к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 8 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов , учебным планом и календарным графиком школы на 2020-2021 учебный год,
№ урока | Тема урока, основное содержание | Тип урока Формы и виды контроля | Примечание | Даты |
план | факт |
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов) | |
1/1 | Каникулы дома и заграницей Тренировка навыков чтения «Как русские проводят свои каникулы» | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 1 | | |
2/2 | Конструкция used to. Сообщение о действиях, которые происходили в прошлом | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 1 | | |
3/3 | Сравнительная форма от наречия little Конструкция: the more..the more, the more… the less | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 2 | | |
4/4 | Текст на чтение о популярных видах спорта. Введение новой лексики и ее первичное закрепление | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 2 | | |
5/5 | Глаголы, сочетающиеся с названиями различными видами спорта | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 3 | | |
6/6 | Тренировка навыков чтения по теме Спорт в Британии | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 3 | | |
7/7 | Лексика по теме «Спортивная одежда и обувь» Разница между словами team и crew | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 4 | | |
8/8 | Текст на чтение «Древние Олимпийские игры» Знакомство с прошедшим совершенным временем | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 4 | | |
9/9 | Тренировка навыков употребления прошедшего совершенного времени. Слова-указатели времени | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 5 | | |
10/10 | Введение ЛЕ и ее первичное закрепление. Употребление предлогов со словом field. Текст на чтение «Современные Олимпийские игры» | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 5 | | |
11/11 | Песня «Мы все преодолеем» Отработка новой лексики в речи. Олимпийские игры | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 6 | | |
12/12 | Высказывание различных предложений о том, что хорошо было бы осуществить. Социальный язык | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 6 | | |
13/13 | Введение новой лексики по теме «Соревнования и ее первичное закрепление». Функциональность слова else и комбинации с ним. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 7 | | |
14/14 | Выполнение грамматических упражнений. Спортивное оснащение. | Урок открытия новых знаний Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 7 | | |
15/15 | Словообразование прилагательных суффиксы: -ic, -al, -ical. Беседа о спорте в школе. Фразовый глагол End. | Урок-закрепления и расширения темы и материала Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 8 «Consolidation and Extension» | | |
16/16 | Синонимы end и finish. Знаменитые атлеты и тренера. Беседа о спорте. | Урок - закрепления и расширения темы и материала Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 8 «Consolidation and Extension» | | |
17/17 | Аудирование. Зимние Олимпийские игры. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Урок – повторения Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 9 «Consolidation» | | |
18/18 | Нужен ли нам спорт? Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. | Урок – повторения Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 1. Step 9 «Consolidation» | | |
19/19 | Проверь себя. Параолимпийские игры. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок – самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 1. Step 10 «Test Youself» | | |
20/20 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Урок – самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 1. Step 10 «Test Youself» | | |
21/21 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению | Урок – практикум Текущий, комбинированный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
22/22 | Тренировочные упражнения по говорению и письму | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
23/23 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок – практикум Текущий, комбинированный | Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
24/24 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 1) | Урок комплексного контроля Тематический, индивидуальный | Test Book 8 | | |
25/25 | Анализ контрольной работы Словарный диктант | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Student’s Book. Unit 1. | | |
26/26 | Урок-презентация проектной работы 1 Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок – рефлексии Тематический, индивидуальный | Student’s Book. Unit 1. Project Work 1 | | |
Раздел 2. Искусство. Театр (26 часов+ 1 к/р) |
27/1 | Виды развлечений. Совершенствование навыков использования в речи Past Perfect и Past Simple | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 1 | | |
28/2 | Дети-вундеркинды. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Past Simple для описания последовательности действий в прошлом | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 1 | | |
29/3 | Текст «История развлечений». Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 2 | | |
30/4 | Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 2 | | |
