СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 8»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Алексея Геннадьевича Баженова»


Рассмотрено школьным

методическим объединением

учителей иностранных языков

Протокол №1 от «30» августа 2023

Утверждено

приказом директора МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова» г. Черногорска

№ 87 от «30» августа 2023











КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К ФЕДЕРАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ




по английскому языку для учащихся 8 класса

(название предмета, класс)







Май Берта Владимировна

(Ф.И.О. педагога)


















г. Черногорск, 2023





№ п/п


Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности

ЦОР









плану

факту








Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. (9 часов)







1

1

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники, обязанности по дому.





Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником,

выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать интересующую информацию;

монологическая речь: создание связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (внешности и одежды человека), в том числе черты характера реального человека – члена семьи, друга; аудирование с пониманием запрашиваемой информации; чтение с пониманием запрашиваемой информации; написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране изучаемого языка; заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах.

Различение на слух, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; правильное использование знаков препинания:

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






2

2

Внешность и характер человека(литературного персонажа)



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






3

3

Досуг и увлечения(хобби)современного подростка



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






4

4

Здоровый образ жизни и режим труда и отдыха.



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






5

5

Покупки: одежда. обувь, продукты питания.



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






6

6

Школа, школьная жизнь. Переписка с иностранными сверстниками



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






7

7

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






8.

8.

Контроль по теме



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






9

9

Обобщение



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f418fe8






Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) (9 часов)





в том числе характеристика

10

1

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера))




Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать интересующую информацию (описать внешность и характер человека/ литературного персонажа), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); аудирование с пониманием запрашиваемой информации, чтение не сплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации; чтение с пониманием запрашиваемой информации; заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах; создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию. умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.

Объём диалога – до 7 реплик со стороны каждого собеседника.


https://m.edsoo.ru/8352220a












11

2

описание внешности



https://m.edsoo.ru/835220de






12

3

описание членов семьи и друзей



https://lesson.edu.ru/09/08






13

4

литературный персонаж сравнение



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353759c https://m.edsoo.ru/83537754






14

5

описание персонажа



Чтение не сплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа (диалог), рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; не сплошной текст (таблица).Объём текста (текстов) для чтения – 180–200 слов.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353759c https://m.edsoo.ru/83537754






15

6

внешность и внутренний мир



Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






16

7

описание знаменитости



Написание небольших сообщений, презентаций об известных людях.

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






17

8

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"



написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём сообщения – до 60 слов.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






18

9

Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)



Написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83537aa6






Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) (6 часов)






19

1

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (мода)



Развитие коммуникативных умений. умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием вопросов, ключевых слов, планов и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.–9–10 фраз.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему (основную мысль), выделять главные факты (события) (опуская второстепенные), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), определять логическую последовательность Чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной форме)

https://m.edsoo.ru/83522cdc






20

2

жизнь онлайн



https://lesson.edu.ru/09/06






21

3

Любимые занятия



https://lesson.edu.ru/09/06






22

4

Занятия в свободное время



https://lesson.edu.ru/09/06






23

5

Компьютер в свободное время



https://m.edsoo.ru/83523d4e






24

6

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)»



https://m.edsoo.ru/83522336






Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание (6 часов)






25

1

Сбалансированное питание



Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), рассказ, отрывок из художественного произведения, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, меню, электронное сообщение личного характера, стихотворение.

Объём текста (текстов) для чтения – 350–500 слов.

Развитие умений письменной речи:

составление плана (тезисов) устного или письменного сообщения;

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём письма – до 110 слов;


https://lesson.edu.ru/09/06






26

2

Питание школьников



https://lesson.edu.ru/09/06






27

3

Рецепты здорового питания)



https://lesson.edu.ru/09/06






28

4

Здоровый образ жизни (спорт)



https://m.edsoo.ru/8352320e






29

5

Здоровый образ жизни (популярные виды спорта)



https://m.edsoo.ru/8352414a






30

6

Здоровый образ жизни (фитнес)



https://m.edsoo.ru/8352414a






31

7

Здоровый образ жизни (мой любимый вид спорта)



Создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы и (или) прочитанного (прослушанного) текста. Объём письменного высказывания – до 110 слов.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353a10c






32

8

Здоровый образ жизни (спортивная символика)



Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).

