СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса по математике (10 класс – углублённый уровень) на 2021-2022 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование курса по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии (10 класс – углублённый уровень) на 2021-2022 учебный год составлено на основе рабочей программы, соответствующей Фундаментальному ядру содержания общего образования и требованиям ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего общего образования, программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классов авторы Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, М.: «Просвещение», 2020 г., программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов, авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., М.: «Просвещение», 2019 г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса по математике (10 класс – углублённый уровень) на 2021-2022 учебный год»

8



Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование курса по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии (10 класс – углублённый уровень) на 2021-2022 учебный год составлено на основе рабочей программы, соответствующей Фундаментальному ядру содержания общего образования и требованиям ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего общего образования, программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классов авторы Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, М.: «Просвещение», 2020 г., программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов, авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., М.: «Просвещение», 2019 г.


Изучение курса «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» ориентировано на использование учебно-методического комплектов: «Алгебра и начала математического анализа» для 10 классов, авторы Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е., Шабунин М. И. и «Геометрия» для 10 классов, авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселев Л.С., Позняк Э.Г.


На изучение курса 10 класса предусмотрено 210 учебных часа, из расчета 6 учебных часов в неделю. Программой курса предусмотрено проведение самостоятельных, контрольных работ, выполнение тестовых заданий. Количество контрольных работ – 11 тематических контрольных работ, итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Распределение учебного времени представлено в таблице.


Тематическое планирование

10 класс

п/п

Раздел

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов с изменениями в авторской программе

Итого в рабочей программе

Контрольные работы

1

Алгебра 7-9 классов (повторение)

4

4

4

-

2

Введение в стереометрию

3

3

3

-

3

Делимость чисел

12

12

12

1

4

Параллельность прямых и плоскостей

16

16

16

1

5

Многочлены. Алгебраические уравнения

17

17

17

1

6

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

17

17

1

7

Степень с действительным показателем

11

11

11

1

8

Степенная функция

16

16

16

1

9

Показательная функция

11

11

11

1

10

Логарифмическая функция

17

17

17

1

11

Многогранники

14

14

14

1

12

Тригонометрические формулы

24

24

24

1

13

Тригонометрические уравнения

21

21

21

1

14

Некоторые сведения из планиметрии

12

12

12

-

15

Итоговое повторение

9

15

15

1


ИТОГО:

Количество часов за I полугодие – 96

Количество часов за II полугодие – 114

Количество часов за год – 210

Контрольных работ за I полугодие – 5

Контрольных работ за II полугодие – 7

Контрольных работ за год – 12



Календарно-тематический план


№ урока

Содержание (раздела, темы)

Формы организации учебных занятий

Основные виды

учебной деятельности (УУД)

Задание на самоподготовку

Дата проведения

План

Факт


1

2

3

4

5

6

7

1 полугодие

1-2

Повторение курса алгебры 7-9 классов.

Основные вопросы курса алгебры 7-9 классов.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Карточки-задания

01.09 –04.09


3

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Повторение основных понятий и аксиом планиметрии, предмет стереометрии, формулировка аксиом.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 1-2,

А: № 1, 3;

В: № 5, 12;

С: № 11, 13.

01.09 –04.09


4-5

Повторение курса алгебры 7-9 классов.

Основные вопросы курса алгебры 7-9 классов.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Карточки-задания

01.09 –04.09


6

Некоторые следствия из аксиом.

Аксиомы стереометрии, следствия из них. Решение задач.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

п. 1-3,

А: № 2, 4;

В: № 5, 6;

С: № 12, 14.

01.09 –04.09


7-8

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения.

Понятие делимости, НОД, свойства делимости суммы, разности и произведения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 238 (1);

В: № 238 (2);

С: № 240; 242 (1).

06.09 –11.09


9

Некоторые следствия из аксиом.

Аксиомы стереометрии, следствия из них. Решение задач.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 1-3,

А: № 2, 4;

В: № 5, 6;

С: № 12, 14.

06.09 –11.09


10-11

Деление с остатком.

Понятие деления с остатком

УФНЗ





УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 243 (1);

В: № 243 (2);

С: № 243 (3); 249.

06.09 –11.09


12

Параллельные прямые в пространстве.

