от «30» августа 2019г.
Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 2019-2020г.
10 класс (Колягин Ю.М. издательство «Просвещение»).
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата проведения |
Предметные, Метапредметные, Личностные |
План | Факт |
1-2 | Алгебраические выражения Входная диагностика | Урок обобщения и закрепления знаний. | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Входной контроль | Нахождение значения алгебраического выражения с понятиями алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формированиеустойчивой мотивациик повторению пройденного. | №1-8 четные №9-15 четные | 05.09 05.09 | |
3 | Уравнения. Системы уравнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронталь-ный опрос | выполнять преобразования выражений, содержащих переменную, решать уравнения . Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос ≪когда будет результат?≫). Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнениязадачи | №19-21 четные, 25-26, четные | 06.09 | |
4-5 | Неравенства. Системы неравенств | Урок обобщения и закрепления знаний. | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | Знать методы решения неравенств, виды числовых промежутков. Уметь применять методы решения линейных и квадратных неравенств. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | №45-53 четные №54-60 четные | 06.09 12.09 | |
6 | Решение квадратных неравенств. Метод интервалов | Урок обобщения и закрепления знаний. | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Уметь применять графический метод решения квадратных неравенств и метод интервалов при решении дробно-рациональных неравенств. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | Запись в тетради | 12.09 | |
7 | Функции: линейная, квадратичная. Арифметический квадратный корень | Урок обобщения и закрепления знаний. | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать элементарные методы исследования функций, свойства арифметического корня. Уметь строить графики линейной и квадратичной функции, выполнять преобразования выражений с радикалами. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | №76-77, 81-85 четные 94-96 четные | 13.09 | |
8 | Прогрессии и сложные проценты | Урок обобщения и закрепления знаний. | выполнение тестовых заданий | Тест | Уметь: распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации. Видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации;объяснять роль математики в практической деятельности людей,выделять и формулировать проблему.. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала. | №172,173,176,184 | 13.09 | |
9 | Контрольная работа №1 «Повторение материала 7-9 классов» | Контрольный урок | Работа по вариантам | Контрольные задания | Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл.1 | 17.09 | |
10 | Множества | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Текущий опрос | знать основные понятия теории множеств, элементарные действия с множествами. уметь выполнять упражнения Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала. | №203, 204, 206 четные | 19.09 | |
11 | Множества | | | | №215,217 | 19.09 | |
12 | Логика | Комбинированный урок | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Фронтальный опрос | Знать основные понятия и законы логики, принципы конструирования и доказательства теорем. Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Осуществлять поиск недостающей информации, устанавливать аналоги. Личностные: Формирование целевой установки. | №225, 227, 230 №232,233 | 20.09 20.09 | |
13 | Понятие делимости, делимость суммы и произведения | Урок изуч нового материала | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос, | уметь применять свойства делимости чисел при выполнении упражнений. Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма. | №236, 238 | 26.09 | |
14 | Понятие делимости, делимость суммы и произведения | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | №242 | 26.09 | |
15 | Деление с остатком | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос, тест | Научиться находить остаток от деления, любого действительного числа на действительное число. Уметь объяснять изученные положения на собственных примерах . Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно следственные связи Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №243четные, 245 | 27.09 | |
16 | Деление с остатком | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности. | №247, 249 | 27.09 | |
17 | Признаки делимости | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | учащиеся должны научиться применять признаки делимости и свойства делимости при решении заданий Знать признаки делимости на 2,3,4,5,10, представлять натуральное число суммой слагаемых, знать основные свойства сравнений. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование познавательного интереса. | №253,256 | 03.10 | |
18 | Признаки делимости | Урок применения умений и зна | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | №259 | 03.10 | |
19 | Сравнения | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | знать теорию сравнений, использовать теории для решения ряда задач делимости. Научиться составлять математическую модель для решения задачи, применять основные свойства сравнения. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему. Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. | Запись в тетради | 04.10 | |
20 | Сравнения | Урок применения умений и зна | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Запись в тетради | 04.10 | |
