Раздел 2. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (11 ч.) |
13. | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учеб-й дея-ти и личност-ного смысла учения, за-интересованность в при-обретении и расширении знаний и способов дейс-твий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и по-следовательности дейст-вий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые зна-ния: извлекать инфор-мацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать дру-гих, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Дого-вариваться с людьми. Учиться уважительно от-носиться к позиции дру-гого, пытаться договари-ваться. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | | | карточки, таблица №2 | упр.4, стр.28 |
14. | Наречия образа действия. | 1 | | | карточки, | упр.4, стр.31 |
15. | Степени сравнения наречий | 1 | | | карточки, таблица №6, 12 | упр.4, стр.34 |
16. | Урок чтения «Твоя жизнь под давлениием?»Отрывок из произведения «Второй шанс» | 1 | | | карточки | кн.чт. упр.2 |
17. | Мастер на все руки. Монологическая речь. | 1 | | | карточки, | упр.5, стр.36 |
18. | Контрольная работа № 3 (чтение) | 1 | | | тесты | повторить лекстку и грамматику |
19. | Обучение диалогу. | 1 | | | карточки | упр.4, стр.38 |
20. | Награда герцога Эдинбургского | 1 | | | карточки, | упр.2, стр.41 |
21. | Обобщающий урок по теме: «Достижения». | 1 | | | карточки, | АВ стр.22 |
22. | Работа над проектом «Достижения и победы» | 1 | | | листы А4, карандаши | Упр.1, стр.42 |
23. | Контрольная работа №4 (говорение) | 1 | | | тесты | Повторить лексику и грамматику |
| | | | | | упр.7, стр.44 |
Раздел 3. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. ( 12 ч.) |
24. | Благотворительные организации и их деятельность. | 1 | Личностные результаты - представления о мора-льных нормах и прави-лах нравственного по-ведения; убежденность в приоритете общечело-веческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отно-шение к младшим; -уважительное отноше-ние к людям с ограниче-нными физическими воз-можностями; -гуманистическое миро-воззрение, доброжела-тельность, эмоциона-льно-нравственная от-зывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно форму-лировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план реше-ния проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять оши-бки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полу-ченную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотвори-тельной деятельности Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с пол-ным и точным пониманием, ис-пользуя различные приемы смы-словой переработки текста (язы-ковую догадку, анализ, выборо-чный перевод), а также справоч-ных материалов; оценивать полу-ченную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной/интересующей инфор-мации. Говорение - выразить восхищение /разо-чарование -выразить мнение о благотвори-тельных организациях, благотво-рительной работе Грамматика Complex Object Ving form Infinitive of perpose Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организа-циях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты про-ектной деятельности; – составлять план, тезисы уст-ного или письменного сооб-щения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение много-значного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | | | карточки, таблица №12 | упр.6. стр.49(All about me AB№4.; AB ex.2; |
25. | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | 1 | | | карточки | упр. 6, 5, стр.52 слова, правила |
26. | Сложное дополнение. | 1 | | | карточки, таблица№8 | упр.6 с.55 about me AB№5.; AB ex.2.) |
27. | Урок чтения: ««Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | 1 | | | карточки | упр. Reader – 3.5 |
28. | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | 1 | | | карточки, таблица №9 | упр. 3, 4,стр.57 слова |
29. | Контрольная работа №1 (письмо) | | | | тесты | Повторить лексику, грамматику |
30. | Благотворительные проекты. | 1 | | | карточки | упр.4. стр.59 (AB ex.1; |
31. | Сбор средств на благотворительность | 1 | | | карточки | упр.4. стр.61 |
32. | Обобщающий урок по теме: «Благотворите-льность.» | 1 | | | карточки | Упр.4, стр.64 |
33. | Работа над проектом «Благотворительность» | 1 | | | листы А4, карандаши | Стр62 -64 проекты |
34. | Защита проектов по теме: «Благотворительность» | 1 | | | карточки | упр.V. Writing (AB-IV) |
35. | Контрольная работа №2 (аудирование) | 1 | | | тесты | Повторить слова, правила. Знать факты культуры страны |
Раздел 4. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) |
36. | Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Личностные результаты - интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проб-лемы; -готовность к личному участию в экологиче-ских проектах. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно форму-лировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, све-рять свои действия с це-лью и исправлять ошиб-ки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в сво-ей системе знаний: - Перерабатывать полу-ченную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Пре- образовывать информа-цию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пыта-ться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологичес-ких проблемах и их устранении Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устра-нения с полным и точным пониманием, используя различ-ные приемы смысловой перера-ботки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную инфор-мацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/-интересующей информации. Говорение - описать экологические пробле-мы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/-школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в эко-логии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проб-лемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проек-ты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы уст-ного или письменного сообще-ния; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многознач-ного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострано-ведческим /грамматическим справочником | | | карточки | упр.7. стр.68 (All about me AB№6.; Reader ex.1 |
37. | Страдательный залог в настоящем времени | 1 | | | карточки, таблица№3 | упр.7.стр.71 (AB ex.1.) |
38. | Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?» | 1 | | | карточки | кн.чт. упр.2 |
39. | Контрольная работа №3 (чтение). | 1 | | | тесты | Повторить лексику и грамматику |
40. | Кто в ответе за экологическое состояние природы. | 1 | | | карточки, таблица №1 | Упр 5 с. 74 АВ упр. 1 упр.5 с.74 (AB ex1.; |
41. | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране\ городе. | 1 | | | карточки | Диалог «Ты беспо-коишься о природе?», упр.3 стр.76. |
42. | Национальные парки и заповедники. | 1 | | | карточки | упр.3. (AB ex.1.; |
43. | Контрольная работа №4 (говорение) | 1 | | | карточки | повторить лексику и грамматику |
44. | Обобщающий урок по теме: «Экологические проблемы» | 1 | | | карточки | |
45. | Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» | 1 | | | Листы А4 и карандаши | повт. Пр-авила, сло-ва раб. тетр. с.53, проекты |
46. | Защита проектов по теме: « Экология. Проблемы и пути решения» | 1 | | | проекты | упр.V. Writing (AB-IV) |
| | | | | | |
Раздел 5. Я и мои друзья. Межличностные отношения (11ч.) |
47. | Друзья. Черты характера. | 1 | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий, твор-ческий подход к выпол-нению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение ана-лизировать свои дейст-вия и управлять ими. - представление о друж-бе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлече-ниям; - установление дружес-ких взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и вза-имной поддержке. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности про-межуточных целей с уче-том конечного результа-та, составление плана и последовательности дей-ствий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в сво-ей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информа-цию. - Преобразовывать ин-формацию из одной фор-мы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфлик-тов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях Чтение - читать аутентичные тексты , пи-сьма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать получен-ную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/-интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проб-лемах, возникающих между дру-зьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскуль-турных отношений; Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проек-ты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сооб-щения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многознач-ного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим спра-вочником -переводить с русского на английский | | | карточки | упр. 5, с.86 (АВ упр 1) слова |
48. | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих | 1 | | | карточки | Упр4 стр 88. слова, правила |
49. | Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | 1 | | | карточки | слова, правила, упр 5 стр.90 |
50. | Сколько у тебя друзей? | 1 | | | карточки, таблица №9 | Упр.5. 93 слова, правила |
51. | Контрольная работа № 1 (письмо) | 1 | | | тесты | Повторить лексику, грамматику |
52. | Урок чтения «Вот так друг!» | 1 | | | карточки | упр. 3.6), 4) (Reader), слова |
53. | Друг по переписке. Диалогическая речь. | 1 | | | карточки | упр. 4,стр. 95 слова, диалог |
54. | Друзья из разных стран. | 1 | | | карточки | Стр.97 упр2 |
55. | Обобщающий урок по теме: «Дружба.» | 1 | | | карточки | Повторить правила, слова |
