№ | Дата | Тема урока | Планируемый результат | Основные виды деятельности | Продукт деятельности | Оценка |
план | факт |
МОДУЛЬ 1. Who is Who? Кто есть кто? (10 час) |
1 | 2.09 | | Вводный урок Члены семьи | Ученик научится давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – освоение монолога как формы общения. Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при формулировании своего мнения | лексика: to be, to have, question words обзорное повторение | Урок-введение |
2 | 6.09 | | Члены семьи. Ты кто? | Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и ключевые слова, распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения. Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид» упр. 1, 2, 5 грамматика: притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных упр. 7 чтение: письмо к другу о своей семье упр. 3 аудирование: аудио сопровождение текста упр.3 устная речь: описание внешности упр.6 письмо: письмо к другу о своей семье упр.8 | Комплексное применение знаний и умений |
3 | 7.09 | | Ты кто? Моя страна. | Ученик научится правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, составлять библиотечную карточку. Ученик получит возможность научиться игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания воспринимаемого на слух текста. | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – оказывать помощь. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, применять их на практике. | лексика: по теме «Формы идентификации» грамматика: притяжательные местоимения упр.3, 4 письмо: библиотечная карточка упр.9 чтение: поисковое чтение – диалог: запись в видео клуб упр.2 аудирование: аудио сопровождение текста упр.2 | Комплексное применение знаний и умений |
4 | 13.09 | | Моя страна | Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план и вопросы, рассказывать о своем городе/селе, своей стране. | Познавательные – выделять и обобщенно фиксировать группы объектов по существенным признакам. Коммуникативные – описывать объект: передавать его характеристики, используя средства английского языка. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при составлении монологического высказывания. | лексика: по теме « Страны и национальности» упр. 1 чтение: статья о Чили упр.3 аудирование: аудио сопровождение текста упр.3 | Словарный диктант |
5 | 14.09 | | Алиса в стране чудес. Домашнее чтение. | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – самостоятельно запрашивать информацию, излагать результаты выполненной проектной работы. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при составлении монологического высказывания. | чтение: поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а аудирование: аудио сопровождение текста упр.1b | Контроль говорения |
6 | 16.09 | | Счастливое время. | Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и ключевые слова. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | чтение: изучающее чтение – интервью письмо: текст для журнала о себе и своей семье | Контроль чтения |
7 | 20.09 | | Знакомство. Приветствия. | Ученик получит возможность научиться выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, устанавливать причинно-следственные связи | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | чтение: поисковое чтение – диалоги упр.2 аудирование: аудио сопровождение текста упр.2 | Контроль говорения |
8 | 21.09 | | География. Земля | Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные: планировать решение учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций. | лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area чтение: поисковое чтение – текст, включающий таблицу. | Контроль чтения |
9 | 23.09 | | Активизация знаний по теме «Семья» | Ученик получит возможность научиться понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в нем информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: по темам «Члены семьи. Внешний вид», «Формы идентификации» чтение: письмо к другу о своей семье упр. 3 устная речь: описание внешности | Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
10 | 27.09 | | Настоящее простое время | Ученик научится выполнять тестовые задания по лексике и грамматике по темам «Члены семьи. Внешний вид», «Формы идентификации». | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | Тестовые задания (перевод слов): семья, отец , мать, сын , дочь, бабушка, дедушка, дядя, тётя, племянник, племянница, возраст, старше, младше, высокий, низкий, худой, полный | Контроль лексико-грамматических навыков |
МОДУЛЬ 2. Here we are! А вот и мы! (12 час) |
11 | 28.09 | | Развитие навыков чтения | Ученик научится читать и выборочно понимать нужную информацию в несложных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/ контекст. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
12 | 30.09 | | Счастливое время. | Ученик научится правильно произносить звуки/w/ - /wh. Ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи предлоги места и местоимения | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – выражать и аргументировать своё отношение к услышанному и прочитанному и комментировать факты. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | лексика: «Комнаты и мебель» упр.1, 2 грамматика: Местоимения some/ any /a /an; предлоги места упр.4, 5 фонетика: Отработка использования звуков/w/ - /wh/ упр.9 | Усвоение новых знаний |