Определение параллельных прямых в пространстве, теорема о параллельности прямых; лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§1 п. 4;

А: № 17;

В: № 21;

С: № 19.

06.09 –11.09


13-14

Признаки делимости.

Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10.

УФНЗ





УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 252;

В: № 253;

С: № 254.

13.09 –18.09


15

Параллельность трёх прямых.

Теорема о параллельности трех прямых. Решение задач.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§ 1 п. 5,

А: № 18 (а),
В: № 29;
С: № 23.

13.09 –18.09


16

Сравнения.

Понятие сравнений, свойства сравнений

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 263; 265 (1);

В: № 263; 265 (2);

С: № 266; 267 (1).

13.09 –18.09


17

Решение уравнений в целых числах.

Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными, теорема о целочисленных решениях уравнения.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 276 (1);

В: № 276 (2);

С: № 284 (1).

13.09 –18.09


18

Параллельность прямой и плоскости.

Взаимное расположение прямой и плоскости, определение параллельных прямых и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§ 1 п. 6,

А: № 16;

В: № 27;

С: № 32.

13.09 –18.09


19

Решение уравнений в целых числах.

Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными, теорема о целочисленных решениях уравнения.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 276, 278 (1)

В: № 276, 278 (2)

С: № 284 (1, 3).

20.09 –25.09


20

Урок обобщения и систематизации знаний.

Понятие делимости, деления с остатком, свойства делимости и признаки делимости, уравнения в целых числах.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Подготовительный вариант к/р

20.09 –25.09


21

Решение задач.

Выполнение проверочной самостоятельной работы

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§1, п. 4-6,

А: № 21;

В: № 30 (а);

С: № 33.

20.09 –25.09


22

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».

Практические задания по теме «Делимость»

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»

20.09 –25.09


23

Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме «Делимость чисел».

Практические задания по теме «Делимость»

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания

20.09 –25.09


24

Скрещивающиеся прямые.

Взаимное расположение прямых в пространстве, определение скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 7,

А: № 34;

В: № 35;

С: № 39.


20.09 –25.09


25-26

Многочлены от одного переменного.

Понятие многочлена, тождественно равных многочленов, формула деления многочленов, алгоритм деления многочлена на многочлен, свойства делимости многочленов.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 287-290 (1)

В: № 287-290 (2)

С: № 292-295 (1).

27.09 –02.10


27

Углы с сонаправленными сторонами.

Углы с сонаправленными сторонами; теорема об углах с сонаправленными сторонами.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 8,

А: № 37 (а);

В: № 40;

С: № 41.

27.09 –02.10


28

Схема Горнера.

Схема Горнера.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 298 (1);

В: № 298 (2);

С: № 298 (3).

27.09 –02.10


29

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу.

Многочлен Р (х) и его корень. Теоремы Безу и Декарта.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 303; 304 (1);

В: № 303; 304 (2);

С: № 302 (1); 305.

27.09 –02.10


30

Угол между прямыми.

Угол между прямыми. Решение задач

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 9,

А: № 37 (б);

В: № 42;

С: № 45.

27.09 –02.10


31

Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу.

Определение алгебраического уравнения и его корня, следствия из теоремы Безу.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 308, 309 (1);

В: № 309, 310 (2);

С: № 309 (3), 312.

04.10 –09.10


32

Решение алгебраических уравнений разложением на множители.

Способ нахождения целых корней уравнения

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 316 (1);

В: № 318 (1);

С: № 320 (1).

04.10 –09.10


33

Зачётное занятие по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости».

Параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости; взаимное расположение прямых в пространстве; угол между прямыми

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§2, п. 7-9,

А: № 44;

В: 46 (а), 42 (а);

С: № 47.

04.10 –09.10


34-35

Решение алгебраических уравнений разложением на множители.

Способ нахождения целых корней уравнения

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 317 (1);

В: № 319 (1);

С: № 323 (1).

04.10 –09.10


36

Параллельные плоскости.

Определение параллельных плоскостей; признак параллельности плоскостей

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 10,

А: № 48;

В: № 53;

С: № 58.

04.10 –09.10


37

Симметрические многочлены.

Симметрические многочлены.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 330 (1), 339;

В: № 330 (2), 340;

С: № 330 (3), 341.

11.10 –16.10


38

Многочлены от нескольких переменных.

