№ | Тема урока | Кол-во уроков | Дата |
План | Факт |
Прощайте, каникулы! Краткий повторительный курс (8 час) |
1. | Наши летние каникулы | 1 | | |
2 | Германия. Где отдыхают дети | 1 | | |
3 | Австрия – международная страна отдыха | 1 | | |
4 | Отдых на пляже | 1 | | |
5 | Cистематизация слов на тему «Лето» | 1 | | |
6 | Что мы узнали о Германии | 1 | | |
7 | Что мы знаем о системе школьного образования в Германии | 1 | | |
8 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (19 ч) |
9. | Какие книги читают немецкие школьники во время каникул? | 1 | | |
10. | Для многих чтение – это хобби. | 1 | | |
11. | Роль книги в жизни человека. | 1 | | |
12. | Творчество немецких поэтов: Гейне, Шиллера, Гете. | 1 | | |
13. | «Горький шоколад» М. Пресслер. | 1 | | |
14. | В книжном магазине. (У газетного киоска) | 1 | | |
15. | Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках книги. | 1 | | |
16. | Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. | 1 | | |
17. | Книги, которые я читаю. | 1 | | |
18. | Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере. | 1 | | |
19. | Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? | 1 | | |
20. | Зачем мы читаем книги? | 1 | | |
21. | О чтении на уроке немецкого языка. | 1 | | |
22. | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. | 1 | | |
23. | Интересные сведения из издательств. | 1 | | |
24. | Творчество Г.Гейне. | 1 | | |
25. | Контроль умений и навыков устной речи. | 1 | | |
26. | Контроль умений и навыков чтения. | 1 | | |
27. | Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | 1 | | |
II .Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?( 21 чаc) |
28. | Молодежные субкультуры | 1 | | |
29. | О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? | 1 | | |
30. | Стремление к индивидуальности | 1 | | |
31. | Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь | 1 | | |
32. | Молодежь в Германии | 1 | | |
33-34. | Проблемы молодежи / мои проблемы | 2 | | |
35. | Насилие | 1 | | |
36. | Телефон доверия для молодежи в Германии | 1 | | |
37. | Конфликты между детьми и родителями | 1 | | |
38. | Мечты наших детей | 1 | | |
39. | Отцы и дети | 1 | | |
40. | Современная немецкая юношеская литература | 1 | | |
41-42. | Проблемы молодёжи | 2 | | |
43. | Домашнее чтение | 1 | | |
44. | Мы работали прилежно | 1 | | |
45. | Контроль умений и навыков устной речи. | 1 | | |
46. | Контроль лексико-грамматических умений и навыков. | 1 | | |
47. | Контроль умений и навыков чтения. | 1 | | |
48. | Контроль аудирования, письменной речи. | 1 | | |
III.Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (27 ч) |
49. | Система образования в Германии. | 1 | | |
50. | Типы школ в Германии. | 1 | | |
51. | Организация производственной практики в школе: двойственная система профессиональной подготовки в Германии | 1 | | |
52. | Поиск рабочего места выпускниками школ | 1 | | |
53. | Наиболее популярные профессии в Германии | 1 | | |
54. | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? | 1 | | |
55. | Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии | 1 | | |
56. | Планы школьников на будущее | 1 | | |
57. | Мы работаем над грамматикой. | 1 | | |
58. | Сельскохозяйственные профессии | 1 | | |
59-60. | Профессии, связанные с защитой окружающей среды. | 2 | | |
61. | Что важно при выборе профессии? | 1 | | |
62-63. | Мои планы на будущее | 2 | | |
64. | Использование роботов в различных сферах деятельности | 1 | | |
65. | Нелегкий путь в мир взрослых | 1 | | |
66. | Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. | 1 | | |
67. | Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. | 1 | | |
68-69. | Моя будущая профессия. Защита природы – смысл моей жизни. | 2 | | |
70. | Домашнее чтение. | 1 | | |
71. | Мы работали прилежно. | 1 | | |
72. | Контроль умений и навыков устной речи. | 1 | | |
73. | Контроль лексико-грамматических умений и навыков. | 1 | | |
74. | Контроль умений и навыков чтения. | 1 | | |
75. | Контроль аудирования, письменной речи. | 1 | | |
IV. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? (27 ч) |
76. | СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? | 1 | | |
77. | Газеты и журналы, которые издаются в Германии | 1 | | |
78. | Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? | 1 | | |
79. | Телевидение как самое популярное средство массовой информации | 1 | | |
80-81. | Телевидение: «за» и «против» | 2 | | |
82. | Компьютер и его место в жизни молодежи | 1 | | |
83. | Интернет как помощник в учебе | 1 | | |
84. | Интернет: «за» и «против» | 1 | | |
85. | Радио | 1 | | |
86. | Школьная газета - СМИ в школе | 1 | | |
87-88. | Роль средств СМИ в нашей жизни | 2 | | |
89. | Мнения различных людей о СМИ | 1 | | |
90. | Друзья по переписке | 1 | | |
91. | Культура чтения в Германии и России | 1 | | |
92. | «Когда мы вырастем» | 1 | | |
93. | Домашнее чтение. | 1 | | |
94. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | | |
95. | Мы работали прилежно. | 1 | | |
96. | Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1 | | |
97. | Контроль умений и навыков устной речи. | 1 | | |
98. | Контроль аудирования, систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | | |
99. | Контроль письменной речи. | 1 | | |
100-102 | Уроки обобщающего повторения. | 3 | | |