СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс»

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс на 2021-2022 уч.год

Номер

урока

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Информационно – методическое обеспечение

Домашнее задание

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. Школа. (17 часов)

1.

Образование в Великобритании.Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России

Уметь составлять микро монологи о школе на основании ключевых слов. Отвечать на вопросы и т.д.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.1 стр.5 (выучить)



2,3

Каникулы.Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Уметь вести беседу по прослушанному. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8-10 стр. 8.



4,5

Встречи выпускников.Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь беседовать по прослушанному. правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

упр. 8 -10 стр. 14 – 15. Учить слова.



6

Покупка школьных принадлежностей.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь воспринимать и понимать английскую речь; составлять диалоги по прослушанному; правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair.

упр. 8 – 10 стр. 12 – 14. Учить слова.



5.

Школа в Великобритании.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе».

Уметь воспринимать и понимать английскую речь; озаглавить части, прочитанного текста.

упр. 8 – 10 стр. 18 – 19.



6.

Изучаемые предметы.Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; правильно употреблять новую лексику в речи.

упр. 8 -10 стр. 22.

Учить слова.



7.

Моя школа.Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

Уметь рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал; отвечать на вопросы по прочитанному.

упр. 8 -11 стр. 27 -28.

Учить слова.



8.

Образование в Англии, Уэльсе, России.Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Уметь употреблять введенную лексику в речи; озаглавить, прослушанный диалог.

упр. 8 -10 стр. 31 – 32.



9.

Образование (правила поведения в школе).Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

Уметь определить любимые предметы по прослушанному; правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

упр. 8 – 11 стр. 35 – 36, подготовиться к словарному диктанту.



10.

Обобщение по теме «Школа».Словарный диктант по теме «Школа».

Уметь воспринимать английскую речь.

упр. 8 -10 стр. 40



16.

Контрольная работа по теме «Школа»

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

создать презентацию, упр.36 ,37 стр.27 – 28 (р.т.)



17.

Урок-презентация по теме «Школа».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи



Раздел 2. Язык мира. (17 часов)

18.

Языки мира.Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (настоящее совершенное время). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, правила. упр.7 стр. 47



19.

Английский язык – язык общения.Аудирование. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь добывать необходимую информацию после прослушанного текста; использовать новый грамматический материал в речи

упр. 8-10 стр. 47 – 48.



20.

Где говорят на английском языке?Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка настоящего совершенного времени.

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текстов.

упр. 8 – 10 стр. 51 – 52.



21.

Языки мира. Путешествия.Аудирование песни. Тренировочные упражнения в настоящем совершенном времени. Неправильные глаголы (три формы).

Уметь воспроизводить услышанную речь; грамотно использовать глаголы в настоящем совершенном времени.

упр. 8 – 10 стр. 56.

Учить три формы глаголов.



22.

Развитие английского языка.Аудирование. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Уметь воспринимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текста; правильно использовать в речи глагольную форму настоящего совершенного времени.

упр. 8 – 10 стр. 60. Учить слова.



23.

Разновидности английского языка.Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: извлекать необходимую информацию из текста. Знать три формы неправильных глаголов.

упр. 8 – 11 стр. 65 -66, подготовиться к контрольной работе



25.

Английский язык в нашей жизни.Работа над ошибками. Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь выражать свое отношение к событиям и явлениям; отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; использовать в речи слова such.

упр. 8 – 9 стр. 74.

Учить неправильные глаголы.



26.

Как использовать словари.Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст и дополнить предложения; извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

упр. 8 -10 стр. 77 – 78.



27.

Способ изучения иностранного языка.Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь составлять диалоги по прослушанному; уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока.

упр. 8 – 10 стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к диктанту.



28.

Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира». Диктант. Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Уметь понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; правильно использовать лексико-грамматический материал раздела.

упр.7 стр.83, повторить записи



33.

Контрольная работа по теме «Язык мира».Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию



34.

Урок-презентация по теме «Школа».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи



Раздел 3. Факты об англоговорящих странах. (17 часов)

35.

Некоторые факты англоговорящего мира.Аудирование стихов, песен, текстов. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь понимать прослушанное; понимать прочитанное и вести беседу по нему; составлять диалоги, рассказы.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.1 стр.84 (выучить)



36.

Что мы знаем о США.Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь воспроизвести песню; правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

упр. 8 – 10 стр. 87 – 88.



37.

География США.Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь извлекать информацию из прослушанного текста; работать с географической картой США.

упр. 8 – 10 стр. 92 – 93.



38.

Города США.Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополнять предложения верными глаголами.

упр. 8 – 10 стр. 96.



39.

Австралия.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы; понимать текст и вести мини беседу по нему.

упр. 8 – 10 стр. 101, 102. Учить слова.



40.

Города Австралии.Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь воспроизводить услышанное; составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

упр. 8 – 11 стр. 106.



41.

Животный мир Австралии.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

Уметь дополнить предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста.

упр. 8 – 10 стр. 111 – 112. Учить слова.



