№ п\п | Тема урока | Тип урока | Дата |
По плану | По факту |
Вводный курс (32 часа) |
1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | Усвоение новых знаний. | 3.09 | |
2 | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения | Актуализация знаний и умений. | 6.09 | |
3 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | Комплексное применение знаний и умений. | 10.09 | |
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? | Комбинированный урок. Повторение. | 13.09 | |
5 | Играем и поём | Систематизация и обобщение знаний, умений. | 17.09 | |
6 | Аукцион знаний | Урок контроля | 20.09 | |
7 | А всё ли мы успели повторить? | Повторение знаний и умений. | 24.09 | |
8 | Как при знакомстве представить других? | Усвоение новых знаний. | 27.09 | |
9 | Как уточнить, переспросить? | Актуализация знаний и умений. | 1.10 | |
10 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | Усвоение новых знаний. | 4.10 | |
11 | Поиграем? Споём? | Уроки обобщающего повторения | 8.10 | |
12 | Поиграем? Споём? | Уроки обобщающего повторения | 11.10 | |
13 | А всё ли мы успели повторить? | Урок контроля и коррекции | 15.10 | |
14 | Как выяснить, кто это? | Усвоение новых знаний. | 18.10 | |
15 | Итак, как спросить, кто это? | Комбинированный урок | 22.10 | |
16 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых? | Комплексное применение знаний и умений. | 25.10 | |
17 | Играем и поём | Уроки обобщающего повторения. Самостоятельная работа. | 8.11 | |
18 | Играем и поём | Уроки обобщающего повторения. Самостоятельная работа. | 12.11 | |
19 | А всё ли мы успели повторить? | Коррекция знаний, умений и навыков. | 15.11 | |
20 | Спросим, кто откуда? | Усвоение новых знаний | 19.11 | |
21 | Как спросить о возрасте? | Усвоение новых знаний | 22.11 | |
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | Комплексное применение знаний и умений. | 26.11 | |
23 | Играем и поём | Комбинированный. Работа со словарем | 29.11 | |
24 | Играем и поём | Обобщение и систематизация знаний и умений. | 3.12 | |
25 | А всё ли мы успели повторить? | Самостоятельная работа. | 6.12 | |
26 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | Усвоение новых знаний | 10.12 | |
27 | Как сказать, кто какой? | Комплексное применение знаний и умений. | 13.12 | |
28 | Итак, кто каким является, кто какой есть? | Урок контроля | 17.12 | |
29 | Готовимся к «Празднику алфавита» | Комплексное применение знаний и умений. | 20.12 | |
30 | Играем и поём | Обобщение и систематизация знаний и умений. | 24.12 | |
31 | «Праздник алфавита» | Урок контроля | 27.12 | |
32 | А всё ли мы успели повторить? | Комплексное применение знаний и умений. | 14.01 | |
Основной курс | | |
ТЕМА 1 «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» (7 часов) |
33 | Персонажи немецких книг | Актуализация знаний и умений. | 17.01 | |
34 | А вот новые персонажи. | Усвоение новых знаний | 21.01 | |
35 | Почта пришла. | Актуализация знаний и умений. | 24.01 | |
36 | Мы играем и поём. | Комплексное применение знаний и умений. | 28.01 | |
37 | Мы играем и поём. | Урок обобщающего повторения | 31.01 | |
38 | Что мы не успели сделать? | Коррекция знаний, умений и навыков. | 4.02 | |
39 | Семейные фотографии из Германии. | Комбинированный урок | 7.02 | |
ТЕМА 2 «А чьи это фотографии? Что они рассказывают? (7 часов) |
40 | А чьё это семейное фото? | Комплексное применение знаний и умений. | 11.02 | |
41 | Письмо от Свена. | Усвоение новых знаний | 14.02 | |
42 | Мы играем и поём. | Актуализация знаний и умений. | 25.02 | |
43 | Мы играем и поём | Комплексное применение знаний и умений. | 28.02 | |
44 | А что мы не успели сделать? | Урок контроля и коррекции | 4.03 | |
45 | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | Актуализация знаний и умений. | 7.03 | |
46 | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | Комбинированный урок | 11.03 | |
ТЕМА 3 «А что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?» (6 часов) |
47 | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | Усвоение новых знаний | 14.03 | |
48 | Играем и поём | Комплексное применение знаний и умений. | 18.03 | |
49 | Играем и поём | Урок обобщающего повторения | 21.03 | |
50 | Аня и Саша играют в репортёра | Комбинированный урок | 1.04 | |
51 | А что мы ещё не успели? | Коррекция знаний, умений и навыков. | 4.04 | |
52 | Что мы уже умеем делать? | Урок контроля и коррекции | 8.04 | |
ТЕМА 4 «И чего мы только не делаем!» (6 часов) |
53 | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | Усвоение новых знаний | 11.04 | |
54 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | Комплексное применение знаний и умений. | 15.04 | |
55 | Мы играем и поём | Урок обобщающего повторения | 18.04 | |
56 | Мы играем и поём | Коррекция знаний, умений и навыков. | 22.04 | |
57 | Что ещё не успели сделать? | Комплексное применение знаний и умений. | 25.04 | |
58 | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | Комбинированный урок | 29.04 | |
ТЕМА 5 «Разыграем сценки из сказки на нашем празднике? (6 часов) |
59 | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | Актуализация знаний и умений. | 6.05 | |
60 | Кто пришел однажды к королю? | Усвоение новых знаний | 13.05 | |
61 | Мы играем и поём | Комплексное применение знаний и умений. | 16.05 | |
62 | Мы играем и поём | Урок обобщающего повторения | |
63 | Что мы ещё не сделали? | Коррекция знаний, умений и навыков. | 20.05 | |
64 | Скоро будет праздник | Актуализация знаний и умений. | 23.05 | |
ТЕМА 6 «Добро пожаловать на наш праздник!» (4 часа) |
65 | Как заканчивается сказка? | Комплексное применение знаний и умений. | 27.05 | |
66 | Как заканчивается сказка? | Комплексное применение знаний и умений. | |
67 | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | Урок контроля и коррекции | 30.05 | |
68 | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | Коррекция знаний, умений и навыков. | |