СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»

Дата

Тема урока

Планируемый результат


Основные виды деятельности

Продукт деятельности

Оценка

план

факт

МОДУЛЬ 1. Who is Who? Кто есть кто? (10 час)


1


2.09








Вводный урок

Члены семьи

Ученик научится давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – освоение монолога как формы общения.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при формулировании своего мнения

лексика:

to be, to have, question words

обзорное повторение

Урок-введение


2

6.09






Члены семьи.

Ты кто?


Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и ключевые слова, распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид» упр. 1, 2, 5

грамматика:

притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных упр. 7

чтение:

письмо к другу о своей семье упр. 3

аудирование: аудио сопровождение текста упр.3

устная речь:

описание внешности упр.6

письмо:

письмо к другу о своей семье упр.8

Комплексное применение знаний и умений


3


7.09






Ты кто?

Моя страна.

Ученик научится правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, составлять библиотечную карточку.

Ученик получит возможность научиться игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания воспринимаемого на слух текста.

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – оказывать помощь.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, применять их на практике.

лексика: по теме «Формы идентификации»

грамматика:

притяжательные местоимения упр.3, 4

письмо:

библиотечная карточка упр.9

чтение:

поисковое чтение – диалог: запись в видео клуб упр.2

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.2

Комплексное применение знаний и умений


4


13.09








Моя страна

Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план и вопросы, рассказывать о своем городе/селе, своей стране.

Познавательные – выделять и обобщенно фиксировать группы объектов по существенным признакам.

Коммуникативные

описывать объект: передавать его характеристики, используя средства английского языка.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Грамотно пользоваться речью при составлении монологического высказывания.

лексика: по теме

« Страны и национальности» упр. 1

чтение: статья о Чили упр.3

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.3

Словарный диктант


5


14.09








Алиса в стране чудес. Домашнее чтение.

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные

самостоятельно запрашивать информацию, излагать результаты выполненной проектной работы.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Грамотно пользоваться речью при составлении монологического высказывания.

чтение:

поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.1b

Контроль говорения


6


16.09






Счастливое время.

Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и ключевые слова.


Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

чтение:

изучающее чтение – интервью

письмо:

текст для журнала о себе и своей семье

Контроль чтения


7



20.09





Знакомство. Приветствия.

Ученик получит возможность научиться выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, устанавливать причинно-следственные связи

Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

чтение:

поисковое чтение – диалоги упр.2

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.2

Контроль говорения


8



21.09





География. Земля

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.


Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций.

лексика:

Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

чтение:

поисковое чтение – текст, включающий таблицу.

Контроль чтения


9



23.09






Активизация знаний по теме «Семья»

Ученик получит возможность научиться понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в нем информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: по темам «Члены семьи. Внешний вид», «Формы идентификации»

чтение:

письмо к другу о своей семье упр. 3

устная речь:

описание внешности

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


10


27.09






Настоящее простое время

Ученик научится выполнять тестовые задания по лексике и грамматике по темам «Члены семьи. Внешний вид», «Формы идентификации».


Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

Тестовые задания (перевод слов): семья, отец , мать, сын , дочь, бабушка, дедушка, дядя, тётя, племянник, племянница, возраст, старше, младше, высокий, низкий, худой, полный

Контроль лексико-грамматических навыков

МОДУЛЬ 2. Here we are! А вот и мы! (12 час)


11


28.09







Развитие навыков чтения

Ученик научится читать и выборочно понимать нужную информацию в несложных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные – выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/ контекст.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения


12


30.09







Счастливое время.

Ученик научится правильно произносить звуки/w/ - /wh.

Ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи предлоги места и местоимения

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные – выражать и аргументировать своё отношение к услышанному и прочитанному и комментировать факты.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

лексика: «Комнаты и мебель» упр.1, 2

грамматика:

Местоимения some/ any /a /an;

предлоги места упр.4, 5

фонетика: Отработка использования звуков/w/ - /wh/ упр.9

Усвоение новых знаний


13


4.10






У меня дома

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Познавательные - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков.

Коммуникативные – формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

чтение:

поисковое, ознакомительное чтение-диалог – переезд в новый дом упр. 6,7

письмо:

Описание своей гостиной упр.10

устная речь: упр. 8 диалог – переезд в новый дом

Проверка домашнего задания


14



5.10







У меня дома

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.


Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом, действовать по образцу при выполнении упражнений.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций заданных задач, определенной темы, формировать собственную позицию.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

лексика:

bank, café, neighbourhood, coffee shop

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.3

Проверка домашнего задания

15


7.10





Мой микрорайон

Ученик научится соблюдать правильное ударение в изученных словах, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст и ключевые слова.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

лексика:

avenue, boulevard, lane, pavement, outdoor cafe

чтение:

ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1, 2

Словарный диктант Актуализация знаний и умений.


16


11.10





Знаменитые улицы

Ученик получит возможность научиться составлять план устного или письменного сообщения, делать сообщения на основе прочитанного текста; оформлять постер

Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности.

чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения.

Контроль говорения


17



12.10







Дачи

Ученик научится вести комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Познавательные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные – соглашаться/не соглашаться с мнением партнёра, выражать своё отношение.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

лексика: come over, plumber, heating

чтение: ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2

фонетика:

правила чтения u, оо упр.4

Контроль домашнего чтения


18


14.10







Служба помощи

Ученик получит возможность научиться выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

лексика:

measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking

аудирование:

аудиосопровождение текста упр.2

Контроль говорения


19


18.10


Масштабирование местности

Ученик научится читать и выборочно понимать нужную информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения.

Контроль домашнего чтения


20


19.10







Это мы

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.



повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 2 «Here we are! А вот и мы!»

Повторение лексики и грамматики


21



21.10






Контрольная работа №1

« Семья»

Ученик научится выполнять тестовые задания по лексике и грамматике по изученным темам, составлять тезисы устного или письменного сообщения

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


22


25.10







Анализ контрольной работы

Ученик получит возможность научиться понимать текст, опираясь не только на исходную информацию, но и на жанр, выразительные средства текста, писать небольшие высказывания с опорой на образец

Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные

освоение монологовой формы общения, взаимодействие (сотрудничество), с одноклассниками.

Регулятивные – принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия.

чтение: изучающее чтение – статья

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения.

Контроль домашнего чтения

Модуль 3. Getting around. Поехали! (10 час)


23



26.10






Безопасность на дорогах

Ученик научится соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, правильно писать изученные слова, различать коммуникативные типы предложения по интонации

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.

лексика: по теме «Виды транспорта» упр.1, 2

грамматика:

модальный глагол can упр.2, 3

чтение:

ознакомительное-поисковое чтение – на уроке вождения

Проверка домашнего задания


24



28.10






В движении

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


лексика:

bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.1, 2

Комплексное применение знаний и умений


25



8.11






С ветерком

Ученик научится узнавать в тексте слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


лексика: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker bus, amber, black cab.

письмо:

плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3

Словарный диктант


26


9.11







Виды транспорта в Лондоне

Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности.

чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного

Контроль говорения


27



11.11






Метро

Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: Townhall

чтение:

диалоги упр.3 аудио сопровождение текста

фонетика: правила чтения o, ar.

Контроль чтения


28



15.11






Как пройти…?

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


лексика: protection, respect, soldier, war

чтение: поисковое чтение упр. 3

устная речь:

составление диалог- обмен мнениями упр.2, сообщение на основе прочитаного упр. 5

письмо:

связанный текст по теме упр. 3

Контроль говорения

Комбинированный урок


29


16.11







Что означает красный цвет?

Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.

устная речь:

составление диалог- обмен мнениями упр.2, сообщение на основе прочитаного упр. 5

письмо:

связанный текст по теме упр. 3

Контроль чтения, систематизация знаний и умений


30



18.11





Виды транспорта, дорожные знаки

Ученик получит возможность научиться сравнивать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, аргументировать своё отношение к прослушанному

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1, 2

грамматика: настоящее простое время упр.3-5

аудирование:

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


31



22.11






Местоимения

Ученик научится распознавать личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения, образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с коммуникативной задачей тестирования по изученной теме

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


32



23.11





Развитие навыков чтения

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по контексту).


Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности.

чтение:

ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

Модуль 4. Day after day. День за днем (10 час)


34


25.11









День и ночь – сутки прочь

Ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), комментировать факты из прочитанного текста

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1, 2

грамматика: настоящее простое время, наречия

чтение: просмотровое чтение, упр.2

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.2

Практикум


35


29.11







Как на счет..?

Ученик научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, интересах, о своем городе и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (план, вопросы)

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


грамматика:

Настоящее простое время, диалог: о вкусах и предпочтениях упр.6

письмо: Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах упр.11

устная речь: Выражение предпочтений и неприязни упр.3-5

Комплексное применение знаний


36


30.11







Мой любимый день

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, писать небольшие письменные высказывания по образцу, комментировать факты из прослушанного текста

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач ,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.

лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in, leisure, scout club, the rest, tie knots

аудирование:

аудиосопровождение текста упр.2

письмо: Текст о идеальном дне упр.5

устная речь:

диалог своем идеальном дне упр.4

грамматика: слова-связки упр.3

Словарный диктант. Актуализация знаний и умений


37


2.12







Жизнь подростков в Великобритании

Ученик научится писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, semi-detached,

чтение: текст о жизни британских подростков упр.1, 2

письмо: короткая статья о жизни российских подростков упр. 4

Контроль говорения. Систематизация и обобщение знаний и умений


38


6.12






Привет!

Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач , осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.


чтение: изучающее чтение – статья

письмо: текст для журнала о своем образе жизни

устная речь: сообщение на основе прочитанного

Контроль чтения


39


7.12








Назначение / Отмена встречи

Ученик научится использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов.

Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

лексика:

appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1-3

Контроль говорения


40


9.12






Вычеркиваем числа

Ученик получит возможность научиться употреблять в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций.

лексика: chart, graph

чтение:

поисковое чтение упр.3

аудирование:

аудио сопровождение текста упр.3

Контроль чтения


41


13.12






День школьника: школа, досуг.

Ученик научится соблюдать правильное ударение в изученных словах, выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).

Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 4 «Day after day. День за днём»

Контроль лексико-грамматических навыков


42


14.12







Контрольная работа № 2

« Мой день»

Ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по признакам (артиклям, аффиксам и др.)

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей

Контроль, навыков говорения, чтения и письма

43


16.12






«Алиса в стране чудес».

Ученик получит возможность научиться отделять в тексте художественного произведения главные факты от второстепенных

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата

домашнее чтение

Понимание текста, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

Модуль 5. Feasts. Праздники (10 час)


44


20.12







Время праздников

Ученик научится оперировать в разговоре и письме основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

чтение: поздравительное сообщение по электронной почте упр.2,3

аудирование:

с выборочным пониманием информации упр.8

грамматика: Настоящее продолженное время (утвердительная форма) упр.4, 5

Диктант

Комплексное применение знаний


45


21.12







Отпразднуем!

Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: упр.1,2,3

грамматика: настоящее продолженное время (отрицания и вопросы) упр.7, 8

чтение: диалог о праздничном вечере упр.3, 5

аудирование текста упр.3

письмо: описание праздника упр.9

устная речь: обмен мнениями упр.6

Словарный диктант

Актуализация знаний и умений


46


23.12







Особые дни

Ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: упр.1, 2

чтение: речь о национальном празднике упр.2

аудирование текста упр.2

письмо: текст речи о национальном празднике упр.5-6

устная речь: выступление о национальном празднике упр.5

Контроль говорения


47



27.12






Культурный уголок Шотландские игры

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика:

annual, athlete, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, try, towards, take place

чтение: статья о национальной традиции упр.2

аудирование: текста упр.3

письмо: плакат-объявление о школьном празднике упр.6

Контроль чтения


48



10.01




Белые ночи

Ученик научится правильно писать изученные слова, распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач.

Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

чтение: изучающее чтение статья

письмо:

текст - статья для журнала о традиционном празднике

устная речь:

описание иллюстраций к тексту

Контроль говорения


49



11.01






Развитие навыков чтения

Ученик научится выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, составлять план или тезисы устного или письменного сообщения

Познавательные:

находить дополнительную информацию, используя справочную литературу.

Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результатов.

лексика:

strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, extract, I beg your pardon, be offended

чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1-3

Контроль лексико-грамматических навыков


50



13.01





Праздники

Ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 5 «Feasts. Праздники»

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


51



17.01






Простое прошедшее время.

Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль лексико-грамматических навыков


52



18.01





Развитие навыков чтения

Ученик получит возможность научиться пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

Модуль 6. Leisure activities. На досуге (11 час)

53


20.01




Свободное время

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: упр..1,2

грамматика: составные существительные, упр.6

чтение: ознакомительное, просмотровое упр.3

Практикум

Усвоение новых знаний и умений


54



24.01




Игра начата!

Ученик получит возможность научиться высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: упр.1,2

грамматика:

настоящее простое и настоящее продолженное время упр.5-8

чтение: аудирование с общим пониманием информации упр.9

Словарный диктант


55



25.01



Скоротаем время!

Ученик научится описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: упр.1

чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

аудирование

письмо:

Настольная игра упр.3

Словарный диктант

Актуализация знаний и умений


56



27.01



Настольные игры

Ученик получит возможность научиться комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика:

aim, as much as possible, become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime.

Контроль говорения


58


31.01





Свободное время

Ученик научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

чтение: изучающее чтение-статья

устная речь:

сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

письмо: письмо/статья о своем досуге.

Контроль чтения


59


1.02





Покупка подарков

Ученик получит возможность научиться комментировать факты из прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прослушанному

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: wrap, chess board, hang-gliding plane,

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр.2, 3

аудирование текста упр.3

Контроль говорения

60


3.02




Кукольный театр

Ученик научится рассказывать о себе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика: puppet, rubber, wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string

чтение: ознакомительное упр.2-3

письмо: изготовление пальчиковой куклы по инструкции упр.4

Контроль чтения


61


7.02




Досуг

Ученик получит возможность научиться пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контроль лексико-грамматических навыков



62


8.02





Праздники

Ученик научится активировать свои знания при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль навыков говорения, чтения и письма


63


10.02




Учимся писать письмо

Ученик получит возможность научиться писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета в стране изучаемого языка

Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

изучение правил оформления письма: адрес на конверте, обращение, содержание письма, подпись, посткриптум

Контроль навыков письма


64


14.02




Развитие навыков чтения

Ученик научится читать и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения


Модуль 7. Now and then. Вчера, сегодня, завтра (10 час)


65



15.02





В прошлом

Ученик научится игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания воспринимаемого на слух текста, выделять основную мысль текста

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или множество объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким признакам); выявлять сходство и различия объектов.

Классифицировать объекты(объединять в группы по существенному признаку).

Коммуникативные: описывать объект, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности.

лексика: упр.1,3

чтение: ознакомительно-поисковое чтение - статья:

Минеральный парк-город-призрак упр.3

аудирование:

Практикум


Усвоение новых знаний и умений


66



17.02




Дух Хэллоуина

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или множество объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким признакам); выявлять сходство и различия объектов.

Классифицировать объекты(объединять в группы по существенному признаку).

Коммуникативные: описывать объект, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности.

лексика: упр.1,3

грамматика:

Простое прошедшее время (неправильные глаголы) упр.4,5

чтение: прогнозирование содержания текста, «страшный» рассказ упр.2, 3

Проверка домашнего задания


67


21.02





Они были первыми

Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую, необходимую для решения поставленной задачи.

Коммуникативные:

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности для получения её результата.

