СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование составлено по ФГОС для учащихся 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку»

Тема урока

Кол-во уроков

Дата

План

Факт

Прощайте, каникулы! Краткий повторительный курс (8 час)

1.

Наши летние каникулы

1



2

Германия. Где отдыхают дети

1



3

Австрия – международная страна отдыха

1



4

Отдых на пляже

1



5

Cистематизация слов на тему «Лето»

1



6

Что мы узнали о Германии

1



7

Что мы знаем о системе школьного образования в Германии

1



8

Контроль домашнего чтения

1



  1. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (19 ч)

9.

Какие книги читают немецкие школьники во время каникул?

1



10.

Для многих чтение – это хобби.

1



11.

Роль книги в жизни человека.

1



12.

Творчество немецких поэтов: Гейне, Шиллера, Гете.

1



13.

«Горький шоколад» М. Пресслер.

1



14.

В книжном магазине. (У газетного киоска)

1



15.

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках книги.

1



16.

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

1



17.

Книги, которые я читаю.

1



18.

Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.

1



19.

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

1



20.

Зачем мы читаем книги?

1



21.

О чтении на уроке немецкого языка.

1



22.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

1



23.

Интересные сведения из издательств.

1



24.

Творчество Г.Гейне.

1



25.

Контроль умений и навыков устной речи.

1



26.

Контроль умений и навыков чтения.

1



27.

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

1



II .Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?( 21 чаc)


28.

Молодежные субкультуры

1



29.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

1



30.

Стремление к индивидуально­сти

1



31.

Проблемы, с которыми в на­ши дни сталки­вается моло­дежь

1



32.

Молодежь в Германии

1



33-34.

Проблемы мо­лодежи / мои проблемы

2



35.

Насилие

1



36.

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

1



37.

Конфликты ме­жду детьми и родителями

1



38.

Мечты наших детей

1



39.

Отцы и дети

1



40.

Современная немецкая юношеская литература

1



41-42.

Проблемы молодёжи

2



43.

Домашнее чтение

1








44.

Мы работали прилежно

1



45.

Контроль умений и навыков

устной речи.



1



46.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.


1



47.

Контроль умений и навыков чтения.



1



48.

Контроль аудирования, письменной речи.


1



III.Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (27 ч)


49.

Система образования в Германии.

1



50.

Типы школ в Германии.


1



51.

Организация производствен­ной практики в школе: двойст­венная система профессио­нальной подго­товки в Герма­нии

1



52.

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

1



53.

Наиболее попу­лярные про­фессии в Гер­мании

1



54.

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

1



55.

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

1



56.

Планы школь­ников на будущее

1



57.

Мы работаем над грамматикой.

1



58.

Сельскохозяй­ственные профессии



1



59-60.

Профессии, связанные с защитой окружающей среды.

2



61.

Что важно при выборе про­фессии?

1



62-63.

Мои планы на будущее

2



64.

Использование роботов в раз­личных сферах деятельности

1



65.

Нелегкий путь в мир взрослых

1



66.

Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии.

1



67.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

1



68-69.

Моя будущая профессия.

Защита природы – смысл моей жизни.

2



70.

Домашнее чтение.

1



71.

Мы работали прилежно.

1



72.

Контроль умений и навыков

устной речи.



1



73.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.


1



74.

Контроль умений и навыков чтения.

1



75.

Контроль аудирования, письменной речи.

1



IV. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? (27 ч)

76.

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

1



77.

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

1



78.

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

1



79.

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

1



80-81.

Телевидение: «за» и «против»

2



82.

Компьютер и его место в жизни молодежи

1



83.

Интернет как помощник в учебе



1



84.

Интернет: «за» и «против»

1



85.

Радио

1



86.

Школьная газе­та - СМИ в школе

1



87-88.

Роль средств СМИ в нашей жизни

2



89.

Мнения различ­ных людей о СМИ

1



90.

Друзья по переписке

1



91.

Культура чтения в Германии и России

1



92.

«Когда мы вырастем»

1



93.

Домашнее чтение.

1



94.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1



95.

Мы работали прилежно.

1



96.

Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

1



97.

Контроль умений и навыков устной речи.

1



98.

Контроль

аудирования, систематизация лексико-грамматического материала.

1



99.

Контроль письменной речи.

1



100-102

Уроки обобщающего повторения.

3





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!