СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику «Rainbow English»,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику «Rainbow English»,»

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8КЛАСС(1 группа)



п/п

Тема урока

Кол-во часов


Оборудование, в том числе электронные образовательные ресурсы

Основные виды учебной деятельности

Форма контроля

Дата проведения урока

Примечание



Тема 1: Спорт( 24 часа).



1

Летние каникулы.

1

Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева


Художественные и мультипликационные филь-

мы на английском языке


Мультимедийные обучающие программы по английскому языку


Интерактивные карты

Прослушивают диалог(CD) и соотносят его с портретами говорящих. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки.


02.09



2

Виды спорта.

1

Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени.


05.09



3

Спорт и здоровье.

1

Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом to be going to..


06.09



4

Конструкция used to.

1

Слушают текст и. соотносят его с картинками. Слушают диалог и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам.


09.09



5

Летние и зимние виды спорта.

1

Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями...


12.09



6

Популярные виды спорта в Великобритании.

1

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения. Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных.


13.09



7

История олимпийских игр.

1

Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах


16.09



8

Прошедшее совершенное время.

1

Выполняют упражнения с глаголами в простом прошедшем времени


19.09



9

Лексико-грамматические упражнения.

1

Выполняют упражнения со сравнительными союзами


20.09



10

Лексико-грамматические упражнения.


Выполняют грамматические упражнения.


23.09



11

Спортивная одежда и спортивное оборудование.

1

Выполняют упр. с прилагательными в сравнительной степени.


26.09



12

Предлоги on,in. Прошедшее совершенное время.

1

Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу.


27.09



13

Современные олимпийские игры.

1

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам.


30.09



14

Параолимпийские игры.

1



03.10



15

Урок физической культуры.

1

Читают диалог т и соотносят его с утверждениями. Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными.


04.10



16

Словообразование ( суффикс –al,-ic,-ical)

1

Выполняют тест по грамматике


07.10



17

Знаменитые атлеты и тренеры.

1

Выполняют работу над ошибками.


10.10



18

Зимние виды спорта.


Выполнение грамматических упражнений по тексту. Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста.


11.10



19

Баскетбол.




14.10



20

Домашнее чтение: «Спорт» Ч.1


Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему. Читают текст и соотносят его с утверждениями.


17.10



21

Домашнее чтение: «Спорт» Ч.2


Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.


18.10



22

Тестовое задание по теме: «Спорт».




21.10



23

Проект : «Мой любимый вид спорта».




24.10



24

Проект : «Мой любимый вид спорта».




25.10



Тема2: «Искусство. Театр». (23 часа)


25

Виды развлечений.

Дети-вундеркинды.



1

Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева


Художественные и мультипликационные филь-

мы на английском языке


Мультимедийные обучающие программы по английскому языку


Интерактивные карты

Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время.

Комбинированный опрос.

07.11



26

Театр.



1

Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи.

Комбинированный опрос.

08.11



27

Искусство. История развлечений.



1

Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».

Комбинированный опрос.

11.11



28

Театр. Из истории развлечений.



1

Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Уметь правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Устный опрос

14.11



29

Театр.



1

Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи.

Игровые виды и формы проверки знаний

15.11



30

Большой театр.



1

Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. Уметь воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время.

Комбинированный опрос

18.11



31

Поход в театр.





1

Предлоги to, for. Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста.



21.11



32

Искусство. Шекспир.



1

Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире.

Комбинированный опрос

22.11



33

Английский театр.



1

Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал.

Устный опрос

25.11



34

Театры в 16 веке.


1

Устная практика. Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту.

Устный опрос

28.11



35

Лексико-грамматический материал.

1

Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.

Комбинированный опрос

29.11



36

Лексико-грамматический материал.


1

Уметь использовать косвенную речь. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный опрос

02.12



37

Лексико-грамматический материал.


1

Уметь правильно употреблять косвенную речь. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


Устный

05.12



38

Лексико-грамматический материал.


1

Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова.

.

06.12



39

Школьный театр.

Искусство.



1

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела.


09.12



40

Ромео и Джульетта.



1

Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. Аудирование отрывка из «12 ночи».

Комбинированный опрос

12.12



41

Искусство. Театр.



1

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Комбинированный опрос

13.12



42

Альберт Холл.

Дэвид Коперфилд.



1

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Самоконтроль

16.12



43

Контрольная работа по теме «Театр. Искусство».


1

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику


19.12



44

Развлечения для людей.


1

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Комбинированный опрос

20.12



45

Урок-презентация по теме «Посещение Британии».



1

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме Уметь творчески самостоятельно работать.

Защита презентации

23.12



46






26.12



47






27.12



Раздел 3. Кино. (32 часа)



Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику


48

Пасадена.



1

Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева


Художественные и мультипликационные филь-

мы на английском языке


Мультимедийные обучающие программы по английскому языку


Интерактивные карты

Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам.

