СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс, учебник Ю.М. Калягин

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП разработано по новым ФГОС, содержит планируемые предметные, метапредметные и личностные результаты обучения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс, учебник Ю.М. Калягин»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Григорьевой Татьяны Олеговны

(учителя I категории)





по алгебре и началам анализа 10 класс (учебник Калягин Ю.М. издательство «Просвещение» )

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «30» августа 2019г.



2019- 2020 учебный год



САРАТОВ

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 2019-2020г.

10 класс (Колягин Ю.М. издательство «Просвещение»).

п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

Предметные, Метапредметные,

Личностные

План

Факт

1-2

Алгебраические выражения









Входная диагностика

Урок обобщения и закрепления знаний.

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Входной контроль

Нахождение значения алгебраического выражения с понятиями алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формированиеустойчивой мотивациик повторению пройденного.

№1-8 четные



№9-15 четные

05.09




05.09


3

Уравнения. Системы уравнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронталь-ный опрос

выполнять преобразования выражений, содержащих переменную, решать уравнения .

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата (отвечать на вопрос ≪когда будет результат?≫).

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма

выполнениязадачи

№19-21 четные, 25-26, четные

06.09


4-5

Неравенства. Системы неравенств

Урок обобщения и закрепления знаний.

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

Знать методы решения неравенств, виды числовых промежутков.

Уметь применять методы решения линейных и квадратных неравенств.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации;

Личностные: Формирование устойчивой мотивации

к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

№45-53 четные


№54-60 четные

06.09



12.09


6


Решение квадратных неравенств. Метод интервалов

Урок обобщения и закрепления знаний.

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Уметь применять графический метод решения квадратных неравенств и метод интервалов при решении дробно-рациональных неравенств.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации;

Личностные: Формирование устойчивой мотивации

к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Запись в тетради

12.09


7


Функции: линейная, квадратичная.

Арифметический квадратный корень


Урок обобщения и закрепления знаний.

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать элементарные методы исследования функций, свойства арифметического корня.

Уметь строить графики линейной и квадратичной функции, выполнять преобразования выражений с радикалами.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации;

Личностные: Формирование устойчивой мотивации

к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


№76-77, 81-85 четные

94-96 четные

13.09


8

Прогрессии и сложные проценты

Урок обобщения и закрепления знаний.

выполнение тестовых заданий

Тест

Уметь: распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации. Видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации;объяснять роль математики в практической деятельности людей,выделять и формулировать проблему..

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала.

№172,173,176,184

13.09


9

Контрольная работа №1 «Повторение материала 7-9 классов»

Контрольный урок

Работа по вариантам

Контрольные задания


Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы.

Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: Оценивать достигнутый результат.

Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Повторить гл.1

17.09


10

Множества

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Текущий

опрос

знать основные понятия теории множеств, элементарные действия с множествами.

уметь выполнять упражнения

Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации;

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала.

№203, 204, 206 четные

19.09


11

Множества




№215,217

19.09


12

Логика

Комбинированный урок

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Фронтальный опрос

Знать основные понятия и законы логики, принципы конструирования и доказательства теорем.

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: Осуществлять поиск недостающей информации, устанавливать аналоги.

Личностные: Формирование целевой установки.

№225, 227, 230

№232,233

20.09


20.09


13

Понятие делимости, делимость суммы и произведения

Урок изуч

нового материала

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос,

уметь применять свойства делимости чисел при выполнении упражнений.

Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма.

№236, 238

26.09


14

Понятие делимости, делимость суммы и произведения

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа

№242

26.09


15

Деление с остатком

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос, тест

Научиться находить остаток от деления, любого действительного числа на действительное число. Уметь объяснять изученные положения на собственных примерах .

Коммуникативные: осуществлять совместную

деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой

для решения проблемы информации; осуществлять

деятельность с учетом конкретных учебно

познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и

объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для

получения информации; устанавливать причинно

следственные связи

Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№243четные, 245

27.09


16

Деление с остатком

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа

Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей

Коммуникативные: формировать

коммуникабельные действия, направленные на

структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать

познавательную цель и строить действия в

соответствии с ней...

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности.

