Северной Америки. Чтение текста с полным пониманием.

Стр. 21, упр.4


8

21.09


Татьянин день – День студентов. Развитие навыков изучающего чтения.

РК SR Стр. 3, ответ на вопр

10

22.09


День памяти в России. Историческая память, поминовение. Совершенств речевых навыков

Стр.23 , упр.7


11

24.09


Контроль речевых умений по теме «Праздники» (День Победы). Работа с вводной страницей модуля.

Стр.24 упр1-6


12

28.09


Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»

Стр. 27, упр.9, Слова 2а

Module 2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. (12 уроков)

13

1.10


Работа над ошибками. Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста.

Стр. 27, упр.9,

Слова 2а


14

5.10


Формирование навыков аудирования и говорения: Родственные связи, отношения в семье. Контроль навыков аудирования.

Стр.29 , упр.7


15

6.10


Формирование грамматических навыков Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.

Стр.31 , упр.6-7, слова 2с


16

8.10


Анализ употребления в речи неличных форм глагола – инфинитив, герундий. Контроль навыков письма.

РК Стр.33 , упр.7


17

12.10


Формирование лек навыков и навыков говорения. Город/деревня в России; соседи*.

Стр.35 , упр.5, слова 2е

18

13.10


Формирование навыков письма. Неформальное письмо.

Стр. 35 упр.7

19

15.10


Электронное письмо личного характера. Развитие навыков письма.

Стр.36 , упр.5

20

19.10


Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование. Инфинитив.

Стр.140, упр. 4-5

21

20.10


О резиденции премьер-министра Великобритании. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Стр. 37, упр.6


22

22.10


О старых северных деревнях. Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения.

РК SR Стр.4 ответна вопрос


22

26.10


Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного. Животные в России.

Стр.39 , упр.8


23

27.10


Лексико- грамматический тест по теме «Образ жизни».

Стр. 40 упр.1-6

24

1.10


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля.

Стр.141,упр.8-9

2 четверть: 8 недель- 24урока

Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. (12 уроков).

25

9.11


Загадочные существа, чудовищ. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основ содержания текста.

Стр. 43, упр.8,

Слова 3а

26

10.11


Сны, кошмары. Формирование навыков аудирования и говорения.

Стр.45 , упр.10

27

12.11


Формирование грамматических навыков. Past tenses.

Стр.47 , упр.5, слова 3с

28

16.11


Формирование грамматических навыков. Used to/would to

РК Стр.47 , упр.10

29

17.11


Описание иллюзии, сознание. Формирование лексических навыков и навыков говорения

Стр.49 , упр.5-6, слова 3е


30

19.11


Формирование навыков письма. Рассказы. Контроль навыков письма.

Стр. 50 упр.11

31

23.11


Формирование лексико - грамматических навыков. Словообразование. Сложные прилагательные.

Стр.52 , упр.5


32

24.11


Самый знаменитый английский замок с привидениями. Развитие навыков изучающего чтения.

Стр. 53, упр.5


33

26.11


О домовых и русалках-русских призраках. Чтение текста с полным пониманием

SR Стр.5 ответ на вопрос

34

30.11


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Стили в живописи. Геометрические фигуры, описание картины.

Стр.54, упр.9


35

1.12


Лексико- грамматический тест по теме «Очевидное, невероятное».

Стр. 56 упр.1-6

36

3.12


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля.

Стр. 142,упр.7,9

Module 4 Technology – Современные технологии. (12 уроков).

37

7.12


Современные технологии в России. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста.

Стр.59 , упр.9

38

8.12


Формирование навыков аудирования и говорения: Компьютерные технологии, проблемы с ПК. Контроль навыков аудирования.

Стр.61 , упр.8, слова 4в

39

10.12


Формирование грамматических навыков. Способы выражения значения будущего времени

Стр.63 , упр.5-6


40

14.12


Формирование лексических навыков и навыков говорения. Интернет.

Стр.65 , упр.8

41

15.12


Формирование навыков письма. Подростки и высокие технологии.

Стр. 67, упр.8, слова 4е

42

17.12


Формирование лексико-грамматических навыков. Словообразование, существительные от глаголов.

Стр.68 , упр.4-5


43

21.12


ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Контроль речевых умений по теме «Технологии».

Стр. 69, упр.6


44

22.12


Робототехника в России. Развитие навыков изучающего чтения.

РК SR стр. 6 отв на вопросы

45

24.12


Электронный мусор и экология. Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного

РК Стр.71 , упр.6


46

28.12


Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного.

Стр.144, упр.2


47

28.12


Лексико-грамматический тест по теме «Современные технологии»

Стр.144, упр.5-6

48

29.12


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля

Стр.144, упр.8-9


3 четверть: 10 недель – 30 уроков Module 5 Art&Literature – Литература и искусство. (15 уроков)

49

14.01


Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Формирование навыков просмотрового и поискового чтения, лексико – грам. навыков

Стр.75 , упр.10, слова 5а

50

18.01


Стили музыки, вкусы и предпочтения. Формирование навыков аудирования и говорения.

Стр.77 , упр.7, слова 5в

51

19.01


Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени .Формирование грамматических навыков.

Стр.79 , упр.4


52

21.01


Развитие навыков распознавания и использования в речи сравнительных конструкций.

