СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса для учащихся с ОВЗ

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учет особенностей организации  образовательного процесса с учащимися с ОВЗ при составлении календарно-тематического планирования

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса для учащихся с ОВЗ»









Календарно – тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по предмету «Алгебра»

8 класс

(ФГОС)

2020-2021 учебный год







Учитель: Габидуллина Ф.Р.


Количество часов: 2 часа индивидуального обучения в неделю - всего 68 часов, 34 часа самостоятельного изучения


Планирование составлено на основе адаптированной рабочей программы учителя математики Габидуллиной Ф.Р. , утвержденной решением педагогического совета, протокол № 10 от 31.08.2020 г.

Планирование составлено на основе программы основного общего образования по алгебре / Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008 в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: «Алгебра» для 8 класса под редакцией а Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова М.: Просвещение, 2014.


Календарно – тематическое планирование по предмету «Алгебра» 8 класс


урока

Дата

Тема урока

Самостоятельное изучение


План

Факт.




Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа индивидуального обучения)



Действия с одночленами и многочленами.





Формулы
сокращенного умножения





Основные методы разложения на множители.

Линейная функция, линейные уравнения.





Свойства степени с натуральным показателем. Функция y = x2 и ее график.



ГЛАВА I Рациональные дроби

(14 часов индивидуального обучения, 8 часов самостоятельного изучения)



Рациональные выражения. Основное свойство алгебраической дроби.





Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.





Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.





Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1




Умножение дробей.

1




Возведение дроби в степень.





Возведение дроби в степень.

1




Деление дробей.

2




Деление дробей.





Преобразование рациональных выражений





Преобразование рациональных выражений.

2




Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби"





Функция , её свойства и график.



ГЛАВА II Квадратные корни

(13 часов индивидуального обучения, 6 часов самостоятельного изучения)



Иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1




Уравнение x2 = а.





Функция . Её свойства и график.






Квадратный корень из произведения и дроби.





Квадратный корень из произведения и дроби.

1




Квадратный корень из степени.





Квадратный корень из степени


1




Вынесение множителя за знак корня.





Внесение множителя под знак корня.

1




Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.





Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.





Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

2




Контрольная работа № 2 по теме «Свойства арифметических квадратных корней»



ГЛАВА III Квадратные уравнения

(15 часов индивидуального обучения, 6 часов самостоятельного изучения)

29.12


Работа над ошибками.

Определение квадратного уравнения



12.01


Неполные квадратные уравнения.



14.01


Неполные квадратные уравнения.

1


19.01


Формулы корней квадратного уравнения.



21.01


Формулы корней квадратного уравнения.

1


26.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений.



28.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1


02.02


Теорема Виета.



04.02


Теорема Виета.

1


09.02


Решение дробных рациональных уравнений.



11.02


Решение дробных рациональных уравнений.

1


16.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.





Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.





Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1




Контрольная работа № 3 по теме «Дробно-рациональные уравнения»



ГЛАВА IV Неравенства

(16 часов индивидуального обучения, 14 часов самостоятельного изучения)



Работа над ошибками.

Числовые неравенства.

1




Свойства числовых неравенств.

1




Сложение и умножение числовых неравенств.





Сложение и умножение числовых неравенств.

2




Пересечение и объединение множеств.

1




Числовые промежутки.

1




Решение неравенств с одной переменной.





Решение неравенств с одной переменной.

2




Решение систем неравенств с одной переменной.





Решение систем неравенств с одной переменной.

2




Степень с целым отрицательным показателем и ее свойства.





Степень с целым отрицательным показателем и ее свойства

2




Сбор и группировка статистических данных.





Сбор и группировка статистических данных.

1




Наглядное представление статистической информации.

1




Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства. Степень с целым показателем и ее свойства»



ПОВТОРЕНИЕ (6 часов индивидуального обучения)



Повторение темы «Рациональные дроби»





Повторение темы «Квадратные корни»





Повторение темы «Квадратные уравнения»





Повторение темы «Неравенства»





Повторение темы «Степень с целым показателем»





Итоговый урок





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!