№ урока/ дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES |
1 03.09 | Развитие навыков чтения. Сильные узы. | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors | | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | с. 10-11, упр. 2. | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения |
Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4, |
2 04.09 | Развитие навыков говорения и аудирования. Черты характера. | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning | | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 | Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | |
Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 |
3,4 09.09 10.09 | Грамматика. Времена группы PRESENT. Словообразование. | Фразовые глаголы Предлоги at, with, on, about. Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. | Формы настоящего времени Наречия частотности Предлоги for/ since Been/ gone Yet/ already | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | | | |
Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8. |
5,6 11.09 16.09 | Урок чтения «Маленькие женщины» | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | с. 16, упр. 2, 3. | С. 17, упр. 8 b, |
Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3. |
7 17.09 | Развитие навыков письма. Личное письмо. | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | | | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. |
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3. |
8 18.09 | Страноведение. Подростковая мода в Великобритании. | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда С. 21, упр. 1, 2, 4. | | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | С. 21, упр. 1. | С. 21, упр. 5. |
Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5. |
9 23.09 | Россия в фокусе. Профессии. | ЛЕ по теме профессии, работа | | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание планов на будущее Activities |
Дом. задание: сочинение “My future job” |
10 24.09 | Граждановедение. Дискриминация. | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь | | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. |
Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination” |
11 25.09 | Экологические страницы. Переработка отходов. | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | С. 23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». |
Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей» |
12 30.09 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, Speaking | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing |
Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. |
13 01.10 | Контрольная работа №1 | | | | | | |
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING |
14 02.10 | Развитие навыков чтения. Юные покупатели. На что они тратят деньги. | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. | | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | |
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 |
15 07.10 | Развитие навыков говорения и аудирования. Занятия в свободное время. | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting | | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. |
16, 17 08.10 09.10 | Грамматика. Инфинитив и –ing форма глагола. | Фразовые глаголы Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | | | | Личное письмо С.33, упр. 10 |
Дом. задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. |
18, 19 14.10 15.10 | Урок чтения. «Дети железнодорожника» | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out | | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | С. 34, упр.2 | с. 35, упр. 7. |
Дом. задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5 |
20 16.10 | Развитие навыков письма. Короткое сообщение. | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. | | | Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | | Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. С. 38, упр. 9; |
21 21.10 | Страноведение. Спортивные события в Британии. | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | С. 39, упр. 1. | Описание события С. 39, упр. 5 |
Дом. задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. |
22 22.10 | Россия в фокусе. Слава. | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | | Описание |
Дом. задание: Р.Т. с. 19, упр. 1 |
23 23.10 | Насколько вы ответственны с деньгами? | | | Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | Изучающее чтение С. 40 | | Составление анкеты, анализ результатов анкетирования |
Дом. задание: Уч. С. 42, упр. 1. |
24 28.10 | Экологическая страница. Чистый воздух в доме. | ЛЕ по экологии | | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | |
Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe” |
25 29.10 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking | | С. 43, упр. Listening |
Дом. задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 |
26 30.10 | Контрольная работа №2 | | | | | | |
Module 3. School Days & Work |
27 11.11 | Развитие навыков чтения. Типы школ и школьная жизнь. | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. Идиоматические выражения | | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | С. 47, упр. 3. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 |
Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. |
28 12.11 | Развитие навыков говорения и аудирования. Профессии. | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. | | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 |
29,30 13.11 18.11 | Грамматика. Времена группы FUTURE. | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage | Способы выражения будущего времени Grammar check, Степени сравнения имени прилагательного | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13 |
Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10. |
31,32 19.11 20.11 | Урок чтения. «Душечка». | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | | Написание диалога с.53, упр. 7. |
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
33 25.11 | Развитие навыков письма. Официальное письмо. | ЛЕ формального стиля | | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. |
Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. |
34 26.11 | Страноведение. Старшая школа в Америке. | Типы школ в США | | Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 | | Реклама своей школы |
Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 |
35 27.11 | Россия в фокусе. Школы. | Типы школ в России | | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Эссе |
Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?” |
36 02.12 | Моему другу нужен учитель. | | Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | С. 58, упр. 5 | Выражение мнения | Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 |
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 |
37 03.12 | Экологическая страница. Животные в опасности. | ЛЕ по теме экология, животные | | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Статья |
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading |
38 04.12 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | | С. 60, упр. Listening | с. 61, упр. Writing |
Дом. задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 |
39 09.12 | Контрольная работа №3 | | | | | | |
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! |
40 10.12 | Развитие навыков чтения. Защита окружающей среды. | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away | | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Составление анкеты С. 64, упр. 6. |
Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5 |
41 11.12 | Развитие навыков говорения и аудирования. Погода. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down Идиоматические выражения | | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5. |
42,43 16.12 17.12 | Грамматика. Модальные глаголы. Словообразование. | Run away from, run on, run out of, run into, run over Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4 | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 |
44,45 18.12 25.12 | Урок чтения. «Затерянный мир». | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ eel strongly about, in danger of, in captivity ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr. | | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | С. 70, упр. 2 | Личное письмо |
Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 |
46 26.12 | Развитие навыков письма. Эссе с аргументацией «за» и «против». | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | | | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 |
Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 |
47 27.12 | Страноведение. Большой Барьерный Риф в Австралии. | ЛЕ по теме подводный мир | | Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь С. 75, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” |
48 | Россия в фокусе. Круиз по Волге. | ЛЕ по теме путешествия | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Совет туристу |
Дом. задание: Туристический маршрут родного города |
49 | Фотосинтез. | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1 |