Стр.79 , упр.8

53

25.01


Кино, фильмы. Башкирское кино. Формирование лексических навыков и навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

Стр. 81, упр.11, слова 5е


54

26.01


Отзыв на книгу/фильм. Формирование навыков письма.

Стр.83 , упр.7

55

28.01


Формирование лек-грам навыков. Словообразование, формы глаголов.

Стр. 84, упр.5

56

1.02


Вильям Шекспир. Чтение с полным пониманием содержания. Развитие речевых умений.

Стр. 85. Упр. 3

57

2.02


Третьяковская галерея. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста. Контроль навыков работы с текстом.

РК SR стр.7 ответить на вопросы

58

4.02


Развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного).

Стр.85,упр.5

59

8.02


В. Шекспир. Венецианский купец. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста.

Стр.86, упр.8

60

9.02


Развитие умений работы с текстом по предметным областям.

Стр.146, упр.3-4

61

11.02


Развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного).

Стр.146 , упр.6

62

15.02


Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство»

Стр.88 , упр.1-6

63

16.02


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля

Стр.147 , упр.10

Module 6. Town& Community – Город и горожане. (15 уроков)

64

18.02


Люди в городе, животные, помощь животным. Животное родного края. Формирование навыков просмотрового и поискового чтения.

Стр.91 , упр.8, слова 6а

65

22.02


Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Формирование навыков аудирования и говорения.

РК Стр. 93, упр.9

66

25.02


Страдательный залог, каузативная форма. Формирование грамматических навыков

Стр.94 , упр.3

67

1.03


Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Формирование лексических навыков и навыков говорения

Стр. 97, упр.7-8, слова 6 d


68

2.03


Формирование навыков письма. Электронное письмо. Контроль навыков письма.

Стр. 99, упр.6

69

4.03


Словообразование, страдательный залог. Формирование лексико-грамматических навыков.

Стр.100 , упр.5

70

9.03


Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Чтение текста с полным пониманием.

Стр.101 , упр.6

71

11.03


Московский Кремль. Развитие навыков говорения.

SR Стр.8отв на вопросы

72

15.03


Формирование грамматических навыков. Страдательный залог

Стр.148 , упр.2-3

73

16.03


Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста.

Стр.149 , упр.5

74

18.03


Контроль речевых умений «В городе» Активизация лексического материала по теме «Город и горожане»

Стр.102 , упр.2

75

22.03


Словообразование: существительные с абстрактным значением.

Стр. 103 упр.7

76

22.03


Совершенствование лексико - грамматических навыков. Страдательный залог.

Стр. 104 упр.1-6

77

23.03


Лексико-грамматический тест по темам «Город и горожане»

Стр.149 , упр.6

78

23.03


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля.

Стр.149 , упр.8

4 четверть: 8 недель 24 урока

Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. (11 часов).

79

1.04


Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Формирование лексических навыков говорения.

Стр. 107, упр.10, слова 7а

80

5.04


Службы экстренной помощи. Формирование навыков аудирования и говорения. Контроль навыков аудирования.

РК Стр.109 , упр.9

81

6.04


Формирование грамматических навыков. Придаточные предложения условия.

Стр.110 , упр.17

82

8.04


Привычки, питание и здоровье. Формирование лексических навыков и навыков говор

Стр.113 , упр.8

83

12.04


Польза и вред компьютерных игр. Формирование навыков письма.

Стр.115 , упр.10

84

13.04


Словообразование, временные формы глаголов. Формирование лексико-грамматических навыков

Стр. 116, упр.5

85

15.04


Осторожно! Опасные животные США и России. Чтение текста с полным пониманием. Совершенствование речевых навыков.

Стр.117 , упр.5

86

19.04


Решение проблем: телефон доверия. Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения.

Стр. 119, упр.4-5

87

20.04


Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

SR стр.9 ответить на вопросы

88

22.04


Контроль речевых навыков. Проблемы личной безопасности.

Стр.120 , упр.1-5

89

26.04


Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»

Стр.150 , упр.3-4

Module 8. Challenges – Трудности. (13 часов).

90

27.04


Работа над ошибками. Сила духа, самоопределение. Формирование лексических навыков говорения. Обучение чтению с пониманием основного содержания текста.

Стр.123 , упр.8, слова 8а

91

29.04


Риски. Формирование навыков аудирования и говорения.

Стр.125 , упр.5

92

29.04


Косвенная речь. Формирование грамматических навыков

Стр.126 , упр.3-4

93

3.05


Правила выживания, туризм. Туризм Башкирии. Формирование лексических навыков и навыков говорения.

Стр.127 упр.9

94

4.05


Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) Контроль навыков письма.

РК Стр. 128, упр.4

95

13.05


Словообразование, косвенная речь. Формирование лексико-грамматических навыков.

Стр.130 , упр.6

96

13.05


Хелен Келлер. Чтение текста с полным пониманием. 

Стр. 133, упр.7

97

17.05


Лексико- грамматический тест по пройденной теме.

Стр. 132, упр.5

98

18.05


Коррекция ЗУН

Стр.134,упр.7

99

20.05


Совершенствование речевых навыков

Стр.135 упр.9

100

20.05


Итоговая контрольная работа

Стр.152 , упр.3-4

101

24.05


Работа над ошибками. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. Развитие навыков изучающего чтения.

SR стр.10 ответ на вопросы

102

25.05


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Стр.153, упр9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!