31/5 | Театр. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 3 | | |
32/6 | Театр. Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 3 | | |
33/7 | Большой театр. Предлоги to, for после слова ticket | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. /Step 4 | | |
34/8 | Поход в театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 4 | | |
35/9 | Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 5 | | |
36/10 | Искусство. Шекспир. Аудирование текста. Работа с текстом о Шекспире. Устная практика. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 5 | | |
37/11 | Английский театр. Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 6 | | |
38/12 | Театры в 16 веке. Перевод прямой речи в косвенную. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 6 | | |
39/13 | Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 7 | | |
40/14 | Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 2. Step 7 | | |
41/15 | Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словообразование суффиксы –ance, ence, ist Аудирование текста «Российские театры» | Урок - закрепления и расширения темы и материала | Student’s Book. Unit 2. Step 8 | | |
42/16 | Искусство. Мировой театр. Фразовый глагол hold | Урок - закрепления и расширения темы и материала | Student’s Book. Unit 2. Step 8 | | |
43/17 | Аудирование «Кукольный театр». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Урок – повторения Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 2. Step 9 | | |
44/18 | Что такое понтамима? | Урок – повторения Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 2. Step 9 | | |
45/19 | Обобщение лексико-грамматического материала Подготовка к к/работе. | Урок – рефлексии Тематический, индивидуальный | Test Book 8: Unit 1-2 | | |
46 | Контрольная работа за I полугодие. | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
47/20 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
48/21 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению | Урок - практикум Текущий, комбинированный | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
49/22 | Тренировочные упражнения по говорению и письму | Урок – комплексного контроля Промежуточный, индивидуальный | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
50/23 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Unit 2 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
51/24 | Проверь себя. Чайковский и его музыка. Контроль навыков аудирования, чтения, лек.грамм. навыков. | Урок - самоанализа и самооценки. | Student’s Book. Unit 2. Step 10 «Test Youself» | | |
52/25 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 2. Step 10 «Test Youself» | | |
53/26 | Урок-презентация проектной работы 2. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Student’s Book. Unit 2. Project Work 2 | | |
Раздел 3. Искусство. Кино (26 часов) | |
54/1 | Аудирование «Пасадена». Введение лексики и ее тренировка. История кинематографа. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 1 | | |
55/2 | Составление развернутых монологических высказываний на тему «Кино». Артикли | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 1 | | |
56/3 | Аудирование «Чарли Чаплин» Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 2 | | |
57/4 | Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о кино. Описание современного кинотеатра. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 2 | | |
58/5 | Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 3 | | |
59/6 | Типы кинофильмов. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 3 | | |
60/7 | Правила согласования времен в придаточных предложениях. Чтение текста «Кинозвезды 20 века» и соотнесение содержания с картинками. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 4 | | |
61/8 | Типы фильмов. Описание типов фильмов по картинкам. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 4 | | |
62/9 | Кинокомпании Голливуда. Разговор о фильмах. Введение новой лексики и её закрепление | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 5 | | |
63/10 | Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом (late, old) | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 5 | | |
64/11 | Поход в кино. Cоотнесение утверждений с содержанием текстов для чтения и аудирования. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 6 | | |
65/12 | Поход в кино. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом (far, near) | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 6 | | |
66/13 | Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 7 | | |
67/14 | Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 3. Step 7 | | |
68/15 | Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | Урок - закрепления и расширения темы и материала | Student’s Book. Unit 3. Step 8 | | |
69/16 | Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. | Урок - закрепления и расширения темы и материала | Student’s Book. Unit 3. Step 8 | | |
70/17 | Роль кино в жизни людей. Текст на чтение о фильме «Боевой конь» Аудирование | Урок – повторения Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 3. Step 9 | | |
