СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 7 класс»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Оренбургской области

МОАУ "СОШ № 10"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

ШМО иностранных языков

ЗД УВР

Директор МОАУ "СОШ №10"


________________________________

______________( Баннова О.Н. )

______________( Швалина Л.А. )

________________________________

Протокол №___________________

Приказ №_____________________

Руководитель МО

от "____" ______________ 20___ г.

от "____" ______________ 20___ г.

______________( Зинченко М.Г. )

Протокол №___________________

от "____" ______________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

( ID:390599)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 7 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Кандалинцева Ксения Александровна

учитель английского языка



Оренбург 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 классов составлена на основе«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,



воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 7 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,
кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Проблемы экологии

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены. Достижения в науке

Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести: диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог,
включающий различные виды диалогов:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо
переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на
поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 6 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика



(черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного/прослушанного текста; 3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии, таблицы.

Объём монологического высказывания — 8-9 фраз.

Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное.

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/запрашиваемой информации; с полным пониманием содержания текста.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему/основную мысль, главные факты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; последовательность главных фактов/событий; умение игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова.

Чтение с пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение с полным пониманием предполагает полное и точное понимание информации, представленной в тексте, в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: интервью; диалог (беседа); отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; объявление; кулинарный рецепт; сообщение личного характера; стихотворение; несплошной текст (таблица, диаграмма).

Объём текста/текстов для чтения — до 350 слов.



Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; составление плана прочитанного текста;
заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях, выражать благодарность, извинение, просьбу; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём письма — до 90 слов;
создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу. Объём письменного высказывания — до 90 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. Тексты для чтения вслух: диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 100 слов.

Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.

Объём — 900 лексических единиц для продуктивного использования (включая 750 лексических единиц, изученных ранее) и 1000 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 900 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
образование имён существительных при помощи префикса un- (unreality) и при помощи суффиксов:-ment (development),
-ness (darkness);



образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy); образование имён прилагательных и наречий при помощи префиксов in-/im- (informal, independently, impossible);
б) словосложение:
образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed).

Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Наиболее частотные фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения со сложным дополнением (Complex Object). Условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера;
предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия.

Конструкция used to + инфинитив глагола.

Глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive).

Предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге. Модальный глагол might. Наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early).

Местоимения other/another, both, all, one.

Количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, система образования).

Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке.

Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете);
правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности;
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, спортсменах).



КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетическоговоспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;



понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,



наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;



самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;



публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:



различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 8-9 фраз); излагать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 8-9 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 8-9 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной/явной форме (объём текста/текстов для чтения — до 350 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; определять последовательность главных фактов/событий в тексте;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 90 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, таблицу (объём высказывания — до 90 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к



сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 100 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением
существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации:
имена существительные с помощью суффиксов -ness,-ment;
имена прилагательные с помощью суффиксов -ous, -ly;
имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-;
сложные имена прилагательные путем соединения основы прилагательного с основой
существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы, многозначные слова, интернациональные слова; наиболее частотные фразовые глаголы;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения со сложным дополнением (Complex Object);
- условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера;
- предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия;
- конструкцию used to + инфинитив глагола;
- глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive); - предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге;
- модальный глагол might;
- наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early);
- местоимения other/another, both, all, one;
- количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную
тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и



страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Режим труда и отдыха

15

1

0

01.09.2022 25.09.2022

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

2.

Культурные особенности

10

1

0

26.09.2022 16.10.2022

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

3.

Внешность и характер

10

1

0

17.10.2022 11.11.2022

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

4.

Средства массовой информации

10

1

0

12.11 2022 03.12 2022


Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

5.

Достижения в науке

10

1

0

04 12 2022

19.12 2022

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

6.

Досуг и увлечения

10

1

0

20 12 2022

02.02 .2023

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/




7.

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка

10

1

0

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

8.

Проблемы экологии

10

1

0

03 02 2023

20 .02 2023

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

9.

Прокупки: одежда, обувь и продукты питания

9

1

0

21 02 2023

20.03.2023

Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

10.

