Номер модуля | Содержание | Количество часов | Даты проведения | Домашнее задание |
План | Коррекция даты |
1 | Введение. Особенности биологического познания Живые системы и экосистемы. Методы биологического познания. Лабораторные работы: 1.Оценка температурного режима учебных помещений | 2 Л.р. 1 | 9-А 01.09 9-Б 07.09 9-В 06.09 9-Г07.09 | | §1 ( Сухорукова) (Пасечник) б.у. вопр. 1-3 п.у. вопр.4 (1,2 )или участие в конференции «Особенности биологического познания» в.у. вопр. для вдумчивых или защита презентации «Методы биологического познания». |
2 | I. Человек и его здоровье Организм - целостная саморегулирующаяся система. Высшая нервная деятельность. | 10 Л.р. 1 П.р. 2 | 9-А 08.09 9-Б 14.09 9-В 13.09 9-Г14.09 | | Всем: материал для ознакомления б.у. тестовые задания учителя п.у. тестовые задания учителя в.у. тестовые задания учителя |
3 | Особенности высшей нервной деятельности человека. Мышление и воображение Лабораторные работы: 2.Выработка навыков зеркального письма | | 9-А 15.09 9-Б 21.09 9-В 20.09 9-Г21.09 | | всем: читать документ для ознакомления, б.у. письменная работа п.у. письменная работа в.у. письменная работа, сообщение "В мире интересного : мышление, воображение" |
4 | Речь. Память Практические работы 1.Выявление объёма смысловой, кратковременной и зрительной памяти | | 9-А 22.09 9-Б 28.09 9-В 27.09 9-Г28.09 | | всем: читать документ для ознакомления, б.у. письменная работа п.у. письменная работа в.у. письменная работа, сообщение "В мире интересного : память, речь" |
5 | Эмоции. Чувство любви - основа брака и семьи. Типы высшей нервной деятельности Практические работы 2.Определение типа темперамента | | 9-А 29.10 9-Б 12.10 9-В 11.10 9-Г12.10 | | 9,10 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
6 | Влияние экстремальных факторов на организм человека. Влияние курения, употребления алкоголя на организм человека. Наркотики, последствия их применения | | 9-А 13.10 9-Б 19.10 9-В 18.10 9-Г19.10 | | 11,12 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
7 | II. Признаки живых организмов Размножение и развитие организмов. Определение пола. Половое созревание. | 12 Л.р.1 К.р. 1 | 9-А 20.10 9-Б 26.10 9-В 25.10 9-Г26.10 | | 13,14 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
8 | Возрастные периоды онтогенеза человека. Наследственность и изменчивость - свойства организма. | | 9-А 27.10 9-Б 02.11 9-В 01.11 9-Г02.11 | | 15,16 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
9 | Основные законы наследования признаков. Контрольная работа № 1 «Человек и здоровье. Генетика» | | 9-А 03.11 9-Б 09.11 9-В 08.11 9-Г09.11 | | 17,18 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
10 | Решение генетических задач. Контрольная работа № 1 «Человек и здоровье. Генетика» | | 9-А 10.11 9-Б 23.11 9-В 22.11 9-Г23.11 | | 17, 18 ( Пасечник) повторить б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
11 | Закономерности наследственной изменчивости. Лабораторные работы: 3.Выявление изменчивости у организмов | | 9-А 24.11 9-Б 30.11 9-В 29.11 9-Г30.11 | | 19,22 (Пасечник) б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
12 | Ритмичная деятельность организма. Ритмы сна и бодрствования. Значение сна | | 9-А 01.12 9-Б 07.12 9-В 06.12 9-Г07.12 | | 10-13 (Сухорукова) б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
13 | Взаимосвязь организмов и окружающей среды Экологические факторы и их действие на организм. Адаптация организмов к условиям среды | 20 Л.р. 2 К.р.1 | 9-А 08.12 9-Б 14.12 9-В 13.12 9-Г14.12 | | 23,24 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
14 | Влияние природных факторов на организм человека. Вид и его критерии. Лабораторные работы: 4.Изучение критериев вида | | 9-А 15.12 9-Б 21.12 9-В 20.12 9-Г21.12 | | 25,26 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
15 | Популяционная структура вида. Динамика численности популяции | | 9-А 22.12 9-Б 28.12 9-В 27.12 9-Г28.12 | | 27,28 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
16 | Саморегуляция численности популяций. Структура популяций | | 9-А 29.12 9-Б 11.01 9-В 10.01 9-Г11.01 | | 28,30 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
17 | Биоценоз. Видовая и пространственная структура. Конкуренция - основа поддержания видовой структуры биоценоза. Повторение по теме : Методы познания | | 9-А 12.01 9-Б 18.01 9-В 17.01 9-Г18.01 | | 31,32 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
18 | Неконкурентные взаимоотношения между видами. Разнообразие видов в природе - результат эволюции Повторение по теме :ВНД | | 9-А 19.01 9-Б 25.01 9-В 24.01 9-Г25.01 | | 33,34 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
19 | Организация и разнообразие экосистем. Круговорот веществ и поток энергии в экосистеме Повторение по теме :Эмоции, чувства. | | 9-А 26.01 9-Б 01.02 9-В 31.01 9-Г01.02 | | 35,36 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
20 | Разнообразие и ценность естественных биогеоценозов суши. Разнообразие и ценность естественных водных экосистем. Развитие и смена сообществ и экосистем Лабораторные работы: 4.Цепи питания обитателей аквариума Повторение по теме :Память, речь. | | 9-А 02.02 9-Б 08.02 9-В 07.02 9-Г08.02 | | 37,38 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
21 | Агроценоз. Агроэкосистема. Контрольная работа № 2 «Взаимосвязь организмов и окружающей среды | | 9-А 09.02 9-Б 15.02 9-В 14.02 9-Г15.02 | | 37,38 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
22 | Биологическое разнообразие и пути его сохранения Экскурсия Изучение и описание экосистемы своей местности. | | 9-А 16.02 9-Б 01.03 9-В 28.02 9-Г01.03 | | 39, 40 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
23 | IV. Многообразие и эволюция живой природы Учение Дарвина об эволюции видов. Современная эволюционная теория. Формирование приспособлений - результат эволюции. Лабораторные работы: 6.Изучение приспособленности организмов к среде обитания Повторение по теме : Размножение. | 8 Л.р. 2 | 9-А 02.03 9-Б 08.03 9-В 07.03 9-Г08.03 | | 41,42 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
24 | Видообразование - результат действия факторов эволюции. Повторение по теме: Онтогенез. | | 9-А 09.03 9-Б 15.03 9-В 14.03 9-Г15.03 | | 43 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
25 | Селекция - эволюция, направляемая человеком. Систематика и эволюция Лабораторные работы: 7.Искусственный отбор и его результаты Повторение по теме :Законы Г. Менделя. | | 9-А 16.03 9-Б 22.03 9-В 21.03 9-Г22.03 | | 44,45 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
26 | Доказательства и основные этапы антропогенеза. Биологические и социальные факторы эволюции человека. Повторение по теме: Изменчивость организмов | | 9-А 23.03 9-Б 29.03 9-В 28.03 9-Г29.03 | | 46,47 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
27 | V. Биосфера Среды жизни. Биосфера и еѐ границы. Живое вещество биосферы и его функции Повторение по теме: Учение Дарвина | 6 К.р. 1 | 9-А 30.03 9-Б 05.04 9-В 04.04 9-Г05.04 | | 48 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
28 | Средообразующая деятельность живого вещества. Круговорот веществ - основа целостности биосферы Повторение по теме : Результаты эволюции | | 9-А 06.04 9-Б 19.04 9-В 18.04 9-Г19.04 | | 49,50 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
29 | Биосфера и здоровье человека | | 9-А 20.04 9-Б 26.04 9-В 25.04 9-Г26.04 | | 49,50 б.у. вопросы в конце § п.у. тест учителя в.у. задание для вдумчивых в конце § |
30 | Повторение Контрольная работа № 3 «Эволюция и биосфера» | | 9-А 27.04 9-Б 03.05 9-В 02.05 9-Г03.05 | | Повторить параграфы 1-18 |
31 | Систематизация и обобщение ранее изученного материала по теме «Наследственность и изменчивость» | | 9-А 04.05 9-Б 10.05 9-В 09.05 9-Г10.05 | | Повторить параграфы 1-18 |
32 | Систематизация и обобщение ранее изученного материала по теме «Взаимосвязь организма и среды» Проверочная работа | | 9-А 11.05 9-Б 17.05 9-В 16.05 9-Г17.05 | | Повторить параграфы 19-38 |
33 | Систематизация и обобщение ранее изученного материала по теме «Эволюция» Решение тренировочных заданий ОГЭ. | | 9-А 18.05 9-Б 24.05 9-В 23.05 9-Г24.05 | | Повторить параграфы 39-50 |
34 | Систематизация и обобщение ранее изученного материала по теме «Биосфера» Решение тренировочных заданий ОГЭ. | | 9-А 25.05 9-Б 9-В 9-Г | | |
| | 68 | | Л.р. 7 | П.р. 2 | К.р. 3 |