Номер урока | Тема урока, основное содержание, темы контрольных, лабораторных, практических работ | Планируемые результаты | Информационно – методическое обеспечение | Домашнее задание | Даты проведения |
план | факт |
Раздел 1. Школа. (17 часов) |
1. | Образование в Великобритании.Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России | Уметь составлять микро монологи о школе на основании ключевых слов. Отвечать на вопросы и т.д. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.1 стр.5 (выучить) | | |
2,3 | Каникулы.Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. | Уметь вести беседу по прослушанному. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | упр. 8-10 стр. 8. | | |
4,5 | Встречи выпускников.Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики. | Уметь беседовать по прослушанному. правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | упр. 8 -10 стр. 14 – 15. Учить слова. | | |
6 | Покупка школьных принадлежностей.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному. | Уметь воспринимать и понимать английскую речь; составлять диалоги по прослушанному; правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair. | упр. 8 – 10 стр. 12 – 14. Учить слова. | | |
5. | Школа в Великобритании.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». | Уметь воспринимать и понимать английскую речь; озаглавить части, прочитанного текста. | упр. 8 – 10 стр. 18 – 19. | | |
6. | Изучаемые предметы.Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; правильно употреблять новую лексику в речи. | упр. 8 -10 стр. 22. Учить слова. | | |
7. | Моя школа.Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). | Уметь рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал; отвечать на вопросы по прочитанному. | упр. 8 -11 стр. 27 -28. Учить слова. | | |
8. | Образование в Англии, Уэльсе, России.Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. | Уметь употреблять введенную лексику в речи; озаглавить, прослушанный диалог. | упр. 8 -10 стр. 31 – 32. | | |
9. | Образование (правила поведения в школе).Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». | Уметь определить любимые предметы по прослушанному; правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. | упр. 8 – 11 стр. 35 – 36, подготовиться к словарному диктанту. | | |
10. | Обобщение по теме «Школа».Словарный диктант по теме «Школа». | Уметь воспринимать английскую речь. | упр. 8 -10 стр. 40 | | |
16. | Контрольная работа по теме «Школа» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | создать презентацию, упр.36 ,37 стр.27 – 28 (р.т.) | | |
17. | Урок-презентация по теме «Школа».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | повторить слова, записи | | |
Раздел 2. Язык мира. (17 часов) |
18. | Языки мира.Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (настоящее совершенное время). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. | Уметь получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, правила. упр.7 стр. 47 | | |
19. | Английский язык – язык общения.Аудирование. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь добывать необходимую информацию после прослушанного текста; использовать новый грамматический материал в речи | упр. 8-10 стр. 47 – 48. | | |
20. | Где говорят на английском языке?Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка настоящего совершенного времени. | Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текстов. | упр. 8 – 10 стр. 51 – 52. | | |
21. | Языки мира. Путешествия.Аудирование песни. Тренировочные упражнения в настоящем совершенном времени. Неправильные глаголы (три формы). | Уметь воспроизводить услышанную речь; грамотно использовать глаголы в настоящем совершенном времени. | упр. 8 – 10 стр. 56. Учить три формы глаголов. | | |
22. | Развитие английского языка.Аудирование. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». | Уметь воспринимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текста; правильно использовать в речи глагольную форму настоящего совершенного времени. | упр. 8 – 10 стр. 60. Учить слова. | | |
23. | Разновидности английского языка.Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: извлекать необходимую информацию из текста. Знать три формы неправильных глаголов. | упр. 8 – 11 стр. 65 -66, подготовиться к контрольной работе | | |
25. | Английский язык в нашей жизни.Работа над ошибками. Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики. | Уметь выражать свое отношение к событиям и явлениям; отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; использовать в речи слова such. | упр. 8 – 9 стр. 74. Учить неправильные глаголы. | | |
26. | Как использовать словари.Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанный текст и дополнить предложения; извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | упр. 8 -10 стр. 77 – 78. | | |
27. | Способ изучения иностранного языка.Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь составлять диалоги по прослушанному; уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока. | упр. 8 – 10 стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту. | | |
28. | Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира». Диктант. Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Уметь понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; правильно использовать лексико-грамматический материал раздела. | упр.7 стр.83, повторить записи | | |
33. | Контрольная работа по теме «Язык мира».Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | | |
34. | Урок-презентация по теме «Школа».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | повторить слова, записи | | |
Раздел 3. Факты об англоговорящих странах. (17 часов) |
35. | Некоторые факты англоговорящего мира.Аудирование стихов, песен, текстов. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь понимать прослушанное; понимать прочитанное и вести беседу по нему; составлять диалоги, рассказы. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, упр.1 стр.84 (выучить) | | |
36. | Что мы знаем о США.Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь воспроизвести песню; правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | упр. 8 – 10 стр. 87 – 88. | | |
37. | География США.Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь извлекать информацию из прослушанного текста; работать с географической картой США. | упр. 8 – 10 стр. 92 – 93. | | |
38. | Города США.Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополнять предложения верными глаголами. | упр. 8 – 10 стр. 96. | | |
39. | Австралия.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы; понимать текст и вести мини беседу по нему. | упр. 8 – 10 стр. 101, 102. Учить слова. | | |
40. | Города Австралии.Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь воспроизводить услышанное; составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | упр. 8 – 11 стр. 106. | | |
41. | Животный мир Австралии.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь дополнить предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста. | упр. 8 – 10 стр. 111 – 112. Учить слова. | | |
42. | США и Австралия.Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанное; работать с картой Америки, Азии, Европы. | упр. 8 – 10 стр. 117. | | |
43. | Страны и города Европы.Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | упр. 8 – 11 стр. 120 – 121, подготовиться к словарному диктанту. | | |
44. | Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоговорящих странах».Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала раздела. | Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; использовать в речи лексико-грамматический материал раздела. | упр. 8 – 9 стр. 124 – 125, подготовиться к контрольной работе | | |
