СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование для 8 класса. Английский язык "RainbowEnglish"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 8 класса. Английский язык "RainbowEnglish"»

Календарно- тематическое планирование для 8 класса на 2021 – 2022 учебный год

к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 8 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов , учебным планом и календарным графиком школы на 2020-2021 учебный год,


урока

Тема урока, основное содержание

Тип урока

Формы и виды контроля

Примечание

Даты

план

факт

Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)


1/1

Каникулы дома и заграницей Тренировка навыков чтения «Как русские проводят свои каникулы»

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 1



2/2

Конструкция used to. Сообщение о действиях, которые происходили в прошлом

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 1



3/3

Сравнительная форма от наречия little Конструкция: the more..the more, the more… the less

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 2



4/4

Текст на чтение о популярных видах спорта. Введение новой лексики и ее первичное закрепление

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 2



5/5

Глаголы, сочетающиеся с названиями различными видами спорта

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 3



6/6

Тренировка навыков чтения по теме Спорт в Британии

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 3



7/7

Лексика по теме «Спортивная одежда и обувь» Разница между словами team и crew

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 4



8/8

Текст на чтение «Древние Олимпийские игры»

Знакомство с прошедшим совершенным временем

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 4



9/9

Тренировка навыков употребления прошедшего совершенного времени. Слова-указатели времени

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 5



10/10

Введение ЛЕ и ее первичное закрепление. Употребление предлогов со словом field. Текст на чтение «Современные Олимпийские игры»

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 5



11/11

Песня «Мы все преодолеем» Отработка новой лексики в речи. Олимпийские игры

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 6



12/12

Высказывание различных предложений о том, что хорошо было бы осуществить. Социальный язык

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 6



13/13

Введение новой лексики по теме «Соревнования и ее первичное закрепление». Функциональность слова else и комбинации с ним.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 7



14/14

Выполнение грамматических упражнений.

Спортивное оснащение.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 7



15/15

Словообразование прилагательных суффиксы: -ic, -al, -ical. Беседа о спорте в школе. Фразовый глагол End.

Урок-закрепления и расширения темы и материала

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 8 «Consolidation and Extension»



16/16

Синонимы end и finish. Знаменитые атлеты и тренера. Беседа о спорте.

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 8 «Consolidation and Extension»



17/17

Аудирование. Зимние Олимпийские игры. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок – повторения

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 9 «Consolidation»



18/18

Нужен ли нам спорт?

Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта.

Урок – повторения

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 9 «Consolidation»



19/19

Проверь себя. Параолимпийские игры. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок – самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 1. Step 10 «Test Youself»



20/20

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Урок – самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 1. Step 10 «Test Youself»



21/21

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению

Урок – практикум

Текущий, комбинированный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book



22/22

Тренировочные упражнения по говорению и письму

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book



23/23

Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля

Урок – практикум

Текущий, комбинированный

Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book



24/24

Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 1)

Урок комплексного контроля

Тематический, индивидуальный

Test Book 8



25/25

Анализ контрольной работы

Словарный диктант

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Student’s Book. Unit 1.



26/26

Урок-презентация проектной работы 1

Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок – рефлексии

Тематический, индивидуальный

Student’s Book. Unit 1. Project Work 1



Раздел 2. Искусство. Театр (26 часов+ 1 к/р)


27/1

Виды развлечений. Совершенствование навыков использования в речи Past Perfect и Past Simple

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 1



28/2

Дети-вундеркинды. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Past Simple для описания последовательности действий в прошлом

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 1



29/3

Текст «История развлечений». Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 2



30/4

Театр. Из истории развлечений.

Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 2



31/5

Театр. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 3



32/6

Театр. Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 3



33/7

Большой театр. Предлоги to, for после слова ticket

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. /Step 4



34/8

Поход в театр.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 4



35/9

Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 5



36/10

Искусство. Шекспир. Аудирование текста. Работа с текстом о Шекспире. Устная практика.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 5



37/11

Английский театр. Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 6



38/12

Театры в 16 веке. Перевод прямой речи в косвенную.


Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 6



39/13

Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 7



40/14

Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 2. Step 7



41/15

Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словообразование суффиксы –ance, ence, ist Аудирование текста «Российские театры»

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Student’s Book. Unit 2. Step 8



42/16

Искусство. Мировой театр. Фразовый глагол hold

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Student’s Book. Unit 2. Step 8



43/17

Аудирование «Кукольный театр». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок – повторения

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 9



44/18

Что такое понтамима?

Урок – повторения

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 9



45/19

Обобщение лексико-грамматического материала Подготовка к к/работе.

Урок – рефлексии

Тематический, индивидуальный

Test Book 8: Unit 1-2



46

Контрольная работа за I полугодие.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book



47/20

Анализ контрольной работы. Словарный диктант

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book



48/21

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению

Урок - практикум

Текущий, комбинированный

Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book



49/22

Тренировочные упражнения по говорению и письму

Урок – комплексного контроля

Промежуточный, индивидуальный

Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book



50/23

Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book



51/24

Проверь себя. Чайковский и его музыка. Контроль навыков аудирования, чтения, лек.грамм. навыков.

Урок - самоанализа и самооценки.

