№ урока | Содержание учебного материала | Примерные сроки изучения | Фактические даты изучения | Примечание |
Повторение «Каникулы, пока!» (7 ч.) |
1/1 | Где и как ты провел летние каникулы? | 02.09 | | |
2/2 | Каникулы в Австрии Места отдыха в Германии | 06.09 | | |
3/3 | Что ты делал этим летом? | 07.09 | | |
4/4 | Школа в Германии | 09.09 | | |
5/5 | Международная школа | 13.09 | | |
6/6 | Контроль аудирования | 14.09 | | |
7/7 | Проект «По странам изучаемого языка» | 16.09 | | |
Тема 1. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (24 ч.) |
8/1 | Какие книги читают нем. школьники во время летних каникул? | 20.09 | | |
9/2 | Чтение – хобби. Роль книги в жизни человека. Стихотворение Г. Гессе «Книги» | 21.09 | | |
10/3 | Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы» | 23.09 | | |
11/4 | Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне | 27.09 | | |
12/5 | Отрывок из романа М. Пресслер. «Горький шоколад» | 28.09 | | |
13/6 | Конкуренция чтению со стороны кино и Интернета | 30.09 | | |
14/7 | Комиксы | 04.10 | | |
15/8 | В книжной лавке | 05.10 | | |
16/9 | Проект. Составление коллажа о книгах, известных писателях и поэтах | 07.10 | | |
17/10 | Читать надо уметь | 11.10 | | |
18/11 | Друзья книг посещают web страницы разных издательств. Интернет – каталоги. | 12.10 | | |
19/12 | Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? | 14.10 | | |
20/13 | Знакомство с различными литературными жанрами | 18.10 | | |
21/14 | Книги, которые я охотно читаю. | 19.10 | | |
22/15 | Аудирование. Анекдоты о знаменитых писателях и поэтах. | 21.10 | | |
23/16 | Грамматика. Образование cтрадательного залога глагола | 25.10 | | |
24/17 | Грамматика. Употребление страдательного залога глагола | 26.10 | | |
25/18 | Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu и придаточные предложения цели | 28.10 | | |
26/19 | Контроль говорения по теме. | 11.11. | | |
27/20 | Газеты и журналы – источники информации. | 15.11 | | |
28/21 | «Украденные часы» | 16.11 | | |
29/22 | Книжные города Германии. | 18.11 | | |
30/23 | Из немецкой классики | 22.11 | | |
31/24 | Контроль домашнего чтения | 23.11 | | |
Тема 2. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? (23 ч.) |
32/1 | Расслоение молодежи на субкультуры | 25.11 | | |
33/2 | О чем мечтают молодые люди? | 29.11 | | |
34/3 | Стремление к индивидуальности | 30.11 | | |
35/4 | Современная молодежь | 02.12 | | |
36/5 | Проблемы молодежи | 06.12 | | |
37/6 | Молодежь и общество | 07.12 | | |
38/7 | Конфликты с родителями | 09.12 | | |
39/8 | Что боится современная молодежь? | 13.12 | | |
40/9 | Проблемы насилия. | 14.12 | | |
41/10 | Грамматика. Инфинитивные обороты | 16.12 | | |
42/11 | Грамматика. Употребление инфинитивных оборотов в речи. | 20.12 | | |
43/12 | Взрослые о молодежи | 21.12 | | |
44/13 | Повод для ссоры | 23.12 | | |
45/14 | Телефон доверия | 27.12 | | |
46/15 | Что важно для современной молодежи? | 28.12 | | |
47/16 | Советы школьного психолога. | 30.12 | | |
48/17 | Контроль говорения по теме | 11.01 | | |
49/18 | Мечты и проблемы молодежи в Германии | 13.01 | | |
50/19 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (ч.А) | 17.01 | | |
51/20 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (ч. В) | 18.01 | | |
52/21 | Из современной детской литературы | 20.01 | | |
53/22 | Контроль домашнего чтения | 24.01 | | |
54/23 | Повторение изученного по теме | 25.01 | | |
Тема 3. Будущее начинает уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии (25 ч.) |
55/1 | Система образования в Германии | 27.01 | | |
56/2 | Профессиональная подготовка в школах Германии | 30.01 | | |
57/3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии | 01.02 | | |
58/4 | Требования к профессиональной подготовке | 03.02 | | |
59/5 | Перспективные профессии | 07.02 | | |
60/6 | Журналы „Juma“, „Tip“ о выборе профессии | 08.02 | | |
61/7 | Подготовка к выбору профессии в немецкой школе. | 10.02 | | |
62/8 | 100 крупнейших предприятий Германии | 14.02 | | |
63/9 | Грамматика. Глаголы с управлением | 15.02 | | |
64/10 | Грамматика. Местоименные наречия | 17.02 | | |
65/11 | Чтение статей из журнала «JUMA» | 21.02 | | |
66/12 | Аудирование. Сельскохозяйственные профессии | 22.02 | | |
67/13 | Поворот в судьбе благодаря другу. | 22.02 | | |
68/14 | Что важно при выборе профессии | 28.02 | | |
69/15 | Твои планы на будущее | 01.03 | | |
70/16 | Профессии немцев | 03.03 | | |
71/17 | Революция в повседневной жизни | 07.03 | | |
72/18 | О профессии стюардессы мечтают многие | 08.03 | | |
73/19 | Нелегкий путь в мир взрослых | 10.03 | | |
74/20 | Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии | 14.03 | | |
75/21 | Г. Шлиманн и его мечта о Трое | 15.03 | | |
76/22 | Контроль домашнего чтения | 17.03 | | |
77/23 | Контроль говорения по теме | 21.03 | | |
78/24 | Защита проектов по теме | 22.03 | | |
79/25 | Повторение изученного по теме | 24.03 | | |
Тема 4. Средства массовой информации. Действительно ли это вторая власть? (23 ч.) |
80/1 | Задачи средств массовой информации | 04.04 | | |
81/2 | Немецкие газеты и журналы | 05.04 | | |
82/3 | Немецкие газеты „Die Zeit“, „Rheinischer Merkur“ | 07.04 | | |
83/4 | Телевидение или Интернет? | 11.04 | | |
84/5 | Программа передач | 12.04 | | |
85/6 | Телевидение или книга? | 14.04 | | |
86/7 | О вредных пристрастиях | 18.04 | | |
87/8 | Как Дэнис проводит свое свободное время? | 19.04 | | |
88/9 | Школа и Интернет | 21.04 | | |
89/10 | Радио | 25.04 | | |
90/11 | Аудирование. Школьная газета | 26.04 | | |
91/12 | Роль средств СМИ в нашей жизни | 28.05 | | |
92/13 | Грамматика. Предлоги родит., дательн., винительн. падежей и предлоги с двойным управлением | 02.05 | | |
93/14 | Грамматика. Придаточные предложения времени, придаточные условные | 03.05 | | |
94/15 | Что думают члены одной семьи о СМИ? | 05.05 | | |
95/16 | Телевидение: за и против. | 10.05 | | |
96/17 | Компьютер | 12.05 | | |
97/18 | Контроль по теме. Письмо психологу | 16.05 | | |
98/19 | Защита проектов «Когда мы вырастем» | 17.05 | | |
99/20 | Итоговое контрольное тестирование. | 19.05 | | |
100/21 | Контроль домашнего чтения | 23.05 | | |
101/22 | Подведение итогов | 24.05 | | |
102/23 | Резервный урок | | | |