21 | Решение уравнений в целых числах | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | знать подходы к решению в целых числах уравнений уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений в уравнениях Научиться находить все целочисленные решения уравнений, или доказывать что решений нет, решать уравнения, анализировать результат. Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей., применять схемы, модели д. Личностные: Формированиеустойчивой мотивации к изучению нового | №263, 264 четные | 10.10 | |
22 | Решение уравнений в целых числах | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивиду альная работа | знать подходы к решению в целых числах уравнений уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений в уравнениях Научиться пользоваться формулами целочисленных решений, умеют находить несколько способов решения, приводить доказательные рассуждения, формулировать вопросы Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №265-267 четные | 10.10 | |
23 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа по карточкам | Тест | уметь применять основные положения теории делимости и теории решения уравнений в целых числах Совершенствовать умения в применении положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах. Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Личностные:Формированиеустойчивой мотивации к обучениюна основе алгоритма | | 11.10 | |
24 | Контрольная работа № 2 «Делимость чисел» | Контрольный урок | Работа по вариантам | Контрольные задания | Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы. Проверить умения в применении положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах. Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Оформлять решения, выполнять по алгоритму,классифицировать и проводить сравнительный анализ , рассуждать и обобщать контролировать и оценивать свою деятельность. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл.2 | 11.10 | |
25 | Анализ контрольной работы. Многочлены от одного переменного | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронталь ный опрос | уметь выполнять деление многочленов уголком, находить целые корни алгебраического уравнения с целыми коэффициентами, находить разложение бинома, решать алгебраические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, а также системы уравнений и текстовые задачи при выполнении упражнений. Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Коммуникативные:Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений. Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | №287-289 четные | 17.10 | |
26 | Многочлены от одного переменного | Урок применения умений и знаний | выполнение тестовых заданий | Тест | №290-292 четные | 17.10 | |
27 | Схема Горнера | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос, | Знать схему Горнера и ее применение для отыскания коэффициентов многочлена-делимого. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | №300,301 четные | 18.10 | |
28 | Многочлен P (x) и его корень. Теорема Безу | Урок ознакомления с новым материалом | Работа по вариантам | Контрольные задания | Познакомиться с понятием корень многочлена, остаток от деления, теорема Безу, число корней многочлена .и. Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | №308-310 четные | 18.10 | |
29 | Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос, | Узнавать алгебраическое уравнение, определять степень, корень, знать слествия из теоремы Безу Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование целевой установки. | №313 | 24.10 | |
30 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | знать теорему о целых корнях целочисленного многочлена и уметь решать упражнения Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности. | №316-318 четные | 24.10 | |
31 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Урок применения умений и знаний | выполнение тестовых заданий | Тест | №320, 322 | 25.10 | |
32 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | знать теорему о целых корнях целочисленного многочлена и уметь решать упражнения Научиться находить рациональные корни уравнения, выяснять является ли число корнем уравнения. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные:Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | №324 | 25.10 | |
33-34 | Делимость двучленов xm ± am на x ± a Симметрические многочлены Многочлены от нескольких переменных | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать несколько следствий из теоремы Безу, применять их при делении двучлена xm ± am на двучлен x ± a Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала. | №336, 337 № 345 | 14.11 14.11 | |
35-36 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | знать биномиальную формулу Ньютона, формулу общего члена разложения и уметь выполнять упражнения Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | №348-349 четные №354 | 15.11 15.11 | |
37 | Системы уравнений | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Научиться решать системы уравнений с двумя переменными, уметь решать задачи практического содержания на составлениесистемы двух уравнений с двумя переменными. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно следственныесвязи Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности. | №357-359 четные | 21.11 | |
38 | Системы уравнений. Решение примеров | Урок применения умений и знаний | выполнение тестовых заданий | Тест | Научиться применять приобретенные знания, умения для решения системы уравнений с двумя переменными, где оба уравнения не являются линейными. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные:Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | №361-362 четные | 21.11 | |
