СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В, Михеева И.В 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В, Михеева И.В 7 класс»

Рабочая программа

по английскому языку

7 класс

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающийся научится:

развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • контролировать процесс и результат учебной деятельности ;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;

  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

  • вступить в диалог с представителями других культур.



Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;

  • развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Обучающийся получит возможность научитьсяосуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся  в следующих видах речевой деятельности:

говорении

Обучающийся научится

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Обучающийся получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь:

-брать и давать интервью.

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);



аудировании

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.



чтении

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объемом 400-500 слов);

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде (объемом 350 слов);

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объемом 250 слов);

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

письменной речи

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 50-60 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план устного или письменного сообщения;

  • писать эссе;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).









2.Содержание учебного предмета

  • Раздел 1. Школа. – 21ч.

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встреча выпускников. Содержимое портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Существительные, употребляемые только во множественном числе. Употребление артикля с некоторыми существительными. Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами. Словообразование.

  • Раздел  2. Язык мира. – 15 ч.

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. Словообразование при помощи суффиксов -less, ing.

  • Раздел  3. Факты об англоговорящих странах. – 19ч.

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Артикли с существительными, обозначающими национальности. Словообразование: суффикс – lу

  • Раздел  4. Живые существа вокруг нас . – 15ч.

Мир птиц. Условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира. Третья форма неправильных глаголов. Словообразование: суффикс –able. Настоящее совершенно длительное время.

  • Раздел  5. Экология – 16 ч.

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема из исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Возвратные местоимения. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Словообразование: суффикс – ment.

  • Раздел  6. Здоровый образ жизни . – 19ч.

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Забота о здоровье. Продолжительность жизни. Болезни. Восклицательные предложения с помощью слов «What» и «How». Артикли с названиями болезней. Словообразование: суффикс - ness

3.Тематическое планирование

пп

Наименование тем разделов

Кол –во часов

1

Школа

21

2

Язык мира.

15

3

Факты об англоговорящих странах.

19

4

Живые существа вокруг нас

15

5

Экология .

16

6

Здоровый образ жизни .

19



Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов


Школа

21

1

Вводный урок. Моя школа.

1

2

Первые дни в школе. Что можно, что нельзя делать в школе.

1

3

Будущее простое время: повторение. Возвращение на родину –праздник в университетах.

1

4

Канцелярия. Что возьмем с собой в школу.

1

5

Подготовка к входной контрольной работе.

1

6

Входная контрольная работа.

1

7

Анализ входной контрольной работы.

1

8

Артикли и местоимения some, any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1

9

Часть целого: слова piece, pair. Предлоги места.

1

10

Школы Великобритании.

1

11

Школы России.

1

12

Школьные предметы, расписание.

1

13

Речевой этикет: фразы классного обихода.

1

14

Школа мечты.

1

15

Конструкции с предлогами of и to. Единственный ребенок.

1

16

Фразовый глагол talk. Словообразование: суффикс tion.

1

17

Повторение лексики по теме «Школа».

1

18

Подготовка к контрольной работе.

1

19

Контрольная работа №1 по теме «Школа»

1

20

Анализ контрольной работы.

1

21

Учебные предметы с буквой s на конце

1


Язык мира.

15

22

Языки мира.

1

23

Английский язык – язык общения.

1

24

Где говорят на английском языке?

1

25

Языки мира. Путешествия.

1

26

Развитие английского языка.

1

27

Разновидности английского языка.

1

28

Английский язык в нашей жизни.

1

29

Как использовать словари.

1

30

Способ изучения иностранного языка.

1

31

Изучение языков. Международный летний лагерь.

1

32

Английский – «сумасшедший» язык

1

33

Достопримечательности городов.

1

34

Обсуждаем будущую профессию.

1

35

Контрольная работа № 2 по теме «Язык мира».

1

36

Анализ контрольной работы.

1


Факты об англоговорящих странах.

19

37

Некоторые факты англоговорящего мира.

1

38

Что мы знаем о США.

1

39

География США.

1

40

Города США.

1

41

Что мы можем рассказать о русских городах?

1

42

Австралия.

1

43

Австралия: географическое положение.

1

44

Австралия: история открытия континента. Слова удивления.

1

45

Крупные города Австралии.

1

46

Животный мир Австралии.

1

47

США и Австралия.

1

48

Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоговорящих странах».

1

49

Англоговорящие страны.

1

50

Джексон Хоул.

1

51

Вашингтон.

1

52

Страна львов.

1

53

Контрольная работа № 3 по теме «Факты об англоговорящих странах».

1

54

Анализ контрольной работы.

1

55

Обобщающее повторение

1


Живые существа вокруг нас.

15

56

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

1

57

Птицы.

1

58

Мир птиц.

1

59

Животный мир.

1

60

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

1

61

В мире обезьян.

1

62

Мир насекомых.

1

63

Флора и фауна Британских островов.

1

64

Сопоставление животного и растительного миров.

1

65

Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас».

1

66

Чарльз Дарвин.

1

67

Джеральд Даррел: друг всех животных.

1

68

Живые существа.

1

69

Контрольная работа № 4 по теме «Живые существа вокруг

нас».

1

70

Анализ контрольной работы.

1


Экология.

16

71

Флора и фауна России. Экология как наука.

1

72

Природа России.

1

73

Природа и экология.

1

74

Окружающая среда.

1

75

Защита окружающей среды.

1

76

Климат.

1

77

Экологические проблемы.

1

78

Загрязнение воды.

1

79

Обобщение по теме «Экология».

1

80

Озеро Байкал.

1

81

Мир вокруг нас.

1

82

Сохраним природу вместе.

1

83

Планета Земля – наш общий дом.

1

84

Контрольная работа № 5 по теме «Экология».

1

85

Анализ контрольной работы

1

86

Обобщающее повторение

1


Здоровый образ жизни .

19

87

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.

1

88

Здоровье. Фаст-фуд.

1

89

Здоровый образ жизни.

1

90

Здоровье.

1

91

Секреты долголетия.

1

92

На приеме у врача.

1

93

Правильное питание.

1

94

Причины головной боли.

1

95

Спорт – лучшее лекарство.

1

96

Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

1

97

Сладкоежка.

1

98

Здоровье и покупки продуктов.

1

99

Внимательное отношение к здоровью.

1

100

Болезни.

1

101

Итоговая контрольная работа за год.

1

102

Анализ контрольной работы.

1

103

Итоговый урок по изученным темам за год.

1

104

Играем на уроке английского языка.

1

105

Резервный урок.

1
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!