УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский в фокусе, 9 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018/19.
Раздел | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Даты | Корректировка |
План | Факт | |
Страны изучаемого языка и родная страна (13 часов) | 1 | Национальные праздники. Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 01.09 | | |
| Праздники. Формирование лексических навыков. | 1 | 02.09 | | |
й | Приметы и предрассудки. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 06.09 | | |
| Настоящие видовременные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 08.09 | | |
| Настоящие видовременные формы глагола. Закрепление грамматического материала. | 1 | 09.09 | | |
| Торжества. Развитие устной речи. | 1 | 13.09 | | |
| Праздники. Определительные придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 15.09 | | |
| Праздники в нашей стране. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 16.09 | | |
| Способы словообразования: прилагательные и причастия. Формирование языковых навыков. | 1 | 20.09 | | |
| Американский праздник “Pow-Wow”. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 22.09 | | |
| День Памяти. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 23.09 | | |
| Входная контрольная работа. | 1 | 27.09 | | |
| Анализ ошибок контрольной работы. Праздники. Развитие умения устной речи. | 1 | 29.09 | | |
Моя семья (11 часов) | | Жизнь в космосе. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 30.09 | | |
| Семья. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 04.10 | | |
| | Неличные формы глагола. Формирование грамматических навыков. | 1 | 06.10 | | |
| Инфинитив, герундий. Развитие языковых навыков. | 1 | 07.10 | | |
| Город и село. Развитие умения говорения. | 1 | 11.10 | | |
| Личное письмо. Совершенствование навыков письма. | 1 | 13.10 | | |
| Способы словообразования имен существительных. Формирование языковых навыков. | 1 | 14.10 | | |
| Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и селе. Неличные формы глагола». | 1 | 18.10 | | |
| Анализ ошибок контрольной работы по теме «Жизнь в городе и селе. Неличные формы глагола». Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 20.10 | | |
| Резиденция премьер-министра Великобритании. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 21.10 | | |
| Животные в опасности. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 25.10 | | |
Мои друзья (6 часов) | | В поисках Несси. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 27.10 | | |
| Сны и кошмары. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 28.10 | | |
| Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Формирование грамматических навыков. | 1 | 08.11 | | |
| Иллюзии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 10.11 | | |
| Рассказ о событии в прошлом. Совершенствование навыков письма. | 1 | 11.11 | | |
| Способы словообразования глаголов от существительных. Формирование языковых навыков. | 1 | 15.11 | | |
Страны изучаемого языка и родная страна (4 часа) | | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 17.11 | | |
| Живопись. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 18.11 | | |
| «Страна изучаемого языка. Прошедшее время». | 1 | 22.11 | | |
| Прошедшее время». Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 24.11 | | |
Школа (3 часа) | | Современные технологии. Роботы. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 25.11 | | |
| Компьютерные проблемы. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 29.11 | | |
| Способы выражения будущего времени. Условные придаточные. Формирование грамматических навыков. | 1 | 01.12 | | |
Средства массовой информации (2 часа) | | Интернет. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 02.12 | | |
| Преимущества и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами. Совершенствование навыков письма. | 1 | 06.12 | | |
Школа (7 часов) | | Способы словообразования существительных от глаголов. Формирование языковых навыков. | 1 | 08.12 | | |
| Выдающиеся люди. Условные придаточные. Систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | 09.12 | | |
| Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Способы выражения будущего времени. Условные придаточные». | | 13.12 | | |
| Анализ ошибок контрольной работы по теме «Выдающиеся люди. Способы выражения будущего времени. Условные придаточные». Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 15.12 | | |
| ТВ передача о новинках в мире высоких технологий. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 16.12 | | |
| Электронный мусор и экология. Развитие устной речи. | 1 | 20.12 | | |
| Робототехника в России. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 22.12 | | |
Свободное время (14 часов) | | Виды искусства. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 23.12 | | |
| Искусство. Формирование речевых умений. | 1 | 27.12 | | |
| Стили музыки. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 12.01 | | |