39 | Системы уравнений | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос, | Научиться применять приобретенные знания, умения для решения системы уравнений с двумя переменными, где оба уравнения не являются линейными. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формированиеустойчивой мотивации к обучениюна основе алгоритмавыполнения задачи | №367-369 четные | 22.11 | |
40 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | уметь применять основные теоремы при делении уголком и при нахождении корней уравнения. Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | №371 | 22.11 | |
41 | Контрольная работа № 2 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения» | Контрольный урок | Работа по вариантам | Контрольные задания | Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл.3 | 28.11 | |
42 | Анализ контрольной работы Действительные числа. | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Фронтальный опрос | Знать определение действительного числа. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. Иметь представление о пределе последовательности Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.. Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности. | №408-412 четные | 05.12 | |
43 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Урок ознакомления с новым материалом. | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии с помощью предела. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | №417-418 четные | 05.12 | |
44 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуальная работа | Знать формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь использовать эту формулу для решения задач, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную. Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №422-424 четные | 06.12 | |
45 | Арифметический корень натуральной степени. | Урок ознакомления с новыми знаниями | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | Знать определение арифметический корня натуральной степени и его свойства. Уметь находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам;преобразовывать выражения, содержащие корни натуральной степени по правилам преобразования буквенных выражений, освобождать знаменатель алгебраической дроби от иррациональности. Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | №436-440 четные | 06.12 | |
46 | Арифметический корень натуральной степени. | Урок применения умений и знаний | выполнение тестовых заданий | Тест | №454-458 четные | 12.12 | |
47 | Степень с рациональным показателем. | Урок ознакомления с новыми знаниями | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | ЗНАТЬ: определения возрастания и убывание функций, точек максимума и минимума функций. УМЕТЬ: находить экстремумы функций, периоды возрастания и убывания функций. Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: Формированиеустойчивой мотивациик изучению нового | №468-475 четные | 12.12 | |
48 | Степень с рациональным показателем. | Урок применения умений и знаний | выполнение тестовых заданий | Тест | ЗНАТЬ: определения возрастания и убывание функций, точек максимума и минимума функций. УМЕТЬ: находить экстремумы функций, периоды возрастания и убывания функций. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; обосновывать суждения, приводить доказательства. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №476-478 четные | 13.12 | |
49 | Степень с рациональным показателем | Урок применения умений и знаний | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | №480-485 четные | 13.12 | |
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Степень с действительным показателем» | Проверка знаний и умений | Работа по вариантам | Контрольные задания | Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл.4 | 19.12 | |
51 | Анализ контрольной работы. Степенная функция, ее свойства и график | Урок ознакомления с новыми знаниями | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Иметь представление об ограниченности функции Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала | №550-554 четные | 26.12 | |
52 | Степенная функция, ее свойства и график | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа | Иметь представление об ограниченности функции Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственныесвязи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №558- | 26.12 | |
562 четные |
53 | Взаимно обратные функции | Урок ознакомления с новыми знаниями | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать определ обратимой функции, что график и взаимно обратных функций симметричны относит прямой у = х Уметь по графику узнавать обратимую функцию, строить график обратной к данной Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структуировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.. Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности. | | 27.12 | |
54 | Взаимно обратные функции. Сложные функции. | Урок применения умений и знаний | Работа по карточкам | Тест | Знать определ обратимой функции, что график и взаимно обратных функций симметричны относит прямой у = х Уметь по графику узнавать обратимую функцию, строить график обратной к данной Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Повтор | 27.12 | |
ить гл. 5, п.1,2 |
55 | Дробно-линейная функция. | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуальная работа | Иметь представление о дробно-линейной функции Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные:Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности. | №583-586 четные | 09.01 | |