Объём текста для чтения вслух – до 110 слов.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353a3aa






33

9

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. ,посещение врача



Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём – 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексические единицы, изученные ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050 лексических единиц продуктивного

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353ac92






34

10

Контроль по темам "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача"



Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имен существительных при помощи суффиксов: -ance/-ence (performance/residence), -ity (activity); -ship (friendship);

образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international);

образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested/interesting);


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353ac92






Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания (8 часов)






35

1

Виды магазинов



Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имен существительных при помощи суффиксов: -ance/-ence (performance/residence), -ity (activity); -ship (friendship);

образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international);

образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested/interesting);

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand), апострофа.

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc.).


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






36

2

В магазине



https://lesson.edu.ru/09/008






37

3

Покупки на рынке



https://lesson.edu.ru/09/08






38

4

Описание покупок



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






39

5

Покупка подарков



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






40

6

Обувь и одежда



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






41

7

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






42

8

Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками (10часов)






43

1

Школа, школьная жизнь (любимые предметы)



Произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз, и их ритмико- интонационных особенностей, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; оформление электронного сообщения личного характера;

употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that; возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything и другие) every и производные (everybody, everything и другие) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) вопросительных

предложениях

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531ab6






44

2

Взаимоотношения в школе



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352cde0






45

3

Международные обмены для школьников



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






46

4

Школьные будни



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530c06 https://m.edsoo.ru/83530d78 https://m.edsoo.ru/83530e9a https://m.edsoo.ru/83530166 https://m.edsoo.ru/8353b660






47

5

Использование Интернета



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835304e0 https://m.edsoo.ru/8353ae68






48

6

Онлайн-обучение



Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.).

Повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






49

7

Школа и экзамены



Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense. Согласование времен в рамках сложного предложения.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






50

8

Школа, школьная жизнь (проект)



Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






51

9

Обобщение по теме Посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками



Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something.

Конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to feel/to seem

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






52

10

Контроль по теме "Школа, школьная жизнь,школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним



Конструкции be/get used to + инфинитив глагола, be/get used to + инфинитив глагол, be/get used to doing something, be/get used to something

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






Раздел 7.Каникулы . Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам (6 часов)






53

1

Виды путешествий



Конструкция both … and ….

Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past).

Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.

Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Наречия too – enough.

Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing и другие), none.

Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353204c






54

2

Занятия на отдыхе



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353e2fc https://m.edsoo.ru/8353e086






55

3

Трудности в путешествиях



Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08






56

4

Путешествия по России и зарубежным странам различные туры



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353e1c6






57

5

Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года.



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353e54a






58

6

Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года.



https://lesson.edu.ru/09/08






Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода (13 часа)






59

1

Проблемы экологии (перерабатываемые материалы)



Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка, основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках тематического содержания.

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное, использование переспрос или просьбу повторить для уточнения .

https://m.edsoo.ru/835288da






60

2

Проблемы экологии (экологичные материалы)



https://m.edsoo.ru/83528b3c






61

3

Природа. Стихийные бедствия (виды природных катастроф)



https://lesson.edu.ru/09/08






62

4

Природа. Стихийные бедствия (причины возникновения)



https://lesson.edu.ru/09/08






63

5

Природа (глобальные вызовы



При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c7e8e






64

6

Природа (глобальные вызовы



Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему (идею) и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу аудирования, игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9054






65

7

Природа (флора и фауна)



Аудирование с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение выделять нужную (интересующую, запрашиваемую) информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






66

8

Природа (природные памятники в опасности)



Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 2 минут.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9612






67

9

Природа (редкие животные)



Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






68

10

Проблемы экологии (волонтерское экологическое движение)



Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense. Согласование времен в рамках сложного предложения.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






69

11

Обобщение по теме Стихийные бедствия"



Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something.

Конструкции, содержащие глаголы-связки to be/tlook/to feel/to seem.

Конструкции be/get used to + инфинитив глагола, be/get used to + инфинитив глагол, be/get used to doing something, be/get used to something.

