СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое распределение материала по русскому языку и литературе
1-класс
№ |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Сроки
|
Ожидаемые результаты |
Используемые пособия |
|
П |
Ф |
|||||
Русский язык 3-четверть |
||||||
1 |
Зимние каникулы |
1 |
|
|
Умеют правильно произносить звуки, слоги, слова. Знакомятся с буквами М, И, Р, О,С. Читают новые слова по слогам. Умеют правильно говорить и употреблять конструкции Задают друг другу вопросы, отвечают на них в краткой и развернутой формах. Умеют правильно произносить согласные перед глухим, умеют артикулировать звуки, сочетания звуков и слова. |
Рисунки, иллюстрации |
2 |
Буквы М, И, Р |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
3 |
Буквы М, И, Р |
1 |
|
|
карточки |
|
4 |
Буквы М, И, Р |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
5 |
Буквы О, С |
1 |
|
|
мультфильм |
|
6 |
Буквы О, С |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
7 |
Буквы Т,Н |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
8 |
Буквы Т,Н |
1 |
|
|
карточки |
|
9 |
Буквы Е, Ы |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
10 |
Буквы Е, Ы |
1 |
|
|
Понимают, что такое «слог» и «»ударение» Знакомятся с гласными буквами Е,Ы. Развивают фонематический слух. Употребляют звуки в разных позициях. Знакомятся с согласными буквами Л, П, К, Г, Ш, Д, З,В и их звуковыми обозначениями. Развивают навыки чтения Умеют правильно говорить и употреблять конструкции Умеют произносить сочетания согласных в начале слова. Наблюдают за оглушением согласных в корне |
Рисунки, иллюстрации |
11 |
Буквы Е, Ы |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
12 |
Буквы Л, П |
1 |
|
|
карточки |
|
13 |
Буквы Л, П |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
14 |
Читаем вместе |
1 |
|
|
мультфильм |
|
15 |
Буквы К, Г |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
16 |
Буквы К,Г |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
17 |
Буквы Ш, Д |
1 |
|
|
карточки |
|
18 |
Буквы Ш, Д |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
19 |
Буквы З, В |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
20 |
Буквы З, В |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
21 |
Буквы Ь, Ъ |
1 |
|
|
Умеют обозначать мягкость согласных звуков на конце и в середине слова мягким знаком Правильно произносят слова с –ь и –ъ- знаками Умеют правильно читать и употреблять конструкции. Развивают навыки чтения
|
карточки |
22 |
Буквы Ь, Ъ |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
23 |
Буквы Ь, Ъ |
1 |
|
|
мультфильм |
|
24 |
Читаем вместе |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
25 |
Повторение |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
|
Всего |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
4-четверть |
|||||
1 |
Весна пришла |
1 |
|
|
Понимают, что такое «слог» и «»ударение» Знакомятся с согласным звуком /Й/. Развивают фонематический слух. Употребляют звуки в разных позициях. Знакомятся с согласными звуками/Б/,/Ч/,/Ж/, /Х/ и их звуковыми обозначениями. Правильно произносят Ж,Х. Развивают навыки чтения |
мультфильм |
2 |
Буква Й |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
3 |
Буква Й |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
4 |
Буквы Б, Ч |
1 |
|
|
карточки |
|
5 |
Буквы Б, Ч |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
6 |
Буквы Ж, Х |
1 |
|
|
мультфильм |
|
7 |
Буквы Ж, Х |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
8 |
Буквы Ё, Э |
1 |
|
|
Знакомятся с гласными буквами Ё,Э, Я,Ю и их звуковым обозначением Развивают фонематический слух. Употребляют звуки в разных позициях. Умеют правильно читать и употреблять конструкции. Развивают навыки чтения |
тематические рисунки |
9 |
Буквы Ё,Э |
1 |
|
|
карточки |
|
10 |
Буква Я |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
11 |
Буква Я |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
12 |
Буква Ю |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
13 |
Буква Ю |
1 |
|
|
карточки |
|
14 |
Буквы Ц, Щ |
1 |
|
|
Умеют читать и писать слова с Ц,Щ, Ф. знают их звуковое обозначение. Употребляют звуки в разных позициях. Используют новые слова и выражения. |
Рисунки, иллюстрации |
15 |
Буквы Ц, Щ |
1 |
|
|
мультфильм |
|
16 |
Буква Ф |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
17 |
Буква Ф |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
18 |
Читаем вместе |
1 |
|
|
Умеют правильно читать и употреблять конструкции. Развивают навыки чтения Обогащают словарный запас русского языка путем выучивания новых слов. |
карточки |
19 |
Текст для чтения «В пенале» |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
20 |
Текст для чтения «Длинная шея» |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
