СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование для 9 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Rainbow English» для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 9 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Rainbow English» для 9 класса»

Календарно- тематическое планирование для 9 класса на 2021 – 2022 учебный год

к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 9 класса составлено в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по английскому языку для 5-9, учебным планом и календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год.

Информационно – методическое обеспечение: учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

урока

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Тип урока

Формы и виды контроля

Д/з

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (25 часов)

1/1

СМИ. Телевидение.

Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 1

упр.11, 12

стр. 10


02.09.


2/2

Средства массовой информации.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

упр.9,10

стр.10


06.09


3/3

Телепрограммы и телеканалы.

Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 2


ЛЕ с.12, упр.11- 12 стр. 16


07.09


4/4

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания.

упр.9,10

стр.16

09.09


5/5

Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 3


упр.9,10

стр.20

13.09


6/6

Что мы смотрим по телевидению.

Неисчисляемые имена существительные.

упр.11,12 стр.21

14.09


7/7

Телепрограммы.

Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 4

упр. 9,10 стр.25,26

16.09


8/8

Влияние телевидения.

Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

упр.11, 12 стр. 26

20.09


9/9

Значение телевидения.

Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 5

ЛЕ с.28 упр.9,10

стр.30

21.09


10/10

Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог.

упр.11,12

стр.30

23.09


11/11

Современное телевидение.

Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 6

упр.10,11

стр.34-35

27.09


12/12

Современное телевидение.

Чтение текста с извлечением конкретной информац.

упр.9,12 стр.34,35

28.09


13/13

Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 7

упр.9, 11 стр.39-40 ЛЕ с.37

30.09


14/14

Новейшие средства массовой информации. Интернет.

Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

ЛЕ, упр.10,12 стр.39-40

04.10


15/15

Правила написание писем личного характера Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 1. Step 8

Упр.7,8 стр 44

05.10


16/16

Правила написание писем личного характера

Составление письма личного характера

Упр.9 стр.44

07.10


17/17

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 1. Step 9 «Revision and Extension»

Упр.9-11 стр.48

11.10


18/18

Повторение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»


Упр.12 стр.49

12.10


19/19

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль Student’s Book. Unit 1. Step 10 «Test Youself»

Упр.5,6 ст.51

14.10


20/20

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Упр.7 стр.52 (проект)

18.10


21/21

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу тематического модуля

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Урок - практикум

Текущий, индивидуальный Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book 9

Индивид.

задания

19.10


22/22

Обобщение лексико-грамматического материала Подготовка к к/р

Индивид.

задания

21.10


23/23

Контрольная работа к тематическому модулю «СМИ: радио, телевидение, интернет». (Unit 1)

Уметь показать полученные знания и умения.

Урок – комплексного контроля Test Book 9: Unit 1

Тематический, индивидуальный

Упр.12 стр.49


25.10


24/24

Анализ контрольной работы. Словарный диктант.


Урок контроля и коррекции ЗУН Комбинированный

Упр.7 стр.52

26.10


25/25

Урок-презентация проектной работы 1

Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему.

Урок – рефлексии

Тематический, индивидуальный

Student’s Book. Unit 1. Project Work 1

Повторить записи и слова


28.10




Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (25 часов)

26/1

Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do»

Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большими библиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.


Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 1


ЛЕ, с.54 10,11 стр.58

01.11


27/2

Мнения читателей. Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

упр.9,12 стр.58

02.11



28/3

Великие библиотеки мира.

Аудирование. Ознакомление с синонимами.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 2


упр.9,11

стр.63

15.11

2 ч


29/4

Какими бывают книги?

Синонимы. Выполнение упражнений.

упр.10,12

стр.63

16.11


30/5

Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 3


Упр. 12 стр.68

18.11


31/6

Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

ЛЕ с.66, упр.9-11 стр.68

22.11


32/7

Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 4

Упр.9,11 стр.73-74

23.11


33/8

Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

Упр.10,12 стр.74

25.11


34/9

Первое печатное издание.