56 | Равносильные уравнения и неравенства. | Урок ознакомления с новыми знаниями | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: Формирование целевой установки. | №587-589 четные | 09.01 | |
57 | Равносильные уравнения и неравенства. | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа. | Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | №592-593 четные | 10.01 | |
58 | Иррациональные уравнения. | Урок ознакомления с новым материалом | Работа по карточкам | Фронтальный опрос | ЗНАТЬ: основные способы решения тригонометрических неравенств. УМЕТЬ: решать тригонометрические неравенства любой сложности. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | №602-606 четные | 10.01 | |
59 | Иррациональные уравнения. | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Самостоятель-ная работа | УМЕТЬ: находить корни тригонометрических уравнений и систем уравнений, решать тригонометрические неравенства Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структуировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.. Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | №607-614 четные | 16.01 | |
60 | Решение иррациональных уравнений. | Урок ознакомления с новымизнан | Работа по карточкам | Индивидуаль-ная работа | УМЕТЬ: находить корни тригонометрических уравнений и систем уравнений, решать тригонометрические неравенства Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структуирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности. | №615- | 16.01 | |
617 четные |
61 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | Урок применения умений и знан | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | Уметь демонстрировать теоретич и практические знания по теме Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | | 17.01 | |
62 | Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функц» | Проверка знаний и умений | Работа по вариантам | Контрольные задания | Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Повторить гл. 5 | 17.01 | |
63 | Показательная функция, её свойства и график | Урок ознакомля с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь строить грпоказательнойфунк по точкам и схематично; использовать свойства показательной функц при решении упражнений Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала. | №659-662 четные | 23.01 | |
64 | Показательная функция, её свойства и график | Урок применения умений и знан | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Тесты | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь строить грпоказательнойфунк по точкам и схематично; использовать свойства показательной функц при решении упражнений Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.. Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности | №668- | 23.01 | |
673 четные |
65 | Показательные уравнения | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знатьопредел и вид показательных уравнений. Уметь решать показательные уравн, используя тождеств преобраз-ия выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестного Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | №679-683 четные | 24.01 | |
66 | Показательные уравнения | Урок применения умений и знаний | Работа по карточкам | Тест | №693- | 24.01 | |
695 четные |
67 | Показательные неравенства | Урок ознакомления с новым материалом | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | №703-705 четные | 30.01 | |
68 | Показательные неравенства | Урок применения умений и знан | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | №706-709 четные | 30.01 | |
69 | Системы показательных уравнений | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать способы решения систем уравнений. Уметь решать системы показательных уравнений Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование целевой установки | №717-720 четные | 31.01 | |
70 | Системы показательных уравнений и неравенств | Урок ознакомления с новым материалом | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знани | Индивидуаль-ная работа | №722-724 четные | 31.01 | |
71 | Обобщающий урок по теме «Показательная ф-я» | Урок применения умений и знан | Работа по карточкам | Индивидуаль-ная работа | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | | 06.02 | |
72 | Контрольная работа № 5 по теме «Показательная ф-я» | Проверка знаний и умений | Работа по вариантам | Контрольные задания | Уметь применять теоретический материал при решении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл. 6 | 06.02 | |
73 | Анализ контрольной работы. Логарифмы | Урок ознакомления с новыми знаниями | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №753-762 четные | 07.02 | |
74 | Логарифмы | Комбинированный урок | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | №764-766 четные | 07.02 | |
75 | Свойства логарифмов | Урок ознакомления с новымизнан | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №777-783 четные | 13.02 | |
76 | Свойства логарифмов | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа | Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | №784-787 четные | 13.02 | |
77 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Комбинированный урок | Работа по карточкам | Тест | №807- | 14.02 | |
810, 812 четные |
78 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Урок ознакомления с новыми знаниями | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать: применение определения логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Уметб: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование целевой установки. | №821-825 четные | 14.02 | |