| Вкусы и предпочтения в музыке. Развитие устной речи. | 1 | 13.01 | | |
| Степени сравнения прилагательных и наречий. Формирование грамматических навыков. | 1 | 17.01 | | |
| Прилагательные и наречия. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 19.01 | | |
| Кино. Фильмы. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 20.01 | | |
| Рецензия на книгу. Совершенствование навыков письма. | 1 | 24.01 | | |
| Способы словообразования глаголов при помощи приставок. Формирование языковых навыков. | 1 | 26.01 | | |
| Вильям Шекспир. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 27.01 | | |
| Третьяковская галерея. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 31.01 | | |
| Венецианский купец. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 02.02 | | |
| Контрольная работа по теме «Досуг и влечения. Степени сравнения прилагательных и наречий». | 1 | 03.02 | | |
| Анализ ошибок контрольной работы по теме «Досуг и влечения. Степени сравнения прилагательных и наречий». Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 07.02 | | |
Окружающий мир (8 часов) | | Город и общественная жизнь. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 09.02 | | |
| Благотворительность. Развитие диалогической речи. | 1 | 10.02 | | |
| Уличное движение и дорожные знаки. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 14.02 | | |
| Дорожное движение. Развитие диалогической речи. | 1 | 16.02 | | |
| Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 17.02 | | |
| Страдательный залог. Активизация грамматических навыков. | 1 | 21.02 | | |
| Общественные услуги, профессии. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 24.02 | | |
| Возвратные местоимения. Формирование грамматических навыков. | 1 | 28.02 | | |
Путешествия (4 часа) | | Электронное письмо о впечатлениях о поездке. Развитие навыков письма. | 1 | 02.03 | | |
| Способы словообразования существительных с абстрактным значением. Фразовые глаголы. Формирование языковых навыков. | 1 | 03.03 | | |
| Сидней, Австралия. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 07.03 | | |
| Московский Кремль. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 09.03 | | |
Окружающий мир (3 часа) | | Экологически безопасные виды транспорта. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 10.03 | | |
| Контрольная работа по теме «Город и общественная жизнь. Страдательный залог». | 1 | 14.03 | | |
| Анализ ошибок контрольной работы по теме «Город и общественная жизнь. Страдательный залог». Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 16.03 | | |
Здоровый образ жизни (13 часов) | | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 17.03 | | |
| Страхи и фобии. Развитие устной речи. | 1 | 21.03 | | |
| Службы экстренной помощи. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 23.03 | | |
| Экстренная помощь. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 24.03 | | |
| Условные придаточные предложения реального и нереального типа. Формирование грамматических навыков. | 1 | 06.04 | | |
| Привычки, питание и здоровье. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 07.04 | | |
| Модальные глаголы. Развитие умения диалогической речи. | 1 | 11.04 | | |
| Польза и вред компьютерных игр. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 13.04 | | |
| Способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол ‘keep’. Формирование языковых навыков. | 1 | 14.04 | | |
| Опасные животные. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 18.04 | | |
| Личная безопасность. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 20.04 | | |
| Тест по теме «Природа и проблемы экологии. Условные придаточные предложения». | 1 | 21.04 | | |
| | Анализ ошибок теста по теме «Природа и проблемы экологии. Условные придаточные предложения». Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 25.04 | | |
Спорт (4 часа) | | Сила духа, самопреодоление. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 27.04 | | |
| Риски. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 28.04 | | |
| Косвенная речь. Формирование грамматических навыков. | 1 | 02.05 | | |
| Туризм. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 04.05 | | |
Выбор профессии (5 часов) | | Заявление о приеме на работу. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 05.05 | | |
| Способы словообразования, фразовые глаголы. Формирование языковых навыков. | 1 | 11.05 | | |
| Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 12.05 | | |
| Годовая контрольная работа. | 1 | 16.05 | | |
| Анализ ошибок контрольной работы. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 18.05 | | |
Страны изучаемого языка и родная страна (5 часов) | | Хелен Келлер. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 19.05 | | |
| Антарктида. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 23.05 | | |
| Кумиры. Развитие навыков чтения. | 1 | 23.05 | | |
| Мои планы. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 25.05 | | |
| Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | 25.05 | | |