Многочлены от нескольких переменных

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 343 (1);

В: № 343 (2);

С: № 343 (3).

11.10 –16.10


39

Свойства параллельных плоскостей.

Свойства параллельных плоскостей

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 11,

А: № 51;

В: № 54 (а);

С: № 63 (а).

11.10 –16.10


40


Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона.

Формулы сокращенного умножения. Бином Ньютона.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 348, 349 (1);

В: № 348, 349 (2);

С: № 351, 353.

11.10 –16.10


41

Системы уравнений.

Системы уравнений

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 362 (1);

В: № 362 (3);

С: № 375.

11.10 –16.10


42

Тетраэдр. Параллелепипед.

Понятие тетраэдра и параллелепипеда, их элементов. Решение задач

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§4, п. 12-13,

А: № 67;

В: № 68, 72 (а);

С: № 72 (в), 73.

11.10 –16.10


43-44

Системы уравнений.

Системы уравнений

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 392, 400(1);

В: № 392, 400(3);

С: № 400 (2), 401.

18.10 –23.10


45

Задачи на построение сечений.

Задачи на построение сечений.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§4, п. 14,

А: № 75 (а), 76;

В: № 79, 80;

С: № 83, 85.

18.10 –23.10


46

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практические задания по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»
с. 133

А: № 1, 3, 5;

В: № 2, 4, 6;

С: № 1-5.

18.10 –23.10


47

Контрольная работа № 2 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

Практические задания по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Карточки-задания.

18.10 –23.10


48

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Параллельные плоскости; признак параллельности плоскостей; свойства параллельных плоскостей; тетраэдр, параллелепипед.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§3, 4

А: № 101, 104;

В: № 103;

С: № 105, 109.

18.10 –23.10


49

Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

Практические задания по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Карточки-задания.

25.10 –30.10


50

Действительные числа.

Действительные числа и их свойства.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 409–411 (1)

В: № 409–411 (2)

С: № 412, 414
(1, 2)

25.10 –30.10


51

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Параллельные плоскости; признак параллельности плоскостей; свойства параллельных плоскостей; тетраэдр, параллелепипед.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§3, 4

А: № 101, 104;

В: № 103;

С: № 105, 109.

25.10 –30.10


52

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 419, 420,

422 (1);
В: № 419, 420,

422 (3);
С: № 426, 427 (2), 433.

25.10 –30.10


53

Арифметический корень натуральной степени.

Арифметический корень натуральной степени и его свойства.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 454-456 (1)

В: № 454-456 (2)

С: № 462.

25.10 –30.10


54

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Выполнение контрольной работы. Структурирование знаний.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§3, 4


25.10 –30.10


55-56

Арифметический корень натуральной степени.

Арифметический корень натуральной степени и его свойства.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 457-461 (1)

В: № 457-461 (2)

С: № 466 .

01.11 –06.11


57

Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Работа над ошибками.

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

§1-4,

А: № 107;

В: № 110;

С: № 113, 115.

01.11 –06.11


58-59

Степень с рациональным и действительным показателем.

Степень с рациональным показателем; степень с действительным показателем; свойства степеней.

УФНЗ





УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 480-487 (1)

В: № 480-487 (2)

С: № 496-503 (1)

01.11 –06.11


60

Перпендикулярные прямые в пространстве.

Понятие перпендикулярных прямых в пространстве; лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; определение перпендикулярности прямой и плоскости.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Гл.2 §1, п. 15,

А: № 116;

В: № 118 (1);

С: № 119 (а).

01.11 –06.11


61

Степень с рациональным и действительным показателем.

Степень с рациональным показателем; степень с действительным показателем; свойства степеней.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 480-487 (1)

В: № 480-487 (2)

С: № 496-503 (1)

08.11 –13.11


62

Урок обобщения и систематизации знаний

Практические задания по теме «Степень с действительным показателем»

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»

А: № 1-3;
В: № 4-6, 171;
С: № 536-538 (1).

08.11 –13.11


63

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Доказательство теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью и плоскости

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§1, п. 16,

А: № 117;

В: № 118 (3);

С: № 118.

08.11 –13.11


64

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с действительным показателем»

Практические задания по теме «Степень с действительным показателем»

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Индивидуальные дифференцирован-ные задания.

08.11 –13.11


65

Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме Степень с действительным показателем.