лексика: упр.1

чтение:

поисковое чтение – биографический текст о Уолте Диснее упр.1, 2

аудирование текста упр.1

Словарный диктант

Актуализация знаний и умений


68


22.02





Культурный уголок Стальной человек

Ученик научится игнорировать незнакомые языковые явления.

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту/

Познавательные:

презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные:

описывать объект, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные:

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей, намечать способы их устранения.

лексика:

adult, bullet, cape, make up, helpless, invisible, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to, adopt, fantasy, leap, rocket

чтение:

просмотровое и поисковое чтение

Контроль говорения


69



1.03




Fame

Слава

Ученик научится без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

чтение: изучающее чтение – статья о А.С. Пушкине

устная речь: сообщение на основе прочитанного

письмо: викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина

Контроль чтения


70


3.03





В бюро находок

Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета в данной ситуации.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

лексика:

report, lost property, handle, item, leather

чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр. 2,3

Контроль говорения


71


7.03





Играя в прошлое

Ученик научится сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, различать коммуникативные типы предложения по интонации, правильно писать изученные слова

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: оценивать результаты деятельности (чужой, своей).

лексика:

report, lost property, handle, item, leather

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

упр. 2, 3

Контроль чтения и говорения


72


10.03




Вчера, сегодня, завтра.

Ученик получит возможность научиться распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования

Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные:осуществлять итоговый контроль деятельности.

повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 7 «Now and then. Вчера, сегодня, завтра»

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


73



14.03



Контрольная работа № 3 по теме

«Вопросы»

Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль лексико-грамматических навыков


74



15.03




Анализ контрольной работы. Словообразование

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам

Познавательные: пользоваться словарями.

Коммуникативные: оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Составлять устные высказывания, удерживать логику повествования.

Регулятивные: способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

Модуль 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (10 час)


75


17.03





Таковы правила

Ученик научится оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей

Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные: писать небольшие сочинения, используя информацию, полученную из разных источников.

Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы, находить ошибки.

лексика: упр.1, 3

грамматика Модальные глаголы must, mustn’t, can’t упр.4

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – буклет с правилами летней школы английского языка упр.2, 3

Практикум


76



21.03





А давай …?

Ученик получит возможность научиться распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой задачей

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: писать с опорой на образец, удерживать логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.


лексика: упр.1, 2

грамматика степени сравнения прилагательных упр.3, 4

чтение: поисковое, чтение- диалог:- приглашение к совместному действию упр.2

аудирование

аудиосопровождение текста

письмо: Написание правил поведения в общественных местах упр.8

Проверка домашнего задания


77


22.03





Правила и инструкции

Ученик научится распознавать и употреблять в речи различные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы)

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы, находить ошибки.

лексика:

bedsheet, own

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог упр.1-3

Словарный диктант


78



24.03




Вершины мира

Ученик получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам

Познавательные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – договариваться о распределении функций в совместной деятельности.

Регулятивные- вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей.

лексика: historic, metre, occasion, observatory, visitor office, space, complete, depending, on the occasion

чтение: прогнозирование содержания текста

Контроль говорения


79



4.04




зоопарк

Ученик научится узнавать в тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы

Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать.

Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностями вида.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

чтение:

изучающее – статья о Московском зоопарке

письмо:

описание любимого животного (питомца)

устная речь:

сообщение на основе прочитанного

Контроль чтения


80


5.04





Заказ билетов в театр

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные – договариваться о распределении функций в совместной деятельности.

Регулятивные:вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей.

лексика:

performance, row, show, book tickets, ticket conductor, receptionist

устная речь: диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения

oa (road), ow (know), ou (house

Контроль говорения


Комбинированный урок


81



7.04



Чисто ли в твоем микрорайоне?

Ученик научится правильно писать изученные слова, различать коммуникативные типы предложения по интонации

Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности.

письмо:

листовка- обращение об экологии своего микрорайона упр.4

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.3

Контроль чтения


82



11.04




Правила и инструкции

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по элементам)

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 8 «Rules and regulations. Правила и инструкции»

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


83


12.04





Правила и инструкции

Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль лексико-грамматических навыков


84


14.04





Развитие навыков чтения

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности.