Совершенствование монологической речи. Причастие

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 5

упр.9,10 стр.78

29.11


35/10

Заголовки газет

Подпор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look

Упр.11,12 стр.78-79

30.11


36/11

Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 6

ЛЕ с.81, упр.9,10 стр.84

02.12


37/12

Разговор по телефону. Введение и закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

упр.11,12

стр.84

06.12


38/13

Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 7

упр.10,11

стр.90

07.12


39/14

Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

упр.9,12

стр.89-90

09.12


40/15

Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 2. Step 8

Упр.11,12 стр.96

13.12


41/16

Книга, которую я прочитал.

Употребление английских идиом в устной речи.

Упр.9,10 стр.96

14.12


42/17

Обобщение по теме «Книги, журналы, газеты»

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 2. Step 9 «Revision and Extension» Урок комплексного контроля Test Book 9 Unit 1-2

Промежуточный, индивидуальный

Урок контроля и коррекции ЗУН индивидуальный

Test Book 9: Unit 2

упр.9-11 р.100-101

16.12


43/18

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за I полугодие. Подготовка к к/р

Индивид. Задания

p.130-144, p.107-129

20.12


44/19

Контрольная работа за первое полугодие

Ex.12

р.103 ЛЕ выучить

21.12


45/20

Анализ контрольной работы Словарный диктант.

Ex.7 p.106

23.12


46/21

Повторение по теме «Книги, журналы, газеты»

Упр.12 р.101

27.12


47/22

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль Student’s Book. Unit 2. Step 10 «Test Youself»

Упр.5,6 с.104

28.12


48/23

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Ex.7 p.105

30.12


49/24

Обобщение лексико-грамматического материала тематического модуля. Работа над проектом

Уметь проявить творчество в выполнении работы

Student’s Book. Unit 2. Project Work 2

Проект

10.01


50/25

Урок-презентация по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»».

Обучающиеся представляют проектные работы (иллюстрированное сообщение) по теме.

Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

Student’s Book. Unit 2. Project Work 2

повторить записи, слова

11.01


Раздел 3.Наука и технология. (25 часов)

51/1

Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 1


ЛЕ с.8, упр.9,10 стр.10,11

13.01


52/2

Что такое наука. Что такое технология.

Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

упр.11,12

стр.11

17.01


53/3

Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 2


упр.9,10 стр.15

18.01


54/4

Индустриальная революция в Европе.

Введение лексики и первичная ее отработка.

ЛЕ с.13., упр. 11,12

стр.15-16

20.01


55/5

История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 3


упр. 9,10 стр.20

24.01


56/6

Из истории возникновения техники. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.11,12 стр.20-21

25.01


57/7

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

Употребление артиклей в устной и письменной речи.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 4

упр.9,10

стр.25

27.01


58/8

История возникновения зонтика.

Различие употреблений глаголов to invent, to discover.

упр.11,12

стр.26

31.01


59/9

История появления чулок.

Словообразование при помощи префикса –en.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3 Step 5

ЛЕ 26-27, упр.11,12стр.31

01.02


60/10

История технологии. Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

упр.9,10 стр.30-31

03.02


61/11

Всемирные изобретения.

Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 6

Упр. 9,10. стр.37

07.02


62/12

Изобретения. Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

упр.11,12

стр.38

08.02


63/13

Советские космонавты. Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 7

упр. 9,12

стр.42,44

10.02


64/14

Первый полёт человека в космос. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол to break.

упр. 10-11

стр.43

ЛЕ p.40

14.02


65/15

Исследование космоса. Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 3. Step 8

упр.9,10 с.49

15.02


66/16

Космос и мы. Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

Упр11,12. стр.49-50

17.02


67/17

Повторение по теме «Наука и технология».

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Урок - закрепления и расширения темы и материала

Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 3. Step 9 «Revision and Extension»

упр.9-11 стр.53

21.02


68/18

Обобщение по теме «Наука и технология».

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.


Ex.12 p.54

22.02


69/19

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Урок - самоанализа и самооценки.

Предварительный, самоконтроль Student’s Book. Unit 3. Step 10 «Test Youself»

Ex.5,6 p.57

24.02


70/20

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Ex.7 p.57

(Проект)

28.02



71/21

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу тематического модуля

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Урок - практикум

Текущий, индивидуальный

Unit 3 Grammar and Vocabulary Practice Book

Индивид. Задания

01.03


72/22

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к к/р

Индивид. задания

03.03


73/23

Контрольная работа к тематическому модулю «Наука и технология»

Уметь показать полученные знания и умения.