Практические задания по теме «Степень с действительным показателем»

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания.

08.11 –13.11


66

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Доказательство теоремы, выражающей признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§1, п.17-18,

А: № 116 (б);

В: № 122, 123;

С: № 127, 123.

08.11 –13.11


67-68

Степенная функция, её свойства и график.

Степенная функция, ее свойства и график

УФНЗ





УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 564, 565, 569 (1);

В: № 564, 565, 569 (2).

15.11 –20.11


69

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Доказательство теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§1, п. 18,

А: № 126;

В: № 127;

С: № 133.

15.11 –20.11


70-71

Взаимно-обратные функции. Сложная функция.

Взаимно обратные функции. Сложная функция

УФНЗ






УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 564-565, 569 (1);

В: № 564-565, 569 (2);

С: № 568 (3, 6).

15.11 –20.11


72

Решение задач.

Задачи по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§1, п. 15-18,

А: № 124;

В: № 129 (а);

С: № 134.

15.11 –20.11


73

Дробно - линейная функция.

Дробно-линейные функции.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 577-579 (1)

В: № 577-579 (3)

С: № 581-583 (1)

22.11 –27.11


74

Равносильные уравнения и неравенства.

Равносильные уравнения. Равносильные неравенства.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7


22.11 –27.11


75

Расстояние от точки до плоскости.

Понятие перпендикуляра к плоскости, наклонной; проекции наклонной на плоскость; понятие расстояния от точки до плоскости.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 19,

А: № 139 (а), 140

В: № 141, 139 (б)

С: № 142, 144.

22.11 –27.11


76

Равносильные уравнения и неравенства.

Равносильные уравнения. Равносильные неравенства. Равносильность систем.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 583, 584 (1)

В: № 583, 584 (2)

С: № 586 (1).

22.11 –27.11


77

Иррациональные уравнения.

Иррациональные уравнения: основные типы, способы решения.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 587-589 (1);

В: № 587-589 (2);

С: № 594-596 (1).

22.11 –27.11


78

Теорема о трёх перпендикулярах

Доказательство теоремы о трех перпендикулярах

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 20,

А: № 140;

В: № 141, 153, 154

С: № 155.

22.11 –27.11


79-80

Иррациональные уравнения.

Иррациональные уравнения

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 590-593 (1)

В: № 590-593 (2)

С: № 597-599 (1).

29.11 –04.12


81

Угол между прямой и плоскостью.

Понятие угла между прямой и плоскостью

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 21,

А: № 152;

В: № 153;

С: № 159.

29.11 –04.12


82

Иррациональные неравенства.

Иррациональные неравенства

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 615 - 617 (1) ;

В: № 615 - 617 (2);

С: № 618 - 622 (1).

29.11 –04.12


83

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Практические задания по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»

А: № 1-3 (1);

В: № 1-3 (2);

С: № 1-5.

29.11 –04.12


84

Решение задач.

Применение теоремы о трех перпендикулярах для решения задач, нахождение угла между прямой и плоскостью.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§2, п. 19-21,

А: № 147;

В: № 154;

С: № 163.

29.11 –04.12


85

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практические задания по теме «Степенная функция».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 628-630 (1)

В: № 628-630 (2)

С: № 632-634 (1)

06.12 –11.12


86

Контрольная работа № 5 по теме «Степенная функция».

Практические задания по теме «Степенная функция»

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Индивидуальные дифференцирован-ные задания.

06.12 –11.12


87

Решение задач.

Применение теоремы о трех перпендикулярах для решения задач, нахождение угла между прямой и плоскостью.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§2, п. 19-21,

А: № 147;

В: № 154;

С: № 163.

06.12 –11.12


88

Анализ контрольной работы. Решение уравнений и неравенств

Практические задания по теме «Степенная функция»

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания.

06.12 –11.12


89

Решение уравнений и неравенств.

Практические задания по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 642 (1, 3), 644(1);

В: № 649-651 (1)

С: № 649-651 (2).

06.12 –11.12


90

Двухгранный угол.

Понятие двугранного угла и его линейного угла. Понятие угла между плоскостями

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 22,

А: № 166, 167;

В: № 170, 171;

С: № 183, 184.

06.12 –11.12


91-92

Показательная функция, ее свойства и график.