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

Модуль 9. Food and refreshments. Еда и прохладительные напитки (10 час)


85


18.04






Еда и напитки

Ученик научится распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности.

лексика: упр.1

грамматика:

Исчисляемые /неисчисляемые существительные упр.2, 3

Выражение количества упр.4

устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.8

письмо: Список покупок упр. 9

аудирование текста упр.7

Практикум


86



19.04





Что в меню?

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию.

Коммуникативные: составлять устные высказывания, удерживать логику повествования.

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности.

лексика: упр.1,2

грамматика: Настоящее простое время – Настоящее продолженное время упр.6 - 8

чтение: прогнозирование содержания текста

Проверка домашнего задания


87


21.04





Давай готовить!

Ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: различать особенности монологической и диалогической речи.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.

лексика: упр.1

грамматика: модальный глагол have to упр.4а

чтение:

поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт упр.2,3

Словарный диктант


88


25.04





Кафе и закусочные в Великобритании

Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, составлять план и тезисы устного или письменного сообщения


Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия.

лексика: seat

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о местах общественного питания в Великобритании упр.1,2

Контроль говорения


89


26.04





Любимое блюдо русской кухни

Ученик научится делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях


Познавательные: находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь.

Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.


чтение: изучающее чтение – текст о грибах

письмо: кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

устная речь: сообщение

Контроль чтения


90


28.04





Заказ столика в ресторане

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту


Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

лексика: reserve a table

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр.1, 2

Контроль говорения


Комбинированный урок


91


2.05





Кулинария

Ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст или ключевые слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, произносить все звуки английского языка


Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

лексика:

be based on, fibra, grains, iron, protein, wisely

чтение: ознакомительное, изучающее чтение - статья о здоровом питании упр.2

аудирование

устная речь: сообщение

Контроль чтения


92


3.05





Еда и напитки.

Подготовка к контрольной работе.

Ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов)

Познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности.

повторение слов, словосочетаний, глагольных форм, синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка для модуля 9 «Food and refreshments. Еда и прохладительные напитки»

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования и письма


93


5.05




Контрольная работа № 4

по теме :

Еда

Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль лексико-грамматических навыков


94


10.05





Анализ контрольная работа

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам


Познавательные: моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать.

Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства английского языка.

Регулятивные – планировать свою деятельность.

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

Модуль 10. Holiday time. Каникулы (12 час)


95


12.05





Планы на каникулы

Ученик научится писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: писать сочинения, используя информацию, полученную из разных источников.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

лексика: упр.1,2

грамматика:

Структура be going to упр.5

чтение: прогнозирование содержания текста,

письмо: Письмо о каникулах в любимом городе упр.9

Практикум


Усвоение новых знаний и умений



96



16.05




Какая погода? Выходные с удовольствием

Ученик получит возможность научиться употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности.

лексика:

упр.1,3

грамматика

настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to упр7-9


Комплексное применение знаний и умений.


97


17.05





В Эдинбурге на каникулах

Ученик научится различать коммуникативные типы предложения по интонации.

Ученик получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу.

Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

лексика:

упр.1,3

грамматика

настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to

упр.7-9


Контроль говорения


Комбинированный урок

98

19.05


Повторение лексического материала

Ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам

Познавательные: находить дополнительную информацию, используя различные источники. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности.

чтение: ознакомительное, изучающее чтение эпизода, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Контроль домашнего чтения

99

23.05


Повторение грамматического материала

Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль лексико-грамматических навыков

100

24.05


Повторение пройденного материала

Ученик научится активировать свои знания по изученной теме при ответе на вопросы теста, распределять задания по степени сложности в пределах отведённого времени

Познавательные: анализировать результаты работы, фиксировать её результаты.

Коммуникативные: различать особенности диалогической и монологической речи.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

выполнение заданий:

использование основных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка в соответствии с задачей тестирования по изученной теме

Контроль лексико-грамматических навыков





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!