71/18 | Разговор о хороших и плохих фильмах. Аудирование. | Урок – повторения Текущий, комбинированный | Student’s Book. Unit 3. Step 9 | | |
72/19 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. Текст о футбольном матче. | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 3. Step 10 | | |
73/20 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 3. Step 10 | | |
74/21 | Тренировочные упражнения по аудированию и чтению | Урок - практикум Текущий, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
75/22 | Тренировочные упражнения по говорению и письму. | Урок - практикум Текущий, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
76/23 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля. Подготовка к к/работе. | Урок - практикум Текущий, комбинированный | Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
77/24 | Контрольная работа к тематическому модулю (Unit 3) | Урок комплексного контроля Тематический, индивидуальный | Test Book 8 | | - |
78/25 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант | Урок контроля и коррекции ЗУН | | | - |
79/26 | Урок-презентация проектной работы 3. Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме. | Урок - рефлексии Текущий, индивидуальный | Student’s Book. Unit 3. Project Work 3 | | |
| Раздел 4. Выдающиеся люди мира (26 часов)+ к.р, повторение 3 ч. | |
80/1 | Важные события в мировой истории. Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 1 | | |
81/2 | Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 1 | | |
82/3 | Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 2 | | |
83/4 | Исаак Ньютон. Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 2 | | |
84/5 | Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 3 | | |
85/6 | Страдательный (пассивный) залог с переходными глаголами. Введение новой лексики | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 3 | | |
86/7 | Великие люди. Текст на аудирование о Грибоедове. Текст на чтение о Ломоносове. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 4 | | |
87/8 | Конструкция to be make of в сравнении to be make from. Введение новой лексики | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 4 | | |
88/9 | Аудирование текста о знаменитых путешественниках. Текст на чтение о Б. Франклине | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 5 | | |
89/10 | Сравнение знаменитых людей из различных культур. Употребление пассивного залога в речи с предлогами by, with. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4 Step 5 | | |
90/11 | Текст на аудирование о Norati Nelson. Текст на аудирвание «Пример для подражания» Пассивный залог в простом будущем | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 6 | | |
91/12 | Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. Введение новой лексики | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 6 | | |
92/13 | Текст на аудирование о королеве Виктории Модальные глаголы с конструкциями в пассивном залоге. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 7 | | |
93/14 | Текст на чтение о королеве Елизавете Использование прилагательных после глаголов. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 7 | | |
94/15 | Разговор о всемирно знаменитых художниках Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 8 | | |
95/16 | Текст на чтение о Стиве Джобсе Употребление фразеологических глаголов с put. | Урок открытия новых знаний | Student’s Book. Unit 4. Step 8 | | |
96/17 | Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. Подготовка к к/работе. | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
97 | Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля. Подготовка к к/работе. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
98/18 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) за год. | Урок комплексного контроля. Промежуточный, индивидуальный | Test Book 8. Final Test. | | |
99/19 | Словарный диктант за год | Урок контроля и коррекции ЗУН | Grammar Reference | | |
100/20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Vocabulary Reference | | |
101/21 | Текст на аудирование о президентах Америки. Выдающиеся люди мира | Урок повторение | Student’s Book. Unit 4. Step 9 | | |
102/22 | Разговор о мировых знаменитостях. Текст на чтение о Конфуции. | Урок повторение | Student’s Book. Unit 4. Step 9 | | |
103/23 | Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 4. Step 10«Test Youself» | | |
104/24 | Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма. | Урок - самоанализа и самооценки. Предварительный, самоконтроль | Student’s Book. Unit 4. Step 10«Test Youself» | | |
105/25 | Тренировочные упражнения по аудированию, чтению, говорению и письму | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book | | |
106/26 | Проектная работа 4. Демонстрация проектных работ «English Album» за год. | Урок рефлексии Тематический, индивидуальный | Student’s Book. Unit 4. Project Work 4 | | |
107 | Профессионально-ориентированный урок. Роль английского языка при выборе будущей профессии. | Комбинированный | | | |
108 | Урок-викторина «Что мы знаем о Англии». Закрепление социокультурных знаний. | Урок рефлексии Тематический, групповая | | | |
Примечание: По программе 108 часов. Выдано по факту ________ часов. Программа реализована полностью.