_____Бундина И.Н. _________ Глухих О.Н. _________ Макогонова Г.И. Протокол №1 от ____ 2021 «___»_______2021 Приказ №___ от ______2021
По плану: 2ч./нед. (70ч./ год)
№п/п | Тема | Дата |
| | план | факт |
Раздел 1. Школа и обучение в школе. (11часов) |
1 | Школа и обучение в школе. Беседа о летних каникулах | | |
2 | Первый день в школе Прошедшее простое время. Вопросительные предложения | | |
3 | Введение новой лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | |
4 | Введение новой лексики. Употребление слов «кусок» и «пара» с именами существительными Школы в Англии и Уэльсе | | |
5 | Школы в России. Школьные предметы Мое расписание Безличные предложения | | |
6 | Слова, которые следует различать – глаголы «говорения» | | |
7 | Образование в Англии, Уэльсе и России. | | |
8 | Употребление предлогов. Словарный диктант | | |
9 | Единственные дети. Словообразование Употребление фразовых глаголов с послелогами | | |
10 | Контрольная работа № 1 на тему «Школа и обучение в школе» | | |
11 | Проектная работа на тему «Школа и обучение в школе» | | |
| | | |
Раздел 2. Язык мира. (11 часов) |
12 | Язык мира. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы в настоящем совершенном времени. | | |
13 | Интернациональные слова. Достопримечательности различных городов | | |
14 | Неправильные глаголы. Грамматические времена | | |
15 | Введение новой лексики. Как развивался английский язык | | |
16 | Неправильные глаголы. Различные виды английского языка | | |
17 | Введение новой лексики. «Нравится» или «Не нравится» Артикли | | |
18 | Как использовать словари. Грамматические времена | | |
19 | Интервью. Словообразование | | |
20 | Контрольная работа № 2 на тему «Язык мира» | | |
21 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | | |
22 | Проектная работа на тему «Язык мира» | | |
| | | |
Раздел 3. Некоторыефакты об англоговорящем мире. (11 часов) |
23 | Несколько фактов об англоговорящем мире. Новый мир. | | |
24 | Введение новой лексики. Достопримечательности США | | |
25 | Слова, которые следует различать: «Возможно» и «Может быть» | | |
26 | Катино письмо. Введение новой лексики. | | |
27 | Австралия. Грамматические времена. | | |
28 | Введение новой лексики. Животный мир Австралии | | |
29 | Интересные факты о США и Австралии | | |
30 | Соединенные Штаты Америки. | | |
31 | Контрольная работа № 3 на тему «Несколько фактов об англоговорящем мире» | | |
32 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | | |
33 | Проектная работа на тему « Несколько фактов об англоговорящем мире» | | |
| | | |
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (11 часов) |
34 | Живые существа вокруг нас. Неправильные глаголы . Они очень похожи на нас. «Другой» и «Другие» | | |
35 | Неправильные глаголы. Артикли | | |
36 | Введение новой лексики. Животные и Растения | | |
37 | Слова, которые следует различать. Язык птиц | | |
38 | Настоящее совершенное продолженное время. Введение новой лексики. | | |
39 | Грамматические времена. Поздравления. Наши близкие родственники | | |
40 | Насекомые. Местоимения | | |
41 | Флора и фауна Британских островов. Чарльз Дарвин. Словообразование | | |
42 | Контрольная работа № 4 на тему « Живые существа вокруг нас» | | |
43 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | | |
44 | Проектная работа на тему «Живые существа вокруг нас» | | |
| | | |
Раздел 5. Азбука экологии. (11 часов) |
45 | Азбука экологии. Сохранить красоту России | | |
46 | Введение новой лексики. Что такое экология? | | |
47 | Слова, которые следует различать: «немного», «мало» | | |
48 | Возвратные местоимения. Введение новой лексики. Окружающая среда | | |
49 | Загрязнение окружающей среды. | | |
50 | Грамматические времена | | |
51 | Введение новой лексики. Инструкции. | | |
52 | Слова, которые следует различать: «среди», «между». | | |
53 | Контрольная работа № 5 на тему «Азбука экологии» | | |
54 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | | |
55 | Проектная работа на тему «Азбука экологии» | | |
| | | |
Раздел 6. Здоровый образ жизни.(14 часов) |
56 | Здоровый образ жизни. Введение новой лексики | | |
57 | Мы пойдем в Макдональдс? Наречие «слишком». Интервью | | |
58 | Тело человека. Восклицательные предложения | | |
59 | Введение новой лексики. Артикли Почему некоторые люди левши? | | |
60 | Филипп болен. Слова, которые следует различать: «простудиться», «болен» | | |
61 | Введение новой лексики. Диалоги | | |
62 | Метрическая система измерения веса и расстояния в Британии | | |
63 | Слова, которые следует различать: «тяжелый» и «едва» | | |
64 | Пищевая пирамида. Что вызывает головные боли? | | |
65 | Наречие. Словообразование. Фразовый глагол «оставаться» | | |
66 | Два ученика разговаривают по телефону | | |
67 | Контрольная работа № 6 на тему «Здоровый образ жизни» | | |
68 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | | |
69 | Проектная работа на тему: «Здоровый образ жизни» | | |
70 | Итоговый урок | | |