СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ является составной частью рабочей программы учебного предмета "Иностранный язык" начального общего образования и содержит календарно-тематическое планирование учебного предмета "Немецкий язык" по учебнику И.Л.Бим (2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса»

Немецкий язык

2 класс


п\п


Тема урока


Тип урока

Дата

По плану

По факту

Вводный курс (32 часа)

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

Усвоение новых знаний.

3.09


2

Давайте по­знакомимся! Графика и правила чтения

Актуализация знаний и умений.

6.09


3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

Комплексное применение знаний и умений.

10.09


4

О чём говорят пальчиковые куклы?

Комби­ниро­ванный урок. Повто­рение.

13.09


5

Играем и поём

Систематизация и обобщение знаний, умений.

17.09


6

Аукцион знаний

Урок контроля

20.09


7

А всё ли мы успели повторить?

Повторение знаний и умений.

24.09


8

Как при знакомстве представить других?

Усвоение новых знаний.

27.09


9

Как уточнить, переспросить?

Актуализация знаний и умений.

1.10


10

Как на вопрос-сомнение дать отрица­тельный ответ?

Усвоение новых знаний.

4.10


11

Поиграем? Споём?

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

8.10


12

Поиграем? Споём?

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

11.10


13

А всё ли мы успели повто­рить?

Урок контроля и коррекции

15.10


14

Как выяснить, кто это?

Усвоение новых знаний.

18.10


15

Итак, как спросить, кто это?

Комбинированный урок

22.10


16

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?

Комплексное применение знаний и умений.

25.10


17

Играем и поём

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния.

Само­стоятельная работа.

8.11


18

Играем и поём

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния. Само­стоятельная работа.

12.11


19

А всё ли мы успели повторить?

Коррекция знаний, умений и навыков.

15.11


20

Спросим, кто откуда?

Усвоение новых знаний

19.11


21

Как спросить о возрасте?

Усвоение новых знаний

22.11


22

Что мы уже можем сооб­щить о себе?

Комплексное применение знаний и умений.

26.11


23

Играем и поём

Комбинированный. Работа со словарем

29.11


24

Играем и поём

Обобщение и систематизация знаний и умений.

3.12


25

А всё ли мы успели повто­рить?

Само­стоя­тельная работа.

6.12


26

Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?

Усвоение новых знаний

10.12


27

Как сказать, кто какой?

Комплексное применение знаний и умений.

13.12


28

Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?

Урок контроля

17.12


29

Готовимся к «Празднику алфавита»

Комплексное применение знаний и умений.

20.12


30

Играем и поём

Обобщение и систематизация знаний и умений.

24.12


31

«Праздник алфавита»

Урок контроля

27.12


32

А всё ли мы успели повто­рить?

Комплексное применение знаний и умений.

14.01


Основной курс



ТЕМА 1 «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» (7 часов)

33

Персонажи немецких книг

Актуализация знаний и умений.

17.01


34

А вот новые персона­жи.

Усвоение новых знаний

21.01


35

Почта пришла.

Актуализация знаний и умений.

24.01


36

Мы игра­ем и поём.

Комплексное применение знаний и умений.

28.01


37

Мы игра­ем и поём.

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния

31.01


38

Что мы не успели сделать?

Коррекция знаний, умений и навыков.

4.02


39

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии.

Комбинированный урок

7.02


ТЕМА 2 «А чьи это фотографии? Что они рассказывают? (7 часов)

40

А чьё это семейное фото?

Комплексное применение знаний и умений.

11.02


41

Письмо от Свена.

Усвоение новых знаний

14.02


42

Мы игра­ем и поём.

Актуализация знаний и умений.

25.02


43

Мы игра­ем и поём

Комплексное применение знаний и умений.

28.02


44

А что мы не успели сделать?

Урок контроля и коррекции

4.03


45

О чём расска­зывают семейные фотогра­фии Свена?

Актуализация знаний и умений.

7.03


46

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

Комбинированный урок

11.03


ТЕМА 3 «А что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?» (6 часов)

47

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

Усвоение новых знаний

14.03


48

Играем и поём

Комплексное применение знаний и умений.

18.03


49

Играем и поём

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния

21.03


50

Аня и Саша играют в репор­тёра

Комбинированный урок

1.04


51

А что мы ещё не успели?

Коррекция знаний, умений и навыков.

4.04


52

Что мы уже умеем делать?

Урок контроля и коррекции

8.04


ТЕМА 4 «И чего мы только не делаем!» (6 часов)

53

О чём говорят сегодня дети на уроке немецко­го языка?

Усвоение новых знаний

11.04


54

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?

Комплексное применение знаний и умений.

15.04


55

Мы играем и поём

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния

18.04


56

Мы играем и поём

Коррекция знаний, умений и навыков.

22.04


57

Что ещё не успели сделать?

Комплексное применение знаний и умений.

25.04


58

Касперле говорит, что тот, кто захо­чет, тот сможет. Верно?

Комбинированный урок

29.04


ТЕМА 5 «Разыграем сценки из сказки на нашем празднике? (6 часов)

59

Как хотел Касперле развесе­лить принцес­су из сказки «Золотой гусь»?

Актуализация знаний и умений.

6.05


60

Кто при­шел од­нажды к королю?

Усвоение новых знаний

13.05


61

Мы игра­ем и поём

Комплексное применение знаний и умений.

16.05


62

Мы игра­ем и поём

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния


63

Что мы ещё не сделали?

Коррекция знаний, умений и навыков.

20.05


64

Скоро будет праздник

Актуализация знаний и умений.

23.05


ТЕМА 6 «Добро пожаловать на наш праздник!» (4 часа)

65

Как за­канчива­ется сказка?

Комплексное применение знаний и умений.

27.05


66

Как за­канчива­ется сказка?

Комплексное применение знаний и умений.


67

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

Урок контроля и коррекции

30.05


68

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

Коррекция знаний, умений и навыков.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!