Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя декабря Понедельник 28.11 | 1.Аппликация. 2. Физическая культура (зал) | «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» | 1. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 41 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 29.11 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №4 (повторение) | 1. По плану музыкального работника 2. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». | Стр. 26-28 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 30.11 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Петрушка идет рисовать» (повторение) | 1. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 26-27 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 01.12 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | «Кто в каком домике живет» («У кого какой домик») | 1. По плану музыкального работника 2. Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 02.12 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» | 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-се-стричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
2 неделя декабря Понедельник 05.12 | 1.Лепка. Тема 34 2. Физическая культура (зал) | «Девочка в зимней одежде» | Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 06.12 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №1 | 1. По плану музыкального работника 2. Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 07.12 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Дежурство в уголке природы» | 1. Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными. 2.По плану инструктора ФИЗО. | О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой стр.43-45. |
Четверг 08.12 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Рисование красками «Снегурочка» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 09.12 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Чтение и заучивание стихотворений о зиме | 1. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
3 неделя декабря Понедельник 12.12 | 1.Лепка Тема 36 2. Физическая культура (зал) | «Большая утка с утятами» (Коллективная композиция) | Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и другие). Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки. Учить лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 13.12 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №2 | 1. По плану музыкального работника Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 14.12 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Петрушка-физультурник» | 1. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 15.12 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 37 Рисование «Новогодние поздравительные открытки» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 16.12 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» | 1. Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя декабря Понедельник 19.12 | 1.Аппликация. 2. Физическая культура (зал) | Тема 38 «Бусы на елку» | 1.Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 20.12 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №3 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 21.12 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Почему растаяла Снегурочка?» | 1. Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 22.12 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 39 Рисование «Наша нарядная елка» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 23.12 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Звуковая культура речи: звук ш | 1. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя декабря Понедельник 26.12 | 1.Аппликация 2. Физическая культура (зал) | «Бусы на елку» (повторение) | 1.Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 27.12 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №4 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 28.12 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | Целевая прогулка "Что такое улица" | 1. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят которые называют улицу, на которой живут; объяснить как важно знать свой адрес. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 29.12 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 39 Рисование «Наша нарядная елка» (повторение) | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 30.12 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Звуковая культуры речи: звук ш (повторение) | 1. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |