СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 6 кл(авт. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 6 кл(авт. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир)»

Тематическое планирование Математика 6 класс

урока

ТЕМА

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Примечание





ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (4Ч)




1

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)


2.09



2

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)


3.09



3

Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний)


4.09



4

Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний)



7.09




ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (17 Ч)





5

Делители и кратные (открытие новых знаний)


8.09



6

Делители и кратные (закрепление знаний)


9.09



7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(открытие новых знаний)


10.09



8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2(закрепление знаний)


11.09



9

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5


и на 2» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

14.09



10

Признаки делимости на 9 и на 3(открытие новых знаний)



15.09



11-12

Признаки делимости на 9 и на 3 (закрепление знаний


16.09 17.09




13

Простые и составные числа (открытие новых знаний)


18.09



14

Наибольший общий делитель. (открытие новых знаний)


21.09



15

Наибольший общий делитель. (закрепление знаний)


22.09



16

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)


23.09



17

Наименьшее общее кратное (открытие новых знаний)


24.09



18

Наименьшее общее кратное (закрепление знаний)


25.09



19

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

28.09



20

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел»

29.09



21

Контрольная работа по теме «Делимость натуральных чисел»

(контроль и оценка знаний)

30.09




ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (38 ч)





22

Работа над ошибками. Основное свойство дроби (открытие новых знаний)

1.10



23

Основное свойство дроби (закрепление знаний)



2.10



24

Сокращение дробей (открытие новых знаний


5.10



25

Сокращение дробей (закрепление знаний)


6.10



26

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

7.10



27

Приведение дробей к общему знаменателю(открытие новых знаний)


8.10



28

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

9.10



29

Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний)

13.10



30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний)

14.10



31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний)

15.10



32-33

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение

и вычитание дробей с разными знаменателями»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

16.10 19.10



34

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

(обобщение и систематизация знаний)

20.10



35

Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (контроль и оценка знаний)

21.10



36


Работа над ошибками. Умножение дробей (открытие новых знаний)

22.10



37


Умножение дробей (закрепление знаний)

23.10



38

Решение упражнений по теме «Умножение дробей».

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

5.11



39-40

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

(обобщение и систематизация знаний)

6.11 9.11



41

Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний)


10.11



42

Нахождение дроби от числа (закрепление знаний)


11.11



43

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

12.11



44

Контрольная работа по теме «Умножение дробей»

(контроль и оценка знаний)

13.11



45

Работа над ошибками. Взаимно обратные числа (открытие новых знаний)

16.11



46

Деление дробей (открытие новых знаний)


17.11



47

Деление (закрепление знаний)


18.11



48

Деление (закрепление знаний)


19.11



49

Деление (комплексное применение знаний, умений, навыков)


20.11



50

Решение упражнений по теме «Деление»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

23.11



51

Решение упражнений по теме «Деление»

(обобщение и систематизация знаний)

24.11



52

Нахождение числа по значению его дроби (открытие новых знаний)


25.11



53

Нахождение числа по значению его дроби (закрепление знаний)


26.11



54

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

27.11



55

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

(открытие новых знаний)

30.11



56

Бесконечные периодические десятичные дроби

(открытие новых знаний и первичное закрепление)

1.12



57

Десятичное приближение обыкновенной дроби

(открытие новых знаний)

2.12



58

Десятичное приближение обыкновенной дроби

(закрепление знаний)

3.12



59

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» (обобщение и систематизация знаний)

4.12



60

Контрольная работа по теме «Деление дробей»

(контроль и оценка знаний)

7.12




Отношения и пропорции (28 ч)





61

Работа над ошибками. Отношения (открытие новых знаний)


8.12



62

Решение упражнений по теме «Отношения»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

9.12



63

Пропорции (открытие новых знаний)


10.12



64

Пропорции (закрепление знаний)


11.12



65

Решение упражнений по теме «Пропорции»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

14.12



66

Решение упражнений по теме «Пропорции»(комплексное применение знаний, умений, навыков)

15.12



67

Процентное отношение двух чисел (открытие новых знаний)



16.12



68

Процентное отношение двух чисел (закрепление знаний)


17.12



69

Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

18.12



70

Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции»

(контроль и оценка знаний)

21.12



71

Работа над ошибками. Прямая и обратная пропорциональные зависимости (открытие новых знаний)

22.12



72

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» (обобщение и систематизация знаний)

23.12



73

Деление числа в данном отношении (открытие новых знаний)


24.12



74

Деление числа в данном отношении (закрепление знаний)


25.12



75-76

Окружность и круг


28.12 29.12



77

Длина окружности и площадь круга (открытие новых

знаний)

30.12



78-79

Длина окружности и площадь круга.


