10 | 1 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)) | | | Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать интересующую информацию (описать внешность и характер человека/ литературного персонажа), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); аудирование с пониманием запрашиваемой информации, чтение не сплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации; чтение с пониманием запрашиваемой информации; заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах; создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию. умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка. Объём диалога – до 7 реплик со стороны каждого собеседника. | https://m.edsoo.ru/8352220a | | | | | |
| | | | | |
11 | 2 | описание внешности | | | https://m.edsoo.ru/835220de | | | | | |
12 | 3 | описание членов семьи и друзей | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
13 | 4 | литературный персонаж сравнение | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353759c https://m.edsoo.ru/83537754 | | | | | |
14 | 5 | описание персонажа | | | Чтение не сплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации. Тексты для чтения: беседа (диалог), рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; не сплошной текст (таблица).Объём текста (текстов) для чтения – 180–200 слов. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353759c https://m.edsoo.ru/83537754 | | | | | |
15 | 6 | внешность и внутренний мир | | | Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
16 | 7 | описание знаменитости | | | Написание небольших сообщений, презентаций об известных людях. заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
17 | 8 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | | | написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём сообщения – до 60 слов. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
18 | 9 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа) | | | Написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83537aa6 | | | | | |
Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) (6 часов) | | | | | |
19 | 1 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (мода) | | | Развитие коммуникативных умений. умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием вопросов, ключевых слов, планов и (или) иллюстраций, фотографий, таблиц.–9–10 фраз. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему (основную мысль), выделять главные факты (события) (опуская второстепенные), прогнозировать содержание текста по заголовку (началу текста), определять логическую последовательность Чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной форме) | https://m.edsoo.ru/83522cdc | | | | | |
20 | 2 | жизнь онлайн | | | https://lesson.edu.ru/09/06 | | | | | |
21 | 3 | Любимые занятия | | | https://lesson.edu.ru/09/06 | | | | | |
22 | 4 | Занятия в свободное время | | | https://lesson.edu.ru/09/06 | | | | | |
23 | 5 | Компьютер в свободное время | | | https://m.edsoo.ru/83523d4e | | | | | |
24 | 6 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)» | | | https://m.edsoo.ru/83522336 | | | | | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание (6 часов) | | | | | |
25 | 1 | Сбалансированное питание | | | Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), рассказ, отрывок из художественного произведения, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, меню, электронное сообщение личного характера, стихотворение. Объём текста (текстов) для чтения – 350–500 слов. Развитие умений письменной речи: составление плана (тезисов) устного или письменного сообщения; заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём письма – до 110 слов; | https://lesson.edu.ru/09/06 | | | | | |
26 | 2 | Питание школьников | | | https://lesson.edu.ru/09/06 | | | | | |
27 | 3 | Рецепты здорового питания) | | | https://lesson.edu.ru/09/06 | | | | | |
28 | 4 | Здоровый образ жизни (спорт) | | | https://m.edsoo.ru/8352320e | | | | | |
29 | 5 | Здоровый образ жизни (популярные виды спорта) | | | https://m.edsoo.ru/8352414a | | | | | |
30 | 6 | Здоровый образ жизни (фитнес) | | | https://m.edsoo.ru/8352414a | | | | | |
31 | 7 | Здоровый образ жизни (мой любимый вид спорта) | | | Создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана, таблицы и (или) прочитанного (прослушанного) текста. Объём письменного высказывания – до 110 слов. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353a10c | | | | | |
32 | 8 | Здоровый образ жизни (спортивная символика) | | | Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа). Объём текста для чтения вслух – до 110 слов. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353a3aa | | | | | |
33 | 9 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. ,посещение врача | | | Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. Объём – 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексические единицы, изученные ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050 лексических единиц продуктивного | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353ac92 | | | | | |
34 | 10 | Контроль по темам "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | | | Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен существительных при помощи суффиксов: -ance/-ence (performance/residence), -ity (activity); -ship (friendship); образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international); образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested/interesting); | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353ac92 | | | | | |
Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания (8 часов) | | | | | |
35 | 1 | Виды магазинов | | | Основные способы словообразования: аффиксация: образование имен существительных при помощи суффиксов: -ance/-ence (performance/residence), -ity (activity); -ship (friendship); образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international); образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested/interesting); Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand), апострофа. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc.). | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