56. | Работа над проектом «Мой друг» | 1 | | | Листы А4 и карандаши | Повторить правила, слова |
57. | Контрольная работа №2 (аудирование) | 1 | | | тесты | Повторить лексику и грамматику |
| | | | | | |
Раздел 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) |
58. | Достопримечательности Великобритании. | 1 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ори-ентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре другихнародов; - представления о худо-жественных и эстетичес-ких ценностях чужой культуры; -умение вести диалоги-ческое общение с зару-бежными сверстниками; -потребность и способ-ность представлять на английском языке род-ную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного резу-льтата, составление пла-на и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение не-обходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависи-мости от конкретных условий; - постановка и формули-рование проблемы, само-стоятельное создание ал-горитмов деятельности. - анализ с целью выделе-ния признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешениеконфликтов; -управление поведением партнера, контроль, кор-рекция, оценка его дей-ствий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуни-кации; - владение монологичес-кой и диалогич-й фор-мами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримеча-тельностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечатель-ностях с различными стратеги-ями, используя различные прие-мы смысловой переработки текста(языковую догадку, анна-лиз, выборочный перевод), а так-же справочных материалов; оце-нивать полученную информа-цию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопри-мечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает дос-тойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечатель-ностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределен-ной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проек-ты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существи-тельным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многознач-ного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | | | карточки, таблица №6 | упр.4. стр.107 (AB ex.1.) |
59. | Урок чтения: «Что самое лучшее в твоей стране? | 1 | | | карточки | слова, упр. 1.5), (Reader) |
60. | Прилагательное с неопределенной формой глагола | 1 | | | карточки, таблица №12 | упр. 5, с.111 (АВ упр.1,2 Reader ex3слова, правила |
61. | Достопримечательности. Монологическая речь. | 1 | | | карточки, таблица №9 | упр.4 с.113. (; AB ex.1.; Reader ex 4 ) слова |
62. | Экскурсия. Диалогическая речь | 1 | | | карточки | Диалог «Достопримечательности британ-ских улиц». У. 4 с.116 |
63. | Почему я горжусь своей страной. | 1 | | | карточки | Стр.119 упр2 |
64. | Обобщающий урок по теме: «Моя страна.» | 1 | | | карточки | Упр.6, стр.122 |
65. | Контрольная работа № 3 (чтение) | 1 | | | тесты | Повторить лексику и грамматику |
66. | Работа над проектом «Достопримечательности» | 1 | | | Листы А4 и карандаши | Проекты стр.120 |
67. | Защита проектов по теме: «Достопримечательности» | 1 | | | карточки | Упр.7, стр.122 |
| | | | | | |
Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) |
68. | Знаменитые люди и их достижения. | 1 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалоги-ческое общение с зару-бежными сверстниками; - потребность и способ-ность представлять на английском языке род-ную культуру; - стремление участвовать в межкультурной комму-никации: принимать ре-шения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последо-вательности промежуто-чных целей с учетом ко-нечного результата, сос-тавление плана и после-довательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение не-обходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависи-мости от конкретных ус-ловий; - постановка и формули-рование проблемы, само-стоятельное создание ал-горитмов деятельности. - анализ с целью выделе-ния признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешениеконфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуни-кации; -владение монологической и диа-логич-й формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. Чтение - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | | | карточки, | упр.3с.127. (AB ex.2.; Reader ex 3 |
69. | Чем мы гордимся. | 1 | | | карточки | слова, упр 4 с.130 АВ упр.1 . 5. (Reader упр.1) |
70. | Контрольная работа № 4 (говорение) | 1 | | | карточки | Повторить лексику и грамматику |
71. | Придаточные определительные с союзным словом whose. | 1 | | | карточки | Упр.5 стр.132 |
72. | Мои герои. | 1 | | | карточки | упр 3 стр.134 |
73. | Урок чтения: «Сделать мир лучше.» | 1 | | | карточки | Reader упр. 3 |
74. | Хорошо ли быть известным? | 1 | | | карточки | Диалог упр.3 стр.136 |
75. | Как стать известным? | 1 | | | карточки | упр.3 с.139 раб.тет.с.99 Проект: « Знамени-тые люди» |