14.01 15.01



80

Цилиндр, конус, шар (открытие новых знаний)


18.01



81

Диаграммы (открытие новых знаний)


19.01



82

Диаграммы. Статистика обученности в школе


20.01



83

Случайные события. вероятность случайного события

(открытие новых знаний)

21.01



84

Случайные события. вероятность случайного события

(закрепление знаний)

22.01



85

Случайные события. вероятность случайного события

(открытие новых знаний)

25.01



86

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» (обобщения и систематизации знаний)

26.01



87

Контрольная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» (контроль и оценка знаний)

27.01




Рациональные числа и действия над ними(70 ч.)





88

Работа над ошибками. Положительные и отрицательные числа

(открытие новых знаний)

28.01



89

Положительные и отрицательные числа (закрепление знаний)


29.01



90

Координатная прямая (открытие новых знаний)


1.02



91

Координатная прямая (закрепление знаний)


2.02



92

Решение упражнений по теме «Координатная прямая»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

3.02



93

Целые числа. Рациональные числа(открытие новых знаний)


4.02



94

Целые числа. Рациональные числа(закрепление знаний)


5.02



95

Модуль числа (открытие новых знаний)


8.02



96

Модуль числа (закрепление знаний)


9.02



97

Модуль числа (закрепление знаний)


10.02



98

Сравнение чисел (открытие новых знаний)


11.02



99

Сравнение чисел (закрепление знаний)


12.02



100-101

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»..

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

15.02 16.02



102

Контрольная работа по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел» (контроль и оценка знаний)

17.02



103

Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой (открытие новых знаний)

18.02



104

Сложение чисел с разными знаками (открытие новых

знаний и первичное закрепление)

19.02



105

Сложение отрицательных чисел

(открытие новых знаний и первичное закрепление)

22.02



106

Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

24.02



107

Свойства сложения рациональных чисел

(открытие новых знаний)

25.02



108

Свойства сложения рациональных чисел

(закрепление знаний)

26.02



109

Вычитание рациональных чисел

(открытие новыхтзнаний)

1.03



110

Вычитание рациональных чисел

(закрепление знаний)

2.03



111-113

Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел»

(обобщение и систематизация знаний)

3.03 4.03

5.03



114

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» (контроль и оценка знаний)

9.03



115

Работа над ошибками. Умножение рациональных чисел

(открытие новых знаний)

10.03



116

Умножение рациональных чисел (закрепление знаний)


11.03



117-118

Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

12.03 15.03



119

Свойства умножения рациональных чисел (открытие новых знаний)

16.03



120

Решение упражнений по теме «Свойства умножения

рациональных чисел».(комплексное применение знаний, умений, навыков)

17.03



121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения (открытие новых знаний)

18.03



122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

(закрепление знаний)

19.03



123

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

(закрепление знаний)

22.03



124

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения».(комплексное применение знаний, умений, навыков)

23.03



125

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». (комплексное применение знаний, умений, навыков)


24.03



126

Деление рациональных чисел (открытие новых знаний)


25.03



127

Деление рациональных чисел (закрепление знаний)


26.03



128

Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел».

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

5.04



129

Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел» (контроль и оценка знаний)

6.04



130

Работа над ошибками. Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел».

7.04



131-132

Решение уравнений (открытие новых знаний)


8.04 9.04



133-135

Решение уравнений (закрепление знаний)


12.04 13.04

14.04



136

Решение задач с помощью уравнений (закрепление знаний)


15.04



137-138

Решение задач с помощью уравнений.

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

16.04 19.04



139-140

Решение задач с помощью уравнений (обобщение и систематизация знаний)

20.04 21.04



141

Контрольная работа по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (контроль и оценка знаний)

22.04



142

Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые (открытие новых

знаний)

23.04



143-144

Перпендикулярные прямые (закрепление знаний)



26.04 27.04



145

Осевая и центральная симметрия (открытие новых знаний)


28.04



146

Осевая и центральная симметрия (закрепление знаний)


29.04



147

Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия» Особенности построения башкирского орнамента.

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

30.04



148

Параллельные прямые (открытие новых знаний)


3.05



149

Параллельные прямые (закрепление знаний)


4.05



150

Координатная плоскость (открытие новых знаний)


5.05



151

Координатная плоскость. (закрепление знаний)


6.05



152

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

7.05



153

Графики (открытие новых знаний)


10.05



154

Графики (закрепление знаний)

11.05




155-156

Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

(обобщение и систематизация знаний)

12.05 14.05



157

Контрольная работа по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» (контроль и оценка знаний)



17.05




ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА ( 10 Ч)




158

Работа над ошибками. Делимость чисел (закрепление знаний)


18.05



159

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний)

19.05



160

Умножение и деление обыкновенных дробей (закрепление знаний)

20.05




161

Отношения и пропорции (закрепление знаний)

21.05




162

Положительные и отрицательные числа (закрепление знаний)

24.05




163

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

(закрепление знаний)

25.05



164

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

(закрепление знаний)

26.05



165

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

(закрепление знаний)

27.05



166

Решение уравнений. Энергосбережение (закрепление знаний)

28.05



167

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса (обобщение и систематизация знаний)

31.05












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!