Учитель-дефектолог Живицкая Н.М.
№ п/п | Дата | Задачи | Тема |
1 | | 1) продолжать развивать умения выделять гласные звуки в словах; 2) формировать фонематический анализ и синтез; формирование правильного речевого дыхания; 3) продолжать работу над развитием связной речи у учащегося. | Сопоставление гласных и согласных звуков |
2 | | 1) учить выделять первый звук в слове. воспитывать активную познавательную деятельность; 2) развивать фонематический слух, умения сравнивать, анализировать; 3) воспитывать активную познавательную деятельность. | Выделение первого звука в слове |
3 | | 1) развивать элементарные и сложные формы звукового анализа и синтеза; 2) развивать слоговой анализ и синтез; 3) развивать зрительное внимание, память, мышление. | Выделение первого и последнего звука в слове |
4 | | 1) развивать фонематические представления (определять место звука в слове; 2) развитие речевого дыхания, артикуляционной и мимической моторики | Определение места звука в слове |
5 | | 1) закрепить знания ребенка о роли гласных звуков в слогоразделе; 2) развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах; 3) развивать звуковое восприятие и навыки запоминания слов. | Работа над выделением первого слога |
6 | | 1) развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах; 2) учить дифференцировать слова различной слоговой структуры; 3) развивать логическое мышление в упражнениях на аналитико-синтетическую деятельность. | Определение количества слогов в слове |
7 | | 1) совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза слов; 2) закреплять знания учащегося о слогообразующей роли гласных; 3) активизировать речевую деятельность. | Составление слов из слогов |
8 | | 1) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; 2) формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза; 3) воспитание положительной мотивации в учебной деятельности. | Звук [с] - постановка |
9 | | 1) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; 2) формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза; 3) воспитание положительной мотивации в учебной деятельности. | Звук [с] - постановка |
10 | | 1) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; 2) формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза; 3) воспитание положительной мотивации в учебной деятельности. | Звук [с] - постановка |
11 | | 1) автоматизировать звук [с] в прямых слогах; 2) учить образовывать мн.ч. существительных в И.п. | Автоматизация звука [с] в прямых слогах |
12 | | 1) автоматизировать звук [с] в обратных слогах; 2) учить образовывать мн.ч. существительных в Р.п. | Автоматизация звука [с] в обратных слогах |
13 | | 1) автоматизировать звук [с] в словах; 2) упражнять в образовании относительных и притяжательных прилагательных, согласовании прилагательных и существительных в роде и числе. | Автоматизация звука [с] в словах |
14 | | 1) автоматизировать звук [с'] в прямых и обратных слогах; 2) учить образовывать мн.ч существительных в И.п. и Р.п. | Автоматизация звука [с'] в прямых и обратных слогах |
15 | | 1) автоматизировать звук [с'] в словах; 2) упражнять в образовании возвратных глаголов 1-го л. ед. ч. | Автоматизация звука [с'] в словах; |
16 | | 1) автоматизировать звук [с'] в словах; 2) упражнять в образовании существительных – названий детёнышей животных и птиц в ед.ч. и мн. ч. в И.п. | Автоматизация звука [с'] в словах; |