13 | 4.10 | | У меня дома | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Познавательные - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков. Коммуникативные – формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог – переезд в новый дом упр. 6,7 письмо: Описание своей гостиной упр.10 устная речь: упр. 8 диалог – переезд в новый дом | Проверка домашнего задания |
14 | 5.10 | | У меня дома | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом, действовать по образцу при выполнении упражнений. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций заданных задач, определенной темы, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | лексика: bank, café, neighbourhood, coffee shop аудирование: аудио сопровождение текста упр.3 | Проверка домашнего задания |
15 | 7.10 | | Мой микрорайон | Ученик научится соблюдать правильное ударение в изученных словах, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и ключевые слова. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | лексика: avenue, boulevard, lane, pavement, outdoor cafe чтение: ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1, 2 | Словарный диктант Актуализация знаний и умений. |
16 | 11.10 | | Знаменитые улицы | Ученик получит возможность научиться составлять план устного или письменного сообщения, делать сообщения на основе прочитанного текста; оформлять постер | Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения. | Контроль говорения |
17 | 12.10 | | Дачи | Ученик научится вести комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Познавательные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – соглашаться/не соглашаться с мнением партнёра, выражать своё отношение. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | лексика: come over, plumber, heating чтение: ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2 фонетика: правила чтения u, оо упр.4 | Контроль домашнего чтения |
18 | 14.10 | | Служба помощи | Ученик получит возможность научиться выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Находить в тексте информацию, необходимую для её решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | лексика: measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 | Контроль говорения |
19 | 18.10 | | Масштабирование местности | Ученик научится читать и выборочно понимать нужную информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения. | Контроль домашнего чтения |
20 | 19.10 | | Это мы | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 2 «Here we are! А вот и мы!» | Повторение лексики и грамматики |
21 | 21.10 | | Контрольная работа №1 « Семья» | Ученик научится выполнять тестовые задания по лексике и грамматике по изученным темам, составлять тезисы устного или письменного сообщения | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
22 | 25.10 | | Анализ контрольной работы | Ученик получит возможность научиться понимать текст, опираясь не только на исходную информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, писать небольшие высказывания с опорой на образец | Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – освоение монологовой формы общения, взаимодействие (сотрудничество), с одноклассниками. Регулятивные – принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия. | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения. | Контроль домашнего чтения |
Модуль 3. Getting around. Поехали! (10 час) |
23 | 26.10 | | Безопасность на дорогах | Ученик научится соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, правильно писать изученные слова, различать коммуникативные типы предложения по интонации | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: по теме «Виды транспорта» упр.1, 2 грамматика: модальный глагол can упр.2, 3 чтение: ознакомительное-поисковое чтение – на уроке вождения | Проверка домашнего задания |
24 | 28.10 | | В движении | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту). | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver аудирование: аудио сопровождение текста упр.1, 2 | Комплексное применение знаний и умений |
25 | 8.11 | | С ветерком | Ученик научится узнавать в тексте слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker bus, amber, black cab. письмо: плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3 | Словарный диктант |
26 | 9.11 | | Виды транспорта в Лондоне | Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | Контроль говорения |
27 | 11.11 | | Метро | Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: Townhall чтение: диалоги упр.3 аудио сопровождение текста фонетика: правила чтения o, ar. | Контроль чтения |
28 | 15.11 | | Как пройти…? | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: protection, respect, soldier, war чтение: поисковое чтение упр. 3 устная речь: составление диалог- обмен мнениями упр.2, сообщение на основе прочитаного упр. 5 письмо: связанный текст по теме упр. 3 | Контроль говорения Комбинированный урок |
29 | 16.11 | | Что означает красный цвет? | Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | устная речь: составление диалог- обмен мнениями упр.2, сообщение на основе прочитаного упр. 5 письмо: связанный текст по теме упр. 3 | Контроль чтения, систематизация знаний и умений |
30 | 18.11 | | Виды транспорта, дорожные знаки | Ученик получит возможность научиться сравнивать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, аргументировать своё отношение к прослушанному | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1, 2 грамматика: настоящее простое время упр.3-5 аудирование: | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
