СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК "Немецкий язык" 9 кл автор И. Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 9 класс расчитано на 3 урока в неделю, 102 урока за год разработано по учебнику  И. Л. Бим, Л.В. Садомова  «Немецкий язык». 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК "Немецкий язык" 9 кл автор И. Л. Бим»

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку, 9 класс

( 3 урока в неделю, 102 урока за год)

Учебник: И. Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык». 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014

Учитель: Платицына Н.С.

2016 – 2017 уч. год


урока

Содержание

учебного материала

Примерные сроки изучения

Фактические даты изучения

Примечание

Повторение «Каникулы, пока!» (7 ч.)

1/1

Где и как ты провел летние каникулы?

02.09



2/2

Каникулы в Австрии

Места отдыха в Германии

06.09



3/3

Что ты делал этим летом?

07.09



4/4

Школа в Германии


09.09



5/5

Международная школа


13.09



6/6

Контроль аудирования

14.09



7/7

Проект «По странам изучаемого языка»

16.09



Тема 1. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (24 ч.)

8/1

Какие книги читают нем. школьники во время летних каникул?

20.09



9/2

Чтение – хобби. Роль книги в жизни человека. Стихотворение Г. Гессе «Книги»

21.09



10/3

Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы»

23.09



11/4

Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне

27.09



12/5

Отрывок из романа М. Пресслер. «Горький шоколад»

28.09



13/6

Конкуренция чтению со стороны кино и Интернета

30.09



14/7

Комиксы

04.10



15/8

В книжной лавке

05.10



16/9

Проект. Составление коллажа о книгах, известных писателях и поэтах

07.10



17/10

Читать надо уметь

11.10



18/11

Друзья книг посещают web страницы разных издательств. Интернет – каталоги.

12.10



19/12

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

14.10



20/13

Знакомство с различными литературными жанрами

18.10



21/14

Книги, которые я охотно читаю.

19.10



22/15

Аудирование.

Анекдоты о знаменитых писателях и поэтах.

21.10



23/16

Грамматика. Образование cтрадательного залога глагола

25.10



24/17

Грамматика. Употребление страдательного залога глагола

26.10



25/18

Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu и придаточные предложения цели

28.10



26/19

Контроль говорения по теме.

11.11.



27/20

Газеты и журналы – источники информации.

15.11



28/21

«Украденные часы»

16.11



29/22

Книжные города Германии.

18.11



30/23

Из немецкой классики

22.11



31/24

Контроль домашнего чтения

23.11



Тема 2. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? (23 ч.)

32/1

Расслоение молодежи на субкультуры

25.11



33/2

О чем мечтают молодые люди?

29.11



34/3

Стремление к индивидуальности

30.11



35/4

Современная молодежь

02.12



36/5

Проблемы молодежи

06.12



37/6

Молодежь и общество

07.12



38/7

Конфликты с родителями

09.12



39/8

Что боится современная молодежь?

13.12



40/9

Проблемы насилия.

14.12



41/10

Грамматика. Инфинитивные обороты

16.12



42/11

Грамматика. Употребление инфинитивных оборотов в речи.

20.12



43/12

Взрослые о молодежи

21.12



44/13

Повод для ссоры

23.12



45/14

Телефон доверия

27.12



46/15

Что важно для современной молодежи?

28.12



47/16

Советы школьного психолога.

30.12



48/17

Контроль говорения по теме

11.01



49/18

Мечты и проблемы молодежи в Германии

13.01



50/19

Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (ч.А)

17.01



51/20

Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (ч. В)

18.01



52/21

Из современной детской литературы

20.01



53/22

Контроль домашнего чтения

24.01



54/23

Повторение изученного по теме

25.01



Тема 3. Будущее начинает уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии (25 ч.)

55/1

Система образования в Германии

27.01



56/2

Профессиональная подготовка в школах Германии

30.01



57/3

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии

01.02



58/4

Требования к профессиональной подготовке

03.02



59/5

Перспективные профессии

07.02



60/6

Журналы „Juma“, „Tip“ о выборе профессии

08.02



61/7

Подготовка к выбору профессии в немецкой школе. 

10.02



62/8

100 крупнейших предприятий Германии

14.02



63/9

Грамматика. Глаголы с управлением

15.02



64/10

Грамматика. Местоименные наречия

17.02



65/11

Чтение статей из журнала «JUMA»

21.02



66/12

Аудирование. Сельскохозяйственные профессии

22.02



67/13

Поворот в судьбе благодаря другу.

22.02



68/14

Что важно при выборе профессии

28.02



69/15

Твои планы на будущее

01.03



70/16

Профессии немцев

03.03



71/17

Революция в повседневной жизни

07.03



72/18

О профессии стюардессы мечтают многие

08.03



73/19

Нелегкий путь в мир взрослых

10.03



74/20

Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии

14.03



75/21

Г. Шлиманн и его мечта о Трое

15.03



76/22

Контроль домашнего чтения

17.03



77/23

Контроль говорения по теме

21.03



78/24

Защита проектов по теме

22.03



79/25

Повторение изученного по теме

24.03



Тема 4. Средства массовой информации. Действительно ли это вторая власть? (23 ч.)

80/1

Задачи средств массовой информации

04.04



81/2

Немецкие газеты и журналы

05.04



82/3

Немецкие газеты „Die Zeit“, „Rheinischer Merkur“

07.04



83/4

Телевидение или Интернет?

11.04



84/5

Программа передач

12.04



85/6

Телевидение или книга?

14.04



86/7

О вредных пристрастиях

18.04



87/8

Как Дэнис проводит свое свободное время?

19.04



88/9

Школа и Интернет

21.04



89/10

Радио

25.04



90/11

Аудирование. Школьная газета

26.04



91/12

Роль средств СМИ в нашей жизни

28.05



92/13

Грамматика. Предлоги родит., дательн., винительн. падежей и предлоги с  двойным управлением

02.05



93/14

Грамматика. Придаточные предложения времени, придаточные условные

03.05



94/15

Что думают члены одной семьи о СМИ?

05.05



95/16

Телевидение: за и против.

10.05



96/17

Компьютер

12.05



97/18

Контроль по теме. Письмо психологу

16.05



98/19

Защита проектов «Когда мы вырастем»

17.05



99/20

Итоговое контрольное тестирование.

19.05



100/21

Контроль домашнего чтения

23.05



101/22

Подведение итогов

24.05



102/23

Резервный урок






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!