Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
24.04 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра. Необычные герои фантастического рассказа. | LearningApps Учи.ru | Применение работать на результат |
25.04 | Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра. | LearningApps | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
26.04 | Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Сравнение героев фантастических рассказов. | LearningApps | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
02.05 | Обобщающий урок по теме «Страна Фантазия». | LearningApps Электронный учебник | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
03.05 | Зарубежная литература. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». | LearningApps | Развитие творческое мышление, смелость суждений, культуру речи. |
10.05 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. | LearningApps | Развитие механизма сотрудничества, воспитание культуры общения |
15.05 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров. | LearningApps Учи.ru | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
16.05 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». Авторская сказка. Сопоставление поступков героев по контрасту | Интерактивный урок | Воспитание трудолюбия, умение отстаивать свою точку зрения, взаимоуважение. |
17.05 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». Отношение автора к героине сказки | LearningApps | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |