№ урока Дата | Тема урока | Лексика Грамматика | УУД |
Предметные | Личностные | Метапредметные |
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? |
1 | Вводный урок. Мои летние каникулы. | Глаголы to be, to have Вопросительные слова. | Составлять монологическое высказывание на основе образца. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами be, have, вопросительными словами. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Сочинение по теме «Мои каникулы» |
2 | Члены семьи. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. | age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features Притяжательный падеж. Притяжательные прилагательные | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Семья» Освоить в связной речи грамматические структуры с притяжательными прилагательными и притяжательным падежом существительных. Читать аутентичный текст, содержащий информацию о членах семьи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Написать письмо другу о своей семье. | Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма, уважения к другим культурам. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. с. 7 № 8, РТ №1а |
3 | Кто ты? Развитие навыков чтения по теме | nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licenсe, identity card, join a club, membership card, register a library, expiry date, identification number Притяжательные местоимения. | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Формы удостоверения личности» - употреблять в речи притяжательные местоимения | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: -Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания. - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. с.9 № 9, РТ №1б |
4 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Моя страна» | compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain, Spanish, desert, include, location, valley | Употреблять лексику по теме «Страны и национальности» в речи. Написать короткий текст о своей стране. Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. с. 10 № 5, РТ №1с |
5 | Страноведение. Великобритания. Флаги и символы. | population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales, currency, Belfast, Cardiff | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о стране изучаемого языка, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Страны и национальности» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. с. 11 № 3, РТ №1d |
6 | Россия в фокусе. Русские семьи | | -Написать текст о себе и своей семье. - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Пересказ. Слова. |
7 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». | | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Знакомство» | Формирование навыков аргументации собственного м | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. Учить диалог. нения в диалоге со сверстниками |
8 | Межпредметные связи. География. Планета Земля. | Earth, greet, per cent, total, solar system diameter, distance, conditions, suitable for life, surface, area | - Научиться читать цифры. - Интерпретировать информацию из таблицы. | Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. Повторить слова |
9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 1. | Лексика и грамматика модуля 1. | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Кто есть кто?». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение. |
МОДУЛЬ 2. Вот и мы! |
11 | Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Время радости». | at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween, occasion. Trick or treat! Порядковые числительные Предлоги места | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Праздники» Освоить в связной речи грамматические структуры с предлогами места, порядковые числительные. Читать тексты в форме приглашения на праздник, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. РТ №2а, стр. 17 №8 |
12 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «У меня дома» | basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Watch out! Calm down! A(an)/some/any Предлоги места | Употреблять лексику по теме «Моя квартира» в речи. Написать короткий текст о своей квартире. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Употреблять в речи неопределенные местоимения. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. РТ №2b, стр. 19 №10 |
13 | Развитие навыков чтения и письма по теме «Мой микрорайон». | bank, cafe, neighbourhood, coffee shop | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о стране микрорайоне, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Город» | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму поставленной задачи | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. РТ №2c, стр. 20 №4 |
14 | Страноведение. Знаменитые улицы. | avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о стране изучаемого языка, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Улицы большого города» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. РТ №2d, стр. 21 №3 |
15 | Россия в фокусе. Русские дачи. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Пересказ |
16 | Развитие навыков диалогической речи «Заявка на обслуживание». | come over,heating, plumber | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Заявка на обслуживание» | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. Учить диалог |
17 | Межпредметные связи. Математика. Выполнение плана-чертежа. | Measurements, at the bottom. What's up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | - Нарисовать план своей квартиры и интерпретировать его. | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. Слова |
18 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 2. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
19 | Контрольная работа №2 по теме «Вот и мы». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 3. Транспорт |
20 | Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Безопасность на дороге». | clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing, annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre. Повелительное наклонение | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Безопасность на дороге» Освоить в связной речи грамматические структуры с повелительным наклонением. Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формировать ответственное отношение к правилам поведения на дороге | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. РТ №3а, стр. 27 №9 |
