Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Письменное деление на двузначное число. Решение задач разных видов. | Учи.ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
24.04 | Письменное деление на двузначное число. | LearningApps | Применение критическое мышление, трудолюбия, аккуратности, позволяет создать ситуацию успеха, вызывает интерес, создает мотивацию к изучению темы. |
25.04 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. | Учи.ruУчи.ru | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихсяя |
26.04 | Письменное деление на двузначное число. Решение задач. Самостоятельная работа по теме «Деление на двузначное число». | Учи.ru | Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности; |
27.04 | Письменное деление на двузначное число | Учи.ru | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
02.05 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | LearningApps | Применение критическое мышление, трудолюбия, аккуратности, позволяет создать ситуацию успеха, вызывает интерес, создает мотивацию к изучению темы. |
03.05 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | LearningApps Учи.ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимис я |
04.05 | Проверка деления умножением. Проверка умножения делением. | Якласс Учи.ru | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знани й |
10.05 | Проверка умножения делением и деления умножением, в том числе деления с остатком» | LearningApps | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; |
11.05 | Проверка умножения делением и деления умножением, в том числе деления с остатком. | LearningApps | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающих с я |
15.05 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера на движение; логические задачи; готовимся к олимпиаде. | E-mail | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; |
16.05 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | ЯКласс | Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности; |
17.05 | Работа над ошибками по теме «Умножение и деление многозначных чисел». | ЯКласс | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающих с я |