СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование 7 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование 7 класс 2018-2019 уч.год

№ п\п

Тема урока

Кол-во

часов

Результаты деятельности

Основные виды деятельности

Дата

Материально-техническое обеспечение

Домаш-

нее

задание

план.

факт.

Раздел 1. Каникулы. Школа. ( 12ч.)


1.

Летние каникулы. Новая лексика.

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла уче-ния, заинтересованность в приобретении и расши-рении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстни-ками.

- Представление о дружбе и друзьях, внима-тельное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предвари-тельного обсуждения.

- Составлять план

Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать получе-нную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-описать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы



карточки,

таблица №2

Учебник упр. 6 стр.8

2.

Снова в школу. Косвенная речь.

1



карточки,

таблица №14

Уч. упр. 4,    стр.11

3.

Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?»

1



карточки

кн.чт.

упр.2

4.

Школьные предметы. Любимый предмет.

1



карточки

упр.5,

стр.14

5.

Отношение к школе.

1



карточки

упр.5,

стр.16

6.

Международ-ные школьные проекты и международ-ный обмен.

1



карточки

Упр.4,

стр.18

7.

Контрольная работа №1 (письмо)

1



тесты

повт.лексику,грам-матику





8.

Какой должна быть прогрессивная школа.

1

решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

собеседника;уточнять, пере-спрашивать, уточнять значение слов.

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проек-ты по тематике общения, крат-ко излагать результаты проект-ной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский.Подготовить и представить проект по теме. Выбрать значение многозна-чного слова.Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострано-ведческим справочником.



карточки,

таблица №12

  упр.3 стр.21

9.

Обобщающий

урок по теме:

«Школьное образование."

1



карточки

слова, пра-вила, подг. к проекту стр.22

10.

Работа над проектом «Моя школа»

1



листы А4,

карандаши

повторить слова,

упр.1, с. 22

11.

Защита проекта «Моя школа»

1



карточки

Упр.7, стр.24

12.

Контрольная работа №2(аудиро-вание)

1



тесты

повторить правила стр.188-190








Раздел 2. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (11 ч.)

13.

Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой.

1

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учеб-й дея-ти и личност-ного смысла учения, за-интересованность в при-обретении и расширении знаний и способов дейс-твий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям

людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и по-следовательности дейст-вий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые зна-ния: извлекать инфор-мацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других. Слушать дру-гих, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Дого-вариваться с людьми.

Учиться уважительно от-носиться к позиции дру-гого, пытаться договари-ваться.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником



карточки,

таблица №2

упр.4, стр.28

14.

Наречия образа действия.

1



карточки,


упр.4, стр.31

15.

Степени сравнения наречий

1



карточки,

таблица №6, 12

упр.4, стр.34

16.

Урок чтения «Твоя жизнь под давлениием?»Отрывок из произведения «Второй шанс»

1



карточки

кн.чт. упр.2

17.

Мастер на все руки. Монологическая речь.

1



карточки,


упр.5, стр.36

18.

Контрольная работа № 3 (чтение)

1



тесты

повторить лекстку и грамматику

19.

Обучение диалогу.

1




карточки


упр.4, стр.38


20.

Награда герцога Эдинбургского

1



карточки,


упр.2, стр.41

21.

Обобщающий урок по теме: «Достижения».

1



карточки,


АВ стр.22

22.

Работа над проектом «Достижения и победы»

1



листы А4,

карандаши

Упр.1, стр.42

23.

Контрольная работа №4 (говорение)


1



тесты

Повторить лексику и грамматику
















упр.7, стр.44

Раздел 3. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. ( 12 ч.)

24.

Благотворительные организации и их деятельность.

1

Личностные результаты

- представления о мора-льных нормах и прави-лах нравственного по-ведения; убежденность в приоритете общечело-веческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отно-шение к младшим;

-уважительное отноше-ние к людям с ограниче-нными физическими воз-можностями;

-гуманистическое миро-воззрение, доброжела-тельность, эмоциона-льно-нравственная от-зывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно форму-лировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план реше-ния проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять оши-бки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полу-ченную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотвори-тельной деятельности
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с пол-ным и точным пониманием, ис-пользуя различные приемы смы-словой переработки текста (язы-ковую догадку, анализ, выборо-чный перевод), а также справоч-ных материалов; оценивать полу-ченную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной/интересующей инфор-мации.
Говорение

- выразить восхищение /разо-чарование

-выразить мнение о благотвори-тельных организациях, благотво-рительной работе

Грамматика

  • Complex Object

  • Ving form

  • Infinitive of perpose

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организа-циях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты про-ектной деятельности;

– составлять план, тезисы уст-ного или письменного сооб-щения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение много-значного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником



карточки,

таблица №12

упр.6. стр.49(All about me AB№4.; AB ex.2;

25.