Определение показательной функции, свойства и график функции.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 661, 664
(1, 3);

В: № 664, 667
(2, 4);

С: № 669, 671.

13.12 –18.12


93

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Теорема, выражающая признак перпендикулярности двух плоскостей

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 23,

А: № 168;

В: № 172;

С: № 185.

13.12 –18.12


94-95

Показательные уравнения.

Показательные уравнения, их виды и способы их решения.

УФНЗ





УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 681-685 (1)

В: № 681-685 (2)

С: № 689-693 (1).

13.12 –18.12


96

Прямоугольный параллелепипед.

Понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней, двугранных углов, диагоналей.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 24,

А: № 190;

В: № 191, 192;

С: № 194, 195.

13.12 –18.12


2 полугодие

97-98

Показательные неравенства.

Показательные неравенства, способы их решения

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 703-706 (1)

В: № 703-706 (3)

С: № 706-709 (1).

10.01–15.01


99

Зачётное занятие по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Повторение вопросов теории. Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 15-24,

А: № 197;

В: № 199;

С: № 208.

10.01–15.01


100-101

Системы показательных уравнений и неравенств.

Системы показательных уравнений, способы их решения

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 717, 718 (1);

В: № 717, 718 (2);

С: № 719-721 (1).

10.01–15.01


102

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

п. 15-24,

А: № 198;

В: № 200;

С: № 209.

10.01–15.01


103

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практические задания по теме «Показательная функция».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Подготовительный вариант к/р

17.01–22.01


104

Контрольная работа по № 6 по теме «Показательная функция».

Практические задания по теме «Показательная функция».

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!» с. 239

А, В: № 1-4 (черные);

С: №1-4 (синие)

17.01–22.01


105

Контрольная работа № 7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 210;

В: № 211;

С: № 217.

17.01–22.01


106

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Практические задания по теме «Показательная функция». Решение заданий КИМов ЕГЭ

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания.

17.01–22.01


107

Логарифмы.

Понятие логарифма числа.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 766-770 (1);

В: № 766-770 (3);

С: № 771-772 (1).

17.01–22.01


108

Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей.

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания.

17.01 –22.01


109

Логарифмы.

Понятие логарифма числа.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 766-770 (1);

В: № 766-770 (3);

С: № 771-772 (1).

24.01 –29.01


110

Свойства логарифмов.

Свойства логарифмов.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 777-778 (1);

В: № 777-778 (3);

С: № 783-784 (1).

24.01 –29.01


111

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера

Понятие многогранника, его элементы, виды.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§1, п. 27-29,

А: № 219, 220;

В: № 221;

С: № 222, 225

24.01 –29.01


112

Свойства логарифмов.

Свойства логарифмов.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 779-781 (1);

В: № 779-781 (3);

С: № 785-786 (1).

24.01 –29.01


113

Десятичные и натуральные логарифмы.

Определение десятичного и натурального логарифмов.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 795, 796 (1);

В: № 795, 796 (3);

С: № 801-803 (1).



114

Призма. Пространственная теорема Пифагора.

Понятие призмы, ее элементы, виды, теорема о площади боковой поверхности прямой призмы, формула полной поверхности призмы.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§1, п. 30-31,

А: № 219, 220;

В: № 221;

С: № 222, 225.

24.01 –29.01


115

Формула перехода к новому основанию.

Формула перехода.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 799, 802 (1);

В: № 799, 802 (3);

С: № 804-805 (1).

31.01 –05.02


116

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 821-822 (1);

В: № 821-822 (3);

С: № 834-835 (1).

31.01 –05.02


117

Решение задач.

Решение задач по теме «Призма».

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§1, п. 27-31,

А: № 230;

В: № 229 (а), 230;

С: № 231, 234.

31.01 –05.02


118

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 823-825 (1);

В: № 823-825 (3);

С: № 836-837 (1).

31.01 –05.02


119

Логарифмические уравнения.

Логарифмические уравнения: основные методы решения.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 840 (1);

В: № 840 (3);

С: № 846 (1, 3).

31.01 –05.02


120

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида.

Понятие пирамиды, ее элементов, виды. Теорема площади боковой поверхности правильной пирамиды, формулы площадей полной поверхности пирамиды, усеченной пирамиды.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§2, п. 32-34,

А: № 239;

В: № 241;

С: № 245.