31 | 22.11 | | Местоимения | Ученик научится распознавать личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения, образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с коммуникативной задачей тестирования по изученной теме | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
32 | 23.11 | | Развитие навыков чтения | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по контексту). | Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 4. Day after day. День за днем (10 час) |
34 | 25.11 | | День и ночь – сутки прочь | Ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), комментировать факты из прочитанного текста | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1, 2 грамматика: настоящее простое время, наречия чтение: просмотровое чтение, упр.2 аудирование: аудио сопровождение текста упр.2 | Практикум |
35 | 29.11 | | Как на счет..? | Ученик научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, интересах, о своем городе и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (план, вопросы) | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | грамматика: Настоящее простое время, диалог: о вкусах и предпочтениях упр.6 письмо: Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах упр.11 устная речь: Выражение предпочтений и неприязни упр.3-5 | Комплексное применение знаний |
36 | 30.11 | | Мой любимый день | Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, писать небольшие письменные высказывания по образцу, комментировать факты из прослушанного текста | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in, leisure, scout club, the rest, tie knots аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: Текст о идеальном дне упр.5 устная речь: диалог своем идеальном дне упр.4 грамматика: слова-связки упр.3 | Словарный диктант. Актуализация знаний и умений |
37 | 2.12 | | Жизнь подростков в Великобритании | Ученик научится писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, semi-detached, чтение: текст о жизни британских подростков упр.1, 2 письмо: короткая статья о жизни российских подростков упр. 4 | Контроль говорения. Систематизация и обобщение знаний и умений |
38 | 6.12 | | Привет! | Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | чтение: изучающее чтение – статья письмо: текст для журнала о своем образе жизни устная речь: сообщение на основе прочитанного | Контроль чтения |
39 | 7.12 | | Назначение / Отмена встречи | Ученик научится использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). | Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. | лексика: appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1-3 | Контроль говорения |
40 | 9.12 | | Вычеркиваем числа | Ученик получит возможность научиться употреблять в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций. | лексика: chart, graph чтение: поисковое чтение упр.3 аудирование: аудио сопровождение текста упр.3 | Контроль чтения |
41 | 13.12 | | День школьника: школа, досуг. | Ученик научится соблюдать правильное ударение в изученных словах, выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения). Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 4 «Day after day. День за днём» | Контроль лексико-грамматических навыков |
42 | 14.12 | | Контрольная работа № 2 « Мой день» | Ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по признакам (артиклям, аффиксам и др.) | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей | Контроль, навыков говорения, чтения и письма |
43 | 16.12 | | «Алиса в стране чудес». | Ученик получит возможность научиться отделять в тексте художественного произведения главные факты от второстепенных | Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата | домашнее чтение Понимание текста, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 5. Feasts. Праздники (10 час) |
44 | 20.12 | | Время праздников | Ученик научится оперировать в разговоре и письме основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | чтение: поздравительное сообщение по электронной почте упр.2,3 аудирование: с выборочным пониманием информации упр.8 грамматика: Настоящее продолженное время (утвердительная форма) упр.4, 5 | Диктант Комплексное применение знаний |
45 | 21.12 | | Отпразднуем! | Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: упр.1,2,3 грамматика: настоящее продолженное время (отрицания и вопросы) упр.7, 8 чтение: диалог о праздничном вечере упр.3, 5 аудирование текста упр.3 письмо: описание праздника упр.9 устная речь: обмен мнениями упр.6 | Словарный диктант Актуализация знаний и умений |
46 | 23.12 | | Особые дни | Ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: упр.1, 2 чтение: речь о национальном празднике упр.2 аудирование текста упр.2 письмо: текст речи о национальном празднике упр.5-6 устная речь: выступление о национальном празднике упр.5 | Контроль говорения |
47 | 27.12 | | Культурный уголок Шотландские игры | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам) | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: annual, athlete, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, try, towards, take place чтение: статья о национальной традиции упр.2 аудирование: текста упр.3 письмо: плакат-объявление о школьном празднике упр.6 | Контроль чтения |
48 | 10.01 | | Белые ночи | Ученик научится правильно писать изученные слова, распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач. Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | чтение: изучающее чтение статья письмо: текст - статья для журнала о традиционном празднике устная речь: описание иллюстраций к тексту | Контроль говорения |