45. | Итоговая контрольная работа за вторую четверть. | Уметь использовать лексико-грамматический материал. | повторить записи | | |
51. | Урок-презентация по теме «Школа». | Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | повторить слова, записи | | |
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (17 часов) |
52. | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме. | Уметь воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, упр.6,7 стр.8 | | |
53. | Птицы.Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Соотносить названия птиц с картинками. | Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. | упр. 8 – 10 стр. 8 – 9. | | |
54. | Мир птиц.Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; задавать вопросы по прочитанному тексту. | упр. 8 – 10 стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | | |
55. | Животный мир.Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь показать понимание прослушанных текстов; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | упр. 8 – 10 стр. 16. Учить слова. | | |
56. | Климатические и погодные условия обитания животных и растений.Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. | упр. 8 – 10 стр. 20 – 21. Учить слова. | | |
57. | В мире обезьян.Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь понимать прослушанный текст; работать с новой лексикой. | упр. 8 – 10 стр. 24 – 25. | | |
58. | Мир насекомых.Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь работать по прослушанному тексту; правильно читать текст вслух. | упр. 8 – 11 стр. 30. Учить слова. | | |
59. | Флора и фауна Британских островов.Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь работать по прослушанному тексту; задавать вопросы к предложениям. | упр. 8 – 10 стр. 33 – 34. | | |
60. | Флора и фауна.Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине. Фразеологический глагол to make. | Уметь понимать и работать по прослушанному тексту; читать и понимать текст и выполнять задания. | упр. 8 – 10 стр. 38 -39. | | |
61. | Сопоставление животного и растительного миров.Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания. | Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. | упр. 8 – 10 стр. 42 – 43, Подготовиться к диктанту. | | |
62. | Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас».Диктант. Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. | Уметь понимать и работать по прослушанному тексту; рассказать о флоре нашего региона | упр.7 стр.45 | | |
67. | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас».Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | | |
68. | Урок-презентация по теме «Живые существа вокруг нас».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | повторить слова, записи | | |
Раздел 5. Экология. (17 часов) |
69. | Флора и фауна России. Экология как наука.Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанного и прослушанного текста, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики. | Уметь понимать и работать по прослушанному; работать с текстом; составлять мини диалоги. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.7 стр.50 | | |
70. | Природа России.Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | упр. 8 – 10 стр. 50. Учить слова. | | |
71. | Природа и экология.Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | Уметь понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 54. | | |
72. | Окружающая среда.Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. | Уметь понимать прослушанное и работать по нему; извлекать информацию из прочитанного. | упр. 8 – 10 стр. 57 -58. | | |
73. | Защита окружающей среды.Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | Уметь понять прослушанное; использовать новую лексику в речи. | упр. 8 – 10 стр. 61. Учить слова. | | |
74. | Итоговая контрольная работа за третью четверть по теме «Экология». | Уметь использовать лексико-грамматический материал. | упр. 8 – 10 стр. 65 – 66. | | |
75. | Окружающая среда.Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь понимать и работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 70. | | |
76. | Климат.Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения. Эмблемы. | Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текстов. | упр. 8 – 10 стр. 74. | | |
77. | Экологические проблемы.Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста. | Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи. | упр. 8 – 11 стр. 78 – 79. Учить слова. | | |
78. | Загрязнение воды.Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды. | Уметь понимать прослушанный текст; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 81 – 82, Подготовиться к диктанту. | | |
79. | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология».Диктант. Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи. | Упр. 7, стр. 85, повторить записи | | |
85. | Урок-презентация по теме «Экология». Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | повторить слова, записи | | |
Раздел 6. ЗОЖ. (20 часов) |
86. | Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать текст на слух; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова, упр.7 стр.89 | | |
87. | Здоровье. Фаст-фуд.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | Уметь подобрать заголовки к прослушанному тексту. | упр. 8 -11 стр. 90. Учить слова. | | |
88. | Здоровый образ жизни.Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика. | Уметь понимать и воспроизводить прослушанную речь; уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока. | упр. 8 – 10 стр. 93 – 94. Учить слова. | | |
89. | Здоровье.Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понять текст и соотнести ответы с вопросами; извлекать необходимую информацию из текста | упр. 8 – 10 стр. 97. | | |
90. | Секреты долголетия.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанный текст и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр. 8 – 10 стр. 101 – 102. | | |
91. | Здоровый образ жизни.Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанный текст; соблюдать нормы произношения новых слов. | упр. 8 – 10 стр. 104 – 105. Учить слова. | | |
92. | На приеме у врача.Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога. | Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему; уметь использовать новую лексику в речи. | упр. 8 – 10 стр. 110. | | |
93. | Правильное питание.Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста. | упр. 8 – 10 стр. 113. | | |
94. | Причины головной боли.Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | упр. 8 – 10 стр. 118. | | |
95. | Спорт – лучшее лекарство.Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прослушанное; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | упр. 8 – 10 стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту. | | |
96. | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ».Диктант. Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи. | упр.7 стр.124, повторить слова, правила, записи | | |
97. | Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала изученного за год. Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи. | подготовиться к контрольной работе | | |
98. | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа по теме «ЗОЖ». | Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике. | повторить записи | | |
104. | Урок-презентация по теме «ЗОЖ».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | повторить слова, записи | | |
105. | Итоговый урок по изученным темам за год.Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | повторять записи, слова | | |