№247, 249

27.09


17

Признаки делимости

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий опрос

учащиеся должны научиться применять признаки делимости и свойства делимости при решении заданий

Знать признаки делимости на 2,3,4,5,10, представлять натуральное число суммой слагаемых, знать основные свойства сравнений.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формирование познавательного интереса.


№253,256

03.10


18

Признаки делимости

Урок применения умений и зна

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

№259

03.10


19

Сравнения

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

знать теорию сравнений, использовать теории для решения ряда задач делимости.

Научиться составлять математическую модель для решения задачи, применять основные свойства сравнения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему.

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания.

Запись в тетради

04.10


20

Сравнения

Урок применения умений и зна

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Запись в тетради

04.10


21

Решение уравнений в целых числах

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

знать подходы к решению в целых числах уравнений уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений в уравнениях

Научиться находить все целочисленные решения уравнений, или доказывать что решений нет, решать уравнения, анализировать результат.

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей., применять схемы, модели д.

Личностные: Формированиеустойчивой мотивации

к изучению нового

№263, 264 четные

10.10


22

Решение уравнений в целых числах

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивиду

альная работа

знать подходы к решению в целых числах уравнений уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений в уравнениях

Научиться пользоваться формулами целочисленных решений, умеют находить несколько способов решения, приводить доказательные рассуждения, формулировать вопросы

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№265-267 четные

10.10


23

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по

карточкам

Тест

уметь применять основные положения теории делимости и теории решения уравнений в целых числах

Совершенствовать умения в применении положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах.

Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные:Формированиеустойчивой мотивации

к обучениюна основе алгоритма



11.10


24

Контрольная работа № 2 «Делимость чисел»

Контрольный урок

Работа по вариантам

Контрольные задания


Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы.

Проверить умения в применении положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах.

Коммуникативные:

Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: Оформлять решения, выполнять по алгоритму,классифицировать и проводить сравнительный анализ , рассуждать и обобщать контролировать и оценивать свою деятельность.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Повторить гл.2

11.10


25

Анализ контрольной работы.

Многочлены от одного переменного

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронталь

ный опрос

уметь выполнять деление многочленов уголком, находить целые корни алгебраического уравнения с целыми коэффициентами, находить разложение бинома, решать алгебраические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, а также системы уравнений и текстовые задачи при выполнении упражнений.

Выводить формулы сокращен­ного умноже­ния, при­менять их в преобразованиях выраже­ний и вычислениях.

Коммуникативные:Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений.

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

№287-289 четные

17.10


26

Многочлены от одного переменного

Урок применения умений и знаний

выполнение тестовых заданий

Тест

№290-292 четные

17.10


27

Схема Горнера

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос,

Знать схему Горнера и ее применение для отыскания коэффициентов многочлена-делимого.

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

№300,301 четные

18.10


28

Многочлен P (x) и его корень.

Теорема Безу

Урок ознакомления с новым материалом

Работа по вариантам

Контрольные задания

Познакомиться с понятием корень многочлена, остаток от деления, теорема Безу, число корней многочлена .и.

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

№308-310 четные

18.10


29

Алгебраическое уравнение.

Следствия из теоремы Безу

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос,

Узнавать алгебраическое уравнение, определять степень, корень, знать слествия из теоремы Безу

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование целевой установки.

№313

24.10


30

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

знать теорему о целых корнях целочисленного многочлена и уметь решать упражнения

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности.

№316-318 четные

24.10


31

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

Урок применения умений и знаний

выполнение тестовых заданий

Тест

№320, 322

25.10


32

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам

Самостоятельная работа


знать теорему о целых корнях целочисленного многочлена и уметь решать упражнения

Научиться находить рациональные корни уравнения, выяснять является ли число корнем уравнения.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные

связи

Личностные:Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

№324

25.10


33-34

Делимость двучленов xm ± am на x ± a

Симметрические многочлены Многочлены от нескольких переменных

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать несколько следствий из теоремы Безу, применять их при делении двучлена xm ± am на двучлен x ± a

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала.

№336, 337




№ 345

14.11




14.11


35-36

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

знать биномиальную формулу Ньютона, формулу общего члена разложения и уметь выполнять упражнения

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов..