49 | 11.01 | | Развитие навыков чтения | Ученик научится выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, составлять план или тезисы устного или письменного сообщения | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результатов. | лексика: strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, extract, I beg your pardon, be offended чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1-3 | Контроль лексико-грамматических навыков |
50 | 13.01 | | Праздники | Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 5 «Feasts. Праздники» | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
51 | 17.01 | | Простое прошедшее время. | Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль лексико-грамматических навыков |
52 | 18.01 | | Развитие навыков чтения | Ученик получит возможность научиться пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 6. Leisure activities. На досуге (11 час) |
53 | 20.01 | | Свободное время | Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: упр..1,2 грамматика: составные существительные, упр.6 чтение: ознакомительное, просмотровое упр.3 | Практикум Усвоение новых знаний и умений |
54 | 24.01 | | Игра начата! | Ученик получит возможность научиться высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: упр.1,2 грамматика: настоящее простое и настоящее продолженное время упр.5-8 чтение: аудирование с общим пониманием информации упр.9 | Словарный диктант |
55 | 25.01 | | Скоротаем время! | Ученик научится описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение аудирование письмо: Настольная игра упр.3 | Словарный диктант Актуализация знаний и умений |
56 | 27.01 | | Настольные игры | Ученик получит возможность научиться комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: aim, as much as possible, become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime. | Контроль говорения |
58 | 31.01 | | Свободное время | Ученик научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | чтение: изучающее чтение-статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо/статья о своем досуге. | Контроль чтения |
59 | 1.02 | | Покупка подарков | Ученик получит возможность научиться комментировать факты из прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прослушанному | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: wrap, chess board, hang-gliding plane, чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр.2, 3 аудирование текста упр.3 | Контроль говорения |
60 | 3.02 | | Кукольный театр | Ученик научится рассказывать о себе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: puppet, rubber, wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string чтение: ознакомительное упр.2-3 письмо: изготовление пальчиковой куклы по инструкции упр.4 | Контроль чтения |
61 | 7.02 | | Досуг | Ученик получит возможность научиться пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Контроль лексико-грамматических навыков |
62 | 8.02 | | Праздники | Ученик научится активировать свои знания при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль навыков говорения, чтения и письма |
63 | 10.02 | | Учимся писать письмо | Ученик получит возможность научиться писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета в стране изучаемого языка | Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Находить в тексте информацию, необходимую для её решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | изучение правил оформления письма: адрес на конверте, обращение, содержание письма, подпись, посткриптум | Контроль навыков письма |
64 | 14.02 | | Развитие навыков чтения | Ученик научится читать и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 7. Now and then. Вчера, сегодня, завтра (10 час) |
65 | 15.02 | | В прошлом | Ученик научится игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания воспринимаемого на слух текста, выделять основную мысль текста | Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или множество объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким признакам); выявлять сходство и различия объектов. Классифицировать объекты(объединять в группы по существенному признаку). Коммуникативные: описывать объект, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности. | лексика: упр.1,3 чтение: ознакомительно-поисковое чтение - статья: Минеральный парк-город-призрак упр.3 аудирование: | Практикум Усвоение новых знаний и умений |
66 | 17.02 | | Дух Хэллоуина | Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или множество объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким признакам); выявлять сходство и различия объектов. Классифицировать объекты(объединять в группы по существенному признаку). Коммуникативные: описывать объект, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности. | лексика: упр.1,3 грамматика: Простое прошедшее время (неправильные глаголы) упр.4,5 чтение: прогнозирование содержания текста, «страшный» рассказ упр.2, 3 | Проверка домашнего задания |
67 | 21.02 | | Они были первыми | Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую, необходимую для решения поставленной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности для получения её результата. | лексика: упр.1 чтение: поисковое чтение – биографический текст о Уолте Диснее упр.1, 2 аудирование текста упр.1 | Словарный диктант Актуализация знаний и умений |