21 | Развитие навыков чтения по теме «В движении». | careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Can (в значении способности, запрета, разрешения): | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «В движении» - употреблять в речи модальный глагол CAN | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. РТ №3b, стр. 29 №10 |
22 | Развитие навыков аудирования по теме «Гонщики Формулы 1» | bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Заполнять анкету - Пересказать текст | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. РТ №3c, стр. 30 №5 |
23 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти до…?». | city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double- decker (bus), amber, forget, black cab | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Как пройти до...?» | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. РТ №3d, учить диалог |
24 | Страноведение. Виды транспорта в Лондоне. | | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о транспорте в Лондоне, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Виды транспорта» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. стр. 31 № 4 |
25 | Россия в фокусе. Метро. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. пересказ |
26 | Межпредметные связи. Что означает красный цвет? | protection, respect, soldier, war, warn | - Употреблять в речи предлоги. - Написать проект о символике красного цвета | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. Слова |
27 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 3. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
28 | Введение лексики по теме «Повседневная жизнь». Развитие навыков чтения. | catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week, dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Распорядок дня» Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. Слова, РТ №4а, стр. 37 № 9 |
29 | Контрольная работа №3 по теме «Транспорт». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 4. День за днем. |
30 | Анализ контрольной работы. Грамматика. Простое настоящее время. | Present Simple (Простое настоящее время) Adverbs of frequency (Наречия частотности) | Составлять монологическое высказывание на основе образца. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами в простом настоящем времени, употреблять наречия частотности. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Правило, слова |
31 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Как насчет...?» | be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Употреблять лексику по теме «Телепрограмма» в речи. Написать короткий текст о любимых передачах одноклассников. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Употреблять в речи восклицательные предложения | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. РТ №4b, стр. 39 №8b, 11 |
32 | Развитие навыков чтения по теме «Мой любимый день недели». | climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Мой любимый день недели» - употреблять в речи слова-связки | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. РТ №4c, стр. 40 №5 |
33 | Страноведение. Жизнь подростков в Британии. | disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о жизни подростков в Британии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Жизнь подростков» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. РТ №4d, стр. 41 №4, слова |
34 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Назначение/отмена встречи». | appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Назначение/отмена встречи». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. РТ грамматика |
35 | Межпредметные связи. Математика. Построение графиков. | chart, graph | - научить интерпретировать различные графики - оформлять информацию в виде диаграмм и графиков. | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. стр.43 №7 |
36 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 4. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
37 | Контрольная работа №4 по теме «Распорядок дня». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 5. Праздники |
38 | Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Время праздновать» | grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make preparations, make a cake, make tea, wish, blow a horn, council workers, play the drums. Настоящее длительное время. | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Праздники» Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. стр. 47 №9, РТ 5а |
39 | Развитие навыков чтения по теме «Давайте праздновать» | clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day, gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple Настоящее длительное время | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Традиции и празднования» - употреблять в речи настоящее длительное время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. стр. 49 №9, РТ 5б |
40 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Особенные дни» | colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations, display, goddess, wealth | Употреблять лексику по теме «Особенные праздники» в речи. Написать короткий текст о необычном празднике. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Делать короткие заметки по тексту. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. стр. 50 №6, РТ 5с |
41 | Страноведение. Горские Игры. | annual, athlete, before. compete, competition. crowd, pull over, rope. sell out, traditional, try, towards, take place, advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Читать аутентичный текст, содержащий информацию традиционных фестивалях в Шотландии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. стр. 51 №6, РТ 5d |
42 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ цветов» | carnation, daisy. quantity, sunflower. tulip,have in mind. include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Заказ цветов». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. Учить диалог |
43 | Россия в фокусе. Белые ночи Петербурга. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Пересказ |
44 | Межпредметные связи. Литература. «Алиса в Зазеркалье» | strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, 1 beg your pardon! | - Находить антонимы и синонимы в тексте. - Отвечать на вопросы по тексту. - пересказывать текст | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. Слова |