31.01 –05.02


121-122

Логарифмические уравнения.

Логарифмические уравнения.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 844, 846 (1);

В: № 843, 846 (3);

С: № 847-848 (1, 3).

07.02 –12.02


123

Решение задач.

Решение задач по теме «Пирамида и призма».

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§2, п. 32-34,

А: № 240;

В: № 242;

С: № 248.

07.02 –12.02


124-125

Логарифмические неравенства.

Логарифмические неравенства.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 864-867 (1);

В: № 864-867 (3);

С: № 868-872 (1).

07.02 –12.02


126

Решение задач.

Решение задач по теме «Пирамида и призма».

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§2, п. 32-34,

А: № 240;

В: № 242;

С: № 248.

07.02 –12.02


127

Логарифмические неравенства.

Логарифмические неравенства.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 864-867 (1);

В: № 864-867 (3);

С: № 868-872 (1).

14.02 –19.02


128

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практические задания по теме «Логарифмическая функция».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Подготовительный вариант к/р

14.02 –19.02


129

Симметрия в пространстве.

Симметрия на плоскости и в пространстве.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 35

14.02 –19.02


130

Контрольная работа по № 8 по теме «Логарифмическая функция»

Практические задания по теме «Логарифмическая функция».

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»
с. 269

14.02 –19.02


131

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Практические задания по теме «Логарифмическая функция». Решение заданий КИМов ЕГЭ.

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцированные задания

14.02 –19.02


132

Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

Понятие правильного многогранника, пять видов правильных многогранников.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

§3, п. 35-37,

А: № 313;

В: № 314;

С: № 288-290.

14.02 –19.02


133-134

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.

Определение радианной меры угла.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 928;

В: № 929;

С: № 930, 931.

21.02 –26.02


135

Решение задач по теме «Правильные многогранники"

Задания для проверки усвоения теоретического и практического материала по теме.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§1-3, п. 27-37, задания КИМ ЕГЭ по теме

21.02 –26.02


136-137

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Определения синуса, косинуса и тангенса угла (числа).

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 960-962 (1);

В: № 960-962 (3);

С: № 965-967 (1).

21.02 –26.02


138

Решение задач по теме «Правильные многогранники"

Задания для проверки усвоения теоретического и практического материала по теме.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§1-3, п. 27-37, задания КИМ ЕГЭ по теме

21.02 –26.02


139-140

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Знаки значений синуса, косинуса и тангенса числа.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 973-977 (1);

В: № 973-977 (3);

С: № 978-983 (1).

28.02 –02.03


141

Решение задач по теме «Правильные многогранники"

Задания для проверки усвоения теоретического и практического материала по теме.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

§1-3, п. 27-37, задания КИМ ЕГЭ по теме

28.02 –02.03


142-143

Тригонометрические тождества.

Формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла (числа).

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 994-995 (1);

В: № 994-995 (3);

С: № 996, 997-999 (1).

28.02 –02.03


144

Урок обобщения и систематизации знаний.

Решение задач по теме «Правильные многогранники».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7 ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Подготовительный вариант к/р

28.02 –02.03


145


Тригонометрические тождества.

Формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла (числа).

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 994-995 (1);

В: № 994-995 (3);

С: № 996-999 (1).

07.03 –12.03


146

Синус, косинус и тангенс углов a и –a

Синус, косинус и тангенс углов α и –α.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 1016, 1017 (1);

В: № 1016, 1017 (3);

С: № 1018-1020 (1).

07.03 –12.03


147

Контрольная работа по № 9 по теме «Многогранники»

Решение задач по теме «Правильные многогранники».

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Задания КИМ ЕГЭ по теме

07.03 –12.03


148-149

Формулы сложения.

Формулы сложения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1024-1025 (1);

В: № 1024-1025 (3);

С: № 1029-1031 (1).

07.03 –12.03


150

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Решение задач по теме «Правильные многогранники». Решение заданий КИМов ЕГЭ.

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Задания КИМ ЕГЭ по теме

07.03 –12.03


151

Формулы сложения.

Формулы сложения.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1027-1028 (1);

В: № 1027-1028 (3);

С: № 1029-1031 (3).

14.03 –19.03


152


Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 1045 (1);

В: № 1045 (3);

С: № 1053-1054.