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

№348-349 четные


№354


15.11



15.11


37

Системы уравнений

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Научиться решать системы уравнений с двумя переменными, уметь решать задачи практического содержания на составлениесистемы двух уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: осуществлять совместную

деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой

для решения проблемы информации; осуществлять

деятельность с учетом конкретных учебно

познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и

объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для

получения информации; устанавливать причинно

следственныесвязи

Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности.

№357-359 четные

21.11


38

Системы уравнений. Решение примеров

Урок применения умений и знаний

выполнение тестовых заданий

Тест

Научиться применять приобретенные знания, умения для решения системы уравнений с двумя переменными, где оба уравнения не являются линейными.

Коммуникативные: Регулировать собственную

деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:Выбирать наиболее эффективные

способы решения задачи.

Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

№361-362 четные

21.11


39

Системы уравнений

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос,

Научиться применять приобретенные знания, умения для решения системы уравнений с двумя переменными, где оба уравнения не являются линейными.

Коммуникативные: представлять конкретное

содержание и сообщать его в письменной и устной

форме; уметь (или развивать способность) с

помощью вопросов добывать недостающую

информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено, и

того, что еще неизвестно; самостоятельно

формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов

решения задач

Личностные:Формированиеустойчивой мотивации

к обучениюна основе алгоритмавыполнения

задачи

№367-369 четные

22.11


40

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам

Самостоятельная работа


уметь применять основные теоремы при делении уголком и при нахождении корней уравнения.

Коммуникативные:

Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений.

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

№371

22.11


41

Контрольная работа № 2 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

Контрольный урок

Работа по вариантам

Контрольные задания


Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Повторить гл.3

28.11


42

Анализ контрольной работы Действительные числа.



Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей


Фронтальный опрос


Знать определение действительного числа.

Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.

Иметь представление о пределе последовательности

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и

принимать решение, определяющее стратегию

поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов..

Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности.

№408-412 четные

05.12


43

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.


Урок ознакомления с новым материалом.

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий опрос

Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии с помощью предела.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

№417-418 четные

05.12


44

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.


Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуальная работа

Знать формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь использовать эту формулу для решения задач, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную.

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№422-424 четные

06.12


45

Арифметический корень натуральной степени.

Урок ознакомления с новыми знаниями

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа

Знать определение арифметический корня натуральной степени и его свойства.

Уметь находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам;преобразовывать выражения, содержащие корни натуральной степени по правилам преобразования буквенных выражений, освобождать знаменатель алгебраической дроби от иррациональности.

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

№436-440 четные

06.12


46

Арифметический корень натуральной степени.

Урок применения умений и знаний

выполнение тестовых заданий

Тест

№454-458 четные

12.12


47

Степень с рациональным показателем.

Урок ознакомления с новыми знаниями

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

ЗНАТЬ: определения возрастания и убывание функций, точек максимума и минимума функций.

УМЕТЬ: находить экстремумы функций, периоды возрастания и убывания функций.

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные:

Формированиеустойчивой мотивациик изучению нового

№468-475 четные

12.12


48

Степень с рациональным показателем.

Урок применения умений и знаний

выполнение тестовых заданий

Тест

ЗНАТЬ: определения возрастания и убывание функций, точек максимума и минимума функций.

УМЕТЬ: находить экстремумы функций, периоды возрастания и убывания функций.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; обосновывать суждения, приводить доказательства.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№476-478 четные

13.12


49

Степень с рациональным показателем

Урок применения умений и знаний

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

№480-485 четные

13.12


50

Контрольная работа № 3 по теме «Степень с действительным показателем»

Проверка знаний и умений

Работа по вариантам

Контрольные задания


Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Повторить гл.4

19.12


51

Анализ контрольной работы.

Степенная функция, ее свойства и график

Урок ознакомления с новыми знаниями

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Иметь представление об ограниченности функции

Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала

№550-554 четные

26.12


52

Степенная функция, ее свойства и график

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа


Иметь представление об ограниченности функции

Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственныесвязи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№558-

26.12


562 четные

53

Взаимно обратные функции

Урок ознакомления с новыми знаниями

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать определ обратимой функции, что график и взаимно обратных функций симметричны относит прямой у = х

Уметь по графику узнавать обратимую функцию, строить график обратной к данной

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные

обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию

поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структуировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения,

сериации, классификации объектов..

Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности.


27.12


54

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

Урок применения умений и знаний

Работа по карточкам

Тест

Знать определ обратимой функции, что график и взаимно обратных функций симметричны относит прямой у = х

Уметь по графику узнавать обратимую функцию,

строить график обратной к данной

Коммуникативные:

Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона,

реального действия и его результата.

Познавательные:

Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений.

Личностные:

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Повтор

27.12


ить гл. 5, п.1,2

55

Дробно-линейная функция.

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуальная работа

Иметь представление о дробно-линейной функции

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности.


№583-586 четные

09.01


56

Равносильные уравнения и неравенства.

Урок ознакомления с новыми знаниями

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем

Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные: Формирование целевой установки.

№587-589 четные

09.01


57

Равносильные уравнения и неравенства.

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа.

Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем

Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям

Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

№592-593 четные

10.01


58

Иррациональные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом

Работа по карточкам

Фронтальный опрос

ЗНАТЬ: основные способы решения тригонометрических неравенств.

УМЕТЬ: решать тригонометрические неравенства любой сложности.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№602-606 четные

10.01


59

Иррациональные уравнения.

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Самостоятель-ная работа

УМЕТЬ: находить корни тригонометрических уравнений и систем уравнений, решать тригонометрические неравенства

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структуировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов..

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

№607-614 четные

16.01


60

Решение иррациональных уравнений.

Урок ознакомления с новымизнан

Работа по карточкам

Индивидуаль-ная работа



УМЕТЬ: находить корни тригонометрических уравнений и систем уравнений, решать тригонометрические неравенства

Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структуирование информации по данной теме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности.

№615-

16.01


617 четные

61

Обобщающий урок по теме «Степенная функция»

Урок применения умений и знан

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа


Уметь демонстрировать теоретич и практические знания по теме

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.


17.01


62

Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функц»

Проверка знаний и умений

Работа по вариантам

Контрольные задания


Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Повторить гл. 5

17.01


63

Показательная функция, её свойства и график

Урок ознакомля с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать определение и свойства показательной функции.

Уметь строить грпоказательнойфунк по точкам и схематично; использовать свойства показательной функц при решении упражнений

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала.

№659-662 четные

23.01


64

Показательная функция, её свойства и график

Урок применения умений и знан

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Тесты

Знать определение и свойства показательной функции.

Уметь строить грпоказательнойфунк по точкам и схематично; использовать свойства показательной функц при решении упражнений

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов..

Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности

№668-

23.01


673 четные

65

Показательные уравнения

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знатьопредел и вид показательных уравнений.

Уметь решать показательные уравн, используя тождеств преобраз-ия выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестного

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

№679-683 четные

24.01


66

Показательные уравнения

Урок применения умений и знаний

Работа по карточкам

Тест

№693-

24.01


695 четные

67

Показательные неравенства

Урок ознакомления с новым материалом

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа


Знать определение и вид показательных неравенств.

Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

№703-705 четные

30.01


68

Показательные неравенства

Урок применения умений и знан

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

№706-709 четные

30.01


69

Системы показательных уравнений

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать способы решения систем уравнений.

Уметь решать системы показательных уравнений

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование целевой установки

№717-720 четные

31.01


70

Системы показательных уравнений и неравенств

Урок ознакомления с новым материалом

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знани

Индивидуаль-ная работа


№722-724 четные

31.01


71

Обобщающий урок по теме «Показательная ф-я»

Урок применения умений и знан

Работа по карточкам

Индивидуаль-ная работа

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания



06.02


72

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная ф-я»

Проверка знаний и умений

Работа по вариантам

Контрольные задания


Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Повторить гл. 6

06.02


73

Анализ контрольной работы. Логарифмы

Урок ознакомления с новыми знаниями

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество.

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№753-762 четные

07.02


74

Логарифмы

Комбинированный урок

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

№764-766 четные

07.02


75

Свойства логарифмов

Урок ознакомления с новымизнан

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№777-783 четные

13.02


76

Свойства логарифмов

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа

Знать свойства логарифмов.

Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

№784-787 четные

13.02


77

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

Комбинированный урок

Работа по карточкам

Тест

№807-

14.02


810, 812 четные

78

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Урок ознакомления с новыми знаниями

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать: применение определения логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.

Уметб: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование целевой установки.

№821-825 четные

14.02


79

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Урок применения умений и знан


Работа по карточкам

Тест

Знать вид логарифмической функции, её основные свойства.

Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формированиеустойчивой мотивациик обучениюна основе алгоритмавыполнениязадачи

№828-831 четные

20.02


80

Логарифмические уравнения

Урок ознакомления с новыми знаниями

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа


Знать определение и вид простейших логарифмических

Уравнений и неравенств, основные приёмы решения

Уметь решать простейшие

логарифмические неравенства и уравнения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

№840-

20.02


842 четные

81

Логарифмические уравнения

Урок обобщен и систематизац знаний

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

№846-848 четные

21.02


82

Логарифмические неравенства

Урок ознакомления с новыми знаниями

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Уметь: свободно решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов..

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№864-

867 четные

21.02




83

Логарифмические неравенства

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ный опрос

№870-873 четные

27.02


84

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам

Тест

Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения уравнений и н

Уметь решать еравенств.

Коммуникативные:

Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений.

№889-

27.02


893 четные

85

Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция»

Комбинированный урок

Работа по карточкам

Фронтальный опрос

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания


28.02


86

Контрольная работа № 10 по теме «Логарифмич ф-я»

Проверка знаний и умений

Работа по вариантам

Контрольная работа

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Повторить гл. 7

28.02


87

Радианная мера угла

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать определение радиана.

Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№925-926 четные

06.03


88

Поворот точки вокруг начала координат

Урок ознакомления с новым материалом

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ный опрос


Знать понятия

«единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат.

Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0)

на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№933,935

06.03


89

Поворот точки вокруг начала координат

Урок применения знаний и умений

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать понятия

«единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат.

Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0)

на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

№938-943 четные

07.03


90

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Урок ознакомления с новымизнан

выполнение тестовых заданий

Тест

Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения

Уметь находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по

таблицам Брадиса и с помощью МК, решать уравнения sinx=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cosx=-1

Коммуникативные: представлять конкретное

содержание и сообщать его в письменной и устной

форме; уметь (или развивать способность) с

помощью вопросов добывать недостающую

информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено, и

того, что еще неизвестно; самостоятельно

формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов

решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№957-960 четные

07.03


91

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ный опрос

№965-968 четные

13.03


92

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

Урок ознакомления с новыми знаниями

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях.

Уметь определять знак числа

sina, cosa и tga при заданном значении a

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№973-979 четные

13.03


93

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Урок ознакомления с новыми знаниями

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом.

Уметь применять формулы

зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


№992-994 четные

14.03


94

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Урок применения знаний и умений

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Тест

№995-999 четные

14.03


95

Тригонометрические тождества

Урок ознакомления с новым материал

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать определение тождества, способы доказательства тождеств.

Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№1002-1005 четные

20.03


96

Тригонометрические тождества


Урок применения знаний,умений

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№1006-1011 четные

20.03


97

Синус, косинус и тангенс углов ά и -ά

Урок ознакомления с новымизнан

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать формулыдля вычисления синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов.

Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№1016-1019 четные

21.03


98

Формулы сложения

Урок ознакомления с новымизнан

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать формулы сложения для синуса и косинуса.

Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№1025-1028 четные

21.03


99

Формулы сложения

Урок применения знаний и умений

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Тест

№1031-1035 четные

03.03


100

Синус, косинус и тангенс двойного угла

Комбинированный урок

Работа по карточкам

Тест

Знать формулы двойного угла.

Уметь применять формулы двойного угла при решении задач.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№1048-1054 четные

03.04


101

Синус, косинус и тангенс половинного угла

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа


Иметь представление о формулах половин угла.

Уметь применять формулы половинн угла, пользуясь справочным материалом.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№1068-1073 четные

04.04


102

Формулы приведения

Урок ознакомления с новымизнан

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать правила записи формул приведения.