Student’s Book. Unit 2. Step 10 «Test Youself»



52/25

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 2. Step 10 «Test Youself»



53/26

Урок-презентация проектной работы 2. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок контроля и коррекции ЗУН

Student’s Book. Unit 2. Project Work 2



Раздел 3. Искусство. Кино (26 часов)



54/1

Аудирование «Пасадена». Введение лексики и ее тренировка. История кинематографа.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 1



55/2

Составление развернутых монологических высказываний на тему «Кино». Артикли

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 1



56/3

Аудирование «Чарли Чаплин»

Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 2



57/4

Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о кино. Описание современного кинотеатра.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 2



58/5

Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 3



59/6

Типы кинофильмов. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 3



60/7

Правила согласования времен в придаточных предложениях. Чтение текста «Кинозвезды 20 века» и соотнесение содержания с картинками.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 4



61/8

Типы фильмов.

Описание типов фильмов по картинкам.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 4



62/9

Кинокомпании Голливуда. Разговор о фильмах. Введение новой лексики и её закрепление

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 5



63/10

Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом (late, old)

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 5



64/11

Поход в кино. Cоотнесение утверждений с содержанием текстов для чтения и аудирования.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 6



65/12

Поход в кино. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом (far, near)

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 6



66/13

Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 7



67/14

Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 3. Step 7



68/15

Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов.

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Student’s Book. Unit 3. Step 8



69/16

Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Student’s Book. Unit 3. Step 8



70/17

Роль кино в жизни людей. Текст на чтение о фильме «Боевой конь» Аудирование

Урок – повторения

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 9



71/18

Разговор о хороших и плохих фильмах. Аудирование.

Урок – повторения

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 9



72/19

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. Текст о футбольном матче.

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 3. Step 10



73/20

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 3. Step 10



74/21

Тренировочные упражнения по аудированию и чтению

Урок - практикум

Текущий, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book



75/22

Тренировочные упражнения по говорению и письму.

Урок - практикум

Текущий, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book



76/23

Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля. Подготовка к к/работе.

Урок - практикум

Текущий, комбинированный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book



77/24

Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 3)

Урок комплексного контроля

Тематический, индивидуальный

Test Book 8


-

78/25

Анализ контрольной работы.

Словарный диктант

Урок контроля и коррекции ЗУН



-

79/26

Урок-презентация проектной работы 3. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Урок - рефлексии

Текущий, индивидуальный

Student’s Book. Unit 3. Project Work 3




Раздел 4. Выдающиеся люди мира (26 часов)+ к.р, повторение 3 ч.


80/1

Важные события в мировой истории.

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 1



81/2

Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 1



82/3

Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 2



83/4

Исаак Ньютон. Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 2



84/5

Екатерина Великая.

Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 3



85/6

Страдательный (пассивный) залог с переходными глаголами. Введение новой лексики

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 3



86/7

Великие люди. Текст на аудирование о Грибоедове. Текст на чтение о Ломоносове.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 4



87/8

Конструкция to be make of в сравнении to be make from. Введение новой лексики

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 4



88/9

Аудирование текста о знаменитых путешественниках. Текст на чтение о Б. Франклине

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 5



89/10

Сравнение знаменитых людей из различных культур. Употребление пассивного залога в речи с предлогами by, with.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4 Step 5



90/11

Текст на аудирование о Norati Nelson.

Текст на аудирвание «Пример для подражания»

Пассивный залог в простом будущем

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 6



91/12

Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. Введение новой лексики

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 6



92/13

Текст на аудирование о королеве Виктории

Модальные глаголы с конструкциями в пассивном залоге.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 7



93/14

Текст на чтение о королеве Елизавете Использование прилагательных после глаголов.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 7



94/15

Разговор о всемирно знаменитых художниках

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 8



95/16

Текст на чтение о Стиве Джобсе

Употребление фразеологических глаголов с put.

Урок открытия новых знаний

Student’s Book. Unit 4. Step 8



96/17

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. Подготовка к к/работе.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book



97

Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля. Подготовка к к/работе.

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book



98/18

Промежуточная аттестация (контрольная работа) за год.

Урок комплексного контроля.

Промежуточный, индивидуальный

Test Book 8. Final Test.



99/19

Словарный диктант за год

Урок контроля и коррекции ЗУН

Grammar Reference



100/20

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Урок контроля и коррекции ЗУН

Vocabulary Reference



101/21

Текст на аудирование о президентах Америки. Выдающиеся люди мира

Урок повторение

Student’s Book. Unit 4. Step 9



102/22

Разговор о мировых знаменитостях. Текст на чтение о Конфуции.

Урок повторение

Student’s Book. Unit 4. Step 9



103/23

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 4. Step 10«Test Youself»



104/24

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль

Student’s Book. Unit 4. Step 10«Test Youself»



105/25

Тренировочные упражнения по аудированию, чтению, говорению и письму

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book



106/26

Проектная работа 4. Демонстрация проектных работ «English Album» за год.

Урок рефлексии

Тематический, индивидуальный

Student’s Book. Unit 4. Project Work 4



107

Профессионально-ориентированный урок. Роль английского языка при выборе будущей профессии.

Комбинированный




108

Урок-викторина «Что мы знаем о Англии». Закрепление социокультурных знаний.

Урок рефлексии

Тематический, групповая





Примечание: По программе 108 часов. Выдано по факту ________ часов. Программа реализована полностью.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!