СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к УМК “Spotlight” Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к УМК “Spotlight” Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В.»

урока

Дата урока



Тема урока

Лексика

Грамматика

УУД

Предметные

Личностные

Метапредметные

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)


1


Вводный урок

Past Simple

Составлять монологическое высказывание на основе образца.

Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами в прошедшем времени.

Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

2


Жизнь в городе и за городом

Введение лексики по теме.

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

Present Simple vs. Present Continuous

Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Город и село»

Освоить в связной речи грамматические структуры с настоящим простым и настоящим длительным временами.

Читать аутентичный текст, содержащий информацию о жизни в городе и деревне, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Написать письмо другу о свое городе.

Воспитывать чувство любви к своей малой родине, патриотизма, уважения к другим культурам.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

3,4


Безопасность в доме. Развитие навыков чтения и аудирования.


burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn

phrasal verbs – run

Модальные глаголы

should/shouldn’t

словообразование наречий от прилагательных (-ly)

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Правила безопасного поведения»

- употреблять в речи модальные глаголы.

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

-Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания.

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

5


На досуге.

Развитие навыков говорения.

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

Использование графических схем для усвоения лексики

Употреблять лексику по теме «Досуг» в речи.

Написать короткий текст о своем свободном времени..


Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

6


Достопримечательности Британских островов.

Страноведение.


architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down


Читать аутентичный текст, содержащий информацию о стране изучаемого языка, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Достопримечательности» в речи.


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

7


Россия в фокусе. Подростки.


-Написать текст о жизни подростков в России.

- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

8


Покупка билета в метро. Развитие диалогической речи.


Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot


- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Покупка билета в метро»

Формирование навыков аргументации собственного мнения.

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

9


Межпредметные связи. География. Мехико.


Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population


- Научиться читать цифры.

- Интерпретировать информацию из таблицы.

Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

10


Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия по модулю 1

Лексика и грамматика модуля 1.

- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста, используя полученные знания.

11


Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)


12


Книголюбы.

Введение новой лексики по теме.


amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

Past Simple


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Чтение»

Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами в простом прошедшем времени

Читать тексты, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод.


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

13,

14


Читаем классику. Развитие навыков чтения и аудирования.


adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

Past Simple/ used to,

союзы в придаточных предложениях времени



Употреблять лексику по теме «Книги» в речи.

Написать сюжет прочитанной книги.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Употреблять в речи придаточные предложения с союзами.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

15


Он исчез!

Развитие навыков письма. Рассказ.

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep


Читать аутентичный художественный текст, содержащий информацию, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Чтение»


Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму поставленной задачи

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

16


Дар рассказчика. Страноведение.


Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Читать аутентичный текст, содержащий информацию об английском фольклоре, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Литературные жанры» в речи.


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

17


Россия в фокусе

A.П.Чехов



- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к чтению.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

18


Рассказ о событиях в прошлом.

Развитие навыков диалогической речи.

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Рассказ об интересном случае».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

19


Межпредметные связи. Литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду


Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

- Придумать продолжение рассказа.

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

20


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 2

Лексика и грамматика модуля 2.

- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- - Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

21


Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)


22, 23


Найди себя!

Введение новой лексики по теме.

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

Многозначные слова

Относительные местоимения и наречия

Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Увлечения подростков»

Освоить в связной речи грамматические структуры с относительными местоимениями.

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формировать активную жизненную позицию

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

24


Кто есть кто?

Развитие навыков чтения и аудирования.

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

Причастия настоящего и прошедшего времени

Порядок имен прилагательных в функции определения


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Внешность»

- употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени


Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

25


Вопреки всему. Развитие навыков письма.


achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Написать статью о своем кумире.

- Пересказать текст

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

26


На страже Тауэра. Страноведение.

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Читать аутентичный текст, содержащий информацию о Лондонском Тауэре, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

27


Россия в фокусе. После уроков


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

28


Разговор об увлечениях и работе Развитие навыков диалогической речи.


lawyer


- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Беседа об увлечениях»

Формирование навыков аргументации собственного мнения.

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

29


Межпредметные связи. История. Дети во времена королевы Виктории.


adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

- Делать записи по тексту

- Написать проект о жизни подростков в России в 20 веке

Формирование целостного взгляда на мир.