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

1



карточки

упр. 6, 5, стр.52 слова, правила

26.

Сложное дополнение.

1



карточки,

таблица№8

 упр.6 с.55 about me AB№5.; AB ex.2.)

27.

Урок чтения: ««Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

1



карточки

упр. Reader – 3.5

28.

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

1



карточки, таблица №9

упр. 3, 4,стр.57 слова

29.

Контрольная работа №1 (письмо)




тесты

Повторить лексику, грамматику

30.

Благотворительные проекты.

1



карточки

упр.4. стр.59 (AB ex.1;

31.

Сбор средств на благотворительность

1



карточки

упр.4. стр.61

32.

Обобщающий урок по теме: «Благотворите-льность.»

1



карточки

Упр.4, стр.64

33.

Работа над проектом «Благотворительность»

1



листы А4, карандаши

Стр62 -64 проекты

34.

Защита проектов по теме: «Благотворительность»

1



карточки

упр.V. Writing (AB-IV)

35.

Контрольная работа №2 (аудирование)

1



тесты

Повторить слова, правила.

Знать факты культуры страны

Раздел 4. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)

36.

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.

1

Личностные результаты

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать

экологические проб-лемы;

-готовность к личному участию в экологиче-ских проектах.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно форму-лировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, све-рять свои действия с це-лью и исправлять ошиб-ки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в сво-ей системе знаний:

- Перерабатывать полу-ченную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.Пре- образовывать информа-цию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пыта-ться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологичес-ких проблемах и их устранении
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устра-нения с полным и точным пониманием, используя различ-ные приемы смысловой перера-ботки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную инфор-мацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/-интересующей информации.
Говорение

- описать экологические пробле-мы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/-школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в эко-логии

Грамматика

-the Present Simple Passive

- артикли с географическими названиями

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проб-лемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проек-ты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы уст-ного или письменного сообще-ния;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многознач-ного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострано-ведческим /грамматическим справочником



карточки

упр.7. стр.68 (All about me AB№6.; Reader ex.1

37.

Страдательный залог в настоящем времени

1



карточки,

таблица№3

упр.7.стр.71 (AB ex.1.)

38.

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»

1



карточки

кн.чт.

упр.2

39.

Контрольная работа №3 (чтение).

1



тесты

Повторить лексику и грамматику

40.

Кто в ответе за экологическое состояние природы.

1



карточки,

таблица №1

Упр 5 с. 74

АВ упр. 1

упр.5 с.74 (AB ex1.;

41.

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране\

городе.

1



карточки

Диалог «Ты беспо-коишься о природе?», упр.3 стр.76.

42.

Национальные парки и заповедники.

1



карточки

упр.3. (AB ex.1.;  

43.

Контрольная работа №4 (говорение)

1



карточки

повторить лексику и грамматику

44.

Обобщающий урок по теме: «Экологические проблемы»

1



карточки


45.

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

1



Листы А4 и карандаши

повт. Пр-авила, сло-ва раб. тетр. с.53,

проекты

46.

Защита проектов по теме: « Экология. Проблемы и пути решения»

1



проекты

упр.V. Writing (AB-IV)









Раздел 5. Я и мои друзья. Межличностные отношения (11ч.)

47.

Друзья. Черты характера.

1

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий, твор-ческий подход к выпол-нению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение ана-лизировать свои дейст-вия и управлять ими.

- представление о друж-бе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлече-ниям;

- установление дружес-ких взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и вза-имной поддержке.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности про-межуточных целей с уче-том конечного результа-та, составление плана и последовательности дей-ствий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в сво-ей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информа-цию.

- Преобразовывать ин-формацию из одной фор-мы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфлик-тов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение

- читать аутентичные тексты , пи-сьма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать получен-ную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/-интересующей информации.

Говорение

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проб-лемах, возникающих между дру-зьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскуль-турных отношений;

Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и союзными словами

Письмо

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проек-ты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сооб-щения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многознач-ного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим спра-вочником

-переводить с русского на английский



карточки

упр. 5, с.86 (АВ  упр 1) слова

48.

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

1



карточки

Упр4 стр 88.  слова, правила

49.

Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

1



карточки

слова, правила, упр 5 стр.90

50.

Сколько у тебя друзей?

