№ урока | Дата урока | Тема урока | Лексика Грамматика | УУД |
Предметные | Личностные | Метапредметные |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) |
1 | | Вводный урок | Past Simple | Составлять монологическое высказывание на основе образца. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами в прошедшем времени. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
2 | | Жизнь в городе и за городом Введение лексики по теме. | barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic Present Simple vs. Present Continuous | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Город и село» Освоить в связной речи грамматические структуры с настоящим простым и настоящим длительным временами. Читать аутентичный текст, содержащий информацию о жизни в городе и деревне, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Написать письмо другу о свое городе. | Воспитывать чувство любви к своей малой родине, патриотизма, уважения к другим культурам. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
3,4 | | Безопасность в доме. Развитие навыков чтения и аудирования. | burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn phrasal verbs – run Модальные глаголы should/shouldn’t словообразование наречий от прилагательных (-ly) | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Правила безопасного поведения» - употреблять в речи модальные глаголы. | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: -Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания. - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
5 | | На досуге. Развитие навыков говорения. | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing Использование графических схем для усвоения лексики | Употреблять лексику по теме «Досуг» в речи. Написать короткий текст о своем свободном времени.. | Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
6 | | Достопримечательности Британских островов. Страноведение. | architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о стране изучаемого языка, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Достопримечательности» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
7 | | Россия в фокусе. Подростки. | | -Написать текст о жизни подростков в России. - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
8 | | Покупка билета в метро. Развитие диалогической речи. | Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Покупка билета в метро» | Формирование навыков аргументации собственного мнения. | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
9 | | Межпредметные связи. География. Мехико. | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population | - Научиться читать цифры. - Интерпретировать информацию из таблицы. | Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
10 | | Самоконтроль, самокоррекция и рефлексия по модулю 1 | Лексика и грамматика модуля 1. | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста, используя полученные знания. |
11 | | Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) |
12 | | Книголюбы. Введение новой лексики по теме. | amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case Past Simple | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Чтение» Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами в простом прошедшем времени Читать тексты, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
13, 14 | | Читаем классику. Развитие навыков чтения и аудирования. | adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock Past Simple/ used to, союзы в придаточных предложениях времени | Употреблять лексику по теме «Книги» в речи. Написать сюжет прочитанной книги. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Употреблять в речи придаточные предложения с союзами. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
15 | | Он исчез! Развитие навыков письма. Рассказ. | confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep | Читать аутентичный художественный текст, содержащий информацию, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Чтение» | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму поставленной задачи | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
16 | | Дар рассказчика. Страноведение. | Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Читать аутентичный текст, содержащий информацию об английском фольклоре, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Литературные жанры» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
17 | | Россия в фокусе A.П.Чехов | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к чтению. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
18 | | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков диалогической речи. | Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Рассказ об интересном случае». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
19 | | Межпредметные связи. Литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | - Придумать продолжение рассказа. | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
20 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 2 | Лексика и грамматика модуля 2. | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
21 | | Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) |
22, 23 | | Найди себя! Введение новой лексики по теме. | afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) Многозначные слова Относительные местоимения и наречия | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Увлечения подростков» Освоить в связной речи грамматические структуры с относительными местоимениями. Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формировать активную жизненную позицию | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
24 | | Кто есть кто? Развитие навыков чтения и аудирования. | baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height Причастия настоящего и прошедшего времени Порядок имен прилагательных в функции определения | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Внешность» - употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
25 | | Вопреки всему. Развитие навыков письма. | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up | - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Написать статью о своем кумире. - Пересказать текст | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
26 | | На страже Тауэра. Страноведение. | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о Лондонском Тауэре, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
27 | | Россия в фокусе. После уроков | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
28 | | Разговор об увлечениях и работе Развитие навыков диалогической речи. | lawyer | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Беседа об увлечениях» | Формирование навыков аргументации собственного мнения. | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
29 | | Межпредметные связи. История. Дети во времена королевы Виктории. | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | - Делать записи по тексту - Написать проект о жизни подростков в России в 20 веке | Формирование целостного взгляда на мир. Мотивировать к изучению истории Великобритании. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
30 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 3. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
31 | | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) |
32, 33 | | Заметки в газету. Введение новой лексики по теме. | horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «СМИ» Читать газетные статьи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