45 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 5. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
46 | Контрольная работа №5 по теме «Время праздников». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 6. Хобби и увлечения |
47, 48 | Анализ контрольной работы. Ведение лексики по теме «Занятия в свободное время» | brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun, acting, leaflet, tiring. Let the good time rock! Сложные существительные | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Хобби». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. стр. 57 №8, РТ 6а |
49, 50 | Развитие навыков чтения по теме «Игра началась» | agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don't care Простое и длительное настоящее время | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Игры и увлечения» - употреблять в речи настоящее простое и длительное время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. стр.59 №10, РТ 6б |
51 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Времяпровождение» | dice, grow, island, lonely, parrot, rice. Snakes and ladders, explore, miss, pawn | Употреблять лексику по теме «Времяпровождение» в речи. Придумать настольную игру Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. стр. 60 №3, РТ 6с |
52 | Страноведение. Британские настольные игры. | aim, as much as possible, be/become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Читать аутентичный текст, содержащий информацию настольных играх в Британии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. стр. 61 №5, РТ 6d |
53 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка подарка» | wrap, chess board, hang gliding plane | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Покупка подарка». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. учить диалог |
54 | Межпредметные связи. Технология. Кукольный театр. | puppet, rubber, wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | - Делать заметки по тексту -Читать с полным пониманием содержания | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. стр. 63 №4 |
55 | Россия в фокусе. Отдых в России. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. пересказ |
56 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 6. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
57 | Контрольная работа №6 по теме «Хобби и увлечения». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 7. Что было и что есть |
58 | Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «В прошлом» | ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week, even, saloon Простое прошедшее время. | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Как выглядело место в прошлом». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. стр. 67 №10, РТ 7а |
59, 60 | Развитие навыков чтения по теме «Дух Хэллоуина» | creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the timе,anyway, fortnight, huge owl, scream Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Чувства, эмоции» - употреблять в речи прошедшее простое время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. стр. 69 №8, РТ 7б |
61, 62 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Знаменитые первопроходцы» | biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film, alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Употреблять лексику по теме «Времяпровождение» в речи. Придумать настольную игру Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. стр. 70 № 5,6, РТ 7с |
63 | Страноведение. Супергерои. Стальной человек. | adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order tо, adopt, fantasy, leap, rocket | Читать аутентичный текст, отрывок из комикса, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. стр. 71 №5 |
64 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Сообщение о пропаже» | report, lost property, handle, item, leather | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Сообщение о пропаже». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. Учить диалог |
65 | Межпредметные связи. История. Игрушки из прошлого. | century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home, imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | - Выражать предпочтение -Пересказывать текст по картинкам | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. Слова |
66 | Россия в фокусе. Национальная гордость. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Пересказ |
67 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 7. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
68 | Контрольная работа №7 по теме «Прошлое и настоящее». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 8. Правила в нашей жизни |
69 | Анализ контрольной работы. Ведение лексики по теме «Правила и инструкции» | campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence Модальный глагол MUST | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Жилье». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. стр. 77 № 7, РТ 8а |
70, 71 | Развитие навыков чтения по теме «А давай..,?» | Come on! department store, have a snack. What do you feel like doing? colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon, aquarium, relax, serve, stadium. Are you joking?, Are you serious?. | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Куда пойти в городе» - употреблять в речи степени сравнения прилагательных | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. стр. 79 № 8, РТ 8б |
72 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Правила в доме» | bed sheet, own | Употреблять лексику по теме «Правила в доме» в речи. Написать правила для детского лагеря. Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. стр. 80 № 7, РТ 8с |
73, 74 | Страноведение. Вершины мира. | historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space, complete, depending on the occasion | Читать аутентичный текст о самых высоких зданиях в мире, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. стр. 81 № 5, РТ 8d |
75 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ билетов в театр» | performance, row, show, book tickets, ticket counter | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Заказ билетов в театр». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. выучить диалог |
