СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к учебнику Кузовлевой В.П.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса»

Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ

МБОУ « Мглинская школы по УВР «Мглинская СОШ №1»

СОШ №1» МБОУ « Мглинская СОШ №1» Ломко Г. Ф.

_________________ Овчинникова Н. М. Приказ №_____ от

(Ф.И.О) «___»_______ 2022г. «___» ________ 2022г.

Рабочая программа

по английскому языку



для 6 класса



Дубининой О.Л.









2022 -2023 уч. год

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мглинская СОШ №1» на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой (издательство «Просвещение» 2019 год).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2019.



Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год ( 3 часа в неделю), исходя из продолжительности учебного года – 35 учебных недель.



I ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.



II СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел 1. «Как ты выглядишь?» (13 ч.)

Описание внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы.

Раздел 2. «Характер. Какой ты?» (12 ч.)

Значения знаков зодиака. Сравнение основных качеств характера мальчиков и девочек. Совместные занятия в свободное время. Будущие профессии. Кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента. Поведение в определенных ситуациях.


Раздел 3. «Дом, любимый дом» (21 ч.)

Жилье в Англии. Сравнение достоинства нового и старого дома. Диалоги английских сверстников и их отношения в семье, их участия в организации семейного быта.


Раздел 4.«Магазины и покупки?» (15 ч.)

Товары: магазины, продукты. Формы общения продавца и покупателя. Весовые и денежные формы обмена в Англии и России. Выбор сувениров для своих друзей и близких. Сравнение быта англо-американских стран и России).


Раздел 5.«Твое здоровье зависит от тебя? ( 15ч.)

Здоровье. Общение с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний. Что нужно делать, чтобы меньше болеть. Английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке


Раздел 6. «Погода». (13 ч.)

Погода в разных странах мира. Фразы о погоде. Диалоги иностранных сверстников. Виды деятельности. Игры, занятиях в разную погоду и разное время года.


Раздел 7. «Мир профессий». (16 ч.)

Профессии наиболее предпочитаемые в Англии. Собственные мнения о профессиях их родителей и близких в России. Занятия людей разных профессий. Необходимость и важность любой профессии.

































III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности

Количество часов

Дата

UNIT І. Внешность (13ч.)

1

Внешность. Новая лексика.

1


2

Притяжательный падеж существительных.

1


3

Степени сравнения прилагательных.

1


4

Входная контрольная работа.

1


5

Внешний вид. Одежда.

1


6

Как я выгляжу. Обучение монологу.

1


7

Как я выгляжу. Повторение.

1


8

Как я выгляжу. Повторение.

1


9

Встречаем друга. Обучение диалогу.

1


10

Встречаем друга. Обучение диалогу. Повторение.

1


11

Подготовка проекта «Внешность».

1


12

Защита проекта «Внешность»

1


13

Контрольная работа по теме «Внешность»

1


UNIT ІІ. Характер (12ч.)

14

Характер. Новая лексика.

1


15

Формирование лексических навыков говорения.

1


16

Характер мальчиков и девочек.

1


17

Мои друзья.

1


18

Настоящее простое и настоящее длительное время.

1


19

Формирование грамматических навыков говорения.

1


20

Лучший староста класса. Обучение монологу.

1


21

Этикетный диалог.

1


22

Повторение изученного материала.

1


23

Подготовка и защита проекта «Характер».

1


24

Контрольная работа за четверть.

1


25

Работа над ошибками.

1


UNIT IІІ. Дом, квартира (21ч.)



26

Мой дом. Новая лексика.

1


27

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.

1


28

Оборот there is/there are.

1


29

Оборот there was/there were.

1


30

Помощь по дому.

1


31

Формирование грамматических навыков говорения.

1


32

Настоящее совершенное и простое время.

1


33

Необычный дом. Сослагательное наклонение.

1


34

Дом, в котором я хотел бы жить.

1


35

Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.

1


36

Хороший дом. Какой он?

1


37

Помощь по дому. Диалогическая речь.

1


38

Ролевая игра «Помогаем родителям».

1


39

Дом моей мечты.

1


40

Мой дом. Повторение лексики.

1


41

Мой дом. Повторение лексики.

1


42

Контрольная работа по теме: «Мой дом. Прошедшее простое время».

1


43

Работа над ошибками.

1


44

Работа над проектом «Путешествие во времени».

1


45

Проект «Путешествие во времени».

1


46

Мой дом. Повторение.

1


UNIT 4 Магазины и покупки. (15ч.)

47

Магазины. Новая лексика.

1


48

Формирование лексических навыков говорения.

1


49

Количественные местоимения.

1


50

Формирование грамматических навыков говорения.

1


51

Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

1


52

Закрепление изученного.

Формирование грамматических навыков

1


53

Покупка сувенира. Обучение диалогу.

1


54

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей».

1


55

Любишь ли ты ходить за покупками?

1


56

Построение монологического высказывания.

1


57

Повторение лексики по теме: «Магазины и покупки».

1


58

Повторение по теме: «Прошедшее продолженное время»

1


59

Повторение по теме: «Прошедшее продолженное время»

1


60

Проект «Мой любимый магазин».

1


61

Контрольная работа по теме : «Магазины и покупки».

1




UNIT 5. Здоровье (15ч.)

62

Болезни. Новая лексика.

1


63

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

1


64

Модальные глаголы must/should

1


65

Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.

1


66

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1


67

Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1


68

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.

1


69

Как часто нужно ходить в больницу.

1


70

Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.