34 | | А вы слышали о …? Развитие навыков чтения и аудирования. | excited, interested, sad, shocked, surprised, worried phrasal verbs (go) Past Simple vs. Past Continuous | Написать статью для школьной стенгазеты. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Употреблять в речи прошедшие времена. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
35 | | Действуй! Развитие навыков письма. | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о школьном волонтерском клубе, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Благотворительность» | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму поставленной задачи | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
36 | | Журналы для подростков в Великобритании. Страноведение. | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Читать отрывок из журнальной статьи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Употреблять лексику по теме «Журналы и газеты» в речи. | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
37 | | Россия в фокусе. Школьный журнал | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к учению. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
38 | | Что посмотреть? Развитие навыков диалогической речи. | music show, police drama, wildlife documentary Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Что посмотреть по телевизору». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
39 | | Межпредметные связи. Включайся и настраивайся | campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down | - Подбирать заголовки к текстам - Отвечать на вопросы по тексту. - Пересказывать текст | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
40 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 4. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
41 | | Контрольная работа №4 по теме «Новости». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) |
42, 43 | | Взгляд в будущее Введение новой лексики по теме. | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam phrasal verbs (look) Future Simple | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Прогнозы на будущее» Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
44 | | Помешанные на электронике Развитие навыков чтения и аудирования. | affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point Future forms (Формы для выражения будущего времени): Zero & Conditional 1 | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Современные гаджеты» - употреблять в речи будущее время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
45 | | Каково ваше мнение? Развитие навыков говорения и письма. | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Употреблять лексику по теме «Компьютеризация» в речи. Написать аргументацию в пользу компьютеров. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Делать короткие заметки по тексту. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
46 | | Поколение высоких технологий! Страноведение. | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о гаджетах в жизни подростков, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
47 | | Россия в фокусе. Музей космоса. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, гордости за достижения своей страны | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
48 | | Инструкции. Развитие навыков диалогической речи. | connect to the Internet, click on “send”, select an email address | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Помощь другу с компьютером». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
49 | | Межпредметные связи. Информати- ка. Симуляторы реальности | cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | - Пользоваться правилами словообразования - Отвечать на вопросы по тексту. - пересказывать текст | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
50 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 3. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
51 | | Контрольная работа №5 по теме «Наше будущее». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) |
52 | | Здесь начинается веселье. Введение новой лексики по теме. | explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll real/true phrasal verbs (come) Present Perfect Linking sentences | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Развлечения». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
53, 54 | | Лагеря отдыха для подростков Развитие навыков чтения и аудирования. | book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes Present Perfect (already/yet/just/ever/never/ beforе | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Жизнь в летнем лагере» - употреблять в речи настоящее завершенное время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
55 | | Замечательное время. Развитие навыков говорения и письма. | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Язык описаний: использование прилагательных has gone/ has been | Употреблять лексику по теме «Времяпровождение» в речи. Написать открытку с места отдыха. Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
56 | | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Страноведение. | balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о парке Леголенд в калифорнии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
57 | | Россия в фокусе. В компьютерном лагере | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
58 | | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи. | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Бронирование места в летнем лагере». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
59 | | Межпредметные связи. Физкультура. Правила поведения в бассейне. | area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | - Делать заметки по тексту -Читать с полным пониманием содержания | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
60 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 6. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
61 | | Контрольная работа №6 по теме «Развлечения» | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) |
62, 63 | | Дорога славы Введение новой лексики по теме. | actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий) | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Знаменитые люди». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
64 | | DVD-мания! Развитие навыков чтения и аудирования. | creepy, stunning, suggestion, according to phrasal verbs (turn): Present Perfect vs. Past Simple: | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Кино» - употреблять в речи настоящее завершенное и простое прошедшее время | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
65 | | На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков говорения и письма. | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice Прилагательные: синонимы и антонимы Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Употреблять лексику по теме «Музыка» в речи. Написать рецензию на любимый музыкальный диск Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
66 | | Национальный вид спорта в Англии. Страноведение. | champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Читать аутентичный текст, содержащий информацию об истории футбола, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
67 | | Россия в фокусе. ТВ в России. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
68 | | Приобретение билетов в кино. Развитие навыков диалогической речи. | | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Покупка билета в кино». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
70 | | Межпредметные связи. Музыка. Эта музыка вам знакома? | accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | - Делать заметки по тексту -Читать с полным пониманием содержания. Подбирать заголовки к текстам. | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