Устный опрос

09.01



49

Кино.



1

Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал.

Комбинированный опрос

10.01



50

Из истории кино.



1

Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Употребление артиклей с названиями театров.

Комбинированный опрос

13.01



51

Кино. Чарли Чаплин.



1

Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Чтение текста об американской киноиндустрии.

Комбинированный опрос.

16.01



52

Кино. Чарли Чаплин.



1

Уметь составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика.

Устный опрос

17.01



53

Кинофильмы.



1

Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи.

Устный опрос

20.01



54

Типы кинофильмов.



1

Аудирование диалогов. Согласование времен. Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями.

Комбинированный опрос

23.01



55

Типы кинофильмов.



1

Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.Уметь правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами.

Игровые виды и формы проверки знаний.

24.01



56

Поход в кино.



1

Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный опрос

27.01



57

Поход в кино.



1

Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова.

Комбинированный опрос

30.01



58

Любимые фильмы.



1

Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Устный опрос

31.01



59

Любимые фильмы.



1

Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения

Устный опрос

03.02



60

Мультфильмы.


1

Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный опрос

06.02



61

Обобщение изученного материала по теме «Кино».



1

Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме.

Устный опрос.

07.02



62

В кино. Словарный диктант по теме «Кино».



1

Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный опрос.

10.02



63

Любимые мультфильмы.



1

Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. Уметь грамотно высказываться о любимом фильме.

Комбинированный опрос.

13.02



64

Из истории американского кинематографа.



1

Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги.

Комбинированный опрос.

14.02



65

Кино.



1

Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Лексический диктант

17.02



66

Лексико-грамматические упражнения.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Самоконтроль

20.02



67

Лексико-грамматические упражнения.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Самоконтроль

21.02



68

Лексико-грамматические упражнения.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Самоконтроль.

24.02



69

Лексико-грамматические упражнения.

1

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Самоконтроль

27.02




70

Лексико-грамматические упражнения.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Самоконтроль

28.02



71

Джеймс Кэмерон и его фильмы.



1

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный опрос.

03.03



72

Знаменитые люди кинематографа.



1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный опрос

06.03



73

Контрольная работа по теме: «Кино»

1

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику


07.03



74

Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.

1

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме используя ранее изученную лексику и грамматику.

Защита проекта

10.03



75

Проект «Мои любимые фильмы».




13.03



76

Домашнее чтение «Кинотеатр»





14.03



77

Урок-презентация по теме «Кино».


1


Уметь творчески самостоятельно работать.

Защита презентации

17.03



78

Урок-презентация по теме «Кино».


1


Уметь творчески самостоятельно работать.

Защита презентации

20.03



79

Повторение и обобщение материала





21.03



80

Повторение и обобщение материала





24.03



Тема 4: «Выдающиеся люди мира». (24 часа)


81

Важные события в мировой истории.



1

Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (5-9 классы, серия

“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,

И. В. Михеева


Художественные и мультипликационные филь-

мы на английском языке


Мультимедийные обучающие программы по английскому языку


Интерактивные карты

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Устный опрос.

03.04



82

Выдающиеся люди мира.



1

Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог.

Комбинированный опрос

04.04



83

Знаменитые художники и писатели.



1

Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях.Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений.

Комбинированный опрос

07.04



84

Великие ученые. Исаак Ньютон.



1

Уметь работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. Уметь извлекать необходимую информацию из текста.

Устный опрос

10.04



85

Екатерина Великая.



1

Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.

Устный опрос

11.04



86

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.



1

Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный опрос

14.04



87

Выдающиеся люди планеты.


1

Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста

Устный опрос

17.04



88

Выдающиеся люди. (Нельсон)



1

Выполнение грамматических упражнений. Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов.

Устный опрос

18.04



89


Королевы Виктория и Елизавета.


1

Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. Уметь работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы

Устный опрос

21.04



90


Великие люди. Юрий Гагарин.


1

Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения


Устный опрос.

24.04



91

Лексико-грамматические упражнения.


1

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.

Комбинированный опрос.

25.04



92

Лексико-грамматические упражнения.

1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Лексический диктант

28.04



93


Лексико-грамматические упражнения.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов.

Комбинированный опрос.

02.05



94

Лексико-грамматические упражнения.


1

Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела.

Комбинированный опрос.

05.05



95

Лексико-грамматические упражнения.


1

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Комбинированный опрос.

08.05



96

Талантливые люди.



1

. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Самоконтроль

12.05



97

Эйнштейн – великий ученый 20 века.



1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Комбинированный опрос.

15.05



98

Выдающиеся люди мира.



1

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Комбинированный опрос.

16.05



99

Известные композиторы и художники.



1

Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики.


Комбинированный опрос.

19.05



100

Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим».

1

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику


22.05



101

Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим».



1

Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме Уметь творчески самостоятельно работать.

Защита презентации

23.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!