1



карточки, таблица №9

Упр.5. 93 слова, правила

51.

Контрольная работа

№ 1 (письмо)

1



тесты

Повторить лексику,

грамматику

52.

Урок чтения «Вот так друг!»

1



карточки

упр. 3.6), 4) (Reader), слова

53.

Друг по переписке. Диалогическая речь.

1



карточки

упр. 4,стр. 95 слова,

диалог

54.

Друзья из разных стран.

1



карточки

Стр.97 упр2

55.

Обобщающий урок по теме: «Дружба.»

1



карточки

Повторить правила, слова

56.

Работа над проектом «Мой друг»

1



Листы А4 и карандаши

Повторить правила, слова

57.

Контрольная работа №2 (аудирование)

1



тесты

Повторить лексику и грамматику








Раздел 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

58.

Достопримечательности Великобритании.


1

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ори-ентация учащихся;

-интерес и уважительное отношение к языку и культуре другихнародов;

- представления о худо-жественных и эстетичес-ких ценностях чужой культуры;

-умение вести диалоги-ческое общение с зару-бежными сверстниками;

-потребность и способ-ность представлять на английском языке род-ную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного резу-льтата, составление пла-на и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение не-обходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависи-мости от конкретных условий;

- постановка и формули-рование проблемы, само-стоятельное создание ал-горитмов деятельности.

- анализ с целью выделе-ния признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешениеконфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, кор-рекция, оценка его дей-ствий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуни-кации;

- владение монологичес-кой и диалогич-й фор-мами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримеча-тельностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах

Чтение

- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечатель-ностях с различными стратеги-ями, используя различные прие-мы смысловой переработки текста(языковую догадку, анна-лиз, выборочный перевод), а так-же справочных материалов; оце-нивать полученную информа-цию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопри-мечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает дос-тойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечатель-ностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределен-ной формой глагола

Письмо

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проек-ты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять порядок следования прилагательных перед существи-тельным

-различать относительные и качественные прилагательные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многознач-ного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником



карточки, таблица №6

упр.4. стр.107 (AB ex.1.)

59.

Урок чтения: «Что самое лучшее в твоей стране?

1



карточки

слова, упр. 1.5),  (Reader)

60.

Прилагательное с неопределенной формой глагола

1



карточки, таблица №12

упр. 5, с.111  (АВ упр.1,2 Reader ex3слова, правила

61.

Достопримечательности. Монологическая речь.

1



карточки, таблица №9

упр.4 с.113. (; AB ex.1.; Reader ex 4 ) слова

62.

Экскурсия. Диалогическая речь

1



карточки

Диалог «Достопримечательности британ-ских улиц».

У. 4 с.116

63.

Почему я горжусь своей страной.

1



карточки

Стр.119 упр2

64.

Обобщающий урок по теме: «Моя страна.»

1



карточки

Упр.6, стр.122

65.

Контрольная работа № 3

(чтение)

1



тесты

Повторить лексику и грамматику

66.

Работа над проектом «Достопримечательности»

1



Листы А4 и карандаши

Проекты стр.120

67.

Защита проектов по теме: «Достопримечательности»

1



карточки

Упр.7, стр.122








Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

68.

Знаменитые люди и их достижения.

1

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалоги-ческое общение с зару-бежными сверстниками;

- потребность и способ-ность представлять на английском языке род-ную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной комму-никации: принимать ре-шения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последо-вательности промежуто-чных целей с учетом ко-нечного результата, сос-тавление плана и после-довательности действий; Познавательные УУД:

- поиск и выделение не-обходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависи-мости от конкретных ус-ловий;

- постановка и формули-рование проблемы, само-стоятельное создание ал-горитмов деятельности.

- анализ с целью выделе-ния признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешениеконфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуни-кации; -владение монологической и диа-логич-й формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение

- читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика

- Придаточные определительные с союзным словом whose

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо

-писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником




карточки,

упр.3с.127. (AB ex.2.; Reader ex 3

69.

Чем мы гордимся.

1



карточки

слова, упр 4 с.130 АВ упр.1 . 5. (Reader упр.1)

70.

Контрольная работа № 4 (говорение)

1



карточки

Повторить лексику и грамматику


71.

Придаточные определительные с союзным словом whose.

1



карточки

Упр.5 стр.132

72.

Мои герои.

1



карточки

упр 3 стр.134

73.

Урок чтения: «Сделать мир лучше.»

1



карточки

Reader

упр. 3

74.

Хорошо ли быть известным?