Конструкция both … and ….

Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth).


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c8ec4






70

12

Обобщение



Конструкции be/get used to + инфинитив глагола, be/get used to + инфинитив глагол, be/get used to doing something, be/get used to something..


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c8668






71

13

Контроль по теме





Конструкция both … and ….


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c87ee






Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. (6 часов)






72

1

Условия проживания в городской/сельской местности (транспорт)



Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения;

распознавание в письменном и звучащем тексте

и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи(соблюдение правил безопасности

на дороге и в городе(parking zone/ traffic lights/ pedestrian/ traffic sign/ yellow lines/ traffic warden/ zebra crossing), ориентация и поиск объектов

в городе, описание квартиры/дома),

с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;

Уметь сообщить возможный маршрут и другие ситуации, связанные с темой.


https://lesson.edu.ru/09/08






73

2

История транспорта



https://lesson.edu.ru/09/08






74

3

Современный транспорт



https://lesson.edu.ru/09/08






75

4

Условия проживания в городской/сельской местности (утилизация мусора)



https://m.edsoo.ru/835293b6






76

5

Обобщение по теме



https://lesson.edu.ru/09/08






77
















6

















https://m.edsoo.ru/8352905a






Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)"- 7часов






78

1

Средства массовой информации (влияние СМИ)



Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки, использование при говорении и письме перифраз (толкование), синонимические средства, описание предмета вместо его названия, при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.


https://lesson.edu.ru/09/08






79

2

Современные СМИ



https://lesson.edu.ru/09/08






80

3

Медиаграмотность



https://m.edsoo.ru/8352a05e






81

4

Средства массовой информации (интернет)



https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/8352ad42 https://m.edsoo.ru/8352ab80






82

5

Сетевые ресурсы



https://m.edsoo.ru/83529f00






83

6

Обобщение по теме



https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/8352ad42 https://m.edsoo.ru/8352ab80






84

7

Контроль по теме



https://lesson.edu.ru/09/08






Раздел 11-12 Страна (страны) изучаемого языка (культурные особенности)-12 часов + 6 часов






85

1

Страна (страны) изучаемого языка (культурные особенности)



Социокультурный портрет родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка.

Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: символики, достопримечательностей, культурных особенностей (национальные праздники, традиции), образцов поэзии и прозы, доступных в языковом отношении.


https://m.edsoo.ru/8352b508 https://m.edsoo.ru/8352b68e






86

2

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (деньги)



https://m.edsoo.ru/8352b26a https://m.edsoo.ru/8352b0a8 https://m.edsoo.ru/8352b800 https://m.edsoo.ru/8352b9ea






87

3

Родная страна и страны изучаемого языка (деньги)



https://m.edsoo.ru/8352b508 https://m.edsoo.ru/8352b68e






88

4

Достопримечательности



https://m.edsoo.ru/8352bb8e






89

5

Родная страна, культурные особенности



https://m.edsoo.ru/8352bb8e






90

6

Национальная кухня



кратко представлять кухню России и страну (страны) изучаемого языка

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






91

7

Национальная одежда



Краткое описание национального костюма

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






92

8

Традиции, обычаи изучаемого языка.



Сообщения о возможных маршрутах в стране изучаемого языка, презентации о .традициях и обычаях своей страны и изучаемого языка.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cb8d6






93

9

Культурное наследие



Написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






94

0

Образование



Заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc0ec






95

11

Обобщение по теме "Родная страна и страны изучаемого языка»



Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past).


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






96

12

Знаменитые путешественники



Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.

Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbcf0






97

1

Выдающиеся люди родной страны (учёные)



Наречия too – enough.

Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing и другие), none.


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbba6






98

2

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные)



Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым.


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09






99

3

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели, поэты)



заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbed0






100

4

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (нобелевские лауреаты)



Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/ crossing the road.).


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc43e






101

5

Обобщение по теме Выдающиеся люди



Кратко рассказывать о некоторых выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, художниках, музыкантах, спортсменах и других людях);


Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/863cc8f8






102

6

Контроль по темам "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка



Оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и другие ситуации).


Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/863cc8f8








ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

102












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!