14.03 –19.03


153

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с окружностью.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 816, 823;

В: № 817, 828;

С: № 820, 830.

14.03 –19.03


154


Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1046-1047 (1);

В: № 1046-1047 (3);

С: № 1055-1056.

14.03 –19.03


155

Синус, косинус и тангенс половинного угла

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 1063-1065 (1);

В: № 1063-1065 (3);

С: № 1066-1068.

14.03 –19.03


156

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с окружностью.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 816, 823;

В: № 817, 828;

С: № 820, 830.

14.03 –19.03


157-158

Формулы приведения.

Формулы приведения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1080-1083 (1);

В: № 100080-1083 (3);

С: № 1083-1085 (1).

30.03 –02.04


159

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с окружностью.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 816, 823;

В: № 817, 828;

С: № 820, 830.

30.03 –02.04


160-161

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1094-1096 (1);

В: № 1094-1096 (3);

С: № 1097-1100 (1).

30.03 –02.04


162

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с окружностью.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 816, 823;

В: № 817, 828;

С: № 820, 830.

30.03 –02.04


163

Произведение синусов и косинусов.

Произведение синусов и косинусов.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 1144 (1, 3); В: № 1146-1147 (3);

С: № 1148 (1, 3).

04.04 –09.04


164

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тригонометрические формулы.

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Подготовительный вариант к/р

04.04 –09.04


165

Решение треугольников.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с решением треугольников.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 836, 842;

В: № 837, 843;

С: № 841, 849.

04.04 –09.04


166

Контрольная работа № 10 по теме «Тригонометрические формулы»

Тригонометрические формулы.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»

А: № 1-4 (1);

В: № 1-4 (2);

С: № 1-6.

04.04 –09.04


167

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Тригонометрические формулы. Решение заданий КИМов ЕГЭ.

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания

04.04 –09.04


168

Решение треугольников.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с решением треугольников.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 836, 842;

В: № 837, 843;

С: № 841, 849.

04.04 –09.04


169-170

Уравнение cosx=а.

Понятие арккосинуса числа, уравнения вида cos х =а.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1143-1148 (1);

В: № 1143-1148 (3);

С: № 1149-1151 (1).

11.04 –16.04


171

Решение треугольников.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с решением треугольников.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 836, 842;

В: № 837, 843;

С: № 841, 849.

11.04 –16.04


172

Уравнение cosx=а.

Понятие арккосинуса числа, уравнения вида cos х =а.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: №1143-1148(1)

В: №1143-1148(3)

С: №1149-1151(1)

11.04 –16.04


173

Уравнение sin x=а.

Понятие арксинуса числа, уравнение вида sinx=а.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

А: № 1160-1162 (1);

В: № 1160-1162 (3); С: № 1165-1166 (1).

11.04 –16.04


174

Решение треугольников.

Решение заданий КИМов ЕГЭ, связанных с решением треугольников.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 836, 842;

В: № 837, 843;

С: № 841, 849.

11.04 –16.04


175-176

Уравнение sin x=а.

Понятие арксинуса числа, уравнение вида sinx=а.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1163-1164 (1);

В: № 1163-1164 (3); С: № 1167-1168 (1).

18.04 –23.04


178

Теоремы Менелая и Чевы.

Решение задач на применения теорем Менелая и Чевы.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

18.04 –23.04


179-180

Уравнение tgx=а.

Уравнение tgх=а.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1180-1184 (1); В: № 1180-1184 (3);

С: № 1183, 1185, 1186 (1)

18.04 –23.04


181

Эллипс, гипербола и парабола.

Понятие эллипса, гиперболы, параболы.

УФНЗ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

18.04 –23.04


182-183

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1192-1194 (1);

В: № 1192-1194 (3);

С: № 1198-1199 (1).

25.04 –30.04


184

Решение задач

Решение задач КИМов ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

25.04 –30.04


185-186

Однородные тригонометрические уравнения.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1195-1197 (1);

В: № 1195-1197 (3);

С: № 1198-1199 (2).

25.04 –30.04


187

Решение задач.

Решение задач КИМов ЕГЭ.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

25.04 –30.04


188-189

Методы замены неизвестного. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1203-1204 (1);

В: № 1203-1204 (3);

С: № 1205-1207 (1).