50 | Экологические страницы. Тропические леса. | | | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | | Постер “Save the rainforests!” |
Дом. задание: Уч. С. 78, упр. Reading |
51 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Speaking | | С. 79, упр. Listening | С. 79, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. С. 80, повторить модуль 4. |
52 | Контрольная работа №4 | | | | | | |
Module 5. Holidays |
53 | Развитие навыков чтения. Прекрасный Непал. | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance | | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 |
Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 |
54 | Развитие навыков говорения и аудирования. Отпуск – проблемы и жалобы. | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse | | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основного понимания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 |
Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 |
55,56 | Грамматика. Артикли. Сложные существительные. | Фразовый глагол get Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose Словообразование сложных существительных | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, 4* С. 175, упр. 5-7* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | |
Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 |
57,58 | Урок чтения. «Вокруг света за 80 дней» | Сочетание прилагательных и существительных Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due Выражения с глаголами shake, nod | | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа |
Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 |
59 | Развитие навыков письма. Рассказ. | Употребление прилагательных Употребление глаголов и наречий Выражения чувств, эмоций. | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 |
Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b |
60 | Страноведение. Река Темза. | | | Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Туристический буклет (гид) по Темзе |
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 |
61 | Россия в фокусе. Озеро Байкал. | | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание местности |
Дом. задание: Постер “Special place for me” |
62 | Погода в разных странах. | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. |
Дом. задание: электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. |
63 | Экологические страницы. Загрязнение морей. | ЛЕ по теме экология, загрязнение | | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Marine Litter”. |
Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 |
64 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing |
Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5. |
65 | Контрольная работа № 5. | | | | | | |
Module 6. Food and Health |
66 | Развитие навыков чтения. Еда. | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon | | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания |
Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 |
67 | Развитие навыков говорения и аудирования. Проблемы из-за диет. | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Идиоматические выражения | | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 |
68,69 | Грамматика. Условные предложения. | Фразовый глагол give Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4 Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7 | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 |
70,71 | Урок чтения. «Оливер Твист». | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek Идиоматические выражения | | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | | окончание рассказа. |
Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 |
72 | Развитие навыков письма. Доклад. | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | | Доклад Структура доклада |
Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12 |
73 | Страноведение. Ночь Роберта Бёрнса. | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 |
Дом. задание: Описать праздник в России (на выбор) |
74 | Россия в фокусе. Какую еду любят русские? | ЛЕ по теме Еда | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание любимого блюда |
Дом. задание: Постер “My favourite food”. |
75 | Строение зубов. | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Викторина С. 116, упр. 4 |
Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 |
76 | Экологические страницы. Органическое сельское хозяйство. | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2 |
77 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 |
78 | Контрольная работа № 6 | | | | | | |
Module 7. Let’s have fun |
79 | Развитие навыков чтения. Развлечения подростков сегодня. | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it | | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 |
Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 |
80 | Развитие навыков говорения и аудирования. Спектакли. | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to Идиоматические выражения | | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | |
Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 |
81,82 | Грамматика. Страдательный залог. | Фразовый глагол turn Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting Словообразование сложных прилагательных Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. |
83,84 | Урок чтения. «Призрак оперы». | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock | | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 |
Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 |
85 | Развитие навыков письма. Рецензия на фильм. | Прилагательные Наречия степени с качественными и относительными прилагательными ЛЕ для выражения рекомендаций | | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | | Отзыв на фильм |
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 |
86 | Страноведение. Мадам Тюссо. | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explorе | | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” |
Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5 |
87 | Россия в фокусе. Балет в Большом театре. | ЛЕ по теме Балет | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание любимого балета |
Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1 |
88 | Звуки музыки. | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6 | | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» |
Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7 |
89 | Экологические страницы. Бумага. Производство, использование. | ЛЕ по экологии | | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | |
Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading |
90 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Speaking | | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Writing |
Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 |
91 | Контрольная работа № 7. | | | | | | |
Module 8. Technology |
92 | Развитие навыков чтения. Высокотехнологичные приборы. | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying | | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Статья “My favourite gadget” |
Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4 |
93 | Развитие навыков говорения и аудирования. Электронные приборы и проблемы. | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения | | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 |
Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 |
94 | Грамматика. Косвенная речь. | Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent Словообразование глаголов Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* Р.Т. с. 63, упр. 6 | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | | |
Дом. задание: Р.Т. с. 62, |
95 | Урок чтения. «Машина времени». | Метафора, сравнение Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтение С. 146, упр. 3 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Описание путешествия |
Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 |
96 | Развитие навыков письма. Эссе. | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | | Монологическая речь С. 148, упр. 1 Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | | Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений |
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10 |
97 | Страноведение. Лучшие британские изобретения. | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade | | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Краткое сообщение |
Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 |
98 | Россия в фокусе. Исследование космоса. | ЛЕ по теме Космос | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Выражение планов |
Дом. задание: сочинение “Space trip” |
99 | Экологические страницы. Альтернативная энергия. | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 153, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 153, упр. 3 |
Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading |
100 | Контрольная работа № 8 | | | | | | |
101 | Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ. | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Speaking | | С. 154, упр. Listening | С. 155, упр. Writing |
102 | Повторение. | | | | | | |