79 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Урок применения умений и знан | Работа по карточкам | Тест | Знать вид логарифмической функции, её основные свойства. Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формированиеустойчивой мотивациик обучениюна основе алгоритмавыполнениязадачи | №828-831 четные | 20.02 | |
80 | Логарифмические уравнения | Урок ознакомления с новыми знаниями | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | Знать определение и вид простейших логарифмических Уравнений и неравенств, основные приёмы решения Уметь решать простейшие логарифмические неравенства и уравнения. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | №840- | 20.02 | |
842 четные |
81 | Логарифмические уравнения | Урок обобщен и систематизац знаний | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | №846-848 четные | 21.02 | |
82 | Логарифмические неравенства | Урок ознакомления с новыми знаниями | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Уметь: свободно решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №864- 867 четные | 21.02 | |
| |
83 | Логарифмические неравенства | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ный опрос | №870-873 четные | 27.02 | |
84 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа по карточкам | Тест | Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения уравнений и н Уметь решать еравенств. Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений. | №889- | 27.02 | |
893 четные |
85 | Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | Комбинированный урок | Работа по карточкам | Фронтальный опрос | Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | | 28.02 | |
86 | Контрольная работа № 10 по теме «Логарифмич ф-я» | Проверка знаний и умений | Работа по вариантам | Контрольная работа | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл. 7 | 28.02 | |
87 | Радианная мера угла | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать определение радиана. Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №925-926 четные | 06.03 | |
88 | Поворот точки вокруг начала координат | Урок ознакомления с новым материалом | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ный опрос | Знать понятия «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат. Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №933,935 | 06.03 | |
89 | Поворот точки вокруг начала координат | Урок применения знаний и умений | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать понятия «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат. Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | №938-943 четные | 07.03 | |
90 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Урок ознакомления с новымизнан | выполнение тестовых заданий | Тест | Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса и с помощью МК, решать уравнения sinx=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cosx=-1 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №957-960 четные | 07.03 | |
91 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ный опрос | №965-968 четные | 13.03 | |
92 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | Урок ознакомления с новыми знаниями | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях. Уметь определять знак числа sina, cosa и tga при заданном значении a Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №973-979 четные | 13.03 | |
93 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Урок ознакомления с новыми знаниями | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом. Уметь применять формулы зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №992-994 четные | 14.03 | |
94 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Урок применения знаний и умений | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Тест | №995-999 четные | 14.03 | |
95 | Тригонометрические тождества | Урок ознакомления с новым материал | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать определение тождества, способы доказательства тождеств. Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1002-1005 четные | 20.03 | |
96 | Тригонометрические тождества | Урок применения знаний,умений | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №1006-1011 четные | 20.03 | |
97 | Синус, косинус и тангенс углов ά и -ά | Урок ознакомления с новымизнан | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать формулыдля вычисления синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов. Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1016-1019 четные | 21.03 | |
98 | Формулы сложения | Урок ознакомления с новымизнан | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать формулы сложения для синуса и косинуса. Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №1025-1028 четные | 21.03 | |
99 | Формулы сложения | Урок применения знаний и умений | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Тест | №1031-1035 четные | 03.03 | |
100 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Комбинированный урок | Работа по карточкам | Тест | Знать формулы двойного угла. Уметь применять формулы двойного угла при решении задач. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1048-1054 четные | 03.04 | |
101 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа | Иметь представление о формулах половин угла. Уметь применять формулы половинн угла, пользуясь справочным материалом. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №1068-1073 четные | 04.04 | |
102 | Формулы приведения | Урок ознакомления с новымизнан | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать правила записи формул приведения. Уметь применять формулы приведения при решении задач. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | №1078-1081 четные | 04.04 | |