02.05 –07.05


190

Повторение.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

02.05 –07.05


191-192

Системы тригонометрических уравнений.

Системы тригонометрических уравнений.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1218 (1);

В: № 1218 (3);

С: № 1219 (1).

02.05 –07.05


193

Повторение.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

02.05 –07.05


194-195

Тригонометрические неравенства.

Тригонометрические неравенства.

УФНЗ




УКПОУМ

ЛР: 1, 3

УПД: 1, 3

УКД: 1, 3

УРД: 1, 3, 6, 7

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

А: № 1221, 1223 (1);

В: № 1221, 1223 (3);

С: № 1222, 1224, 1225 (1).

10.05 –14.05


196

Повторение.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

10.05 –14.05


197

Урок обобщения и систематизации знаний.

Практические задания по теме «Тригонометрические уравнения».

УСОЗУД

ЛР: 1

УПД: 2

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Подготовительный вариант к/р

10.05 –14.05


198

Контрольная работа № 11 по теме «Тригонометрические уравнения».

Практические задания по теме «Тригонометрические уравнения».

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

«Проверь себя!»

10.05 –14.05


199

Повторение.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

10.05 –14.05


200

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Практические задания по теме «Тригонометрические уравнения». Решение заданий ЕГЭ.

УКрЗУД

ЛР: 1, 6

УПД: 1, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 6

Индивидуальные дифференцирован-ные задания

16.05 –21.05


201-203

Повторение.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

16.05 –21.05


204

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКЗУД

ЛР: 1

УПД: 1

УКД: 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

16.05 –21.05


205-210

Решение заданий КИМов ЕГЭ.

Основные теоретические положения по курсу 10 класса.

УКПОУМ

ЛР: 1, 5

УПД: 4, 5

УКД: 1, 3

УРД: 1, 4, 5, 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

16.05 –31.05



Условные обозначения:


УФНЗ или ИНИ – урок формирования новых знаний или изучения новой информации.

УКЗУД – урок контроля знаний и учебных действий.

УКрЗУД – урок коррекции знаний и учебных действий.

УСОЗУД – урок систематизации и обобщения знаний и учебных действий.

УКПОУМ – урок комплексного применения освоенного учебного материала.

КУ – комбинированный урок.



Универсальные учебные действия

Код

Перечень универсальных учебных действий


Универсальные учебные познавательные действия

Перечень универсальных учебных познавательных действий

УПД

УПД 1. Искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи.

УПД 2. Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках.

УПД 3. Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках.

УПД 4. Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.

УПД 5. Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию за счет составления индивидуальной программы и с учетом возможных ресурсных ограничений.

УПД 6. Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия.

УПД 7. Менять и удерживать разные оправданные позиции в познавательной деятельности.

Перечень универсальных учебных коммуникативных действий.


УКД

УКД.1.Осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и с взрослыми (как внутри учреждения, так и за его пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации, руководствуясь целесообразностью в достижении результата.

УКД 2. При осуществлении групповой работы быть в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.), быть руководителем и членом команды.

УКД 3. Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

УКД 4. Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

УКД 5. Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Перечень универсальных учебных регулятивных действий

УРД

УРД 1. Самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута.

УРД 2. Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали.

УРД 3. Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях.

УРД 4. Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели.

УРД 5. Выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты.

УРД 6. Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.

УРД 7. Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Перечень личностных результатов

ЛР

ЛР 1. Умение правильно оценивать результаты своей деятельности, ориентация на успех, стремление к творчеству, способность к рефлексии.

ЛР 2. Готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. Способность ставить цели и строить жизненные планы.

ЛР 3. Ориентация на овладение новыми знаниями, интересы к приемам самостоятельного приобретения знаний, к методам научного познания, к способам саморегуляции учебной работы.

ЛР 4. Сформированность антикоррупционного мировоззрения; правосознания.

ЛР 5. Проявление осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, способности оценивать отношение к себе, другим людям, миру в целом, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

ЛР 6. Рациональная организация своего учебного труда, приобретение дополнительных знаний, построение специальной программы самосовершенствования.

ЛР 7. Сформированность экологической культуры.

ЛР 8. Способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме



Преподаватели: Железная Н.О.

Снегирёва О.А.


«____» августа 2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!