42.

США и Австралия.Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанное; работать с картой Америки, Азии, Европы.

упр. 8 – 10 стр. 117.



43.

Страны и города Европы.Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

упр. 8 – 11 стр. 120 – 121, подготовиться к словарному диктанту.



44.

Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоговорящих странах».Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала раздела.

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; использовать в речи лексико-грамматический материал раздела.

упр. 8 – 9

стр. 124 – 125, подготовиться к контрольной работе



45.

Итоговая контрольная работа за вторую четверть.



Уметь использовать лексико-грамматический материал.

повторить записи



51.

Урок-презентация по теме «Школа».



Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи



Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (17 часов)

52.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме.

Уметь воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.


учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.6,7 стр.8



53.

Птицы.Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

упр. 8 – 10 стр. 8 – 9.



54.

Мир птиц.Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; задавать вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.



55.

Животный мир.Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь показать понимание прослушанных текстов; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 16. Учить слова.



56.

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

упр. 8 – 10 стр. 20 – 21. Учить слова.



57.

В мире обезьян.Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь понимать прослушанный текст; работать с новой лексикой.

упр. 8 – 10 стр. 24 – 25.



58.

Мир насекомых.Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь работать по прослушанному тексту; правильно читать текст вслух.

упр. 8 – 11 стр. 30. Учить слова.



59.

Флора и фауна Британских островов.Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь работать по прослушанному тексту; задавать вопросы к предложениям.

упр. 8 – 10 стр. 33 – 34.



60.

Флора и фауна.Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине. Фразеологический глагол to make.

Уметь понимать и работать по прослушанному тексту; читать и понимать текст и выполнять задания.

упр. 8 – 10 стр. 38 -39.



61.

Сопоставление животного и растительного миров.Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания.

Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

упр. 8 – 10 стр. 42 – 43, Подготовиться к диктанту.



62.

Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас».Диктант. Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь понимать и работать по прослушанному тексту; рассказать о флоре нашего региона

упр.7 стр.45



67.

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас».Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию



68.

Урок-презентация по теме «Живые существа вокруг нас».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи





Раздел 5. Экология. (17 часов)


69.



Флора и фауна России. Экология как наука.Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанного и прослушанного текста, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь понимать и работать по прослушанному; работать с текстом; составлять мини диалоги.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.7 стр.50



70.

Природа России.Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 50. Учить слова.



71.

Природа и экология.Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 54.



72.

Окружающая среда.Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.

Уметь понимать прослушанное и работать по нему; извлекать информацию из прочитанного.

упр. 8 – 10 стр. 57 -58.



73.

Защита окружающей среды.Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

Уметь понять прослушанное; использовать новую лексику в речи.

упр. 8 – 10 стр. 61. Учить слова.



74.

Итоговая контрольная работа за третью четверть по теме «Экология».


Уметь использовать лексико-грамматический материал.

упр. 8 – 10 стр. 65 – 66.



75.

Окружающая среда.Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь понимать и работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 70.



76.

Климат.Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения. Эмблемы.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текстов.

упр. 8 – 10 стр. 74.



77.

Экологические проблемы.Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.

упр. 8 – 11 стр. 78 – 79. Учить слова.



78.

Загрязнение воды.Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь понимать прослушанный текст; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 81 – 82, Подготовиться к диктанту.



79.

Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология».Диктант. Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи.

Упр. 7, стр. 85, повторить записи



85.

Урок-презентация по теме «Экология».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи



Раздел 6. ЗОЖ. (20 часов)

86.

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать текст на слух; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.7 стр.89



87.

Здоровье. Фаст-фуд.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь подобрать заголовки к прослушанному тексту.

упр. 8 -11 стр. 90. Учить слова.



88.

Здоровый образ жизни.Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь понимать и воспроизводить прослушанную речь; уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

упр. 8 – 10 стр. 93 – 94. Учить слова.



89.

Здоровье.Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понять текст и соотнести ответы с вопросами; извлекать необходимую информацию из текста

упр. 8 – 10 стр. 97.



90.

Секреты долголетия.Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр. 8 – 10 стр. 101 – 102.



91.

Здоровый образ жизни.Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст; соблюдать нормы произношения новых слов.

упр. 8 – 10 стр. 104 – 105. Учить слова.



92.

На приеме у врача.Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему; уметь использовать новую лексику в речи.

упр. 8 – 10 стр. 110.



93.

Правильное питание.Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 113.



94.

Причины головной боли.Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

упр. 8 – 10 стр. 118.



95.

Спорт – лучшее лекарство.Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанное; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

упр. 8 – 10 стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту.



96.

Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ».Диктант. Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи.

упр.7 стр.124, повторить слова, правила, записи



97.

Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала изученного за год.

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи.

подготовиться к контрольной работе



98.

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа по теме «ЗОЖ».

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

повторить записи



104.

Урок-презентация по теме «ЗОЖ».Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи



105.

Итоговый урок по изученным темам за год.Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

повторять записи, слова








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!