71 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 7. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
72 | | Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) |
73, 74 | | Спасем нашу планету! Введение новой лексики по теме. | atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream phrasal verbs (make) Present Perfect Continuous | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Загрязнение планеты». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
75 | | Помощники природы. Развитие навыков чтения и аудирования. | ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. leave – live Question tags don’t have to | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Помощь природе» - употреблять в речи разделительные вопросы. | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
76 | | Рожденные свободными. Развитие навыков говорения и письма. | alligator, black bear, camel, parrot | Употреблять лексику по теме «Животные» в речи. Написать статью о содержании животных в неволе Аудировать текст с полным пониманием содержания. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
77 | | Мир природы в Шотландии. Страноведение. | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Читать аутентичный текст, содержащий информацию о животном мире Шотландии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. -воспитывать любовь к природе | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
78 | | Россия в фокусе В экологическом лагере. | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к природе. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
79 | | Денежные пожертвования. Развитие навыков диалогической речи. | bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Денежные пожертвования». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
80 | | Межпредметные связи. Естественные науки. Пищевая цепь. | bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | - Делать заметки по тексту -Читать с полным пониманием содержания | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
81 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 8. | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
82 | | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) |
83, 84 | | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение новой лексики по теме. | bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take) Quantifiers (Выражение значения количества) | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда и напитки». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
85 | | Чем могу помочь? Развитие навыков чтения и аудирования. | first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Магазины» - употреблять в речи настоящее завершенное и завершенно-длительное времена | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
86 | | Подарки всем! Развитие навыков говорения и письма. | Cushion, frame, wallet, wood | Употреблять лексику по теме «Описание предметов» в речи. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Написать электронное письмо другу. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
87 | | Давай поговорим о еде! Страноведение. | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
88 | | Россия в фокусе Прощальная вечеринка | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
89 | | Выражение благодарности восхищения. Развитие навыков диалогической речи. | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «Вручение подарка». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
90 | | Межпредметные связи. Обществознание Выбор за вами | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer | - Делать заметки по тексту -Читать с полным пониманием содержания | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
91 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
92 | | Контрольная работа №9 по теме «Покупки» | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) |
93 | | Жизнь без стрессов. Введение новой лексики по теме. | gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party phrasal verbs (fall) ache – sore Should/ shouldn’t unless | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Признаки стресса». Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
94 | | Невезучий. Развитие навыков чтения. | hurt, wrap Are you all right? You don’t look well Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения ) | -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; - развивать умения поискового чтения -освоить лексические единицы по теме «Несчастный случай» - употреблять в речи возвратные местоимения | Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Регулятивные: Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца Познавательные: - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
95 | | Врача! Развитие навыков говорения и письма. | advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Употреблять лексику по теме «В кабинете у врача» в речи. Аудировать текст с полным пониманием содержания. Написать письмо другу. | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Уметь искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Коммуникативные: -Строить монологическое высказывание |
96 | | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Страноведение. | assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | Читать аутентичный текст, содержащий информацию об Австралии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу. -Планировать и регулировать свою деятельность. Познавательные: -Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного. Коммуникативные: -Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. |
97 | | Россия в фокусе. Вопросы здоровья | | - Активно употреблять в речи лексику по изученным темам. -Развивать навыки изучающего чтения. | Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. | Регулятивные: - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. |
98 | | У школьного врача Развитие навыков диалогической речи. | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | - Правильно произносить звуки. - Аудировать текст с полным пониманием содержания. - Строить диалог в ситуации «У врача». | Формирование навыков аргументации собственного мнения | Регулятивные: - Планировать алгоритм ответа. - Уметь работать самостоятельно. Познавательные: - Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Коммуникативные: Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. |
99 | | Межпредметные связи. Литература Д. Дефо. Робинзон Крузо стр. 103 | author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | - Делать заметки по тексту -Читать с полным пониманием содержания | Формирование целостного взгляда на мир. | Регулятивные: - Применять метод информационного поиска. Познавательные: - Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Коммуникативные: - Уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач. |
100 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю 10 | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля | Регулятивные: - Уметь определять меру усвоения материала. Познавательные: Уметь самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: - Уметь делать анализ текста , используя полученные знания. |
101 | | Контрольная работа №10 по теме «Здоровье». | | - Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи. | Формирование навыков индивидуального выполнения заданий по алгоритму. | Регулятивные: - формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные: - Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Коммуникативные: - Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию |
102 | Обобщающее повторение |