68 | 22.02 | | Культурный уголок Стальной человек | Ученик научится игнорировать незнакомые языковые явления. Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту/ | Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: описывать объект, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей, намечать способы их устранения. | лексика: adult, bullet, cape, make up, helpless, invisible, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to, adopt, fantasy, leap, rocket чтение: просмотровое и поисковое чтение | Контроль говорения |
69 | 1.03 | | Fame Слава | Ученик научится без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах | Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | чтение: изучающее чтение – статья о А.С. Пушкине устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина | Контроль чтения |
70 | 3.03 | | В бюро находок | Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, составлять план/тезисы устного или письменного сообщения | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета в данной ситуации. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | лексика: report, lost property, handle, item, leather чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр. 2,3 | Контроль говорения |
71 | 7.03 | | Играя в прошлое | Ученик научится сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, различать коммуникативные типы предложения по интонации, правильно писать изученные слова | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: оценивать результаты деятельности (чужой, своей). | лексика: report, lost property, handle, item, leather чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр. 2, 3 | Контроль чтения и говорения |
72 | 10.03 | | Вчера, сегодня, завтра. | Ученик получит возможность научиться распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования | Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные:осуществлять итоговый контроль деятельности. | повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 7 «Now and then. Вчера, сегодня, завтра» | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
73 | 14.03 | | Контрольная работа № 3 по теме «Вопросы» | Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль лексико-грамматических навыков |
74 | 15.03 | | Анализ контрольной работы. Словообразование | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам | Познавательные: пользоваться словарями. Коммуникативные: оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Составлять устные высказывания, удерживать логику повествования. Регулятивные: способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (10 час) |
75 | 17.03 | | Таковы правила | Ученик научится оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: писать небольшие сочинения, используя информацию, полученную из разных источников. Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы, находить ошибки. | лексика: упр.1, 3 грамматика Модальные глаголы must, mustn’t, can’t упр.4 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – буклет с правилами летней школы английского языка упр.2, 3 | Практикум |
76 | 21.03 | | А давай …? | Ученик получит возможность научиться распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой задачей | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: писать с опорой на образец, удерживать логику повествования, приводить убедительные доказательства. Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | лексика: упр.1, 2 грамматика степени сравнения прилагательных упр.3, 4 чтение: поисковое, чтение- диалог:- приглашение к совместному действию упр.2 аудирование аудиосопровождение текста письмо: Написание правил поведения в общественных местах упр.8 | Проверка домашнего задания |
77 | 22.03 | | Правила и инструкции | Ученик научится распознавать и употреблять в речи различные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы, находить ошибки. | лексика: bedsheet, own чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог упр.1-3 | Словарный диктант |
78 | 24.03 | | Вершины мира | Ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам | Познавательные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – договариваться о распределении функций в совместной деятельности. Регулятивные- вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей. | лексика: historic, metre, occasion, observatory, visitor office, space, complete, depending, on the occasion чтение: прогнозирование содержания текста | Контроль говорения |
79 | 4.04 | | зоопарк | Ученик научится узнавать в тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы | Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностями вида. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. | чтение: изучающее – статья о Московском зоопарке письмо: описание любимого животного (питомца) устная речь: сообщение на основе прочитанного | Контроль чтения |
80 | 5.04 | | Заказ билетов в театр | Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные – договариваться о распределении функций в совместной деятельности. Регулятивные:вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей. | лексика: performance, row, show, book tickets, ticket conductor, receptionist устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oa (road), ow (know), ou (house | Контроль говорения Комбинированный урок |
81 | 7.04 | | Чисто ли в твоем микрорайоне? | Ученик научится правильно писать изученные слова, различать коммуникативные типы предложения по интонации | Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. | письмо: листовка- обращение об экологии своего микрорайона упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | Контроль чтения |
82 | 11.04 | | Правила и инструкции | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по элементам) | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 8 «Rules and regulations. Правила и инструкции» | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
83 | 12.04 | | Правила и инструкции | Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль лексико-грамматических навыков |
84 | 14.04 | | Развитие навыков чтения | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 9. Food and refreshments. Еда и прохладительные напитки (10 час) |
85 | 18.04 | | Еда и напитки | Ученик научится распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности. | лексика: упр.1 грамматика: Исчисляемые /неисчисляемые существительные упр.2, 3 Выражение количества упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.8 письмо: Список покупок упр. 9 аудирование текста упр.7 | Практикум |
86 | 19.04 | | Что в меню? | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам) | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию. Коммуникативные: составлять устные высказывания, удерживать логику повествования. Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности. | лексика: упр.1,2 грамматика: Настоящее простое время – Настоящее продолженное время упр.6 - 8 чтение: прогнозирование содержания текста | Проверка домашнего задания |
87 | 21.04 | | Давай готовить! | Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: различать особенности монологической и диалогической речи. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: упр.1 грамматика: модальный глагол have to упр.4а чтение: поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт упр.2,3 | Словарный диктант |
88 | 25.04 | | Кафе и закусочные в Великобритании | Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия. | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о местах общественного питания в Великобритании упр.1,2 | Контроль говорения |
89 | 26.04 | | Любимое блюдо русской кухни | Ученик научится делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь. Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | чтение: изучающее чтение – текст о грибах письмо: кулинарный рецепт любимого блюда из грибов устная речь: сообщение | Контроль чтения |
90 | 28.04 | | Заказ столика в ресторане | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. | лексика: reserve a table чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр.1, 2 | Контроль говорения Комбинированный урок |
91 | 2.05 | | Кулинария | Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст или ключевые слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, произносить все звуки английского языка | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | лексика: be based on, fibra, grains, iron, protein, wisely чтение: ознакомительное, изучающее чтение - статья о здоровом питании упр.2 аудирование устная речь: сообщение | Контроль чтения |
92 | 3.05 | | Еда и напитки. Подготовка к контрольной работе. | Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов) | Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. | повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 9 «Food and refreshments. Еда и прохладительные напитки» | Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма |
93 | 5.05 | | Контрольная работа № 4 по теме : Еда | Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль лексико-грамматических навыков |
94 | 10.05 | | Анализ контрольная работа | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам | Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка. Регулятивные – планировать свою деятельность. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
Модуль 10. Holiday time. Каникулы (12 час) |
95 | 12.05 | | Планы на каникулы | Ученик научится писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: писать сочинения, используя информацию, полученную из разных источников. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. | лексика: упр.1,2 грамматика: Структура be going to упр.5 чтение: прогнозирование содержания текста, письмо: Письмо о каникулах в любимом городе упр.9 | Практикум Усвоение новых знаний и умений |
96 | 16.05 | | Какая погода? Выходные с удовольствием | Ученик получит возможность научиться употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности. | лексика: упр.1,3 грамматика настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to упр7-9 | Комплексное применение знаний и умений. |
97 | 17.05 | | В Эдинбурге на каникулах | Ученик научится различать коммуникативные типы предложения по интонации. Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу. Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | лексика: упр.1,3 грамматика настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to упр.7-9 | Контроль говорения Комбинированный урок |
98 | 19.05 | | Повторение лексического материала | Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам | Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности. | чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста | Контроль домашнего чтения |
99 | 23.05 | | Повторение грамматического материала | Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль лексико-грамматических навыков |
100 | 24.05 | | Повторение пройденного материала | Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени | Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты. Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. | выполнение заданий: использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме | Контроль лексико-грамматических навыков |