36 | 2 | В магазине | | | https://lesson.edu.ru/09/008 | | | | | |
37 | 3 | Покупки на рынке | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
38 | 4 | Описание покупок | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
39 | 5 | Покупка подарков | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
40 | 6 | Обувь и одежда | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
41 | 7 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
42 | 8 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками (10часов) | | | | | |
43 | 1 | Школа, школьная жизнь (любимые предметы) | | | Произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз, и их ритмико- интонационных особенностей, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; оформление электронного сообщения личного характера; употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that; возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything и другие) every и производные (everybody, everything и другие) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) вопросительных предложениях | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531ab6 | | | | | |
44 | 2 | Взаимоотношения в школе | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352cde0 | | | | | |
45 | 3 | Международные обмены для школьников | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
46 | 4 | Школьные будни | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530c06 https://m.edsoo.ru/83530d78 https://m.edsoo.ru/83530e9a https://m.edsoo.ru/83530166 https://m.edsoo.ru/8353b660 | | | | | |
47 | 5 | Использование Интернета | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835304e0 https://m.edsoo.ru/8353ae68 | | | | | |
48 | 6 | Онлайн-обучение | | | Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.). Повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
49 | 7 | Школа и экзамены | | | Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense. Согласование времен в рамках сложного предложения. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
50 | 8 | Школа, школьная жизнь (проект) | | | Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
51 | 9 | Обобщение по теме Посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками | | | Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something. Конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to feel/to seem | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
52 | 10 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь,школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним | | | Конструкции be/get used to + инфинитив глагола, be/get used to + инфинитив глагол, be/get used to doing something, be/get used to something | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
Раздел 7.Каникулы . Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам (6 часов) | | | | | |
53 | 1 | Виды путешествий | | | Конструкция both … and …. Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth). Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past). Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени. Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Наречия too – enough. Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing и другие), none. Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353204c | | | | | |
54 | 2 | Занятия на отдыхе | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353e2fc https://m.edsoo.ru/8353e086 | | | | | |
55 | 3 | Трудности в путешествиях | | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
56 | 4 | Путешествия по России и зарубежным странам различные туры | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353e1c6 | | | | | |
57 | 5 | Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353e54a | | | | | |
58 | 6 | Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода (13 часа) | | | | | |
59 | 1 | Проблемы экологии (перерабатываемые материалы) | | | Социокультурные знания и умения Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка, основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках тематического содержания. Аудирование При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное, использование переспрос или просьбу повторить для уточнения . | https://m.edsoo.ru/835288da | | | | | |
60 | 2 | Проблемы экологии (экологичные материалы) | | | https://m.edsoo.ru/83528b3c | | | | | |
61 | 3 | Природа. Стихийные бедствия (виды природных катастроф) | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
62 | 4 | Природа. Стихийные бедствия (причины возникновения) | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
63 | 5 | Природа (глобальные вызовы | | | При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c7e8e | | | | | |
64 | 6 | Природа (глобальные вызовы | | | Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему (идею) и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу аудирования, игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9054 | | | | | |
65 | 7 | Природа (флора и фауна) | | | Аудирование с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение выделять нужную (интересующую, запрашиваемую) информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
66 | 8 | Природа (природные памятники в опасности) | | | Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера. Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 2 минут. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9612 | | | | | |
67 | 9 | Природа (редкие животные) | | | Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
68 | 10 | Проблемы экологии (волонтерское экологическое движение) | | | Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense. Согласование времен в рамках сложного предложения. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
69 | 11 | Обобщение по теме Стихийные бедствия" | | | Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something. Конструкции, содержащие глаголы-связки to be/tlook/to feel/to seem. Конструкции be/get used to + инфинитив глагола, be/get used to + инфинитив глагол, be/get used to doing something, be/get used to something. Конструкция both … and …. Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth). | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c8ec4 | | | | | |
