СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий на учащегося с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий для учащегося с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий на учащегося с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата»











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по коррекции устной речи с учащимся 2 «Г» класса

Касперовичем Александром

на 2018/2019 учебный год

Учитель-дефектолог Живицкая Н.М.















Коррекция нарушений устной речи (I полугодие)

п/п

Дата

Задачи

Тема

1


1) продолжать развивать умения выделять гласные звуки в словах; 

2) формировать фонематический анализ и синтез; формирование правильного речевого дыхания;

3) продолжать работу над развитием связной речи у учащегося.

Сопоставление гласных и согласных звуков

2


1) учить выделять первый звук в слове. воспитывать активную познавательную деятельность;

2) развивать фонематический слух, умения сравнивать, анализировать;

3) воспитывать активную познавательную деятельность.


Выделение первого звука в слове

3


1) развивать элементарные и сложные формы звукового анализа и синтеза;

2) развивать слоговой анализ и синтез;

3) развивать зрительное внимание, память, мышление.

Выделение первого и последнего звука в слове

4


1) развивать фонематические представления (определять место звука в слове;

2) развитие речевого дыхания, артикуляционной и мимической моторики

Определение места звука в слове

5


1) закрепить знания ребенка о роли гласных звуков в слогоразделе;

2) развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах;

3) развивать звуковое восприятие и навыки запоминания слов.

Работа над выделением первого слога

6


1) развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах;

2) учить дифференцировать слова различной слоговой структуры;

3) развивать логическое мышление в упражнениях на аналитико-синтетическую деятельность.

Определение количества слогов в слове

7


1) совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза слов;

2) закреплять знания учащегося о слогообразующей роли гласных;

3) активизировать речевую деятельность.

Составление слов из слогов

8


1) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с];

2) формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза;

3) воспитание положительной мотивации в учебной деятельности.

Звук [с] - постановка

9


1) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с];

2) формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза;

3) воспитание положительной мотивации в учебной деятельности.

Звук [с] - постановка

10


1) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с];

2) формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза;

3) воспитание положительной мотивации в учебной деятельности.

Звук [с] - постановка

11


1) автоматизировать звук [с] в прямых слогах;

2) учить образовывать мн.ч. существительных в И.п.

Автоматизация звука [с] в прямых слогах

12


1) автоматизировать звук [с] в обратных слогах;

2) учить образовывать мн.ч. существительных в Р.п.

Автоматизация звука [с] в обратных слогах

13


1) автоматизировать звук [с] в словах;

2) упражнять в образовании относительных и притяжательных прилагательных, согласовании прилагательных и существительных в роде и числе.

Автоматизация звука [с] в словах

14


1) автоматизировать звук [с'] в прямых и обратных слогах;

2) учить образовывать мн.ч существительных в И.п. и Р.п.

Автоматизация звука [с'] в прямых и обратных слогах

15


1) автоматизировать звук [с'] в словах;

2) упражнять в образовании возвратных глаголов 1-го л. ед. ч.

Автоматизация звука [с'] в словах;

16


1) автоматизировать звук [с'] в словах;

2) упражнять в образовании существительных – названий детёнышей животных и птиц в ед.ч. и мн. ч. в И.п.

Автоматизация звука [с'] в словах;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!