Уметь применять формулы приведения при решении задач.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

№1078-1081 четные

04.04


103

Формулы приведения

Урок применения умений и знан

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№1084-1087

10.04


четные

104

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ный опрос

Знать формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов.

Уметь применять формулы суммы и разности при решении задач.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№1096-1100 четные

10.04


105

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок – обобщение

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ный опрос

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.



11.04


106

Контрольная работа № 12 по теме «Тригонометрические формулы»

Проверка знаний и умений

Работа по вариантам

Контрольная работа

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.


Повторить гл.8

11.04


107

Уравнения вида

cosx = a

Урок ознакомления с новымизнан

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Текущий

опрос

Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи.

Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а.

.Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№1144,1146,1148

17.04


17.04


108

Уравнения видаcosx = a

Урок применения умений и знан


работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№1149-1151

18.04


четные

109

Уравнения видаcosx = a

Урок обобщения и систематизации

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

№1152,1157

18.04


110

Уравнения вида

sinx = a

Урок ознакомления с новымизнан

выполнение тестовых заданий

Тест

Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи.

Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

№1160-1162 четные

24.04


111

Уравнения вида

sinx = a

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ный опрос

№1163-1166 четные

24.04


112

Уравнения вида

sinx = a

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Тест

№1168-1170 четные

25.04


113

Уравнения вида

tgx = a

Комбинированный урок


работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Знать определение арктангенса числа,

формулу корней уравнения tg х = а.

Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида

tg х = а.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№1180-1184 четные

25.04


114

Уравнения вида

tgx = a

Урок применения умений и знан

Работа по карточкам

Тест

Знать определение арктангенса числа,

формулу корней уравнения tg х = а.

Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида

tg х = а.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№1185-1187 четные

02.05


115

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

Комбинированный урок


работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.


№1192-1195 четные

02.05


116

Однородные и линейные тригоном етрические уравнения

Урок ознакомления с новыми знаниями

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

№1196-1198 четные

08.05


117

Решение однородных, линейных тригонометрические уравнения, уравнений, сводящихся к алгебраическим

Урок ознакомления с новыми знаниями

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

№1199-1200 четные

08.05


118

Решение тригоном уравнений с помощью методов замены неизвестного и разложения на множители

Урок применения умений и знаний

Работа по карточкам

Тест

Уметь применять метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений.

Иметь представление о методе замены неизвестного.

Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

№1203-1206 четные

15.05


119

Решение тригоном уравнений с помощью метода оценки левой и правой частей

Урок применения умений и знаний


индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа


Иметь представление о методе оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

№1210-1212 четные

15.05


120-124

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Уроки обобщения и систематизаци

Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

№1230,1231


№1234,1236 четные

16.05

16.05

22.05

22.05

23.05


125

Контрольная работа № 13 по теме «Триг уравнения»

Проверка знаний и умений

Работа по вариантам

Контрольная работа

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы.

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности



23.05


126

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок в заданиях работы

Работа над устранением проблем

Групповая и индивидуальная работа.

Уметь анализировать и устранять пробелы в знаниях

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности


Повторить гл.9

29.05


127-

129

Повторение раздела геометрия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

выполнение тестовых заданий

Тест

ЗНАТЬ:необходимые теоремы и определ по разделу геометрия.

УМЕТЬ:применятьполучзнан и умения для решения задач.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Тестовые задания

19.05


130-

134

Повторение раздела алгебра

Урок обобщения и систематизации знаний

выполнение тестовых заданий

Тест, Самостоятельная работа

ЗНАТЬ: необходимые формулы, определения и свойства по разделу алгебра.

УМЕТЬ: применять полученные знания и умения для решения задач.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Тестовые задания

20.05


135-

136

Итоговая контрольная работа за 10 класс.

Проверка знан и умений

Работа по вариантам

Контрольные задания

УМЕТЬ: применять полученные знания и навыки

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности


26.05


137

Анализ контрольной работы.

Урок обобщения и систематизация знаний

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

УМЕТЬ: анализировать свои ошибки и исправлять их.

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности


27.05



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!