СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Музыка и движение"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету "Музыка и движение"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Музыка и движение"»

«Рассмотрено»

на заседании МО

«Искусство и Здоровье»

_____________ /Гогинова Н.А./

Протокол №

от «__» ___________2022г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________________

/Щапова Л.Н./

«Утверждаю»

Приказ №______

От «___»_________2022г.

Директор:

_______________ / Кулик И.Н../



Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Музыка и движение», (2 ч/нед.)

адаптированной основной общеобразовательной программы образования

обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и

множественными нарушениями развития (вариант 2)

на 2022-2023 учебный год

5 класс. Учитель: Романенко Т.Л.


№ урока

Дата проведения

Тема урока



Причина корректировки

программы

План

Факт

1 четверть

Глава 1. Слушание и пение (32 часов)

1.



Слушание (различение) быстрой музыки.


2.



Слушание (различение) быстрой музыки.


3.



Слушание (различение) медленной музыки.


4.



Слушание (различение) медленной музыки.


5.



Слушание (различение) умеренной музыки.


6.



Слушание (различение) умеренной музыки.


7.



Слушание (различение) колыбельной песни и марша.


8.



Слушание (различение) колыбельной песни и марша.


9.



Слушание (различение) колыбельной песни и марша.


10.



Слушание (различение) колыбельной песни и марша.


11.



Слушание (различение) колыбельной песни и марша.


12.



Слушание (различение) колыбельной песни и марша.


13.



Определение характера музыки.


14.



Определение характера музыки.


15.



Определение характера музыки.


16.



Определение характера музыки.


2 четверть

17.



Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов.


18.



Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов.


19.



Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов.


20.



Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов.


21.



Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).


22.



Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).


23.



Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).


24.



Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).


25.



Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).


26.



Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).


27.



Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.


28.



Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.


29.



Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.


30.



Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.


31.



Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.


32.



Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.


3 четверть

Глава 2. Музыкально-ритмические движения (20 часов)

33.



Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании.


34.



Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании.


35.



Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании.


36.



Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании.


37.



Выполнение под музыку действия с предметами


38.



Выполнение под музыку действия с предметами


39.



Выполнение под музыку действия с предметами


40.



Выполнение под музыку действия с предметами


41.



Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.


42.



Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.


43.



Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.


44.



Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.


45.



Движение под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе.


46.



Движение под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе.


47.



Движение под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе.


48.



Движение под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе.


49.



Ритмичная ходьба под музыку.


50.



Ритмичная ходьба под музыку.


51.



Ритмичная ходьба под музыку.


52.



Ритмичная ходьба под музыку.


4 четверть

Глава 3. Игра на музыкальных инструментах (16 часов)

53.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (бубен)


54.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (бубен)


55.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (трещотка)


56.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (трещотка)


57.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (бубенцы)


58.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (бубенцы)


59.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (ложки)


60.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (ложки)


61.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (хлопушка)


62.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (хлопушка)


63.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (маракасы)


64.



Освоение приемов игры на музыкальных инструментах (маракасы)


65.



Игра на музыкальных инструментах под музыку


66.



Игра на музыкальных инструментах под музыку


67.



Игра на музыкальных инструментах под музыку


68.



Игра на музыкальных инструментах под музыку




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!