76 | Межпредметные связи. Обществознание. Мой микрорайон. | broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track, damaged, expire, messy, swing | - Находить синонимы и антонимы в тексте - Написать памятку о поддержании чистоты в микрорайоне | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. слова, стр. 83 №4 |
77 | Россия в фокусе. Московский зоопарк. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. Воспитывать чувство ответственности за природу | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. пересказ |
78 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 8. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
79 | Контрольная работа №8 по теме «Правила в нашей жизни» | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки |
80, 81 | Анализ контрольной работы. Ведение лексики по теме «Еда и напитки» | bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise, cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie Исчисляемые/не-исчисляемые су-ществительные. Выражение количества | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки, меры продуктов». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять в речи неопределенные местоимения. Составить список покупок | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. Стр. 87 №9, РТ 9а |
82, 83 | Развитие навыков чтения по теме «Меню» | celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat. stir, be on a diet, chef's salad, milk shake, sirloin, steak | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Традиционные блюда» - употреблять в речи Простое настоящее и длительное настоящее времена | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. Стр. 89 № 11, РТ 9б |
84 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Давай приготовим» | melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon, degree, baking powder, baking soda have to | Употреблять лексику по теме «Блюда и их приготовление» в речи. Написать рецепт традиционного русского блюда Аудировать текст с полным пониманием содержания. Работать со словарными статьями. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. Стр. 90 №5, РТ 9с |
85 | Страноведение. Рестораны и кафе Великобритании. | Anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Читать аутентичный текст о ресторанах и кафе в Великобритании используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Делать записи по тексту. Составить текст о том, где можно поесть в России. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. Стр. 91 № 5, слова, РТ 9d |
86 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ столика в ресторане» | Reserve a table | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Заказ столика в ресторане». - Заполнять таблицу. | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. выучить диалог |
87 | Межпредметные связи. Технология. Ты то, что ты ешь. | Be based on, fibre, grains, iron, protein, wisely | - Отвечать на вопросы по тексту - Составить свое меню и охарактеризовать его с точки зрения полезности. | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. слова, стр. 93 №4 |
88 | Россия в фокусе. Грибы. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. Воспитывать чувство ответственности за природу | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. пересказ |
89 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
Д.З. Повторение |
90 | Контрольная работа №9 по теме «Еда и напитки» | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
МОДУЛЬ 10. Время отдыхать. |
91 | Анализ контрольной работы. Ведение лексики по теме «Планы на каникулы» | | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Занятия на каникулах». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять в речи оборот be going to Написать письмо другу о планах на каникулы. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
Д.З. Стр. 87 № 10, РТ 10а |
92 | Развитие навыков чтения по теме «Какая сегодня погода?» | Borrow, chilly, cloud, cloudy, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy, storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked, brand new Настоящее длительное время для обозначения запланированных действий. | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -развивать умения поискового чтения; -освоить лексические единицы по теме «Погода»; - употреблять в речи настоящее длительное время для описания будущих событий, оборот be going to, простое будущее время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Д.З. стр 99 № 10, РТ 10b |
93 | Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Веселье на каникулах» | Fabulous, head back, look forward to, run errands Союзы-связки | Употреблять лексику по теме «Занятия на каникулах» в речи. Написать электронное письмо другу о каникулах. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Употреблять в речи слова-связки. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
Д.З. стр. 100, РТ 10с |
94 | Страноведение. Путешествие в Эдинбург. | Admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind, accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, hot air balloon. | Читать путеводитель по достопримечательностям Эдинбурга, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Делать записи по тексту. Составить туристическую брошюру | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Д.З. стр. 101 № 5, РТ 10 d |
95 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ номера в отеле». | Single/double room, check in/out, reservation, per night | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Заказ номера в отеле». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
Д.З. выучить диалог |
96 | Межпредметные связи. География. Побережья и пляжи. | | - Отвечать на вопросы по тексту - Составить свое меню и охарактеризовать его с точки зрения полезности. | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
Д.З. стр. 103 № 5, слова |
97 | Россия в фокусе. Сочи. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. Воспитывать чувство ответственности за природу | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
Д.З. Слова. |
98 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 10. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
|
99 | Контрольная работа№ 10 по теме «Время отдыхать». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
Д.З. Повторение |
100-102 | Обобщающее повторение. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |