Дата | НОД | ИОО | Инд. работа | Совместная деятельность | Самостоят. деятельность | Взаимодействие с родителями |
Пн. 05.04 | 1. Природный мир. Тема: «Жизнь диких зверей весной» Задачи: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни зверей. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к жизни зверей. 2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) | ПР ХЭ | | Утро: Беседа о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе. Д\и «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Наблюдение: за образованием сосулек, капели. Обходя участок с детьми, отмечать, с какой стороны дома, веранды, садика образуются сосульки. Трудовая деятельность: покормить птиц – побуждать воспитанников заботиться о птицах. Вечер: Чтение художественной литературы: Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки». Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку. П\и «Веснянка» - Учить двигаться в соответствии с текстом. | Внести в уголок книги – иллюстрации, картинки по теме недели. Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях. | Консультация «Как избежать авитаминоза» Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
Вт. 06.04 | 1. Познавательное развитие (математика). Тема: Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. Задачи: Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги; развивать самостоятельность при выполнении работы; воспитывать интерес к занятию. 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | ПР ФР | | Утро. Беседа «Приметы весны». Обобщать знания о весенних изменениях в природе. Д\и «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. Огород на подоконнике: полив рассады. Инструктаж «Правила поведение при проведении занятий по подвижным играм в группе». Наблюдение «Капель» - расширить представление о весне. Обогатить их знания новыми словами и понятиями. П\и «Зайка серый умывается» -выслушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом.. Вечер. Чтение художественной литературы: Загадки о весне. С\р игра «Собираемся на прогулку». Д\и «Что где лежит?» способствовать формированию умение воспитанников определять местоположение предмета по отношению к другому объекту. П\и «Дальше бросишь – ближе бежать» - упражнять в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте. | Иллюстрации с весенними признаками. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Рассматривание иллюстраций.. | Беседа с родителями. «Одежда по сезону». Беседы по запросам родителей. |
Ср. 07.04 | 1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 2. Аппликация Тема: «Картинка про весну». Задачи: Учить создавать композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (проталины, подснежники). Учить разрезать ватные диски пополам (лепестки подснежников), обрыванием получать изображение проталин. Развивать образное восприятие, мышление, воображение. Воспитывать эстетический вкус. | ФР ХЭ | | Утро. Беседа «Чем весна отличается от других времен года?» - способствовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других. Д\и «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Наблюдение: отметить свойства снега в теплую погоду. П\и «Попади снежком в цель» - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Трудовая деятельность: продолжать разбирать снег на участке, чтобы быстрее таял. Вечер. Просмотр видеоролика «Безопасность весной » - серия Лунтик. С\р игра-ситуация: «Накрываем на стол» - развитие интереса к игре. Д\и «Что из чего сделано?» - активизировать произношение прилагательных. Экспериментирование «Плавает-тонет»: Выявить свойства предметов, вспомнить из чего они сделаны. | Настольно – печатные игры по желанию детей - развивать умение определяться в выборе игры. Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Раскраски на тему «Весна», трафареты. | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. Консультация: «Прогулки весной». |
Чт. 08.04 | 1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 2. Речевое развитие Тема: Заучивание стихотворения З.Александрова «Одуванчик» Задачи: Продолжать учить детей запоминать короткие стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию строками из стихотворения. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать эстетические чувства, любовь к поэзии. | ФР РР | | Утро. Беседа «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи и активизировать словарь. Способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями. Наблюдение за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Д\и «Найди нужный цвет»- способствовать формированию умения воспитанников применять знания о цветах. П\и «Солнышко и дождик» - Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления. Вечер. Индивидуальная работа по закреплению названий времен года. Чтение стихов о весне, заучивание по выбору воспитанников – способствовать созданию положительных эмоций. С\р игра «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Д\и «Времена года». - Подобрать картинки-признаки к временам года. | Приготовить атрибуты к играм. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие. | Консультация «Как учить наблюдать за изменениями в природе». Предложить понаблюдать за таянием снега и учить составлять короткие рассказы. |
Пт. 09.04 | 1. Худ.-эстет. развитие (музыка) По плану муз.руководителя 2. Худ.-эстет. развитие (рисование) Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами». Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания. Развивать творческое воображение, учить выбирать способы изображения и изобразительный материал в зависимости от передаваемого образа. Развивать технические и художественные навыки, чувство композиции, умение создавать весенний образ в нетрадиционной технике. Совершенствовать умения и навыки в нетрадиционной технике: оттиск печатками (поролон), оттиск скомканной бумагой и пластиковой бутылочкой (бросовый материал). | ХЭ ХЭ | | Утро. Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. Полив растений в уголке природы – продолжать побуждать заботиться о растениях. Д\и «Я назову, а ты опиши» - содействовать развитию диалоговой речи, межличностному общению. Наблюдение за красотой весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы. Вечер. Индивидуальная работа по закреплению названий времен года. ЧХЛ: И. Токмакова «Весна»- способствовать созданию положительных эмоций. С\р игра «Праздничное чаепитие» - умение распределять роли,. Д\и «Назовите признаки весны» - закрепление знаний о весне. П\и: «Воробьи и кот» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Просмотр презентации о весне. Материал для развития мелкой моторики: «Шнурочки». «Повтори узор». | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. Рекомендовать родителям провести с детьми беседы по закреплению темы «Весна». |