Урок – комплексного контроля Test Book 9: Unit 3

Тематический, индивидуальный

Упр.12 стр.54 Выучить ЛЕ

05.03


74/24

Анализ контрольной работы. Словарный диктант


Урок контроля и коррекции

Ex.7 p.57

10.03


75/25

Урок-презентация «Наука и технология».

Обучающиеся представляют проектную работу (иллюстрированное сообщение) по теме.

Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

Student’s Book. Unit 3. Project Work 3

Irregular Verbs p.131-133

14.03


Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (25 часов)+ промежуточная аттестация (2 ч.)

76/1.

Жизнь подростков. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

Уметь рассмотреть и обсудить проблемы

взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе; молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 1


Упр.9,10 стр.63

15.03


77/2

Карманные деньги. Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

ЛЕ p.61, упр.11,12 стр.63-64

17.03


78/3

Британские подростки.

Аудирование. Различие между словами pair и couple.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 2


Упр.9,10 стр.69

21.03


79/4

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.

Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

Упр.11,12 стр.69

22.03.


80/5

Работа для подростков. Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 3


Упр.11,12 стр.75

ЛЕ p.72

24.03


81/6

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.

Введение лексики и первичная ее отработка.

Упр.9,10 ст.74-75

26.03

суб


82/7

Необычная школа.

Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 4

Упр.9,10 стр.78

04.04

4 чт


83/8

Подростки и домашние питомцы.

Совершенствование монологической речи.

Упр.11,12 стр.78-79

05.04


84/9

Кумиры подростков. Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4 Step 5

Упр.9,10 стр.84

07.04


85/10

Проблемы отцов и детей.

Сложное дополнение. Разговорные фразы.

Упр.11,12 стр.84

11.04


86/11

Подросток и его окружение.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 6

ЛЕ с.85, Упр.9,11 стр.89,90

12.04


87/12

Расизм в Британии. Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

Упр.10, 12 стр.90

14.04


88/13

Проблема иммиграции. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 7

Упр.9,10 стр.94

18.04


89/14

Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи.

Упр.11,12 стр.95

19.04


90/15

Молодежные движения и организации.

Аудирование. Монологические высказывания по теме.

Урок открытия новых знаний

Текущий, комбинированный

Student’s Book. Unit 4. Step 8

Упр.9,10 стр.99-100

21.04


91/16.

Молодежные движения и организации.

Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

Упр.11,12 стр.100

25.04



92/17

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.


Урок совершенствования ЗУН

Урок комплексного применения ЗУН

рок - практикум

Текущий, индивидуальный

Unit 4 Grammar and Vocabulary Practice Book

Урок – комплексного контроля Test Book 9

Промежуточный, индивидуальный

Урок контроля ЗУН


Урок коррекции ЗУН

Grammar Reference

p.111-128

26.04


93/18

Подготовка к контрольной работе.

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. Словарный диктант.

Vocabulary Reference

p.134-148

28.04


94/19

Итоговая контрольная работа.

(промежуточная аттестация)

Индивид

задания

03.05



95

Итоговый словарный диктант

Irregular Verbs p.131-133

05.05


96

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


10.05


97/20

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу.


12.05


98/21

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Употребление глаголов to be/to get с прилагательными.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.


Урок - закрепления и расширения темы и материала

Текущий, комбинированный Student’s Book. Unit 4. Step 9 «Revision and Extension»

Упр.9-11 стр.105

16.05



99./22

Повторение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Ex.12 p.106

17.05


100/23

Проверь себя. Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Уметь самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Урок - самоанализа и самооценки. Student’s Book.

Unit 4. Step 10 «Test Youself»

Предварительный, самоконтроль

Ex. 5,6 p.109

19.05


101/24

Проверь себя. Контроль навыков говорения и письма.

Ex.7 p.109

23.05


102/25

Презентация проектной работы по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Презентация проектных работ за год «English Album»

Итоговый урок по изученным темам за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела



24.05




Примечание: По программе 102 часа. Выдано по факту ______ часов. Программа реализована в полном объеме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!