103 | Формулы приведения | Урок применения умений и знан | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №1084-1087 | 10.04 | |
четные |
104 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ный опрос | Знать формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов. Уметь применять формулы суммы и разности при решении задач. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1096-1100 четные | 10.04 | |
105 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Урок – обобщение | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ный опрос | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | | 11.04 | |
106 | Контрольная работа № 12 по теме «Тригонометрические формулы» | Проверка знаний и умений | Работа по вариантам | Контрольная работа | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Повторить гл.8 | 11.04 | |
107 | Уравнения вида cosx = a | Урок ознакомления с новымизнан | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Текущий опрос | Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а. .Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №1144,1146,1148 | 17.04 17.04 | |
108 | Уравнения видаcosx = a | Урок применения умений и знан | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №1149-1151 | 18.04 | |
четные |
109 | Уравнения видаcosx = a | Урок обобщения и систематизации | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | №1152,1157 | 18.04 | |
110 | Уравнения вида sinx = a | Урок ознакомления с новымизнан | выполнение тестовых заданий | Тест | Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи. Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | №1160-1162 четные | 24.04 | |
111 | Уравнения вида sinx = a | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ный опрос | №1163-1166 четные | 24.04 | |
112 | Уравнения вида sinx = a | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Тест | №1168-1170 четные | 25.04 | |
113 | Уравнения вида tgx = a | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Знать определение арктангенса числа, формулу корней уравнения tg х = а. Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1180-1184 четные | 25.04 | |
114 | Уравнения вида tgx = a | Урок применения умений и знан | Работа по карточкам | Тест | Знать определение арктангенса числа, формулу корней уравнения tg х = а. Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №1185-1187 четные | 02.05 | |
115 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1192-1195 четные | 02.05 | |
116 | Однородные и линейные тригоном етрические уравнения | Урок ознакомления с новыми знаниями | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | №1196-1198 четные | 08.05 | |
117 | Решение однородных, линейных тригонометрические уравнения, уравнений, сводящихся к алгебраическим | Урок ознакомления с новыми знаниями | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | Уметь решать однородные и линейные тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | №1199-1200 четные | 08.05 | |
118 | Решение тригоном уравнений с помощью методов замены неизвестного и разложения на множители | Урок применения умений и знаний | Работа по карточкам | Тест | Уметь применять метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений. Иметь представление о методе замены неизвестного. Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | №1203-1206 четные | 15.05 | |
119 | Решение тригоном уравнений с помощью метода оценки левой и правой частей | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | Иметь представление о методе оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | №1210-1212 четные | 15.05 | |
120-124 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Уроки обобщения и систематизаци | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | №1230,1231 №1234,1236 четные | 16.05 16.05 22.05 22.05 23.05 | |
125 | Контрольная работа № 13 по теме «Триг уравнения» | Проверка знаний и умений | Работа по вариантам | Контрольная работа | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным вопросам темы. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | | 23.05 | |
126 | Анализ контрольной работы | Анализ ошибок в заданиях работы | Работа над устранением проблем | Групповая и индивидуальная работа. | Уметь анализировать и устранять пробелы в знаниях Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Повторить гл.9 | 29.05 | |
127- 129 | Повторение раздела геометрия. | Урок обобщения и систематизации знаний. | выполнение тестовых заданий | Тест | ЗНАТЬ:необходимые теоремы и определ по разделу геометрия. УМЕТЬ:применятьполучзнан и умения для решения задач. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | Тестовые задания | 19.05 | |
130- 134 | Повторение раздела алгебра | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение тестовых заданий | Тест, Самостоятельная работа | ЗНАТЬ: необходимые формулы, определения и свойства по разделу алгебра. УМЕТЬ: применять полученные знания и умения для решения задач. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | Тестовые задания | 20.05 | |
135- 136 | Итоговая контрольная работа за 10 класс. | Проверка знан и умений | Работа по вариантам | Контрольные задания | УМЕТЬ: применять полученные знания и навыки Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | | 26.05 | |
137 | Анализ контрольной работы. | Урок обобщения и систематизация знаний | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | УМЕТЬ: анализировать свои ошибки и исправлять их. Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | | 27.05 | |