Здоровый образ жизни

7

1

0

20.04.2023


Письменная речь

Монологическая речь

Диалогическая речь

Аудирование

Смысловое чтение

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

0





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие Английский язык. 7 класс. АО «Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://resh.edu.ru/

https://rosuchebnik.ru/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

компьютер

-аудиоколонки

-доска

-учебники

-наглядные пособия


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ



Интерактиная доска

-Проектор

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/ п

Тема урока


Дата изучения

Виды, формы контроля

1

Режим труда и отдыха Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс.

1

0

0


Устный опрос

2

Режим труда и отдыха Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

3

Режим труда и отдыха Стили жизни. Настоящее простое время

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

4

Входная контрольная работа

1

1

0


Письменный контроль

5

Режим труда и отдыха Безопасность человека Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

1

1

0


Письменный контроль

6

Режим труда и отдыха Выполнение грамматических упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

7

Режим труда и отдыха Свободное время Развитие навыка аудирования

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

8

Режим труда и отдыха Модальный глагол: «следует что-то делать».

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

9

Режим труда и отдыха Досуг. Написание личного письма

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

10

Режим труда и отдыха Достопримечательности Британских островов.

1


1

0


Устный опрос, Письменный контроль

11

Режим труда и отдыха Покупка билета в метро. Развитие навыка письменной речи

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

12

Режим труда и отдыха Мехико. Урок чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

13

Режим труда и отдыха Подростковый образ жизни. Описание тематической фотографии

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

14

Подготовка к контрольной работе по теме « Режим труда и отдыха»

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

15

Контрольная работа по теме « Режим труда и отдыха»

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

16

Культурные особенности Литературные жанры. Развитие навыка пересказа

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

17

Культурные особенности Простое прошедшее время.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

18

Культурные особенности Классическая литература. Развитие навыка монологического высказывания

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

19

Культурные особенности Описание последовательных событий.

1


0

0


Письменный контроль

20

Культурные особенности Как написать короткий рассказ?

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

21

Культурные особенности Каким должен быть хороший рассказчик?

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

22

Культурные особенности Рассказ о прошедших событиях.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

23

Культурные особенности «Кентервильское привидение» по О. Уайльду. Выполнение лексических упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

24

Подготовка к контрольной работе по теме: «Культурные особенности »

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

25

Контрольная работа по теме: «Культурные особенности»

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

26

Внешность и характер Хобби. Характер. Введение новой лексики

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

27

Внешность и характер Относительные местоимения и наречия.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

28

Внешность и характер После спектакля в школьном театре. Чтение с пониманием запрашиваемой информации

1


0

0


Письменный контроль , устные контроль

29

Внешность и характер Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

30

Внешность и характер Выдающиеся личности. Развитие навыка пересказа

1

0

0


Письменный контроль

31

Внешность и характер Стражники-йомены. Урок чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

32

Внешность и характер Увлечения. Развитие навыка письменной речи

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

33

Внешность и характер . Черты характера Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

34

Внешность и характер Труд детей в Англии. Урок чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

35

Подготовка к контрольной работе по теме: «Внешность и характер»

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

36

Контрольная работа по теме: «Внешность и характер».

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

37

Средства массовой информац ии Средства массовой информации.Введение новой лексики

1


1

0


Письменный контроль

38

Средства массовой информац ии Прошедшее продолженное время.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

39

Средства массовой информац ии Эмоции. Выполнение лексических упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

40

Средства массовой информац ии Простое прошедшее и прошедшее продолженное времена.

1

1

0


Письменный контроль

41

Средства массовой информац ии Журналы для подростков в Великобритании. Развитие навыка диалогической речи

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

42

Средства массовой информац ии Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Урок чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

43

Средства массовой информац ии Студенческая радиостанция. Развитие навыка чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

44

Контрольная работа за 1 полугодие

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

45

Средства массовой информации Интернет Развитие навыка монологического высказывания

1

1

0


Письменный контроль

46

Средства массовой информации. Любимая телевизионная программа. Описание тематической картинки

1


0

0


Письменный контроль

47

Достижения в науке Детские тексты о будущем. Урок чтения и пересказа

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

48

Достижения в науке Простое будущее время. Выполнение упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

49

Достижения в науке Электронные приборы. Чтение с полным пониманием текста

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

50

Достижения в науке Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

51

Достижения в науке Статья о дистанционном обучении. Развитие навыка аудирования

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

52

Достижения в науке Высокие технологии. Развитие навыка пересказа

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

53

Достижения в науке Музей космоса. Развитие навыка чтения с пониманием запрашиваемой информации

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

54

Достижения в науке Инструкции. Симуляторы реальности. Развитие навыка аудирования

1

0

0


Письменный контроль

55

Подготовка к контрольной работе по теме: «Достижения в науке

1


0

0


Устный опрос, Письменный контроль

56

Контрольная работа по теме: «Достижения в науке

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

57

Досуг и увлечения Развлечения. Введение новой лексики

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

58

Досуг и увлечения Настоящее совершенное время.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

59

Досуг и увлечения Занятия в лагере. Повторение модальных глаголов

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

60

Досуг и увлечения Наречия времени. Выполнение грамматических упражнений

1

0

0


Письменный контроль

61

Досуг и увлечения Открытка другу с отдыха. Написание тематической открытки

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

62

Досуг и увлечения Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

63

Досуг и увлечения Бронирование места в летнем лагере. Чтение с полным пониманием текста

1

1

0


Письменный опрос

64

Досуг и увлечения Правила поведения в бассейне. Модальные глаголы

1


0

0


Устный опрос, Письменный контроль

65

Подготовка к контрольной работе по теме: «Досуг и увлечения»

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

66

Контрольная работа по теме: «Досуг и увлечения

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

67

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Знаменитости. Введение новой лексики

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

68

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

69

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Жанры кино. Написание мини-рассказа

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

70

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Настоящее совершенное и простое прошедшее времена.

1

1

0


Письменный контроль

71

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Музыка. Развитие навыка аудирования

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

72

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Национальный вид спорта в Англии. Развитие навыка письменной речи

1

1

0



73

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Приобретение билетов в кино. Урок чтения

1


0

0


Устный опрос, Письменный контроль

74

Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка Музыка и кино. Развитие навыка диалога

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

75

Подготовка к контрольной работе по теме: «Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка»

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

76

Контрольная работа по теме: «Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка».

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

77

Проблемы экологии Экология. Введение лексики

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

78

Проблемы экологии Времена английского глагола. Выполнение грамматических упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

79

Проблемы экологии О Работе в экологическом клубе. Выполнение лексических упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

80

Проблемы экологии: Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

0

0


Письменный контроль

81

Проблемы экологии Содержание животных в неволе. Урок чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

82

Проблемы экологии Мир природы в Шотландии. Развитие навыка аудирования

1


0

0


Устный опрос, Письменный контроль

83

Проблемы экологии Денежные пожертвования. Развитие навыка письменной речи

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

84

Проблемы экологии Пищевые цепи. Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

85

Подготовка к контрольной работе по теме: «Проблемы экологии»

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

86

Контрольная работа по теме: «Проблемы экологии».

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

87

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Еда. Напитки.Введение новой лексики

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

88

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Выражение значения количества.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

89

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Покупки, магазины. Выполнение лексических упражнений

1

1

0


Письменный контроль, устный контроль

90

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Времена английского глагола.

1

1

0


Письменный контроль

91

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Материалы и формы.Описание тематической картинки

1


0

0


Устный опрос, Письменный контроль

92

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Идиомы и поговорки о еде.

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

93

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Выражение благодарности и восхищения. Степени сравнения прилагательных

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

94

Подготовка к контрольной работе по теме: «Покупки: одежда, обувь и продукты питания.


1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

95

Контрольная работа по теме: «Покупки: одежда, обувь и продукты питания

1

1

0


Письменный контроль

96

Здоровый образ жизни Стресс. Введение новой лексики

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

97

Здоровый образ жизни Советы по вопросам здоровья. Повторение модальных глаголов

1

0

0


Письменный контроль

98

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

1

1

0


Устный опрос, Письменный контроль

99

Здоровый образ жизни Несчастный случай. Урок чтения

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

100

Здоровый образ жизни Возвратные местоимения.Выполнение грамматических упражнений

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

101

Здоровый образ жизни Д Дефо Робинзон Крузо Повторение лексико-грамматического материала

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль

102

Итоговый урок за курс 7 класса

1

0

0


Устный опрос, Письменный контроль






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!