76. | Обобщающий урок по теме: «Выдающиеся люди.» | 1 | | | карточки | Упр.5, стр.142 |
77. | Проект «Люди, которыми гордятся» | 1 | | | Листы А4 и карандаши | Упр.1, стр.140 проекты |
| | | | | | |
| | | | | | |
Раздел 8. Досуг и увлечения. (10 ч.) |
78. | Любимые занятия в свободное время. | 1 | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий, твор-ческий подход к выпол-нению заданий. - Рефлексивная самооце-нку, умение анализиро-вать свои действия и уп-равлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверст-никами. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и последоват-ти действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полу-ченную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в друг. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешениеконфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монолог-кой и диалогичес-й формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. Чтение - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оцени-вать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многознач-ного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим спра-вочником -переводить с русского на английский | | | карточки | упр.5 стр.146 слова |
79. | Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | 1 | | | карточки | упр 6 стр.149 слова, правила |
80. | Урок чтения: «Один день в Лондоне.» | 1 | | | карточки | слова, у. 3.7), (Reader) |
81. | Как правильно проводить свободное время. | 1 | | | карточки | упр. 4 с.151 слова, правила |
82. | Контрольная работа № 1(письмо) | 1 | | | тесты | Повторить лексику и грамматику |
83. | Совместные занятия в свободное время. Диалог. | 1 | | | карточки, таблица №2 | Диалог упр. 5, стр.151, слова |
84. | Свободное время подростков. | 1 | | | карточки | упр.3 стр.156. |
85. | Обощающий урок по теме:«Досуг и увлечения» | 1 | | | карточки | Упр.7, стр.160 |
86. | Проект «Мое свободное время» | 1 | | | Листы А4 и карандаши | Упр.1, стр.157 |
87. | Контрольная работа № 2 (аудирование) | 1 | | | тесты | Повторить лексику и грамматику |
| | | | | | |
Раздел 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.) |
88. | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. | 1 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, горо-ду), народу, России; -уважительное отноше-ние к родному языку; -уважительное отноше-ние к своей стране, гор-дость за её достижения и успехи; -осознание родной куль-туры через контекст ку-льтуры англоязычных стран; -чувство патриотизма че-рез знакомство с ценнос-тями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информа-ции; - выбор наиболее эффек-тивных способов реше-ния поставленной зада-чи в зависимости от кон-кретных условий; - постановка и форму-лирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделе-ния признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешениеконфликтов; -управление поведением партнера, контроль, кор-рекция, оценка его дей-ствий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции; -владение монолог-кой и диалог-й формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. Чтение - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | | | карточки | упр. 4, стр.165 слова, правила |
89. | Мой город: его прошлое. | 1 | | | карточки, таблица №3 | Упр 5 стр.168, слова, правила |
90. | Мой город: его настоящее и будущее. | 1 | | | карточки, таблица №3 | Упр 5 стр.170. |
91. | Семь новых чудес света. | 1 | | | карточки | упр 3 стр.172 |
92. | Контрольная работа №3 (чтение) | 1 | | | карточки | Повторить лексику и грамматику |
93. | Посещение музея. | 1 | | | карточки | Упр.4 стр.174 Диалог |
94. | Урок чтения: «Тур на остров Свободы.» | 1 | | | карточки | упр. Reader – 4.4), 5) |
95. | Московский кремль. | 1 | | | карточки | АВ с 125 |
96. | Обобщающий урок по теме: «Страны.» | 1 | | | карточки | Упр.7, стр.180 |
97. | Контрольная работа №4 (говорение) | 1 | | | карточки | Повторить лексику, грамматику |
98. | Проект: «Достопримечательности» | 1 | | | листы А4 и карандаши | проекты стр 178 |
Раздел 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(4 ч.) |
99. | Какими мы видим друг друга. | 1 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое миро-воззрение; этические чу-вства: доброжелатель-ность, эмоционально-нравственная отзывчи-вость (готовность по-мочь), понимание и сопе-реживание чувствам. других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков. Чтение - читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | | | карточки | упр.4. стр.183 |
100. | Мой родной город. | 1 | | | карточки | упр.5. стр.185 |
101. | Проблемы молодежи | 1 | | | карточки | у.3. c.134 рабочая тетрадь стр134 Повторение материала |
102. | Обобщающий урок по теме: «Подростки разных стран». | 1 | | | карточки | Повторе-ние лекси-ки и грам-матики за 7 класс |
| | |
ИТОГО: 102 часа. |