Мотивировать к изучению истории Великобритании.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

30


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 3.


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

31


Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)


32,

33


Заметки в газету.

Введение новой лексики по теме.


horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Past Continuous

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «СМИ»

Читать газетные статьи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

34


А вы слышали о …? Развитие навыков чтения и аудирования.


excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

phrasal verbs (go)

Past Simple vs. Past Continuous

Написать статью для школьной стенгазеты.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Употреблять в речи прошедшие времена.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

35


Действуй!

Развитие навыков письма.

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals


Читать аутентичный текст, содержащий информацию о школьном волонтерском клубе, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Благотворительность»


Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму поставленной задачи

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

36


Журналы для подростков в Великобритании.

Страноведение.


attractive, beauty, celebrity, glossy, offer


Читать отрывок из журнальной статьи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Журналы и газеты» в речи.


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

37


Россия в фокусе.

Школьный журнал


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к учению.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

38


Что посмотреть? Развитие навыков диалогической речи.



music show, police drama, wildlife documentary

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent

- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Что посмотреть по телевизору».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

39


Межпредметные связи. Включайся и настраивайся


campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down


- Подбирать заголовки к текстам

- Отвечать на вопросы по тексту.

- Пересказывать текст

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

40


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 4.


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

41


Контрольная работа №4 по теме «Новости».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)


42, 43


Взгляд в будущее

Введение новой лексики по теме.

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

phrasal verbs (look)

Future Simple


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Прогнозы на будущее»

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

44


Помешанные на электронике Развитие навыков чтения и аудирования.



affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

Future forms (Формы для выражения будущего времени):

Zero & Conditional 1


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Современные гаджеты»

- употреблять в речи будущее время

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

45


Каково ваше мнение? Развитие навыков говорения и письма.


behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Употреблять лексику по теме «Компьютеризация» в речи.

Написать аргументацию в пользу компьютеров.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Делать короткие заметки по тексту.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

46


Поколение высоких технологий!

Страноведение.

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Читать аутентичный текст, содержащий информацию о гаджетах в жизни подростков, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

47


Россия в фокусе.

Музей космоса.



- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, гордости за достижения своей страны

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

48


Инструкции.

Развитие навыков диалогической речи.

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Помощь другу с компьютером».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

49


Межпредметные связи. Информати-

ка. Симуляторы реальности


cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful


- Пользоваться правилами словообразования

- Отвечать на вопросы по тексту.

- пересказывать текст

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

50


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 3.


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

51


Контрольная работа №5 по теме «Наше будущее».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)


52


Здесь начинается веселье.

Введение новой лексики по теме.

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

real/true

phrasal verbs (come)

Present Perfect

Linking sentences


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Развлечения».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

53, 54


Лагеря отдыха для подростков

Развитие навыков чтения и аудирования.

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/

beforе


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Жизнь в летнем лагере»

- употреблять в речи настоящее завершенное время

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

55


Замечательное время.

Развитие навыков говорения и письма.

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Язык описаний: использование прилагательных

has gone/ has been

Употреблять лексику по теме «Времяпровождение» в речи.

Написать открытку с места отдыха.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

56


Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Страноведение.


balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Читать аутентичный текст, содержащий информацию о парке Леголенд в калифорнии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

57


Россия в фокусе. В компьютерном лагере


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

58


Бронирование места в летнем лагере.

Развитие навыков диалогической речи.

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit


- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Бронирование места в летнем лагере».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

59


Межпредметные связи. Физкультура. Правила поведения в бассейне.


area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

- Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания

Формирование целостного взгляда на мир.


Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

60


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 6.


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

61


Контрольная работа №6 по теме «Развлечения»


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)


62, 63


Дорога славы

Введение новой лексики по теме.

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий)


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Знаменитые люди».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

64


DVD-мания!

Развитие навыков чтения и аудирования.

creepy, stunning, suggestion, according to

phrasal verbs (turn):

Present Perfect vs. Past Simple:


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Кино»

- употреблять в речи настоящее завершенное и простое прошедшее время

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

65


На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков говорения и письма.


cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

Прилагательные: синонимы и антонимы

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Употреблять лексику по теме «Музыка» в речи.