21 |
Текст для чтения «Щука» |
1 |
|
|
тематические рисунки |
|
22 |
Текст для чтения «Ёж» |
1 |
|
|
карточки |
|
23 |
Повторение |
1 |
|
|
Рисунки, иллюстрации |
|
24 |
Повторение |
1 |
|
|
мультфильм |
|
|
Всего часов |
24 |
|
|
|
|
2-класс
№ |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Сроки
|
Ожидаемые результаты |
Используемые пособия |
|
П |
Ф |
|||||
Русский язык 3-четверть |
||||||
1 |
Лентяй. Помощница. |
1 |
|
|
Используют новые слова и выражения. Правильно читает и пишет на русском языке. Ведут диалог по образцу с учителем, товарищами. Развивают навыки мышления. Обогащают словарный запас путем выучивания новых слов. Учат названия сказочных героев. Воспитываются бережному отношению к окружающей среде. |
Рисунки |
2 |
Любимое занятие. Магазин игрушек. |
1 |
|
|
рисунки |
|
3 |
О чем спорят дети? |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
4 |
Одна минутка. Наши игры. |
1 |
|
|
карточки |
|
5 |
Кто кого обидел? Мы играем в футбол. |
1 |
|
|
Картинки |
|
6 |
Хочу все знать. |
1 |
|
|
картинки |
|
7 |
Новый чапан Алдар Косе. |
1 |
|
|
Рисунки |
|
8 |
В обувном магазине. |
1 |
|
|
рисунки |
|
9 |
Лиса и мышка. Новые ботинки. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
10 |
Как Маша стала большой. |
1 |
|
|
Ведут диалоги и монологи. Употребляют конструкции: Чей вертолет? Мой вертолет. Что делал утром? Какая игра? Используют новые слова и выражения. Употребляют конструкции с глаголами шить- сшить, пить- попить и тд. Отвечают на вопросы учителя. Любят домашних животных и ухаживают за ними. |
карточки |
11 |
Весной. Весенние лучи. |
1 |
|
|
Рисунки |
|
12 |
Домашние животные. |
1 |
|
|
рисунки |
|
13 |
Жила-была кошка. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
14 |
Что делают из молока? |
1 |
|
|
карточки |
|
15 |
Твой завтрак. |
1 |
|
|
Рисунки |
|
16 |
Почему яблоко сладкое? |
1 |
|
|
рисунки |
|
17 |
Контрольное списывание Повторение |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
18 |
Щенок Шарик |
1 |
|
|
картинки |
|
19 |
Сказки о животных |
1 |
|
|
карточки |
|
20 |
Маленькие друзья. |
1 |
|
|
картинки |
|
21 |
Домашние птицы. Птичий двор. |
1 |
|
|
Правильно читают, пишут новые слова и конструкции. Отвечают на вопросы по содержанию текста. Учатся говорить правильно. Общаются с учителем и товарищами на русском языке. Любят животных и птиц. Ухаживают за домашними птицами. Развивают навыки чтения |
Рисунки |
22 |
Мать- олениха. |
1 |
|
|
рисунки |
|
23 |
Петя помог. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
24 |
В зоопарке. |
1 |
|
|
карточки |
|
25 |
Лиса. Вороны и лиса. |
1 |
|
|
Рисунки |
|
26 |
Наташина курочка. |
1 |
|
|
рисунки |
|
27 |
Проверка техники чтения. |
1 |
|
|
|
|
28 |
Повторение |
1 |
|
|
карточки |
|
|
Всего часов |
28 |
|
|
|
|
|
4-четверть |
|||||
1 |
Мы работаем. Весной на огороде. |
1 |
|
|
Пересказывают по картине, используют слова и выражения в единственном и множественном числе. |
|
2 |
Петушок. |
1 |
|
|
|
|
3 |
Кого как зовут? |
1 |
|
|
Используют слова и выражения в единственном и множественном числе. Правильно читают и пишут на русском языке. Ведут диалоги по образцу с учителем, товарищами.
Развивают навыки мышления. Обогащают словарный запас путем выучивания новых слов.
Учат названия сказочных героев. Воспитываются бережному отношению к окружающей среде. Любят свою Родину. Знают атрибуты государства.
Умеют работать с карточками. Используют новые слова и выражения. Употребляют новые слова и конструкции Пересказывают по картине, используют слова и выражения |
картинки |
4 |
Хлеб всем голова |
1 |
|
|
Рисунки |
|
5 |
Колосок. |
1 |
|
|
рисунки |
|
6 |
Стихотворение. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
7 |
В Бишкеке. |
1 |
|
|
карточки |
|
8 |
Моё село. Родной край. |
1 |
|
|
Рисунки |
|
9 |
Наш Кыргызстан. |
1 |
|
|
рисунки |
|
10 |
Озеро Иссык-Куль. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
11 |
На джайлоо. |
1 |
|
|
карточки |
|
12 |
Наши друзья |
1 |
|
|
Рисунки |
|
13 |
Кто сажает лес? Ореховые леса. |
1 |
|
|
рисунки |
|
14 |
Медведица проснулась. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
15 |
Рассказы о детях. О Наде. |
1 |
|
|
картинки |
|
16 |
Рассказы о детях. Катя обиделась. |
1 |
|
|
Рисунки |
|
17 |
Рассказы о детях. Дядя Федор. Дядя Фёдор в деревне. |
1 |
|
|
рисунки |
|
18 |
Рассказы о детях. Две корзинки. |
1 |
|
|
иллюстрации |
|
19 |
Рассказы о детях. Моя мама доярка. |
1 |
|
|
карточки |
|
20 |
Кто сказал «мяу»? |
1 |
|
|
Рисунки |
|
21 |
Экскурсия |
1 |
|
|
Употребляют новые слова и конструкции |
рисунки |
22 |
Проверка техники чтения |
1 |
|
|
Правильно и выразительно читают |
текст |
23 |
Контрольное списывание |
1 |
|
|
Пишут текст |
природа |
24 |
Повторение |
1 |
|
Полезное для учителя
|