1



карточки

Диалог

упр.3 стр.136

75.

Как стать известным?

1



карточки

упр.3 с.139

раб.тет.с.99

Проект: « Знамени-тые люди»

76.

Обобщающий урок по теме: «Выдающиеся люди.»

1



карточки

Упр.5, стр.142

77.

Проект «Люди, которыми гордятся»

1



Листы А4 и карандаши

Упр.1, стр.140

проекты














Раздел 8. Досуг и увлечения. (10 ч.)

78.

Любимые занятия в свободное время.

1

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий, твор-ческий подход к выпол-нению заданий.

- Рефлексивная самооце-нку, умение анализиро-вать свои действия и уп-равлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверст-никами.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и последоват-ти действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полу-ченную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в друг.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешениеконфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монолог-кой и диалогичес-й формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и

увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оцени-вать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed

-краткие ответы с so b neither

Письмо

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многознач-ного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим спра-вочником

-переводить с русского на английский



карточки

упр.5 стр.146  

 слова

79.

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed

1



карточки

упр 6 стр.149 слова, правила

80.

Урок чтения: «Один день в Лондоне.»

1



карточки

слова, у. 3.7), (Reader)

81.

Как правильно проводить свободное время.

1



карточки

упр. 4 с.151 слова, правила

82.

Контрольная работа № 1(письмо)

1



тесты

Повторить лексику и грамматику

83.

Совместные занятия в свободное время. Диалог.

1



карточки, таблица №2

Диалог упр. 5, стр.151, слова

84.

Свободное время подростков.

1



карточки

упр.3 стр.156.

85.

Обощающий урок по теме:«Досуг и увлечения»

1



карточки

Упр.7, стр.160

86.

Проект «Мое свободное время»

1



Листы А4 и карандаши

Упр.1, стр.157

87.

Контрольная работа № 2

(аудирование)

1



тесты

Повторить лексику и грамматику








Раздел 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.)

88.

Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты.

1

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, горо-ду), народу, России;

-уважительное отноше-ние к родному языку;

-уважительное отноше-ние к своей стране, гор-дость за её достижения и успехи;

-осознание родной куль-туры через контекст ку-льтуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма че-рез знакомство с ценнос-тями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информа-ции;

- выбор наиболее эффек-тивных способов реше-ния поставленной зада-чи в зависимости от кон-кретных условий;

- постановка и форму-лирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделе-ния признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешениеконфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, кор-рекция, оценка его дей-ствий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуника-ции;

-владение монолог-кой и диалог-й формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение

- читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

- Future Simple Passive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский



карточки

упр. 4, стр.165

слова, правила

89.

Мой город: его прошлое.

1



карточки, таблица №3

Упр 5 стр.168, слова, правила

90.

Мой город: его настоящее и будущее.


1



карточки, таблица №3

Упр 5 стр.170.

91.

Семь новых чудес света.

1



карточки

упр 3 стр.172

92.

Контрольная работа №3 (чтение)

1



карточки

Повторить лексику и грамматику

93.

Посещение музея.

1



карточки

Упр.4 стр.174 Диалог

94.

Урок чтения: «Тур на остров Свободы.»

1



карточки

упр. Reader – 4.4), 5)

95.

Московский кремль.

1



карточки

АВ с 125


96.

Обобщающий урок по теме: «Страны.»

1



карточки

Упр.7, стр.180

97.

Контрольная работа №4 (говорение)

1



карточки

Повторить лексику, грамматику

98.

Проект: «Достопримечательности»

1



листы А4 и карандаши

проекты стр 178

Раздел 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(4 ч.)

99.

Какими мы видим друг друга.

1

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое миро-воззрение; этические чу-вства: доброжелатель-ность, эмоционально-нравственная отзывчи-вость (готовность по-мочь), понимание и сопе-реживание чувствам. других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной

задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков.
Чтение

- читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- сравнить подростков разных стран;

-объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры;

-обсудить проблемы подросткоого возраста

Грамматика

-словообразование

-видовременные формы глаголов

Письмо

– эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов)

– оформлять эссе;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский



карточки

упр.4. стр.183


100.

Мой родной город.

1



карточки

упр.5. стр.185

101.

Проблемы молодежи

1



карточки

у.3.   c.134

рабочая тетрадь стр134

Повторение материала

102.

Обобщающий урок по теме:

«Подростки разных стран».

1



карточки

Повторе-ние лекси-ки и грам-матики за 7 класс




ИТОГО: 102 часа.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!