1


71

Обучение диалогу.

1


72

Повторение по теме: «Настоящее совершенное и прошедшее простое время».

1


73

Повторение по теме: «Настоящее совершенное и прошедшее простое время».

1


74

Повторение по теме: «Модальные глаголы»

1


75

Контрольная работа по теме: «Здоровье».

1


76

Настольная игра “Вам следует сходить к врачу”.

1




UNIT 6. Погода (13 ч.)

77

Погода. Новая лексика.

1


78

Описание погоды.

1


79

Придаточное предложение реального условия.

1


80

Актуализация грамматических навыков.

1


81

Будущее действие.

1


82

Закрепление пройденного грамматического материала

1


83

Любимое время года.

1


84

Беседа о погоде. Диалог.

1


85

Повторение лексики по теме: «Погода».

1


86

Повторение по теме: «Придаточные предложения реального условия».

1


87

Повторение по теме: «Будущее действие».

1


88

Проект «Погода».

1


89

Контрольная работа по теме: «Погода»

1




Unit 7.Мир профессий (16ч.)

90

Профессии. Новая лексика.

1


91

Активизация новой лексики.

1


92

Модальные глаголы.

1


93

Профессиональные обязанности.

1


94

Вопросы к подлежащему.

1


95

Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного.

1


96

Числительные. Даты.

1


97

Прошедшее совершенное время.

1


98

Школа-это моя работа.

1


99

Подготовка к контрольной работе.

1


100

Итоговая контрольная работа.

1


101

Проект «Мой город»

1


102

Времена глагола. Повторение.

1


103

Времена глагола. Повторение.

1


104

Времена глагола. Повторение.

1


105

Времена глагола. Повторение.

1








































Final control work 6 form Variant-1

Упражнение1.Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.

A Tom’s Sunday

B At School

C My Family

D Kate’s Pets

E Sports

F Books

G My Friends

2. Заполните пропуски с is or are.

  1. There _____ two cups of tea on the table.

  2. There _____ some milk in the cup.

  3. There _____ an orange in the salad.

  4. There _____ six balls in the box.

5.There _____ some cheese on the plate.


3.Раскройте скобки, образуя 1-й тип условных предложений.

1. If you (to be) free, I (to come) to see you.
2. If I (to see) her, I (to be) glad.
3. If you (to be) busy, I (to leave) you alone. 
4. If I (to live) in Moscow, I (to visit) the Tretyakov Gallery every year.
5. If she (to know) English, she (to try) to enter the university. 

4.Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

1.You (must, can) go to bed now.

2.She (may, should) read this book.

3.I (must, may) go home.

4.He (can, may) speak English.

5.The students (must, may) use a calculator at the Maths lessons.



5.Заполни пропуски.


1. Next year my family … the Zoological Society of London.

a) joined b) has joined c) is going to join

2. Look at his dirty shirt! He … just … with Nick.

a) watched b) has had a fight c) came

3. It often … here.

a) rains b) rain c) raining

4. I … my mother about the house now.

a) am helping b) helping c) help 

5. I usually …my Granny on Saturday.

a) visits b) visited c) visit

6. … they go to the Zoo with us next week?

a) will b) do c) did

7. Look! The children … tennis outside.

a) play b) played c) are playing

8. Every year he … special presents for his nephews.

a) buys b) bought c) has bought 


6.Поставьте глаголы в the past perfect или the past simple:


1) When I (arrive) at the station, the train (leave).

2) When I got home I (discover) that somebody (break into) my flat.

3) Billy (eat) all the cakes by the time the other children (arrive) at the party.

4) Before he (become) president he (work) as an actor.

5) The girl (be) glad that she (find) a seat near the window.









Final control work 6 form Variant-2

Упражнение1.Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.

A Tom’s Sunday

B At School

C My Family

D Kate’s Pets

E Sports

F Books

G My Friends

2.Заполните пропуски с is or are.

1.There ______ a blue chair at the door.

2._____ there a bathroom near the kitchen?

3._____ there four rooms in the house?

4.There _____ a table and nine desks in the classroom.

5.There _____ a big window to the left of the door.

3.Раскройте скобки, образуя 1-й тип условных предложений.

1.If mother (to buy) a cake, we (to have) a very nice tea part 2.If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard. 3.If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV. 4.If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside. 5.If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.

4.Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

  1. My mother (can, should) cook many delicious dishes.

  2. My father (must, can) drive a car.

  3. Jack (can, must) play the guitar very well.

  4. You (should, must) ask his advice.

  5. Kate (may, can) remember a lot of words.



5.Заполни пропуски.


1. I usually …my Granny on Saturday.

a) visits b) visited c) visit

2. … they go to the Zoo with us next week?

a) will b) do c) did

3. Look! The children … tennis outside.

a) play b) played c) are playing

4. Every year he … special presents for his nephews.

a) buys b) bought c) has bought 

5. Next year my family … the Zoological Society of London.

a) joined b) has joined c) is going to join

6. Look at his dirty shirt! He … just … with Nick.

a) watched b) has had a fight c) came

7. It often … here.

a) rains b) rain c) raining

8. I … my mother about the house now.

a) am helping b) helping c) help 


6.Поставьте глаголы в the past perfect или the past simple:


1. He (study) French before he (enter) the university.

2. Nick (show) the teacher the picture which he (draw).

3. When we (arrive) at home she (already do) the washing.

4.She (need) help because someone (steal) her money.

5. Nobody (come) to the meeting because Angela (forget) to tell people about it.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!