Написать рецензию на любимый музыкальный диск

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

66


Национальный вид спорта в Англии. Страноведение.


champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent


Читать аутентичный текст, содержащий информацию об истории футбола, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

67


Россия в фокусе. ТВ в России.


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

68


Приобретение билетов в кино. Развитие навыков диалогической речи.



- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Покупка билета в кино».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

70


Межпредметные связи. Музыка.

Эта музыка вам знакома?


accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

- Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания.

Подбирать заголовки к текстам.

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

71


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 7.


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

72


Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)


73, 74


Спасем нашу планету!

Введение новой лексики по теме.

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

phrasal verbs (make)

Present Perfect Continuous


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Загрязнение планеты».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

75


Помощники природы. Развитие навыков чтения и аудирования.



ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

leave live

Question tags

don’t have to


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Помощь природе»

- употреблять в речи разделительные вопросы.

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

76


Рожденные свободными.

Развитие навыков говорения и письма.

alligator, black bear, camel, parrot


Употреблять лексику по теме «Животные» в речи.

Написать статью о содержании животных в неволе

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

77


Мир природы в Шотландии.

Страноведение.


bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Читать аутентичный текст, содержащий информацию о животном мире Шотландии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

-воспитывать любовь к природе


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

78


Россия в фокусе

В экологическом лагере.


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к природе.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

79


Денежные пожертвования.

Развитие навыков диалогической речи.

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en

- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Денежные пожертвования».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

80


Межпредметные связи. Естественные науки. Пищевая цепь.


bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight


- Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

81


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 8.


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

82


Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)


83,

84


Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Введение новой лексики по теме.


bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

phrasal verbs (take)

Quantifiers (Выражение значения количества)


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда и напитки».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

85


Чем могу помочь?

Развитие навыков чтения и аудирования.

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Магазины»

- употреблять в речи настоящее завершенное и завершенно-длительное времена

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

86


Подарки всем! Развитие навыков говорения и письма.


Cushion, frame, wallet, wood


Употреблять лексику по теме «Описание предметов» в речи.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.



Написать электронное письмо другу.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

87


Давай поговорим о еде! Страноведение.


couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

88


Россия в фокусе

Прощальная вечеринка


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

89


Выражение благодарности восхищения.

Развитие навыков диалогической речи.

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Вручение подарка».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

90


Межпредметные связи. Обществознание

Выбор за вами


affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer


- Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

91


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

92


Контрольная работа №9 по теме «Покупки»


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)


93


Жизнь без стрессов.

Введение новой лексики по теме.

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

phrasal verbs (fall)

ache – sore

Should/ shouldn’t

unless



Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Признаки стресса».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

94


Невезучий.

Развитие навыков чтения.

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения )


-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Несчастный случай»

- употреблять в речи возвратные местоимения

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца

Познавательные:

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

95


Врача!

Развитие навыков говорения и письма.

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;


Употреблять лексику по теме «В кабинете у врача» в речи.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Написать письмо другу.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Коммуникативные:

-Строить монологическое высказывание

96


Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Страноведение.


assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

Читать аутентичный текст, содержащий информацию об Австралии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные:

-Формулировать и удерживать учебную задачу.

-Планировать и регулировать свою деятельность.

Познавательные:

-Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного.

Коммуникативные:

-Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

97


Россия в фокусе.

Вопросы здоровья


- Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре.

Регулятивные:

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других.

98


У школьного врача

Развитие навыков диалогической речи.


dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

- Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «У врача».

Формирование навыков аргументации собственного мнения

Регулятивные:

- Планировать алгоритм ответа.

- Уметь работать самостоятельно.

Познавательные:

- Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Коммуникативные:

Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

99


Межпредметные связи. Литература

Д. Дефо. Робинзон Крузо

стр. 103

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak


- Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания

Формирование целостного взгляда на мир.

Регулятивные:

- Применять метод информационного поиска.

Познавательные:

- Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные:

- Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач.

100


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 10


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля

Регулятивные:

- Уметь определять меру усвоения материала.

Познавательные:

Уметь самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные:

- Уметь делать анализ текста , используя полученные знания.

101



Контрольная работа №10 по теме «Здоровье».


- Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.

Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму.

Регулятивные:

- формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Познавательные:

- Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием

Коммуникативные:

- Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

102

Обобщающее повторение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!