70 | 12 | Обобщение | | | Конструкции be/get used to + инфинитив глагола, be/get used to + инфинитив глагол, be/get used to doing something, be/get used to something.. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c8668 | | | | | |
71 | 13 | Контроль по теме | | | Конструкция both … and …. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c87ee | | | | | |
Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. (6 часов) | | | | | |
72 | 1 | Условия проживания в городской/сельской местности (транспорт) | | | Различение на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи(соблюдение правил безопасности на дороге и в городе(parking zone/ traffic lights/ pedestrian/ traffic sign/ yellow lines/ traffic warden/ zebra crossing), ориентация и поиск объектов в городе, описание квартиры/дома), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since; Уметь сообщить возможный маршрут и другие ситуации, связанные с темой. | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
73 | 2 | История транспорта | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
74 | 3 | Современный транспорт | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
75 | 4 | Условия проживания в городской/сельской местности (утилизация мусора) | | | https://m.edsoo.ru/835293b6 | | | | | |
76 | 5 | Обобщение по теме | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
77 | 6 | | | | https://m.edsoo.ru/8352905a | | | | | |
Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)"- 7часов | | | | | |
78 | 1 | Средства массовой информации (влияние СМИ) | | | Компенсаторные умения Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки, использование при говорении и письме перифраз (толкование), синонимические средства, описание предмета вместо его названия, при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана. Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
79 | 2 | Современные СМИ | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
80 | 3 | Медиаграмотность | | | https://m.edsoo.ru/8352a05e | | | | | |
81 | 4 | Средства массовой информации (интернет) | | | https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/8352ad42 https://m.edsoo.ru/8352ab80 | | | | | |
82 | 5 | Сетевые ресурсы | | | https://m.edsoo.ru/83529f00 | | | | | |
83 | 6 | Обобщение по теме | | | https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/8352ad42 https://m.edsoo.ru/8352ab80 | | | | | |
84 | 7 | Контроль по теме | | | https://lesson.edu.ru/09/08 | | | | | |
Раздел 11-12 Страна (страны) изучаемого языка (культурные особенности)-12 часов + 6 часов | | | | | |
85 | 1 | Страна (страны) изучаемого языка (культурные особенности) | | | Социокультурный портрет родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка. Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: символики, достопримечательностей, культурных особенностей (национальные праздники, традиции), образцов поэзии и прозы, доступных в языковом отношении. | https://m.edsoo.ru/8352b508 https://m.edsoo.ru/8352b68e | | | | | |
86 | 2 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (деньги) | | | https://m.edsoo.ru/8352b26a https://m.edsoo.ru/8352b0a8 https://m.edsoo.ru/8352b800 https://m.edsoo.ru/8352b9ea | | | | | |
87 | 3 | Родная страна и страны изучаемого языка (деньги) | | | https://m.edsoo.ru/8352b508 https://m.edsoo.ru/8352b68e | | | | | |
88 | 4 | Достопримечательности | | | https://m.edsoo.ru/8352bb8e | | | | | |
89 | 5 | Родная страна, культурные особенности | | | https://m.edsoo.ru/8352bb8e | | | | | |
90 | 6 | Национальная кухня | | | кратко представлять кухню России и страну (страны) изучаемого языка | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
91 | 7 | Национальная одежда | | | Краткое описание национального костюма | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
92 | 8 | Традиции, обычаи изучаемого языка. | | | Сообщения о возможных маршрутах в стране изучаемого языка, презентации о .традициях и обычаях своей страны и изучаемого языка. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cb8d6 | | | | | |
93 | 9 | Культурное наследие | | | Написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
94 | 0 | Образование | | | Заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc0ec | | | | | |
95 | 11 | Обобщение по теме "Родная страна и страны изучаемого языка» | | | Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past). | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
96 | 12 | Знаменитые путешественники | | | Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени. Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbcf0 | | | | | |
97 | 1 | Выдающиеся люди родной страны (учёные) | | | Наречия too – enough. Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing и другие), none. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbba6 | | | | | |
98 | 2 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные) | | | Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым. | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/09 | | | | | |
99 | 3 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели, поэты) | | | заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbed0 | | | | | |
100 | 4 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (нобелевские лауреаты) | | | Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/ crossing the road.). | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc43e | | | | | |
101 | 5 | Обобщение по теме Выдающиеся люди | | | Кратко рассказывать о некоторых выдающихся людях родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, художниках, музыкантах, спортсменах и других людях); | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc8f8 | | | | | |
102 | 6 | Контроль по темам "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | | | Оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и другие ситуации). | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc8f8 | | | | | |
| | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 102 | | | | | | | | |